Блог им. YuryKor → Новый обзор от Мото Засранцев - эталон универсальности Suzuki DR650SE
Почему этот мотоцикл не сходит с конвейера уже 25 лет? Все по полочкам про мотоцикл эндуро SUZUKI DR-650 SE от владельца. Плюсы и минусы, особенности, технические подробности, стоимость в эксплуатации и надежность. Для каких дорог и покрытий этот мотоцикл, как он себя на них ведет? Мое мнение после 15 000 км по России, Украине, Европе и Африке.
- YuryKor
- Юрий Кор.
- 28 января 2020 в 17:26
- 2
- ?
- ChurChHela
- 31 января 2020 в 19:23
- ↑
- ↓
вот если сраавнитьв езде по доп и чтоб 200 км за раз проезжать то на хаске или на др ??? лучше ездить ?? как по эргономичности хаска?? не СПОРТболиодна она ?? как она к гражданской езде с пасажиром, просто думаю о африке 1000. но вот смущает вес 230 кг, хт 660 и др 650 есть свои как бы минусы, а хаска как ??
- ropefipimo
- 31 января 2020 в 10:54
- ↑
- ↓
Есть, если прокачать подвеску и научиться, особенно с учетом цены.
Почему этот мотоцикл не сходит с конвейера уже 25 лет?Не хочу показаться занудой — но эта фраза имеет совершенно противоположный смысл тому что хотел автор высказать. :) Не сходит с конвейера — это значит не производится (в этом году сошло с конвейера 1000 мотоциклов такой-то модели). И правильнее было бы сказать тогда: не уходит с конвейера, или продолжает производиться 25 лет (хотя SE производится с 92 года, то есть уже 28 лет) ))
Только заказать на Ali вот этот диск: www.aliexpress.com/item/32842704530.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.27424c4d9FgSeC
И по цепи решить вопрос — есть 2 варианта. 1) Поставить на колесо DRZ звезду под 525 цепь 2) Поставить на мот ведущую звезду под 520 и сменить цепь на 520. Я у себя делаю 2й вариант т.к. с более легкой цепью моц поедет бодрее. А запас прочности у 520 цепи достаточен — её ставят на моцики и в 100 сил.
И по цепи решить вопрос — есть 2 варианта. 1) Поставить на колесо DRZ звезду под 525 цепь 2) Поставить на мот ведущую звезду под 520 и сменить цепь на 520. Я у себя делаю 2й вариант т.к. с более легкой цепью моц поедет бодрее. А запас прочности у 520 цепи достаточен — её ставят на моцики и в 100 сил.
- ropefipimo
- 19 февраля 2020 в 23:04
- ↑
- ↓
Только есть немного непонятный нюанс с соосностью звезд. Тонкий комплект стоит чуть левее. Меня в свое время это смутило и я вернулся на стандартный.
- ChurChHela
- 31 января 2020 в 1:16
- ↓
мне очень понравилось жду след. видео!!! будем изучать инфа интересная!!! вот бы еще поюзить как нибудь на нем
- Eventualis
- 31 января 2020 в 13:11
- ↓
почему то не делают сейчас простые мотоциклы с воздушным охлаждением, а у меня дилема искать среднекубатурный мот (DR650, KRL650 +-95, т.е. 25 летний за 1300-1800) или лучше добавить и взять CRF250L свежий 1-5 лет за 3000-4200 или даже новый за 5300 и он станет таким же старым только когда я сам стану пенсионером :)
- Eventualis
- 15 октября 2021 в 4:45
- ↑
- ↓
Взял CRF 250L 2019 г. Очень доволен. На трассе 110 крейсер в лесу
- Eventualis
- 15 октября 2021 в 4:48
- ↑
- ↓
… в лесу огонь по гравейке комфортно 80 задница от езды с утра до ночи не болела ронял раз 50 не поломал видео не мое но проехал тем же маршрутом
- Eventualis
- 15 октября 2021 в 5:10
- ↓
Вот такой маршрут 2000 км вокруг Литвы по полям и лесам проехал летом на crf 250l очень им доволен мне с весом 75 рост 178 его мощности вполне хватает а вес преимущество легко поднять легко маневрировать в кустах. Только в зыбучих песках его бросало в стороны то ли опыта нет то ли покрышки не очень.
Поздравляю с покупкой! От него получаешь кайф какой-то)) Вроде и не мощный и простой совсем, но доставляет кучу позитивных эмоций! Вчера поставил на него смазчик цепи самый простой за тридцатку, чтобы с баллончиком не иметь секса. Ну и по мелочи нужные ништяки вроде УСБ зарядки, 12В гнездо, бардачок другой ( оригинальный ну совсем никчемный), указатель скоростей, баркбастеры, хвост укоротил, сделал попрактичней, на кожух цепи добавил удлинитель, чтобы с нее не закодывало смазкой все вокруг ( не понимаю, почему такой куцый сделали в оригинале)…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (36)
RSS свернуть / развернуть