Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. YuryKor → Новый обзор от Мото Засранцев - эталон универсальности Suzuki DR650SE

Почему этот мотоцикл не сходит с конвейера уже 25 лет? Все по полочкам про мотоцикл эндуро SUZUKI DR-650 SE от владельца. Плюсы и минусы, особенности, технические подробности, стоимость в эксплуатации и надежность. Для каких дорог и покрытий этот мотоцикл, как он себя на них ведет? Мое мнение после 15 000 км по России, Украине, Европе и Африке.

  • YuryKorYuryKor
  • Юрий Кор.
  • 28 января 2020 в 17:26
  • 2
  • ?

Комментарии (36)

RSS свернуть / развернуть
+2
JarikBSU
Согласен что класснай мот. Универсальный и недорогой.
Но нет в нем «перчинки». В общем для путешествия — само-то.
А вот для диванного мечтания о мотоцикле — явно не подходит.
0
YuryKor
В точку!
0
vadimkalugin
А какой он, этот мотоцикл, о котором с дивана мечтают?)
0
rdelefant
Мне тоже стало интересно ))
+1
YuryKor
Этот, например:
0
ChurChHela
у 701 нет пасажирских лапок? ваще?
0
YuryKor
Есть! Но те кто жарят эндуро часто их снимают.
0
ChurChHela
вот если сраавнитьв езде по доп и чтоб 200 км за раз проезжать то на хаске или на др ??? лучше ездить ?? как по эргономичности хаска?? не СПОРТболиодна она ?? как она к гражданской езде с пасажиром, просто думаю о африке 1000. но вот смущает вес 230 кг, хт 660 и др 650 есть свои как бы минусы, а хаска как ??
0
ropefipimo

Есть, если прокачать подвеску и научиться, особенно с учетом цены.
+2
Eventualis
осталось найти не укокошенный :)
+1
YuryKor
Учитывая вес байка и его живучесть — это еще вполне реально. По опыту — их больше используют для дорог, нежели для отжига в болотах. 250ки обычно встречаются более уставшие.
+2
BikerPan
Они очень живучие.
Летом купил 96 года выпуска с пробегом 93000 км.
Съездил за Мурманск и на Памир.
Сейчас на одометре 11000 и вот я даже не знаю, может это не второй, а третий круг одометра ))
0
YuryKor
Офигеть! Вот это информация!
+1
MikeDream
Почему этот мотоцикл не сходит с конвейера уже 25 лет?
Не хочу показаться занудой — но эта фраза имеет совершенно противоположный смысл тому что хотел автор высказать. :) Не сходит с конвейера — это значит не производится (в этом году сошло с конвейера 1000 мотоциклов такой-то модели). И правильнее было бы сказать тогда: не уходит с конвейера, или продолжает производиться 25 лет (хотя SE производится с 92 года, то есть уже 28 лет) ))
0
YuryKor
Согласен, формулировка не идеальна. А вот по году начала производства — Википедия с вами не согласна.
0
MikeDream
Хотя по поводу именно SE в разных источниках информация разнится. Вот например тут: 650SE указан 1994 год
+2
MrBin55
С 96 SE пошли, до этого выпускались RE/RSE/RS
+1
the13
  • the13
  • 28 января 2020 в 20:32
ждём продолжения на БП)
+1
kirill_k
Красиво ты на нем наваливаешь, большой лайк!
+1
uuger
  • uuger
  • 30 января 2020 в 10:47
О, как раз вчера на ютубе попалось видео. Было интересно посмотреть, спасибо
+1
BikerPan
Ему бы ещё заднее колесо 18е — идеальный был бы байк
0
YuryKor
От DRZ 400 отлично подходит.
0
Said811
Можно по подробнее? Какие переделки нужны?
0
YuryKor
Только заказать на Ali вот этот диск: www.aliexpress.com/item/32842704530.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.27424c4d9FgSeC

И по цепи решить вопрос — есть 2 варианта. 1) Поставить на колесо DRZ звезду под 525 цепь 2) Поставить на мот ведущую звезду под 520 и сменить цепь на 520. Я у себя делаю 2й вариант т.к. с более легкой цепью моц поедет бодрее. А запас прочности у 520 цепи достаточен — её ставят на моцики и в 100 сил.
0
ropefipimo
Только есть немного непонятный нюанс с соосностью звезд. Тонкий комплект стоит чуть левее. Меня в свое время это смутило и я вернулся на стандартный.
+1
ChurChHela
мне очень понравилось жду след. видео!!! будем изучать инфа интересная!!! вот бы еще поюзить как нибудь на нем
0
Eventualis
почему то не делают сейчас простые мотоциклы с воздушным охлаждением, а у меня дилема искать среднекубатурный мот (DR650, KRL650 +-95, т.е. 25 летний за 1300-1800) или лучше добавить и взять CRF250L свежий 1-5 лет за 3000-4200 или даже новый за 5300 и он станет таким же старым только когда я сам стану пенсионером :)
+1
YuryKor
Не делают из-за введения строгих норм выхлопа, воздушные движки куда сложнее заставить работать с более чистым выхлопом. Как по мне — Хонда не едет совсем, 24 лошадки и при весе как у DR650 — это печально. Но купить живую и надежную Хонду куда проще, а вот старичка живого можно очень долго искать.
0
Lecter
Что надумал?
+1
Eventualis
Взял CRF 250L 2019 г. Очень доволен. На трассе 110 крейсер в лесу
+1
Eventualis
… в лесу огонь по гравейке комфортно 80 задница от езды с утра до ночи не болела ронял раз 50 не поломал видео не мое но проехал тем же маршрутом
0
Eventualis
Вот такой маршрут 2000 км вокруг Литвы по полям и лесам проехал летом на crf 250l очень им доволен мне с весом 75 рост 178 его мощности вполне хватает а вес преимущество легко поднять легко маневрировать в кустах. Только в зыбучих песках его бросало в стороны то ли опыта нет то ли покрышки не очень.
0
DriverXX
Поздравляю с покупкой! От него получаешь кайф какой-то)) Вроде и не мощный и простой совсем, но доставляет кучу позитивных эмоций! Вчера поставил на него смазчик цепи самый простой за тридцатку, чтобы с баллончиком не иметь секса. Ну и по мелочи нужные ништяки вроде УСБ зарядки, 12В гнездо, бардачок другой ( оригинальный ну совсем никчемный), указатель скоростей, баркбастеры, хвост укоротил, сделал попрактичней, на кожух цепи добавил удлинитель, чтобы с нее не закодывало смазкой все вокруг ( не понимаю, почему такой куцый сделали в оригинале)…
20211003-143401
20211003-143412
20211003-143425
20211003-145047
20211003-145410
+1
Eventualis
зачетный бардачок, спасибо за фото :)
+1
Eventualis
Африка и Ралли в гараже — шикарно :)
0
DriverXX
Ну да)) Но наверное Африка покинет стойло. Взамен будет что-то более дорожное. Две турэндурки в гараже черезчур.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. YuryKor, Новый обзор от Мото Засранцев - эталон универсальности Suzuki DR650SE