Блог им. kornet_alex → Покупка первого мота, первые км
Привет всем!
Давно читаю посты и сам хотел написать, но времени всё не было. А тут нечаянно на сноуборде поломался. Отдыхаю в Склифе и думаю, вот наконец-то можно сделать дела, которые откладывал. Не судите строго новичка…
Хочу поделиться своей историей вступления в ряды мотоциклистов и покупки первого мотоцикла.
Я не являюсь фанатом двухколесной техники и подвигли меня на этот поступок чисто практические соображения. Сейчас мне 38 лет и до этого на двух колесах ни разу не ездил. Весной дорожники начали реконструкцию развязки Волоколамского шоссе и МКАД и дорога что на авто, что на общественном транспорте из Красногорска на работу превратилась в сущий ад. Единственный выход, кроме смены места жительства, я увидел в том, чтобы начать ездить на работу на мотоцикле.
В июле отучился в мотошколе, в начале августа сдал на категорию А. Параллельно выбирал мотоцикл. Из советчиков у меня был доступен только инструктор в мотошколе, который сразу сказал, что брать нужно минимум 400 кубиков, ибо на меньшем объеме от машин не уехать. Не помню какие модели мне попадались при изучении интернета, но выбор в конечном итога был между Honda CB400 и Suzuki sfv400 gladius. Поизучав все тот же интернет про сложности в выборе нормального варианта на вторичном рынке России, решил попробовать привезти мот с аукциона в Японии. Бюджет на это мероприятие был выделен в районе 300т.р. Просмотр различных лотов на аукционах показал, что хонду нормальную в эти деньги не купить, а Suzuki было достаточно много вариантов с пробегами от 5 до 20 тыс. км. Самому ставки делать на аукционах Японии нельзя (или я не нашел такого способа). Я выбрал одного из посредников из Екатеринбурга. Присмотрели с ним лот в виде gladius'a 11 года с пробегом 5 тыс. км и состоянием на 5. Начальная цена была 233, я поставил 300, но кто-то перебил ставку и он ушел за 320 тыс. руб. Мой посредник предложил рассмотреть другой лот, тоже gladius, но пробег 10, год 10 (как потом выяснилось это был год первой регистрации, а в птс поставили 9ый). Состояние на 4. И начальная цена 200. Поставил 250 и моя ставка сыграла.
Дальше была транспортировка его из Японии во Владивосток и оттуда можно было везти в Москву или к моему помощнику в Екб. Поскольку сам был в отпуске в тот момент на морях, а товарищ готов был сделать ему бесплатное ТО и переслать уже мне в Москву. В итоге 10 июля был выигран лот, 18 августа мой товарищ получил его в Екб.
Вот рекомендации по работам которые предстояло сделать с мотом после японцев:
[ ] Клетка — установка
[ ] Жидкости — замена
[ ] Радиатор — норм
[ ] Бак — норм
[ ] Окислы — полироль
[ ] Электрика — норм
[ ] АКБ — норм
[ ] Цепь — замена
[ ] Вилка — сальники
[ ] Аморт зад — норм
[ ] Колодки зад — норм
[ ] Колодки перед — норм
Указанные манипуляции были проведены и мот поехал ПЭКом в Москву. Так как опыта езды по ДОП у меня не было вообще, то забирать из ТК поехал на автоприцепе. Упаковал ПЭК мот капитально. Полчаса работник их разбирал клетку из досок.
Тут на фото уже финиш почти.
Далее была первая поездка в ГИБДД на регистрацию. И в итоге со 2го сентября я начал ездить на работу на мотоцикле. Дорога с 1часа 40мин сократилась до 30 минут. Это, прям, очень круто. Первые впечатления от самого мотоцикла такие: достаточно резвый для 400 куб, но почему-то все едут быстрее. В междурядье ехать достаточно комфортно, но он тяжелый и неповоротливый (или я не опытный еще) и если становится узко, то я тупо жду когда будет возможность проехать, потому что перестраиваться боязно. На заправке, маневрируя на малой скорости, один раз завалил его набок. Тормозит, вроде, нормально, абс есть. Но я пока езжу медленно, ибо боязно немного, все-таки. Ездил пару раз в автошколу, где учился, пробовал пройти экзаменационную площадку на своем. Восьмерку пройти так и не смог, рулем рулится плохо, а наклонять сильно я боюсь. В итоге брал несколько уроков контр аварийной подготовки и моих инструкторов. Кажется, стал немного увереннее себя чувствовать за рулем. Между тем 6 октября похолодало и даже пошел снег. Решил сменить резину. Переобулся в Michlen road 4.
На новой резине мот поехал намного мягче. Так я и проездил до 10 ноября.
Когда стало уж совсем грязно на улице и я, даже за свои полчаса езды, приезжал весь в… черный.
Давно читаю посты и сам хотел написать, но времени всё не было. А тут нечаянно на сноуборде поломался. Отдыхаю в Склифе и думаю, вот наконец-то можно сделать дела, которые откладывал. Не судите строго новичка…
Хочу поделиться своей историей вступления в ряды мотоциклистов и покупки первого мотоцикла.
Я не являюсь фанатом двухколесной техники и подвигли меня на этот поступок чисто практические соображения. Сейчас мне 38 лет и до этого на двух колесах ни разу не ездил. Весной дорожники начали реконструкцию развязки Волоколамского шоссе и МКАД и дорога что на авто, что на общественном транспорте из Красногорска на работу превратилась в сущий ад. Единственный выход, кроме смены места жительства, я увидел в том, чтобы начать ездить на работу на мотоцикле.
В июле отучился в мотошколе, в начале августа сдал на категорию А. Параллельно выбирал мотоцикл. Из советчиков у меня был доступен только инструктор в мотошколе, который сразу сказал, что брать нужно минимум 400 кубиков, ибо на меньшем объеме от машин не уехать. Не помню какие модели мне попадались при изучении интернета, но выбор в конечном итога был между Honda CB400 и Suzuki sfv400 gladius. Поизучав все тот же интернет про сложности в выборе нормального варианта на вторичном рынке России, решил попробовать привезти мот с аукциона в Японии. Бюджет на это мероприятие был выделен в районе 300т.р. Просмотр различных лотов на аукционах показал, что хонду нормальную в эти деньги не купить, а Suzuki было достаточно много вариантов с пробегами от 5 до 20 тыс. км. Самому ставки делать на аукционах Японии нельзя (или я не нашел такого способа). Я выбрал одного из посредников из Екатеринбурга. Присмотрели с ним лот в виде gladius'a 11 года с пробегом 5 тыс. км и состоянием на 5. Начальная цена была 233, я поставил 300, но кто-то перебил ставку и он ушел за 320 тыс. руб. Мой посредник предложил рассмотреть другой лот, тоже gladius, но пробег 10, год 10 (как потом выяснилось это был год первой регистрации, а в птс поставили 9ый). Состояние на 4. И начальная цена 200. Поставил 250 и моя ставка сыграла.
Дальше была транспортировка его из Японии во Владивосток и оттуда можно было везти в Москву или к моему помощнику в Екб. Поскольку сам был в отпуске в тот момент на морях, а товарищ готов был сделать ему бесплатное ТО и переслать уже мне в Москву. В итоге 10 июля был выигран лот, 18 августа мой товарищ получил его в Екб.
Вот рекомендации по работам которые предстояло сделать с мотом после японцев:
[ ] Клетка — установка
[ ] Жидкости — замена
[ ] Радиатор — норм
[ ] Бак — норм
[ ] Окислы — полироль
[ ] Электрика — норм
[ ] АКБ — норм
[ ] Цепь — замена
[ ] Вилка — сальники
[ ] Аморт зад — норм
[ ] Колодки зад — норм
[ ] Колодки перед — норм
Указанные манипуляции были проведены и мот поехал ПЭКом в Москву. Так как опыта езды по ДОП у меня не было вообще, то забирать из ТК поехал на автоприцепе. Упаковал ПЭК мот капитально. Полчаса работник их разбирал клетку из досок.
Тут на фото уже финиш почти.
Далее была первая поездка в ГИБДД на регистрацию. И в итоге со 2го сентября я начал ездить на работу на мотоцикле. Дорога с 1часа 40мин сократилась до 30 минут. Это, прям, очень круто. Первые впечатления от самого мотоцикла такие: достаточно резвый для 400 куб, но почему-то все едут быстрее. В междурядье ехать достаточно комфортно, но он тяжелый и неповоротливый (или я не опытный еще) и если становится узко, то я тупо жду когда будет возможность проехать, потому что перестраиваться боязно. На заправке, маневрируя на малой скорости, один раз завалил его набок. Тормозит, вроде, нормально, абс есть. Но я пока езжу медленно, ибо боязно немного, все-таки. Ездил пару раз в автошколу, где учился, пробовал пройти экзаменационную площадку на своем. Восьмерку пройти так и не смог, рулем рулится плохо, а наклонять сильно я боюсь. В итоге брал несколько уроков контр аварийной подготовки и моих инструкторов. Кажется, стал немного увереннее себя чувствовать за рулем. Между тем 6 октября похолодало и даже пошел снег. Решил сменить резину. Переобулся в Michlen road 4.
На новой резине мот поехал намного мягче. Так я и проездил до 10 ноября.
Когда стало уж совсем грязно на улице и я, даже за свои полчаса езды, приезжал весь в… черный.
- kornet_alex
- 28 января 2020 в 20:15
- ?
Сколько заказывал, на калькуляторе и в реале, цены плюс\минус одинаковые получались.
Летом вёз мот Деловыми Новосиб-Чита (2800км) насчитали 24 тысячи, ПЭК был где то на треть дешевле.
Деловые раньше более аккуратны были с грузом, в этот раз, когда забирал обрешетка была похоже параллелограмм, мот как то чудом не закоцался)
Летом вёз мот Деловыми Новосиб-Чита (2800км) насчитали 24 тысячи, ПЭК был где то на треть дешевле.
Деловые раньше более аккуратны были с грузом, в этот раз, когда забирал обрешетка была похоже параллелограмм, мот как то чудом не закоцался)
- kornet_alex
- 29 января 2020 в 12:48
- ↑
- ↓
Учиться я готов. Но где? Брал пару доп уроков в мотошколе, но стоят они по 3 тысячи за 1 час. Не особо к ним наездишься.
- OrangeDiavel
- 29 января 2020 в 14:05
- ↑
- ↓
Люто плюсую. и восьмерки экзаменационные покажутся ерундой, и моц будешь Намного лучше чувствовать, и велосипедом чесотка начнет казаться.
Нууууу… Начнём с того, что я не писал, что должен быть страх. Просто наличие уверенности — ну так себе звоночек.
Я в первые свои выезды в город себя уверенно не чувствовал, после нескольких десятков тысяч в коробке. Неуверенность от нехватки опыта, от нового для себя типа ТС, с совершенно другой, непривычной динамикой (и дело даже не в том, что ускоряется и тормозит лучше автомобиля, а в том числе в том, что так резко как на машине повернуть на мотоцикле не получается, никак, из-за физики)… Мало?
Я в первые свои выезды в город себя уверенно не чувствовал, после нескольких десятков тысяч в коробке. Неуверенность от нехватки опыта, от нового для себя типа ТС, с совершенно другой, непривычной динамикой (и дело даже не в том, что ускоряется и тормозит лучше автомобиля, а в том числе в том, что так резко как на машине повернуть на мотоцикле не получается, никак, из-за физики)… Мало?
Характер у меня такой… уверенный. Несколько раз в жизни приходилось начинать с нуля что то, точно зная, что смогу. Так и здесь. Конечно, у меня есть 5 занятий по мотокроссу с опытным тренером, и опыт самостоятельной езды «в поля» на китайце по нескольку часов, но своего мотоцикла не было никогда. Теперь есть…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (28)
RSS свернуть / развернуть