Блог им. Engineer → Первый пост за 8 лет
Читая БП 8 лет, наконец то решил написать пост про то, как я обзавелся прекрасным мотоциклом и как я к нему пришел.
И так по порядку.
Не буду долго писать и делиться важнейшим опытом по управлению мопедов «Карпаты», мотоциклов «Ява» и тому подобных в детстве на даче. Скажу только, что заболел мотоциклами с самого детства с моим другом и по совместительству соседом по даче.
Осознано я пришел к тому, что не стоит больше ждать, нужно получать права и покупать мотоцикл только 9 лет назад, а именно в 23 года.
Начал как и все раздумывать, что же взять для начала. Как великое множество начинающих «сынов анархии», я решил начать с Honda СВ-400. И вот я погожим летним деньком решил заехать к тому самому моему другу, который был моим соседом по даче и поделиться своими мыслями по поводу мотоцикла. У него на тот момент был Kawasaki D-Tracker даже немного притюненый под стант (звезда, дублер заднего тормоза, большой тормозной диск, диноджет в карбе и прочее). Рассказав ему о своих планах, он попытался меня отговорить от «банального» пути развития большинства мотоциклистов и предложил прокатиться на его мотоцикле, чтобы почувствовать более интересные эмоции, чем просто неспешная езда на СВ-400, да и для первого байка 250 кубиков вполне достаточно. После того, как я прокатался несколько часов на нем, сомнений у меня не было никаких. Это был идеальный мотоцикл для меня. Он был легкий, как велосипед, удобный, позволял съезжать в лесок и прыгать по бордюрам.
Пришлось поискать, и я приобрел на известном сайте Kawasaki D-Tracker.
Восторгу не было предела, удалось найти в прекрасном состоянии за вменяемые деньги. И началось… Были сразу докуплены большая звезда, диноджет в рарб, нулевик K&N (прямоток уже стоял) и началось веселье. Те эмоции, которые мне дарил этот малыш, ранее я не испытывал. Потихоньку я освоился и начал ездить и на заднем колесе, на переднем и по лесам и полям и не только ;)
Тогда была целая тусовка веселых и безбашенных мотрадистов на смотре)).
Как и предполагалось, через некоторое время 250 кубиков стало маловато и я начал присматривать что то помощнее, поскольку для себя четко определил — «только мотард только хадкор» я стал выбирать. Не буду описывать муки выбора, в общем выбрал топовое, что было на тот момент (по соотношению мощность-вес-ресурс), это КТМ 690 smc новенький.
И пошла настоящая жара, каждая поездка дарила ведра адреналина и улыбку до ушей. Так продолжалось несколько лет. Но время идет, у меня появился ребенок и я не мог уже себе позволить ездить на технике, с которой каждую поездку надо бороться за жизнь, этот мотоцикл со своим бешеным характером каждый раз старался меня убить. Пришлось мотоцикл продать и заняться другим хобби, менее опасным, но не менее интересным…
И вот в прошлом году, в тоскливые зимние вечера я начал опять думать, а не вернуться ли вновь? Конечно, о мотардах не было и речи, а пластиковые ракеты не привлекали меня никогда. Нужно было что-то новое. Я решил, если уж опять приобретать друга, то пусть это будет не просто мот, а легенда, пусть это будет Harley-Davidson. К слову, до это момента я в них не разбирался вообще и даже не на одном никогда не ездил. Начал смотреть какие модели предлагает производитель мечты. Привлек меня тогда V-ROD, этакий масл кар среди мотоциклов. Начал я изучать предложения, но то что мне нравилось стоило от 800+, остальные были либо старые либо не привлекательны внешне. Поскольку на «игрушку» потратить столько я не мог, я начал медленно унывать.
И вдруг смотря очередной Найт род, на известном сайте в «предложке» всплывает фото, на котором изображен мотоцикл моей мечты, который я не раз представлял у себя в голове. Я сразу открыл объявление и это была любовь с первого взгляда. Моему взору предстал Harley-Davidson FXDX Dyna Super Glide Sport, гангстерского вида.
К слову, модель Дайна я даже не рассматривал никогда, потому как стоковые с обилием хрома меня не привлекали никогда, но это было совсем другое. В тот же день я поехал его смотреть и естественно сразу купил. Езда на нем — это нечто, под бубенцами огромный мотор с большим моментом и ничего лишнего. Конечно, еще много предстоит доработок и как дальше будут развиваться события — время покажет…
Спасибо всем, кто дочитал!
И так по порядку.
Не буду долго писать и делиться важнейшим опытом по управлению мопедов «Карпаты», мотоциклов «Ява» и тому подобных в детстве на даче. Скажу только, что заболел мотоциклами с самого детства с моим другом и по совместительству соседом по даче.
Осознано я пришел к тому, что не стоит больше ждать, нужно получать права и покупать мотоцикл только 9 лет назад, а именно в 23 года.
Начал как и все раздумывать, что же взять для начала. Как великое множество начинающих «сынов анархии», я решил начать с Honda СВ-400. И вот я погожим летним деньком решил заехать к тому самому моему другу, который был моим соседом по даче и поделиться своими мыслями по поводу мотоцикла. У него на тот момент был Kawasaki D-Tracker даже немного притюненый под стант (звезда, дублер заднего тормоза, большой тормозной диск, диноджет в карбе и прочее). Рассказав ему о своих планах, он попытался меня отговорить от «банального» пути развития большинства мотоциклистов и предложил прокатиться на его мотоцикле, чтобы почувствовать более интересные эмоции, чем просто неспешная езда на СВ-400, да и для первого байка 250 кубиков вполне достаточно. После того, как я прокатался несколько часов на нем, сомнений у меня не было никаких. Это был идеальный мотоцикл для меня. Он был легкий, как велосипед, удобный, позволял съезжать в лесок и прыгать по бордюрам.
Пришлось поискать, и я приобрел на известном сайте Kawasaki D-Tracker.
Восторгу не было предела, удалось найти в прекрасном состоянии за вменяемые деньги. И началось… Были сразу докуплены большая звезда, диноджет в рарб, нулевик K&N (прямоток уже стоял) и началось веселье. Те эмоции, которые мне дарил этот малыш, ранее я не испытывал. Потихоньку я освоился и начал ездить и на заднем колесе, на переднем и по лесам и полям и не только ;)
Тогда была целая тусовка веселых и безбашенных мотрадистов на смотре)).
Как и предполагалось, через некоторое время 250 кубиков стало маловато и я начал присматривать что то помощнее, поскольку для себя четко определил — «только мотард только хадкор» я стал выбирать. Не буду описывать муки выбора, в общем выбрал топовое, что было на тот момент (по соотношению мощность-вес-ресурс), это КТМ 690 smc новенький.
И пошла настоящая жара, каждая поездка дарила ведра адреналина и улыбку до ушей. Так продолжалось несколько лет. Но время идет, у меня появился ребенок и я не мог уже себе позволить ездить на технике, с которой каждую поездку надо бороться за жизнь, этот мотоцикл со своим бешеным характером каждый раз старался меня убить. Пришлось мотоцикл продать и заняться другим хобби, менее опасным, но не менее интересным…
И вот в прошлом году, в тоскливые зимние вечера я начал опять думать, а не вернуться ли вновь? Конечно, о мотардах не было и речи, а пластиковые ракеты не привлекали меня никогда. Нужно было что-то новое. Я решил, если уж опять приобретать друга, то пусть это будет не просто мот, а легенда, пусть это будет Harley-Davidson. К слову, до это момента я в них не разбирался вообще и даже не на одном никогда не ездил. Начал смотреть какие модели предлагает производитель мечты. Привлек меня тогда V-ROD, этакий масл кар среди мотоциклов. Начал я изучать предложения, но то что мне нравилось стоило от 800+, остальные были либо старые либо не привлекательны внешне. Поскольку на «игрушку» потратить столько я не мог, я начал медленно унывать.
И вдруг смотря очередной Найт род, на известном сайте в «предложке» всплывает фото, на котором изображен мотоцикл моей мечты, который я не раз представлял у себя в голове. Я сразу открыл объявление и это была любовь с первого взгляда. Моему взору предстал Harley-Davidson FXDX Dyna Super Glide Sport, гангстерского вида.
К слову, модель Дайна я даже не рассматривал никогда, потому как стоковые с обилием хрома меня не привлекали никогда, но это было совсем другое. В тот же день я поехал его смотреть и естественно сразу купил. Езда на нем — это нечто, под бубенцами огромный мотор с большим моментом и ничего лишнего. Конечно, еще много предстоит доработок и как дальше будут развиваться события — время покажет…
Спасибо всем, кто дочитал!
- Engineer
- 27 января 2020 в 15:34
- ?
- hrenov_drumm
- 27 января 2020 в 17:21
- ↓
Эх. Долго облизывался на FXDX, но на тот момент у меня не было турэндуры, а значит, на этом же мотоцикле и в дальнобои пришлось бы ездить. Но пассажирские подножки на маятнике как-то не располагают к длительным поездкам, женщина мне нужна целая и здоровая. Пришлось отказаться от этой идеи.
Привет!
Я себе тоже FXDX 2000 почти также купил: искал, что может в запланированный бюджет попасть. Искал среди ёппонцев всяких, полгода, не спеша. Вижу — предлагают американца. Решил глянуть из житейского интереса — что конкретно за зверь? На следующий же день я его купил.
Не понять это тем, кто мотики по опубликованным ТТХ сравнивает…
Я себе тоже FXDX 2000 почти также купил: искал, что может в запланированный бюджет попасть. Искал среди ёппонцев всяких, полгода, не спеша. Вижу — предлагают американца. Решил глянуть из житейского интереса — что конкретно за зверь? На следующий же день я его купил.
Не понять это тем, кто мотики по опубликованным ТТХ сравнивает…
- EvgeniyPopov
- 28 января 2020 в 7:55
- ↓
надо бороться за жизнь, этот мотоцикл со своим бешеным характером каждый раз старался меня убитьно можно ведь было взять поспокойней — 1290 :)
- vadimkalugin
- 28 января 2020 в 11:23
- ↓
У меня похожая история)) Чуть было не прыгнул на CB 400, его почти все советовали — в качестве первого мотоцикла для новичка. Но прислушавшись к зову приключений и красоте природы мой выбор пал на мотоцикл эндуро/мотард. Так я и взял XR 400 с комплектом колес для мотарда и для эндуро. И знаешь, мне жаль, что многие мотоциклисты обходят стороной этот класс мотоцклов. Такое ощущение, что это считается зашкваром. Но именно эндурики и мотарды дают мне гораздо больше эмоций, чем дорожники. Возможно и я со временем перейду в другой класс мотоциклов. История супер, читается на одном дыхании. Пиши ещё! Был бы на мотарде, пожелал бы неровных дорог, но в данном случае — желаю ровных дорог)) Будь аккуратен!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (19)
RSS свернуть / развернуть