Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Aggregator → CanyonChasers | Прохождение поворотов под уклон. Теория и практика. | Перевод RuMotoAggregator



В данном ролике подробно рассматривается частный случай сложных поворотов — повороты с уклоном. Первая часть — теоретическая. Дейв объясняет и рассказывает, что, как и почему. А вот со второй части меня прям вштырило нереально. Там он дает мастер-класс на практике, и снимает это на две камеры. То есть мы видим, как он едет и одновременно его управляющие воздействия. И там можно бесконечно сидеть и разглядывать:
— ага, вот тут он притормозил, понял… потому что

Читать дальше

Блог им. draginoid → Альпы, Италия и Хорватия в августе 2022 года

Хочу поделиться видео из поездки в конце августа 2022 года в Альпы.
Всего в пути провели 9 дней, из которых один был днем паузы в Хорватии, чтобы перевсти дух перед двух дневным перегоном 1700 км домой.
Маршрут был такой: Вильнюс — Вена — Гроссглокнер — Стелвио пасс ( и еще несколько) — озеро Комо — Гарда — Венеция — Умаг (отдых) — Вильнюс.
Для пущей наглядности путь до Вены обрезал.



Читать дальше

Блог им. draginoid → Балканы в сентябре 2023 года. 4-й День

Четвертый день.
Мы оба спали отлично, не знаю, как спали другие жители кемпинга, потому что мы любим похрапеть не по-детски. :)
Но если никто не пришёл к нам ночью постучать в палатку, а лишь с улыбками утром здоровались по-французски и по-немецки, значит все было хорошо:)
Европейская толерантность. :)

Начало
День 3-й



Читать дальше

Блог им. draginoid → Балканы в сентябре 2023 года. 3-й день. Трансальпина.

На третий день, как всегда, просыпаемся без будильника. Сегодня никаких транзитов и автомагистралей, только тихая и размеренная поездка по горам, серпантинам и региональным дорогам.
Трансальпина ждет нас!

Начало
День 4-й


Читать дальше

Блог им. Afarensis → Karjala 2023. Пятый день.

День пятый: Устюжна, прекрасная, как просто грёза, и тверское недоразумение. 580 км.

Первый день
Второй день
Третий день
Четвёртый день





Читать дальше

Блог им. Kadet73 → Алтай, Я и КТМ. День 5-6

Всем доброго времени суток!

Скажу откровенно, я наконец вкатился в ритм своего путешествия, каждый день жду с нетерпением и азартом. Проснулся в посёлке Купчегень, впрочем там же где и спать лёг) И сегодняшним днём я намерен наконец лично познакомиться с легендарным местом.
Но обо всем по порядку

Читать дальше

Блог им. kadmitry → Жажда экспериментов взяла верх, или что получилось из японского Honda VFR1200F 2013 года (раздушка)

Итак, наконец-то спустя 10 лет и катания на K1200S, FJR1300 и Tiger 800 XRT, все же купил Honda VFR1200F. Когда еще в 2014 году покупал BMW, думал про VFR1200, но купил K1200S. Но история не об этом.
Имеем VFR1200, 2013 года (скорее всего 2012, а 2013 по году регистрации в Япии), задушенный 111 л.с. и 120 Нм.
Разница от полносильного в коллекторе, в распределительных валах, в глушителе и в воздушных диффузорах. Но об этом уже и так много написано в инетах.
Проездил на нем несколько недель, исключительно по городу, и отметил какую-то очень приятную удобность, полное «отсутствие» веса при движении, прекрасную маневренность и достаточно хорошую динамику (даже для 111 л.с.) даже всем рассказывал, что ничего и делать с ним не буду… читайте дальше…


Читать дальше

Блог им. motobelarus → Оставь сомнения, всяк на него садящийся

YAMAHA YZF600R Thundercat
Это не игрушка и не покладистый дорожник. Обтекаемые линии пластика и могучий рокот мотора сразу выдают, что если это и «кошка», то «громовая» — спортивный мотоцикл с некоторой склонностью к далеким рейсам. Он был бы чистокровным спортбайком, если бы не целиковое сиденье и посадка водителя, корпус которого стремится к вертикали. Его можно отнести к разряду единственных в своем роде: эта модель, рожденная в 1996 году, стала переходной между древней FZR600 и YZF-R6, с

Читать дальше

Блог им. Afarensis → Karjala 2023. Четвёртый день.

День четвертый: «Откуду есть пошла…» и Устюжна, недостижимая, как мечта о дембеле. 540 км.

Первый день
Второй день
Третий день





Читать дальше

Блог им. kes → Памир 2023 на YBR 125. Часть 4.

Здравствуйте! Очередное продолжение рассказа, о поездке на Памир на YBR 125. В этой части, я наконец то доберусь до перевала Ак Байтал. Поехали…

Часть 1.
Часть 2
Часть 3


Читать дальше

Блог им. Dmitrii_V → Мотопутешествие лето 2023г. Кисловодск - Урочище Джилы - Су.

Всем привет!
Собственно тема и маршрут не новы и тут мог бы быть длинный текст типа «Самая красивая горная дорога России...» и т.п… В общем кто уже был и знает, тот молодец (может посмотреть как эту дорогу увидел я своими глазами), а кто не был, смотрите видео и отмечайте локации на карте!
Активность на канале не возбраняется! Продлеваем сезон виртуально!

Блог им. draginoid → Балканы в сентябре 2023 года. Старт. 1-2 День

Опишу, как смогу (не писатель) десятидневную поездку на Балканы в сентябре.
Эта поездка планировалась не как вариант, когда максимально много проехать и увидеть, а как отпуск, совмещенный с мотоциклом, горами, теплым морем и, как положено в отпуске, отыхом, вкусной едой и местной выпивкой :)

3-й день поездки



Читать дальше

Блог им. GoodGame → Honda NC750X. Владивосток - Москва. Мой первый заезд

Для удобства оставлю оглавление, чтобы можно было пролистать темы, который, возможно, будут не актуальны вам.
1. О себе
2. Выбор мотоцикла
3. Выбор посредника для участия в аукционе и покупка
4. Первый день во Владивостоке
5. Разбивка по движению на каждый день (с первого по седьмой)
6. Общие впечатления
7. ДПС и питание в дороге
8. Амуниция и запчасти
9. Цены
10. Полезные ссылки
11. Мотосервис на пути


Читать дальше

Блог им. Afarensis → Karjala 2023. Третий день.

День третий: место силы, дорога мечты и динозавр в зеркале. 510 км.


Первый день
Второй день





Читать дальше

Блог им. Skylon → Kawasaki ZX6R (kawaJUNKa)- трековый мотоцикл для ДОП.

После множества попыток подобрать и причесать дорожный мотоцикл для редких вылазок на трек, пришел к выводу: «проще трековый мотоцикл причесать под дороги».

Трековая ниндзя была куплена у Николая «Джангараж» с последующим корчеванием Кавы в этом же сервисе.

Изначально она выглядела вот так:



Читать дальше

Блог им. Skylon → Triumph Street Triple 765 RS - два в одном!

После того как я повалял Yamaha R3 на Лидере и восстановил ее, мне захотелось выбраться на Рке на большой трек (большой относительно картодрома). Когда я прокатился две сессии на Р3 по ADM в Мячково, мне настигло разочарование. Ну очень медленно я ехал по Мячику и дело не во времени круга (там было 2 минуты с небольшим), а в отсутствии резкого ускорения и таких же резких торможений. На Р3 надо лететь фулл-газ, а это умеют только опытные.

А нам надо как? Приехал раз в месяц, получил адреналин, снял видео и поехал домой после 3 сессий (=
Продал я в итоге Р3, парню-новичку, новый владелец был доволен.

Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна