Блог им. gear-insider → Байкальская Миля 2020: малокубатурные спортбайки 4т и 2т
По мере приближения даты заездов на льду Байкала всё больше команд представляют свои проекты в полу- и готовом виде.
Наша совместная с KolyaXR поездка на озеро помимо намерения установить личные рекорды скорости в классах до 500см3 (наш 4-тактный Honda RVF400) и до 250см3 (2-тактный Suzuki RGV250) также несёт внутренний заряд контроверсии.

На БМ дистанция для разгона почти равна миле, точное значение длины соответствует максимальной глубине озера, т.е. 1642м. Тактность моторов техники не учитывается при распределении по классам, хотя во всех соревнования 4т спорт-байки 400см3 всегда выступали с 2т 250см3 в одном зачёте. При условии, что оба мотоцикла готовятся к гонке одними и теме же руками, открытым остаётся пуританский спор, что проедет дистанцию быстрее, 2т или 4т!
Сюжет о подготовке RGV к БМ2020 можно посмотреть в блоге KolaXR, А сейчас мы с ним поговорим о RVF.
Наша совместная с KolyaXR поездка на озеро помимо намерения установить личные рекорды скорости в классах до 500см3 (наш 4-тактный Honda RVF400) и до 250см3 (2-тактный Suzuki RGV250) также несёт внутренний заряд контроверсии.

На БМ дистанция для разгона почти равна миле, точное значение длины соответствует максимальной глубине озера, т.е. 1642м. Тактность моторов техники не учитывается при распределении по классам, хотя во всех соревнования 4т спорт-байки 400см3 всегда выступали с 2т 250см3 в одном зачёте. При условии, что оба мотоцикла готовятся к гонке одними и теме же руками, открытым остаётся пуританский спор, что проедет дистанцию быстрее, 2т или 4т!
Сюжет о подготовке RGV к БМ2020 можно посмотреть в блоге KolaXR, А сейчас мы с ним поговорим о RVF.
gear-insider
- 27 января 2020 в 16:10
- 1
- ?

- gear-insider
- 28 января 2020 в 17:10
- ↑
- ↓
Мы конечно исходили из наличия техники, которая у нас, во-первых, уже имеется, и, во-вторых, в исправном состоянии и готова преодолеть дистанцию. Два года ушло на поиски RVF в хорошем техническом и косметическом состоянии. Найти в России что-то возрастное в хорошем состоянии трудно, т.к. ценности в этой технике не видят никакой, не берегут и не тратятся на поддержание исправного состояния, и обычно она находится в плачевном состоянии.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (3)
RSS свернуть / развернуть