Блог им. Kolyaxr → Подготовка к Байкальской Миле, часть 3.

Предыдущие ролики заходят, кажется, не очень. Возможно, были слегка занудны)
В этом выпуске все более понятно и динамично: никаких графиков и измерений. Зато есть пара взрывов=)
Перебираем шасси, чистим, шлифуем, подкрашиваем.

До старта на Байкал осталось 19 дней. А работы еще вагон. Кажется, пора начинать паниковать%)

Блог им. Kolyaxr → Подготовка к Байкальской Миле, часть 2.

Мы постоянно снимаем чего с мотиком происходит и вот набрали материалов сразу на два ролика, которые практически одновременно смонтировали.

Первый рассказывает он настройке карбюраторов. Казалось бы, вопрос простой. Мотоцикл у нас в целом стандартный, за исключением выпускной системы, но в руки попал гоночный мануал и мы подумали что сможем кое-что наковырять и на стоке.
На настройку ушло почти два дня%)

Блог им. Kolyaxr → Гамма на Байкальской Миле

Давно ничего не постил тут, решил немного исправиться, тем более есть весьма годный инфоповод.

Осенью товарищи предложили поучаствовать в Байкальской Миле. В целом, мероприятие казалось довольно наигранным, но мы вдруг вспомнили, что в гараже давным давно пылится Suzuki RGV250 Gamma 91 года, кажется=)
В моем она простояла за грудой фанеры лет 6 уже, а до этого у владельца еще лет 7 наверное хранилась, тоже не в лучших условиях. И тогда я подумал, что это лучший мотик для такого мероприятия и на нем надо ехать…

О процессе подготовки и о поездке мы решили снять небольшой сериал. Сейчас готвы уже 2 серии.

Эпизод 1. Решение.

Блог им. Kolyaxr → yz450 supermoto часть 1 шасси

В этом сезоне, прикинув… бюджет к носу, понял что на спорте выкатываться особо возможности не будет и подумал не попробовать ли супермото…
В том числе потому, что есть кое-какие наработки по ремонту одностволок, а зимой получилось нормально поездить на кроссе на шипах по льду.

В результате мониторинга авито и (смотрел црф и узет 450) был куплен самый самый дешевый узет=) за 130 рублей.
Untitled

Читать дальше

Блог им. Kolyaxr → Сельские гонки)

Что будет, если несколько «идиотов» соберутся вместе и захотят выяснить, что быстрее: кроссовый мотоцикл на шипах Mitas или подготовленная по раллийным технологиям «копейка» Жигули на шинах с «тренировочном» 1.5мм шипом:)

Блог им. Kolyaxr → 2-й этап Xbikes, АДМ "Мячково"

В этом году я и мой товарищ Саша Кузнецов решили поучастововать в новом чемпионате Xbikes.
Чемп любительский типа, проходит на «недорогих» треках, нам такая концепция понравилась.
Думали, что будет довольно легко, но не тут то было. Уровень участников оказался очень высок и халявы не получилось)))

2-й этап прошел в Мячково.
Я написал небольшой отчет о том, как это было.
Если такой пост проканает тут — буду еще писать. Про 1й этап например есть текст=)
13351036_499033543624944_911556535_o

Блог им. Kolyaxr → затраты на "трековый сезон" 2014

По просьбе коллег выкладываю данные.

Первое, что я решил в начале сезона, это вопрос с доставкой мотоцикла.

Блог им. Kolyaxr → О подготовке мотика и себя к треку

Давно ничего не писал на нашем отличном ресурсе, почему-то не мог найти время=)
Весь прошлый сезон посвятил тренировкам на треке, ради этого забивал на работу и прочее.
В итоге наездил около 45 «боевых» часов (ну чистого времени на треке), прошел два курса обучения в гоночной школе, выиграл этап Monster Cup'а на MRW. Для меня это был первый сезон на треке)
По результатам того сезона родил небольшой текст, которым сначала поделился с друзьями, а теперь решил и тут разместить.

«Для того чтобы объяснить соблазн скорости, нужно обратиться к самой человеческой природе. Все мужчины во все века тратили свои последние деньги на быстрых лошадей, верблюдов, на корабли, машины, велосипеды или самолеты. Все мужчины во все века иссушали себя желанием бежать, а не идти, мчаться, а не плестись. Скорость — это самое древнее животное, затаившееся внутри каждого. Однако наше поколение — первое, которому повезло. Ведь, в отличие от наших предков, мы можем удовлетворить жажду скорости. Конечно, у каждого своя скорость. Я без ума от мотоциклов!»
/Томас Эдвард Лоуренс, он же Лоуренс Аравийский/)

Зацените угол, например=) А под катом очень много букв.

Путешествия → Путешествие по югу Испании #losamigostrip

Это уже наше третье путешествие в формате на прокатных байках в компании с daijiro

Вроде бы все нюансы известны, но всегда есть грабли, на которые можно наступить=)

Читать дальше

Ducati → Miguel Galluzzi | Отец Монстра.

Перевел небольшое интервью с известным дизайнером.

Как гений создал монстра?

Выехав на шоссе на своем Ducati Monster, я в очередной раз подумал, что даже после 11 лет и многих тысяч миль этот мотоцикл едет идеально. Я крутанул ручку газа, обошел несколько машин, наматывая очередные километры на колеса своего мотоцикла. Вне всякого сомнения, что человек, создавший такой мотоцикл, гений. Мне всегда хотелось с ним познакомиться с того самого времени, как я первый раз завел двигатель своего Монстра и наконец, спустя 11 лет, мне представился шанс: Мигель переехал жить в Pasadena, California.

Читать дальше

Кастомайзинг → Harley-Davidson Shovelhead Old Pew

Этот мотоцикл на выставке Мотопарк-2014 мне понравился прежде всего своим… баком. И я постаралсь встретиться с его владельцем Володей Романовым, который рассказал все про свой байк.

Kxr: Давно у тебя этот мотоцикл, как он попал в Россию и когда. Какого он года. Каким он был в стоке, какие этапы строительства он прошел? Объем переделок?

Cafe Racer → Как построить свой cafe racer

Вполне очевидно, что сегодня на первый план выходит дизайн таких мотоциклов, а не их «физические» возможности.
Оно и понятно, «стандарты» скорости для гоночных мотоциклов 60-70-х сегодня нам кажутся достаточно смешными=)

Предлагаю вашему вниманию перевод статьи о дизайне мотоциклов cafe racer.
Надеюсь, такая статья тут окажется в рамках правил и будет всем любителям таких мотоциклов полезной.
И еще я удивлен, почему никто до меня еще ее не перевел=)

Ретро мотоциклы → Hugo Gallina. Реставратор итальянской классики

Если все Ducati отправляются в рай, то только после того, как Hugo их восстановит=)

Он итальянец, но родился в Аргентине. Сколько себя помнит — всегда интересовался мотоциклами и вырос в мастерской, можно сказать.

Кастомайзинг → Honda Shadow White Trash

Рассказывает владелец мотоцикла Денис: «На дворе стоял июнь ‘12 года и все мои друзья меня подначивали: «Чего ты не катаешь»?
Тогда у меня один мотоцикл строился, а второй был спортивный снаряд не для города, и в голове зародилась мысль, что нужен еще один — чтобы просто ездить, что-то обычное, но при этом не спорт и не стрит.
Чоппер — отлично подойдет. Можно неспешно катить в шортах и открытом шлеме, например».

Блог им. Kolyaxr → мотопутешествие по северу Италии. #pizatrip

Пока свежи воспоминания — напишу результативный пост.
Только что вернулись из недельного путешествия по северу Италии.
Вели он-лайн репортаж посредством Инстаграм, не мудрствуя возьму эти фотки и выложу сюда с описанием.
Формат выбрали уже отработанный — летим туда со всей экипировкой, на прокат берем мотик.
В этот раз мот решили брать крутой (прокат мота вообще дорогая штука)

Блог им. Kolyaxr → видео ролик о путешествии по Великобритании

несколько дней назад я созрел до монтажа видео=)
Весной этого года, я со своим другом Димой Дьяченко и нашими женами прилетели в Лондон, взяли в прокат катану750 и бандита1250 и отправились в путешествие вокруг Великобритании.

Некоторым видео кажется унылым, я вполне это понимаю, 13 мин сложно осилить.
Идея такова — тут картинки почти с каждого перегона и со многих чек-поинтов. Т.к. мы проехали 2700км, то и длинна ролика большая.
Таким образом, это для нас, наши воспоминания, ну и для тех, кому интересно проехать вокруг Объеденного Королевства за 13 мин=)
Ну и музыка выбрана соответствующая: Англия и Лондон — Prodigy олдскул, Шотландия — Garbage местные и просто британский инди рок Jake Bugg, ну а Бристоль — Tricky=) Не судите строго.