Блог им. Kolyaxr → Подготовка к Байкальской Миле, часть 2.
Мы постоянно снимаем чего с мотиком происходит и вот набрали материалов сразу на два ролика, которые практически одновременно смонтировали.
Первый рассказывает он настройке карбюраторов. Казалось бы, вопрос простой. Мотоцикл у нас в целом стандартный, за исключением выпускной системы, но в руки попал гоночный мануал и мы подумали что сможем кое-что наковырять и на стоке.
На настройку ушло почти два дня%)
А второй ролик — он родился совместно с нашими приятелями и партнерами по этой авантюре. Они уже выложили тут свою версию этого видео пару дней назад. А мы сделали свою)))
Идея в сравнении 2Т и 4Т мотоциклов. Кто кроссом занимается, тому это не в новинку, 2Т 125 всегда приравнивают к 4Т 250.
А тут спорты — 250 и 400. V2 и V4. Мне кажется, это может быть довольно увлекательным сериалом=)
Спасибо всем кто посмотрел! Просмотры и отзывы помогают нам находить ресурсы для путешествия на Милю%)
Первый рассказывает он настройке карбюраторов. Казалось бы, вопрос простой. Мотоцикл у нас в целом стандартный, за исключением выпускной системы, но в руки попал гоночный мануал и мы подумали что сможем кое-что наковырять и на стоке.
На настройку ушло почти два дня%)
А второй ролик — он родился совместно с нашими приятелями и партнерами по этой авантюре. Они уже выложили тут свою версию этого видео пару дней назад. А мы сделали свою)))
Идея в сравнении 2Т и 4Т мотоциклов. Кто кроссом занимается, тому это не в новинку, 2Т 125 всегда приравнивают к 4Т 250.
А тут спорты — 250 и 400. V2 и V4. Мне кажется, это может быть довольно увлекательным сериалом=)
Спасибо всем кто посмотрел! Просмотры и отзывы помогают нам находить ресурсы для путешествия на Милю%)
- Kolyaxr
- Николай
- 28 января 2020 в 20:32
- ?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (1)
RSS свернуть / развернуть