Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Engineer → Первый пост за 8 лет

Читая БП 8 лет, наконец то решил написать пост про то, как я обзавелся прекрасным мотоциклом и как я к нему пришел.

И так по порядку.
Не буду долго писать и делиться важнейшим опытом по управлению мопедов «Карпаты», мотоциклов «Ява» и тому подобных в детстве на даче. Скажу только, что заболел мотоциклами с самого детства с моим другом и по совместительству соседом по даче.
Осознано я пришел к тому, что не стоит больше ждать, нужно получать права и покупать мотоцикл только 9 лет назад, а именно в 23 года.
Начал как и все раздумывать, что же взять для начала. Как великое множество начинающих «сынов анархии», я решил начать с Honda СВ-400. И вот я погожим летним деньком решил заехать к тому самому моему другу, который был моим соседом по даче и поделиться своими мыслями по поводу мотоцикла. У него на тот момент был Kawasaki D-Tracker даже немного притюненый под стант (звезда, дублер заднего тормоза, большой тормозной диск, диноджет в карбе и прочее). Рассказав ему о своих планах, он попытался меня отговорить от «банального» пути развития большинства мотоциклистов и предложил прокатиться на его мотоцикле, чтобы почувствовать более интересные эмоции, чем просто неспешная езда на СВ-400, да и для первого байка 250 кубиков вполне достаточно. После того, как я прокатался несколько часов на нем, сомнений у меня не было никаких. Это был идеальный мотоцикл для меня. Он был легкий, как велосипед, удобный, позволял съезжать в лесок и прыгать по бордюрам.
Пришлось поискать, и я приобрел на известном сайте Kawasaki D-Tracker.

Восторгу не было предела, удалось найти в прекрасном состоянии за вменяемые деньги. И началось… Были сразу докуплены большая звезда, диноджет в рарб, нулевик K&N (прямоток уже стоял) и началось веселье. Те эмоции, которые мне дарил этот малыш, ранее я не испытывал. Потихоньку я освоился и начал ездить и на заднем колесе, на переднем и по лесам и полям и не только ;)
Тогда была целая тусовка веселых и безбашенных мотрадистов на смотре)).
Как и предполагалось, через некоторое время 250 кубиков стало маловато и я начал присматривать что то помощнее, поскольку для себя четко определил — «только мотард только хадкор» я стал выбирать. Не буду описывать муки выбора, в общем выбрал топовое, что было на тот момент (по соотношению мощность-вес-ресурс), это КТМ 690 smc новенький.

И пошла настоящая жара, каждая поездка дарила ведра адреналина и улыбку до ушей. Так продолжалось несколько лет. Но время идет, у меня появился ребенок и я не мог уже себе позволить ездить на технике, с которой каждую поездку надо бороться за жизнь, этот мотоцикл со своим бешеным характером каждый раз старался меня убить. Пришлось мотоцикл продать и заняться другим хобби, менее опасным, но не менее интересным…

И вот в прошлом году, в тоскливые зимние вечера я начал опять думать, а не вернуться ли вновь? Конечно, о мотардах не было и речи, а пластиковые ракеты не привлекали меня никогда. Нужно было что-то новое. Я решил, если уж опять приобретать друга, то пусть это будет не просто мот, а легенда, пусть это будет Harley-Davidson. К слову, до это момента я в них не разбирался вообще и даже не на одном никогда не ездил. Начал смотреть какие модели предлагает производитель мечты. Привлек меня тогда V-ROD, этакий масл кар среди мотоциклов. Начал я изучать предложения, но то что мне нравилось стоило от 800+, остальные были либо старые либо не привлекательны внешне. Поскольку на «игрушку» потратить столько я не мог, я начал медленно унывать.
И вдруг смотря очередной Найт род, на известном сайте в «предложке» всплывает фото, на котором изображен мотоцикл моей мечты, который я не раз представлял у себя в голове. Я сразу открыл объявление и это была любовь с первого взгляда. Моему взору предстал Harley-Davidson FXDX Dyna Super Glide Sport, гангстерского вида.


К слову, модель Дайна я даже не рассматривал никогда, потому как стоковые с обилием хрома меня не привлекали никогда, но это было совсем другое. В тот же день я поехал его смотреть и естественно сразу купил. Езда на нем — это нечто, под бубенцами огромный мотор с большим моментом и ничего лишнего. Конечно, еще много предстоит доработок и как дальше будут развиваться события — время покажет…
Спасибо всем, кто дочитал!
  • EngineerEngineer
  • 27 января 2020 в 15:34
  • ?

Комментарии (19)

RSS свернуть / развернуть
0
Verona432
Очень классный мот! Эффектно выглядит) На дороге всегда впечатляли подобные)
0
Verona432
А по цене за сколько обошёлся?
0
Engineer
по нижней границе рынка на тот момент ;)
0
Terrano
А 103 мотор просто атас в сравнении.
Ну тут кому сколько хватает.
Хороший аппарат.
Сидуха плоская лаперовская с форвардами — автор знает толк с мазохизме
0
OrangeDiavel
«Сыны Анархии» на наших дорогах!)
0
Engineer
+1
hrenov_drumm
Эх. Долго облизывался на FXDX, но на тот момент у меня не было турэндуры, а значит, на этом же мотоцикле и в дальнобои пришлось бы ездить. Но пассажирские подножки на маятнике как-то не располагают к длительным поездкам, женщина мне нужна целая и здоровая. Пришлось отказаться от этой идеи.
+1
Dynaman
Привет!
Я себе тоже FXDX 2000 почти также купил: искал, что может в запланированный бюджет попасть. Искал среди ёппонцев всяких, полгода, не спеша. Вижу — предлагают американца. Решил глянуть из житейского интереса — что конкретно за зверь? На следующий же день я его купил.
Не понять это тем, кто мотики по опубликованным ТТХ сравнивает…
0
komendant
На стоковой Дайне посадка ИМХО слишком своеобразная.
Не могу понять, что изменит такой руль? И в какую сторону?
Сидуха вроде норм…
0
serg78
По моему, руль выбивается из стиля мотоцикла.
0
EvgeniyPopov
надо бороться за жизнь, этот мотоцикл со своим бешеным характером каждый раз старался меня убить
но можно ведь было взять поспокойней — 1290 :)
0
Sardi
  • Sardi
  • 28 января 2020 в 10:53
О, знакомый мот, отличное приобретение, поздравляю. Добро пожаловать в секту.
+1
vadimkalugin
У меня похожая история)) Чуть было не прыгнул на CB 400, его почти все советовали — в качестве первого мотоцикла для новичка. Но прислушавшись к зову приключений и красоте природы мой выбор пал на мотоцикл эндуро/мотард. Так я и взял XR 400 с комплектом колес для мотарда и для эндуро. И знаешь, мне жаль, что многие мотоциклисты обходят стороной этот класс мотоцклов. Такое ощущение, что это считается зашкваром. Но именно эндурики и мотарды дают мне гораздо больше эмоций, чем дорожники. Возможно и я со временем перейду в другой класс мотоциклов. История супер, читается на одном дыхании. Пиши ещё! Был бы на мотарде, пожелал бы неровных дорог, но в данном случае — желаю ровных дорог)) Будь аккуратен!
0
Engineer
Спасибо!
0
EvgenyE
Однако долго ты разбирался с функционалом сайта…
Следующий пост будет раньше 2028?
+1
Engineer
постараюсь)
0
JohnAl
Так и каково это, ездить ногами вперёд вместо того, чтобы в стойке на заднем?
0
Engineer
Очень круто, но по другому) Конечно хочется, как встарь, навалить со светофора на заднем. Но в америке и на дайнах на заднем дубасят будь здоров, так что всё может быть)
0
IsyanovDV
Охрененная заготовка для тюнинга!
Дайна — это был первый ХД на котором я прокатился, потом катался еще на нескольких, мот очень фановый, но сев на туринг уже с него не слезу )))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Engineer, Первый пост за 8 лет