Блог им. Ub3aal → Хело ворлд или побег от подмосковного лета (07.2019).
Здравствуй читатель!
Это мой первый опыт размещения поста здесь. Время писать о том, как я пришел к мотоциклу, о получении прав и первых километрах упущено, наверное безвозвратно! Этот рассказ — заметки из маленького путешествия, совершенного мной в июле 2019 года. Его главная мысль в том, что можно путешествовать на чем угодно и даже не имея чёткого плана — получить массу впечатлений!
У меня есть большое желание прокатиться вдоль финского залива. Очень хотел в этот отпуск. Так ждал погоду… начал разбираться в циклонах. И как в песне -На недельку, до второго… Я не уехал ни в Комарово, ни в в Выборг и ни в Рускеалу. До последнего глядя за окно и в прогноз я надеялся… но видимо это в следующий раз.
Я поехал на юг.
По задумке я хотел добраться до местности именуемой «Донская сахара».
За день дождь начинался и проходил 4 раза.
Ночевать я спустился в каньон к реке.
Ещё ехал и думал, если пойдёт дождь, я не поднимусь в эту гору. И что? Конечно как стемнело пошёл дождь. Ночью он закончился и небо очистилось. Всю дорогу, особенно на трассе было холодно из за ветра. Когда ставил палатку было очень жарко. Жалею что набрал столько тёплых вещей. Из за них не влез фотоаппарат. По этому все фоточки снимаю на тапок))
Сегодня я проехал 400 километров. Отель 1000 звёзд.
П
огода была хорошая и после завтрака я решил посмотреть на окрестности.
Уже позабылись волнения о дождях. О чем вообще разговор? Тут на улице растут абрикосы. Мелкие, но много.
Вот разрушенное здание мельницы, теперь частная собственность, вход перекрыт. Но я такое вижу впервые что бы набережная, плотина… с размахом короче. Осенью надо когда тут разноцветные деревья.
Кругом убрана рожь и зреет подсолнух.
Вот это свобода поворачивать туда куда хочется и останавливаться, где нравится.
Сегодня стоянка в поле. Без воды. Потому что все возле воды занято гуляющим народом. Кстати по светлому я нашёл спуск к воде с лесенкой и купался все утро! За то в поле нашёлся рожок.
Кто копает, помогите опознать. Я его положил возле одного из многочисленных памятников. Ехать сегодня значительно тяжелее было. Часто отдыхал. Проехал 310 км. Завтра хочу добраться до пустыни.
Жара. Еду через поля, пахнет от разгоряченного всего. Особенно пижма и вот эти тополя в виде свечек.
Еду в объезд больших трасс. Расстегнув куртку и без перчаток. Машин нет. Многие практикуют обеды в придорожных кафе для дальнобойщиков и прочие шашлыки. Я решил, что поем в ресторане. Из посуды.
В одном месте нужно было переехать р.Дон через наведенную понтонную переправу. Воды в реке было мало и при выезде на берег с моста примыкание понтона было под большим углом, а сразу за ним выбитая в асфальте яма. И получается что ты как бы едешь вверх по железной аппарели и потом колесо проваливается в яму которую не видно. Хода подвески не хватило и я стукнулся картером. Хорошо не срезало пробку. Я расстроился что-то.
Чем ближе я приближался к своей цели, к пустыне тем более томным становился вечер. Тут заканчиваются приличные слова.
Это были самые тяжёлые 15 километров в моей жизни. 3 часа 40 минут!!! Очень тяжело, до отчаяния конечно не доходило, но всё же. Из за усталости ни куда я больше не пошёл.
Думал отосплюсь. Всю ночь орали птицы которые называются соответственно — Козодой! В 3:30 мимо проехал мопед… разбудил. Утром прогулялся по пустыне и поехал обратно. Ну как по пустыне — это называется дюнные всхолмления.
Опять та же история ездой по пескам. Но не упал. Уже ближе к населенке были петляющие по песку следы… а дальше стояла машина. Два мужика толкали мопед в кусты и опасливо озирались. Видимо беспечный ангел засиделся допоздна и чувствуя близость дома -осмелел и прибавил. Не удержал на песке и уполз зализывать раны. А эти хлопцы просто спёрли мотик))). А ещё на дорогу вышел олень. Поехал в сторону дома.
Утром хорошо! Не жарко. Машин мало. Город Павловск, мне понравился. Люди простые такие. В 11 часов утра лишь одно кафе работало. Я там нормально поел. Подсказали пляж городской.
Спрятал экип под чехол и купался час. В песках пока буксовал — цепь в смазке налепила на себя песка. Как ни странно, керосину в деревнях нынче купить сложно. Я не нашёл. И только проехав километров 300 до меня дошло, что можно попросить солярки на заправке у тех, кто заправляется дизелем. Так мне налили полстакана из под кофе.
Цепь обслужена и смазана. Кстати есть разница в ощущениях при езде.
Из за раннего подъема и жары очень мажет. Монотонная дорога. Приходится чаще отдыхать и применять стимуляторы))
Надо успеть до темна поставить лагерь. Все равно ставлю при свете фонарика палатку. Выяснилось, что нужен налобный фонарик вместо ручного. Где то в обрывистом берегу реки гнездо или что там у них… ежи.
Одновременно три. Как им объяснить, что не нужно таскаться под пологом палатки? Пыхтеть и шуршать…
Сегодня я проехал 485 километров.
Утром планировал поспать — разбудил дождь. Потом он все же закончился, дал собраться. Прохладно, да нет — холодно. Одеваю тёплые вещи. Дождь- то начинается, то заканчивается. Ехать проще чем когда жара. Делать фотографии совсем не хотелось. Откуда я уехал, туда и вернулся в плане климата. Это было офигенное приключение, встряска. Не смотря на усталость, боль в шее, руках и плечах оглядываясь назад — кажется, что это было все не со мной и хочется в новое путешествие.
Надо куда-то записать сделанные выводы и учесть их при подготовке следующей поездки. Нужна другая куртка. Путешествие прошло без потерь, штрафов нет.
Сегодня пройдено 400 км.
5 дней 4 ночи.
1875 километров.
Всего потрачено 6840р.
2700 бензин
1164 платные дороги.
P.S Вот все спрашивают — а чего один? А не страшно? Ну к примеру Фёдору Филипповичу Конюхову 67 лет. Он в одиночку совершил пять кругосветных плаваний, 17 раз пересёк Атлантику, причём один раз на вёсельной лодке. Первый россиянин, побывавший на всех Семи вершинах, в одиночку на Южном и Северном полюсах. Ему интересно как?
Это мой первый опыт размещения поста здесь. Время писать о том, как я пришел к мотоциклу, о получении прав и первых километрах упущено, наверное безвозвратно! Этот рассказ — заметки из маленького путешествия, совершенного мной в июле 2019 года. Его главная мысль в том, что можно путешествовать на чем угодно и даже не имея чёткого плана — получить массу впечатлений!
У меня есть большое желание прокатиться вдоль финского залива. Очень хотел в этот отпуск. Так ждал погоду… начал разбираться в циклонах. И как в песне -На недельку, до второго… Я не уехал ни в Комарово, ни в в Выборг и ни в Рускеалу. До последнего глядя за окно и в прогноз я надеялся… но видимо это в следующий раз.
Я поехал на юг.
По задумке я хотел добраться до местности именуемой «Донская сахара».
За день дождь начинался и проходил 4 раза.
Ночевать я спустился в каньон к реке.
Ещё ехал и думал, если пойдёт дождь, я не поднимусь в эту гору. И что? Конечно как стемнело пошёл дождь. Ночью он закончился и небо очистилось. Всю дорогу, особенно на трассе было холодно из за ветра. Когда ставил палатку было очень жарко. Жалею что набрал столько тёплых вещей. Из за них не влез фотоаппарат. По этому все фоточки снимаю на тапок))
Сегодня я проехал 400 километров. Отель 1000 звёзд.
П
огода была хорошая и после завтрака я решил посмотреть на окрестности.
Уже позабылись волнения о дождях. О чем вообще разговор? Тут на улице растут абрикосы. Мелкие, но много.
Вот разрушенное здание мельницы, теперь частная собственность, вход перекрыт. Но я такое вижу впервые что бы набережная, плотина… с размахом короче. Осенью надо когда тут разноцветные деревья.
Кругом убрана рожь и зреет подсолнух.
Вот это свобода поворачивать туда куда хочется и останавливаться, где нравится.
Сегодня стоянка в поле. Без воды. Потому что все возле воды занято гуляющим народом. Кстати по светлому я нашёл спуск к воде с лесенкой и купался все утро! За то в поле нашёлся рожок.
Кто копает, помогите опознать. Я его положил возле одного из многочисленных памятников. Ехать сегодня значительно тяжелее было. Часто отдыхал. Проехал 310 км. Завтра хочу добраться до пустыни.
Жара. Еду через поля, пахнет от разгоряченного всего. Особенно пижма и вот эти тополя в виде свечек.
Еду в объезд больших трасс. Расстегнув куртку и без перчаток. Машин нет. Многие практикуют обеды в придорожных кафе для дальнобойщиков и прочие шашлыки. Я решил, что поем в ресторане. Из посуды.
В одном месте нужно было переехать р.Дон через наведенную понтонную переправу. Воды в реке было мало и при выезде на берег с моста примыкание понтона было под большим углом, а сразу за ним выбитая в асфальте яма. И получается что ты как бы едешь вверх по железной аппарели и потом колесо проваливается в яму которую не видно. Хода подвески не хватило и я стукнулся картером. Хорошо не срезало пробку. Я расстроился что-то.
Чем ближе я приближался к своей цели, к пустыне тем более томным становился вечер. Тут заканчиваются приличные слова.
Это были самые тяжёлые 15 километров в моей жизни. 3 часа 40 минут!!! Очень тяжело, до отчаяния конечно не доходило, но всё же. Из за усталости ни куда я больше не пошёл.
Думал отосплюсь. Всю ночь орали птицы которые называются соответственно — Козодой! В 3:30 мимо проехал мопед… разбудил. Утром прогулялся по пустыне и поехал обратно. Ну как по пустыне — это называется дюнные всхолмления.
Опять та же история ездой по пескам. Но не упал. Уже ближе к населенке были петляющие по песку следы… а дальше стояла машина. Два мужика толкали мопед в кусты и опасливо озирались. Видимо беспечный ангел засиделся допоздна и чувствуя близость дома -осмелел и прибавил. Не удержал на песке и уполз зализывать раны. А эти хлопцы просто спёрли мотик))). А ещё на дорогу вышел олень. Поехал в сторону дома.
Утром хорошо! Не жарко. Машин мало. Город Павловск, мне понравился. Люди простые такие. В 11 часов утра лишь одно кафе работало. Я там нормально поел. Подсказали пляж городской.
Спрятал экип под чехол и купался час. В песках пока буксовал — цепь в смазке налепила на себя песка. Как ни странно, керосину в деревнях нынче купить сложно. Я не нашёл. И только проехав километров 300 до меня дошло, что можно попросить солярки на заправке у тех, кто заправляется дизелем. Так мне налили полстакана из под кофе.
Цепь обслужена и смазана. Кстати есть разница в ощущениях при езде.
Из за раннего подъема и жары очень мажет. Монотонная дорога. Приходится чаще отдыхать и применять стимуляторы))
Надо успеть до темна поставить лагерь. Все равно ставлю при свете фонарика палатку. Выяснилось, что нужен налобный фонарик вместо ручного. Где то в обрывистом берегу реки гнездо или что там у них… ежи.
Одновременно три. Как им объяснить, что не нужно таскаться под пологом палатки? Пыхтеть и шуршать…
Сегодня я проехал 485 километров.
Утром планировал поспать — разбудил дождь. Потом он все же закончился, дал собраться. Прохладно, да нет — холодно. Одеваю тёплые вещи. Дождь- то начинается, то заканчивается. Ехать проще чем когда жара. Делать фотографии совсем не хотелось. Откуда я уехал, туда и вернулся в плане климата. Это было офигенное приключение, встряска. Не смотря на усталость, боль в шее, руках и плечах оглядываясь назад — кажется, что это было все не со мной и хочется в новое путешествие.
Надо куда-то записать сделанные выводы и учесть их при подготовке следующей поездки. Нужна другая куртка. Путешествие прошло без потерь, штрафов нет.
Сегодня пройдено 400 км.
5 дней 4 ночи.
1875 километров.
Всего потрачено 6840р.
2700 бензин
1164 платные дороги.
P.S Вот все спрашивают — а чего один? А не страшно? Ну к примеру Фёдору Филипповичу Конюхову 67 лет. Он в одиночку совершил пять кругосветных плаваний, 17 раз пересёк Атлантику, причём один раз на вёсельной лодке. Первый россиянин, побывавший на всех Семи вершинах, в одиночку на Южном и Северном полюсах. Ему интересно как?
- Ub3aal
- Александр
- 28 января 2020 в 18:01
- ?
- vadimkalugin
- 28 января 2020 в 23:07
- ↓
А где это место, как на карте найти? История отличная! Читается на одном дыхании и фотки душевные. Куча лайков обеспечена)
Больше похоже на магазин от Steyr-Solothurn S2-200
Возможно, осталось от венгров. У них на вооружении этот пулемёт стоял под обозначением 31М и места подходящие.
P.S. не археолог и не историк, просто погуглил.
Возможно, осталось от венгров. У них на вооружении этот пулемёт стоял под обозначением 31М и места подходящие.
P.S. не археолог и не историк, просто погуглил.
Спасибо! Случайно вышло! Заехал, думаю заправлюсь и посижу погреюсь. Только разобрался с хот-догом и кофе и тут кааак даст ливень. Ну пришлось ещё посидеть. И вот со скуки сфоткал.
Подходят там какие-то непонятного возраста люди, тоже заправлялись и спрашивают — сколько едет? А я то знаю, что ни сколько он не едет. Ну говорю типа -по знакам… Они такие ну 200 едет? Я сказал что нет. И они такие — Уууу… Ну типа не круто. Я чето от этого приуныл сам не знаю почему. Хотя никогда меня это не заставляло задумываться после какой скорости круто, а после какой так себе.
Подходят там какие-то непонятного возраста люди, тоже заправлялись и спрашивают — сколько едет? А я то знаю, что ни сколько он не едет. Ну говорю типа -по знакам… Они такие ну 200 едет? Я сказал что нет. И они такие — Уууу… Ну типа не круто. Я чето от этого приуныл сам не знаю почему. Хотя никогда меня это не заставляло задумываться после какой скорости круто, а после какой так себе.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (18)
RSS свернуть / развернуть