Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. NOprobLAMA → Едем на Метлу. Часть 1: Дорога домой. Словения-Венгрия-Румыния-Украина

Привет всем.

Вот настал и наш черед добавить свою каплю путешествий в многотонную копилку рассказов о поездках в Европу.
И ради эксперимента начнем повествование с конца. Ибо к этому моменту времени мы уже устали, глаз уже замылен, снимать все подряд уже не хочется. И да — это самая скучная часть поездки, которые многие опускают. Но мы не такие, мучайтесь.

Итак, август 2019 год. Настя и Сергей (приятно познакомиться, кстати) объявили начало своего пути домой. Впереди у нас 2626 км, которые необходимо преодолеть за 4 дня (за точность благодарю навигатор и да, я хвастаюсь).


Чуть ниже будет еще текст
Как всегда, во всем виновата жена. Мучается она со мной всю дорогу, 24 часа в сутки. Даже в те 500 км, что мы в среднем проходили за сутки, я заставлял ее общаться со мной, слушать мои песни. Потому что гарнитура — это зло, хотя без нее мы уже не представляем наши поездки. Но я отвлекся, вернемся к «виновата жена». А виновата она в том, что нам пришлось сделать неплохой такой крюк, чтобы вывезти ее на море. И я благодарю ее за это, потому что мы посетили еще много мест, которые изначально не планировали.
Побережье Адриатического моря в г. Изола (Словения)

В Словении не так много пляжей, поэтому кемпинг нам обошелся довольно дорого. Отзыв о кемпинге Вы можете услышать от моей жены в видео. Добавим, что по прибытию в кемпинг уже после захода солнца, место произвело на нас угнетающее ощущение. Чувство того, что мы не уезжали из дома и остались в нашем славном Мариуполе на берегу Азовского моря, не покидало нас весь вечер. Отсутствие горячей воды, душевые кабинки без замков, места для палаток возле дороги — все один-в-один как у нас… ну разве что на горизонте не виднеются родные трубы металлургических заводов. В общем мы выбили себе место поближе к морю, потеснив соседей. Вскрыли предпоследнюю банку тушенки и завалились сытые спать.

Утром мы немного прогулялись по набережной…

… и дорога, дорога. дорога.
В Словении мы впервые за всю поездку поехали по платным автомагистралям. Наклейка-винетка до сих пор висит на баке. Выполняет две функции. Основная: выпендриться перед местными коллегами-мотоциклистами и Вспомогательная: прикрывает потертость на баке.

Словения г. Жалец. Вблизи пивного фонтана.

Пивной фонтан — очень странная достопримечательность, по идее призвана повысить уровень туристичности места. Но мне не понятно, как это должно работать. Сам город небольшой — 5000 человек, смотреть в нем особо нечего, в принципе дольше пары часов там делать нечего. Кого они завлекают пивом? Автомобилистов, которые мимо проезжают? Непанятна.
Жене предложил попробовать бахнуть пивка за 8 евро, но она не захотела (очень жаль, я так хотел сделать пару глотков). А потом спустя пол года она заявила, что если бы она знала, что я правда хотел выпить тогда пива (тогдашнее мои предложение было воспринято как шутка), то она бы с радостью согласилась. Ну как мне с ней теперь после такого жить? За что мне это все?
Фонтан издали


Едем дальше. Заезжаем в Венгрию. Покупаем винетку, теперь уже электронную. Все скучно и однообразно. На одной из остановок наблюдали шоу одинокого артиста, выполнявшего виражи на самолете. Там исполнялись и бочка, и штопор, и Иммельман (спасибо гуглу), и по-моему колокол там тоже был. Но мы даже не попытались это заснять, хотя у нас это вряд ли бы и получилось. Представление было минимум минут 20. Спасибо тебе, венгр.

Ночевали в палатке где-то недалеко от аэропорта Будапешта. Думали, что будем долго засыпать. Но услышали только один самолет и вот оно — утро.

Новый день. Въезжаем в Румынию. И тут мы понимаем, что карты Румынии в навигаторе не залиты. Печально. Но есть трек — уже немного лучше. Движемся теперь по приборам. Не очень удобно, но вполне выполнимо. Сделал всего лишь один крюк на 30 км, так что все в регламенте.

Нравится мне как развивается транспортное сообщение в Румынии. С каждым годом все больше автомагистралей. Все меньше приходится ездить по населенным пунктам, которых там уйма. И это хорошо. когда ты страну проезжаешь транзитом, как мы сейчас.

В Румынии мы тоже ночевали дикарями. при этом даже палатку не расставляли. Это было где-то в поле и чуть в дали от дороги. Подъем к этому месту был довольно крутой и когда я решил на нем остановиться, то я просто заскользил вниз, ну и завалился. Кофр выровняли уже утром.

Мы третий год подряд ездим в Европу и всегда через Румынию. И каждый раз планируем маршрут через какие-нибудь популярные туристические места. В 2017 году был Трансфагараш, в 2018 — Трансальпина (ах этот незабываемый хайсайд), а в этом году — Ущелье Биказ

Фото мало, так как в основном все снимали на видео. Да еще и спешили домой и высокий трафик… В общем отмазываюсь как могу

После мы поэкспериментировали с навигатором на телефоне. OsmAnd хорошая программа, но в этот раз она завела нас непойми куда. Сюда
Когда Вы еще увидите попу самолета?


Домой мы приехали в 23-00 и уже утром пошли на любимую работу. На этом наше путешествие закончилось.
И вот Вам фото для затравки к следующему посту/видео.


Ну и теперь немного статистики.
Мотоцикл Suzuki XF 650 FreeWind 1998 г.в.
Время поездки: с 14-26 августа 2019 г.
Пробег общий: 6530 км
Средний пробег за сутки: 502 км (сами удивлены)
Расход бензина: 4,3-4,5 литра на 100 км
Бюджет: 720 евро (билеты на концерт не включали)

Итог за этот пост:
Пробег: 2626 км
Дней в пути: 4
Количество ночевок дикарями: 3
  • NOprobLAMANOprobLAMA
  • Сергей
  • 11 января 2020 в 19:05
  • ?

Комментарии (0)

RSS свернуть / развернуть
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. NOprobLAMA, Едем на Метлу. Часть 1: Дорога домой. Словения-Венгрия-Румыния-Украина