Блог им. vadimkalugin → Мой путь к мотоциклу: мотошкола, выбор мотоцикла, урок эндуро
Моя мотоистория началась совсем недавно, а именно летом 2015 года, когда я записался в мотошколу, для того чтобы сдать экзамен и открыть категорию “A” в Водительском Удостоверении.
В первый раз было страшно садиться за мотоцикл, т.к. я ни разу не катался и даже не сидел до этого на мотоциклах. Инструктор рассказывал про все нужные кнопки и ручки на мотоцикле. Было стремно из-за того, что мог что-то забыть.
Было трепетное волнение и предвкушение первой поездки. Проехав несколько метров, я понял, что мотоциклш – это моя мечта!
Kawasaki KLX 250 S
Suzuki DRZ 400 SM
Honda XR 400 SM
Что же выбрать?
Начитавшись форумов, запутался еще больше. Сколько человек, столько и мнений. Кто-то пишет, что для начала 250-ка лучше, кто-то пишет, что быстро надоест. Многие рекламируют DRZ 400 как неубиваемый байк. Про XR 400 я прочитал, что у него короткий межсервисный интервал, это меня напугало, т.к. руки у меня растут оттуда, откуда и ноги...))
До последнего момента я склонялся в сторону DRZ 400, но предложения можно было по пальцам пересчитать. В основном это какой-то древний хлам, либо очень дорогие варианты
Посмотрел несколько объявлений вживую, но что-то мне в каждом варианте не понравилось. Уже думал заказать DRZ 400 с аукциона, НО ⚠
Увидел новое объявление о продаже XR 400 SM, решил съездить, посмотреть. Ехал я ни на что не рассчитывая, т.к. из этой тройки я его меньше всего хотел купить…
Как тебе моя история?)
В первый раз было страшно садиться за мотоцикл, т.к. я ни разу не катался и даже не сидел до этого на мотоциклах. Инструктор рассказывал про все нужные кнопки и ручки на мотоцикле. Было стремно из-за того, что мог что-то забыть.
Было трепетное волнение и предвкушение первой поездки. Проехав несколько метров, я понял, что мотоциклш – это моя мечта!
Kawasaki KLX 250 S
Suzuki DRZ 400 SM
Honda XR 400 SM
Что же выбрать?
Начитавшись форумов, запутался еще больше. Сколько человек, столько и мнений. Кто-то пишет, что для начала 250-ка лучше, кто-то пишет, что быстро надоест. Многие рекламируют DRZ 400 как неубиваемый байк. Про XR 400 я прочитал, что у него короткий межсервисный интервал, это меня напугало, т.к. руки у меня растут оттуда, откуда и ноги...))
До последнего момента я склонялся в сторону DRZ 400, но предложения можно было по пальцам пересчитать. В основном это какой-то древний хлам, либо очень дорогие варианты
Посмотрел несколько объявлений вживую, но что-то мне в каждом варианте не понравилось. Уже думал заказать DRZ 400 с аукциона, НО ⚠
Увидел новое объявление о продаже XR 400 SM, решил съездить, посмотреть. Ехал я ни на что не рассчитывая, т.к. из этой тройки я его меньше всего хотел купить…
Как тебе моя история?)
- vadimkalugin
- Вадим Калугин
- 27 января 2020 в 23:13
- ?
- vadimkalugin
- 28 января 2020 в 11:14
- ↑
- ↓
Я тоже так считаю дядька! Спасибо! В целом за 2 года, он меня ни разу не подводил. На самом деле он довольно много весит — аж целых 145 кг. Но в качестве мотарда он проигрывает достаточно значительно DRZ 400 в динамике (проверено на личном опыте). Всё-таки эта техника больше для ковыряния в лесу...)
- ropefipimo
- 28 января 2020 в 14:38
- ↓
Давно уже все перетерто — если хочется попробовать все и бюджет и оффроад и асфальт, то др650се. Потому что может ехать 120 без износа за счет мотора, коробки и маслорадиатора, и спокойно валит по оффроду после доработки подвески (10-20-40тыс по желанию) за счет относительно малого веса.
- vadimkalugin
- 28 января 2020 в 14:50
- ↑
- ↓
Достаточно серьёзный мотоцикл — в качестве первого мотоцикла для новичка (на мотоциклах ездил только в мотошколе). Я не спорю, мотоцикл отличный. НО его точно не следует брать новичку, уж больно он мощный.
- Motorbeard
- 28 января 2020 в 17:54
- ↓
Опасное название вашей рубрики, могут неправильно расслышать и привлечь))) ну «ПутинДура»как то звучит опасненько…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (6)
RSS свернуть / развернуть