Блог им. vadimkalugin → Мой путь к мотоциклу: мотошкола, выбор мотоцикла, урок эндуро

Моя мотоистория началась совсем недавно, а именно летом 2015 года, когда я записался в мотошколу, для того чтобы сдать экзамен и открыть категорию “A” в Водительском Удостоверении.



В первый раз было страшно садиться за мотоцикл, т.к. я ни разу не катался и даже не сидел до этого на мотоциклах. Инструктор рассказывал про все нужные кнопки и ручки на мотоцикле. Было стремно из-за того, что мог что-то забыть.

Было трепетное волнение и предвкушение первой поездки. Проехав несколько метров, я понял, что мотоциклш – это моя мечта!

Kawasaki KLX 250 S

Suzuki DRZ 400 SM

Honda XR 400 SM

Что же выбрать?

Начитавшись форумов, запутался еще больше. Сколько человек, столько и мнений. Кто-то пишет, что для начала 250-ка лучше, кто-то пишет, что быстро надоест. Многие рекламируют DRZ 400 как неубиваемый байк. Про XR 400 я прочитал, что у него короткий межсервисный интервал, это меня напугало, т.к. руки у меня растут оттуда, откуда и ноги...))

До последнего момента я склонялся в сторону DRZ 400, но предложения можно было по пальцам пересчитать. В основном это какой-то древний хлам, либо очень дорогие варианты

Посмотрел несколько объявлений вживую, но что-то мне в каждом варианте не понравилось. Уже думал заказать DRZ 400 с аукциона, НО ⚠

Увидел новое объявление о продаже XR 400 SM, решил съездить, посмотреть. Ехал я ни на что не рассчитывая, т.к. из этой тройки я его меньше всего хотел купить…

Как тебе моя история?)
  • vadimkaluginvadimkalugin
  • Вадим Калугин
  • 27 января в 23:13
  • ?

Комментарии (6)

RSS свернуть / развернуть
+1
Engineer
Отличный выбор! Honda-не убиваемый аппарат, а отсутствие всяких радиаторов снижает вес, а малый вес для мотарда это огромный плюс
0
vadimkalugin
Я тоже так считаю дядька! Спасибо! В целом за 2 года, он меня ни разу не подводил. На самом деле он довольно много весит — аж целых 145 кг. Но в качестве мотарда он проигрывает достаточно значительно DRZ 400 в динамике (проверено на личном опыте). Всё-таки эта техника больше для ковыряния в лесу...)
0
ropefipimo
Давно уже все перетерто — если хочется попробовать все и бюджет и оффроад и асфальт, то др650се. Потому что может ехать 120 без износа за счет мотора, коробки и маслорадиатора, и спокойно валит по оффроду после доработки подвески (10-20-40тыс по желанию) за счет относительно малого веса.
0
vadimkalugin
Достаточно серьёзный мотоцикл — в качестве первого мотоцикла для новичка (на мотоциклах ездил только в мотошколе). Я не спорю, мотоцикл отличный. НО его точно не следует брать новичку, уж больно он мощный.
+1
Motorbeard
Опасное название вашей рубрики, могут неправильно расслышать и привлечь))) ну «ПутинДура»как то звучит опасненько…
0
vadimkalugin
Ахаахах, вот честно, даже и мысли об этом не было)))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. vadimkalugin, Мой путь к мотоциклу: мотошкола, выбор мотоцикла, урок эндуро