Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Lekxsa → Вместо Тамбова Муром

Старт в Москву планировался на 8 утра. А состоялся, как всегда, в час дня. Ничего примечательного — платка и платка. Разогнала своего гусидзе до 170, порадовалась. Но приехала всё равно с опозданием: последние километры уж очень тяжко давались.



В Москве я решила остановиться у знакомой по политическому чатику. Маленький лайфхак: никогда не ложитесь спать, если в Интернетах кто-то неправ, рубитесь с неприятелем до последнего, и рано или поздно у вас появятся соратники по диванным войнам. Ира (та самая знакомая) с мужем и сыном встретили меня, накормили. А у меня с собой было вино и пакет интересных историй. Плюс с умными людьми всегда приятно поболтать. В общем, часа в 2 ночи мы разбрелись спать. И ещё часов до 5 я прикидывала, как ехать дальше, чтобы всё успеть. Езжу-то я медленно… Часов 10 до Москвы опять добиралась.



Читать дальше

Блог им. Samurai69 → Kawasaki Voyager ZN1300 Перегон из мастерской и распаковка послыки.

Приветствую, коллеги!
Нанс перегнала свой Вояджер из мастерской до гаража, где оставила его ждать запчасти. Пусть инжектор работал в аварийном режиме, но мотоцикл дал бурю эмоций и впечатлений. Оставили его ждать запчасти.




Читать дальше

Блог им. il_in → Honda Shadow Phantom: история владения



Здравствуйте, друзья.
Сегодня пойдет речь про мой байк — это Honda Shadow Phantom 2010 года, который у меня уже третий сезон. Расскажу о своих впечатлениях и если кто-то думает о покупке этого мотоцикла, возможно, этот пост ему пригодится.

По ссылкам доступны история покупки и тюнинга.

Начну, пожалуй, с плюсов. Главный плюс — это, черт возьми, железный мотоцикл)
Который при этом не выглядит как 50-ти летний пепелац времен юности Сонни Баргера. Байк очень брутально звучит благодаря V-образному двигателю и неродному выхлопу, позволяет удобно сидеть на нем даже если ты небольшого роста. Я — 178 см, но на нем совершенно спокойно ездила барышня из нашей мототусы ростом в 159 см. Еще, как говорят, он рулится в сравнении с другими круизерами. Я бы оценил рулежку на четыре с минусом.
Он реально небольшой, маневрировать на малых скоростях им несложно, в пробках пролезаю, ориентируясь по ширине руля (если не ошибаюсь, 86 см).



Читать дальше

Блог им. Dmitrii_V → Крым. Коктебель - Оленевка. Часть #3. Лавандовое поле и заброшенный полигон.


Всем привет!
Это третья часть моей небольшой покатухи по Крыму. Первые части, если будет интересно, на канале или под катом. В этой части будет пару интересных незапланированных изначально локаций в окрестностях Оленевки. В ролике как обычно даю координаты мест для тех кто захочет тоже скататься и посмотреть и показываю с тех ракурсов с которых не каждый сможет увидеть (с коптера). Всем добра и интересных путешествий! За участие в жизни канала как всегда + в карму!


Читать дальше

Блог им. Kadet73 → Путешествие КТМ на землю ЗЫРЯН. День 4

Всем привет!
Пока ещё ярки и свежи воспоминания, продолжу повествование о нашем путешествии. Ночь пролетела незаметно, открыв глаза я медленно начал окидывать взглядом убранство нашей избы. Света внутри небыло вчера, был бензогенератор, но решили его не трогать и обошлись налобными фонариками.

Мыслей никаких о планировании пока нет, Саня как обычно ещё спит на своей шконке и мирно сопит. Но отдыхать некогда, командую ,, Подъем!'' ))

Читать дальше

Блог им. Lekxsa → Гора Воттоваара

На гору Воттоваара я мечтала попасть года с 2008, когда впервые услышала о её существовании. Вроде, близко, а вроде — и не складывалось.
Поэтому когда появилась возможность, я пододвинула другие планы на отпуск, чтобы её увидеть.
Гора находится в Карелии. Место овеяно всякими мистическими байками. Про неё говорят и пишут в Интернетах, что она пускает не только лишь всех, и подъем на неё даётся не каждому. А чтобы всё-таки увидеть её, нужно задабривать местных духов какими-нибудь ништяками.

Читать дальше

Блог им. Diman76 → Категория А в Германии

Небольшая остросюжетная история о том, зачем и как я это сделал. Плюсом упражнения на экзамене. Сия статья ни в коем случае руководством к действию не является, однако удовлетворению праздного интереса из серии «а как там у них?» может послужить сполна.



Читать дальше

Блог им. Vitek22_83 → Оз. Телецкое, Кату-ярык, акташский ретранслятор на двух китайцах

Лёгкое видео о прохвате одного дня 360 км от акташа до оз. Телецкое на двух мотолендах

Блог им. Black_Helmet → MV Agusta Lucky Explorer 9.5 на пути к производству



MV Agusta продолжает испытания прототипа MV Agusta Lucky Explorer 9.5 — не только идеологического наследника легендарного мотоцикла Cagiva Elefant, но и первого серийного туристического внедорожника MV Agusta в истории.


Читать дальше

Блог им. RinatSpb → Верхние защитные дуги на BMW F850 GS Adventure, поиск, грусть, самопал.

Мотоцикл, особенно новый, немедленно ставит своего хозяина перед выбором по части дооснащения на манер камня на развилке дорог перед Ильёй Муромцем. Хочешь дооснастить/приукрасить и т.п.? –Чем пожертвуешь: деньгами побольше или деньгами поменьше, но при этом драгоценным временем. Есть еще третья потеря, кстати для некоторых весьма болезненная (это я), — это стиль/красота. Красоту кстати можно покалечить как в первом, так и втором случае выбора. Тут я имею ввиду красоту не как абсолютную величину и конечную цель (тогда б взял Мультистраду V4S), а как некоторый фактор, который идет с мотоциклом с завода. И раз уж ты его принял душой, совершив покупку, то нарушать его слишком вульгарно тебе, наверное, не хотелось бы. И вот мы, вместе со свежим гусём, чутка приложившись боком о земную твердь, решили-таки обзавестись верхними боковыми дугами на бак.

Читать дальше

Блог им. Behalef → Перевод книги Сонни Баргера "Ridin’ High, Livin’ Free" - Часть 2



Приключения Peckerwood Pans

Цинциннати вышел из тюряги в феврале 1977-го, отмотал долгий срок в Фолсоме. Он был чертовски счастлив оставить тюрьму позади, только и думал о том, как снова и снова будет гонять по улицам со своими братьями. Но судьба уж точно не готовила его к первому для него большому пробегу по стране, USA Run.

Члены клуба, застрявшие в Фолсоме в середине семидесятых, понятия не имели о USA Run, традиционном пробеге, который зародился в клубе, пока они сидели под замком. Пробег проводился раз в год, участвовали члены клуба со всей страны. Место проведения раз от раза менялось, и все в клубе были обязаны принять участие, если, конечно, у них не было железобетонного оправдания. Поначалу мы думали, что все будет не сложнее, чем прохватить от Окленда до Берду, разве что только подальше. Что ж, мы ошибались. Это, черт подери, было гораздо серьезнее.


Читать дальше

Блог им. kirych79 → В борьбе обретешь ты право свое: мой путь к первому сезону длиною в 5 лет. Часть 2

Продолжение моего пути в мотоциклизм, тернии сдачи экзамена, постепенное преодоление сопротивления близких. Извините, фоток не будет, ибо что там фотографировать? Кому интересно, прошу под кат.


Читать дальше

Блог им. igorsanin → Что для меня удовольствие от езды на мотоцикле?

Когда мечтал себе купить мотоцикл, всегда представлял, что буду плавно закладывать в повороты обгоняя машины.
Но первые 3и сезона были постоянным стрессом в городском трафике и отсутствию понимания управления мотоциклом. Это рваный темп движения, постоянная злость на водителей и в обратную сторону на мотоциклистов.
Истинное удовольствие пришло, когда попал на серпантины в Крыму и прошел курс от Оллилайнена.

Мото-медитация — это про поворачивать и выписывать ровные дуги траекторий.





Читать дальше

Блог им. ybrtravel → Катуньская тропа

Катуньская тропа, Тюнгуп-Иня. Прохождение на малокубатурках

Блог им. ybrtravel → Обзор Victory Vegas 1700cc

Мини-обзор асфальтного монстра Victory Vegas 1700cc: лютый прямоток, уникальная седушка и стиль. Ну и немного природы в конце карьер Старая Линза
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна