Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. IsyanovDV → Buell Ulysses XB12XT для путешествий, стоит ли?

Если коротко — НЕ стоит, или будете максимум каждые 100км останавливаться и разминать булки ))) Подробности под катом.

]Итак, пару недель назад я вернулся с поездки на V-Strom 650, коротко описал в этом посте. В общем я проезжал по 800км с минимальными остановками (пару остановок по 10 минут на заправку и одна остановка на 15 минут попить кофе) и приезжал свежим и бодрым, которым ехать дальше максимум через час. Ни задница ни спина ни плечи не болели.

А вчера с компанией харлееводов сделали небольшой трип всего в 350км (Владивосток — Партизанск — Находка — Владивосток) из них примерно 10км — грунт/гравийка), причем с кучей остановок, я был на Buell XB12XT и получил совершенно другие ощущения, хотя класс мотоциклов одинаковый )))
1. Самая главная причина почему я не поеду путешествовать на этом мотоцикле (остальное вторично/третично) — это сидушка и посадка. Проехать даже 100км — уже мучение для задницы, а прогнать 300 в один присест (как на v-Strom) тут будет равно подвигу. Даже 100км я частично ехал стоя или задницей на пассажирском сидении ))) Ну и про езду стоя — стоковый руль для нее не годится совершенно, вообще очень хочется его сделать выше и на себя, чтобы посадка было абсолютно ровной как на v-Strom.
2. Бак на 16 с копейками литров, это на 300км если тошнить в колонне и на 200 если ехать бодро. С другой стороны, есть законная причина тормозить почаще и разминать булки )))
3. Багаж. Мотоцикл компактен, в стоковую багажную систему умещается только пакет с трусами/носками и зубная щетка, а если повесить на него хорошие кофры — это будет наподобие коровы с седлом ))) С другой стороны, в 99% мест ночевки в РФ достаточно иметь с собой только дождевик и кредитную карту, даже трусы покупаются на месте. Хотя нет, несколько трусов полезно иметь, вдруг приедешь ночью а магазины закрыты.
4. Ну и останавливает от путешествий на нем дюймовость и редкость мотоцикла, любое ДТП — и восстановление в наше время может затянуться на очень долго а то и бессмысленно, например вилка на него стоит до 50% от стоимости самого мотока, еще и хер найдешь.

В целом, главная причина — это причина №1, с другой стороны XB12XT — это лифтованный стритфайтер, так что «а чего Вы хотели?» ))) Это очень кайфовый мотоцикл прогнать вдоль моря или вечером с ветерком.

А вот подвеска — мое почтение, что на трассе в поворот заложить на скорости, что по грунтовке ехать не заморачиваясь. На стоковых Пирелли ехал по грунту, грязи и даже по гравийке вполне предсказуемо и уверенно.

">
  • IsyanovDVIsyanovDV
  • Дмитрий
  • 5 сентября 2022 в 2:04
  • ?

Комментарии (35)

RSS свернуть / развернуть
0
ItalloEspan
может с булками у тебя чтото не то… проехал екб — сочи — севастополь — екб, очень удобный мотак. 300 км легко без дискомфорта, останавливался заправляться и ехал дальше… 800 км в день не напрягаясь. по трассе то валить самое то. вдоль моря вечерком тоже пойдет. в городе не особо. греет ногу и жрет много
+1
IsyanovDV
Да вроде как стандартный ))) 186 ростом 95 весом. Опять же, у меня два мотоцикла и на втором мотоцикле я проезжаю легко те же 800км а на Буеле вчера прямо устал за 350. Сидушка сток, попробую ее улучшить. Ну и посадка — для прострелов удобная а для длительной езды нет, приходится немного наклоняться. Ветрозащита в стоке никакая, езжу на Буеле только в аэродинамичном интеграле )))

в городе не особо. греет ногу и жрет много
В городе он офигенен по габаритам (пробки прошивать) но таки да, аццки горяч, если ехать а не стоять — то норм, если плестись — то тяжко. А жрет… как раз в городе пофигу, заправок много, литр плюс литр минус, мотоцикл нужен для удовольствия а не для экономии. А вот по трассе если ехать далеко — там уже расход и автономность имеет значение.

В любом случае, я его покупал не для путешествий, для этого второй мотоцикл.
0
ItalloEspan
я на стреме не ездил может. но ездил на мульте. одинаковые по удобству, у булки цт выше только и трейл меньше. для прострелов как раз не удобная удобная валить 130 в крейсере, дальше да. сдувает со стоковым стеклом. ну я 187 — 75, может в этом дело. лишние 20 кг на седалище не давят
+1
IsyanovDV
у булки цт выше
Мне так не показалось, но ладно, впечатления от мотоцикла всегда субъективные.
для прострелов как раз не удобная
Я не имел в виду прострелы как на спорте в 200кмч, имелось в виду проезды вдоль побережья по извилистым дорогам хотя иногда и по прямой прикольно. Со вторым номером вообще никакая, мотоцикл мелкий, дерганный, постоянная игра в дятла и ветер от шлема двойки бьет в затылок )))

удобная валить 130 в крейсере, дальше да. сдувает со стоковым стеклом.
Подобрав шлем (интеграл Шойка) я могу ехать более-менно нормально и 150.

может в этом дело. лишние 20 кг на седалище не давят
Скорее всего тут не 20кг решают а индивидуальные особенности.
0
ItalloEspan
да, согласен вообщем то. все индивидуально. с двойкой тяжелее 55 кг ездить иправда не очень
и главное — нужны руки к нему. у меня их нет. прочел твой первый пост как ты боролся с О2 и тд… все тоже самое. лямбды судя по всему наккрылись, 10 л на 100 км по городу… хлопает фыркает, дерагет на холодное… прогрел вчера нормально стал. но расход тот же. короче не для ламера мот
+2
IsyanovDV
10 л на 100 км по городу…
У меня от 5л на трассе (если ехать 100-120) до 6.5 максимум если по городу и валить 120+

прочел твой первый пост как ты боролся с О2 и тд… все тоже самое. лямбды судя по всему наккрылись
У меня основной причиной является термодатчик, я пока вручную AFV отрегулировал но зимой буду заказывать/менять термодатчик.
В прошивке в картах стоят значения для прогретого мотора, и есть таблица корректировки по температуре, сколько % топлива докидывать при какой температуре. Если термодатчик врет (показывает меньше) — то переливает, оттуда расход и рывки.

прогрел вчера нормально стал.
У тебя к нему шнурок или БТ модуль есть? Можно включить логи и посмотреть, что температурный датчик показывает, у меня он явно гонит, на холодную вообще в обрыв уходит. Потому что очень похоже, что у тебя похожая проблема. Чек загорается? Дополнительный «минус» на двигатель кидал? У Буела везде аллюминий, он окисляется, контакт между половинками рамы теряется, а датчики температуры и О2 имеют только один провод, «плюс», а минус берут с корпуса. Если контакт между частями рамы плохой то сигнал будет гнать, поэтому кидают дополнительный минус от аккумулятора до двигателя (например к точке крепления катушки зажигания).

В общем сделай «минус» к двигателю (если еще не сделал) и проверь что у тебя датчик температуры показывает.
0
ItalloEspan
спасибо за советы. я там тебе заявку кинул, если что поспрашиваю. я не сам делаю. я говорю ж что наездник. парни из клуба (у нас их 8 в городе всех булок) пытаются понять причину неровной работы и плавающих оборотов и выстрелов. Гоняли его не ноуте тоже. но как показала практика убитые лямбды он может и не показывать, плюс модель тоже 09 года комп сильно умный. пытается чтото выстроить сам по ходу. и иногдла ему это удается. но чаще нет.
0
ItalloEspan
чек загорается иногла на горячую при заводе двига но потом гаснет
+1
IsyanovDV
А чек по какому поводу? Если у тебя есть Буел то надо БТ свисток покупать и программу ECMDroid ставить, можешь логи делать и чек проверять.
0
ItalloEspan
да… надо. я хз по какому поводу. гаснет за минуту
+1
IsyanovDV
У меня на холодную после завода загорается (показывает обрыв датчика температуры) потом чуть нагреется и датчик оживает — ошибка гаснет, но датчик все равно показывает погоду на Марсе а не реальную температуру, от этого мозги загоняют и льют больше топлива. У меня сейчас стоит AFV 70%, то есть принудительный приказ лить на 30% меньше топлива чем рассчитывают мозги (они считают, что у меня двигатель постоянно недогрет).
+2
IsyanovDV
плюс модель тоже 09 года комп сильно умный.
У меня тоже 2009 год, третья версия мозгов

но как показала практика убитые лямбды он может и не показывать
Лямбды не проблема на самом деле, их можно отключить (в прошивке и выдернуть шнур а то он их найдет), ездить по open loop корректирую AFV вручную, на практике можно не корректировать особо.

Нужно тебе посмотреть AFV, если больше 100% — то скорее всего подсос воздуха между EFI и горшками, оттуда и рывки и дергание. Если меньше — то переливает топлива (как у меня было) — смотреть на датчик температуры.

Можно сделать так: отключить О2 и closing loop, прогреть мотор поставить AFV в 100%, попробовать прогазовать и проехать. Если стало хуже — то выставить AFV в 105% потом 110%, если еще хуже — то выставить 95% потом 90% и так далее пока не найдешь плюс минус значение когда мот ведет себя нормально. И там смотреть, на каких AFV мотор работает наиболее хорошо, опять же, если больше 100% — то недоливает (бензонасос?) или подсос воздуха, если меньше 100% — переливает, в первую очередь проверяй датчик температуры.

Это советы или тебе или кто будет помогать. Ну и мануал по ECMSpy, там описано почти все.

и главное — нужны руки к нему.
Это да
0
ItalloEspan
спасибо
0
Vozarbo
Т.е. мотоцикл для города? А зачем тогда лифтованный брать?) Ну там, любой стритфайтер/нейкед по идее подойдет)
0
ItalloEspan
ну не совсем. проедь 300 км на лайтинге и 300 на ули. определенно увидишь разницу
+2
IsyanovDV
Который XB12S он очень низкий и вообще короткий по сидушке и по посадке спорт. На нем по городу вообще КМК неудобно. Улисс все же не боится лежачих копов, дыр в асфальте и даже некоторых бордюр, посадка почти прямая.
0
Takeda1977
может с булками у тебя чтото не то…
Диванные булки, наверное :)))
+1
djcvhw
  • djcvhw
  • 5 сентября 2022 в 12:16
То есть главный аргумент против — это сидушка, короткое и посадка, что сугубо индивидуально для каждого и решается покупкой проставок, стекла, перешивкой сиденья. Такие процедуры делают многие мотоциклисты, т.к. антропометрия у всех разная и купить сразу «идеальный» мотоцикл задача не тривиальная.
Бак на 200-300 км — вполне хорошо при наличии заправок. Куда-то в степи/горы и т.д., где нет цивилизации мало на каком мотоцикле поедешь, а не только на Бьюеле.
Дюймовость и редкость — нужно понимать, что покупаешь и быть готовым к сложностям. Харлеи тоже дюймовые и не сказать, что сильно распространены где-то, кроме северной америки.
Сам рассматриваю покупку или шторма, или Бьела Улиса версии Х(выше клиернс и ходы подвесок в сравнении с ХТ) и Ваши посты мне как раз очень интересны. Езжу на софтейле 96 твинкам и легком эндуро. Хочу менять
0
djcvhw
сидушка, короткое СТЕКЛО* и посадка
0
ItalloEspan
хз. про сидушку. действительно, замечение отдельного юзера. как по мне очень удобный мот именно на дальняки но по асфальту разной степени убитости. Ветровик вполне работает до 130 примерно, а быстрее я не люблю, музыку не слышно да и мотор приятно бубнит на этом режиме на 5ой. шестой не хватает это да. плюс возможно лучше поставить цепь. есть киты. хотя до войны ремни доставались относительно легко и ходят они норм. регулировкой подвески не пользуюсь. мозги конечно делают мне мозги. но как то люди приходят к консенсусу думаю приду и я. продавать пока не планирую. хотя 1200 сс избыточно для меня похоже… но просто мот редкий и цену за него мало кто даст нормальную. хотя всякий шлак уходит за 400К+… ХТ пониже по моему вообщем 187 рост двумя ногами стою на поллную почти стопу (почти)в городе все больше смотрю на электросамокаты)
0
ItalloEspan
0
ItalloEspan
разучился фотки вставлять я
0
djcvhw
А есть данные по высоте по седлу? Я 175/75. На щторме первого поколения стою нормально. Там высота 820мм.
0
IsyanovDV
Вечером замерю на своем.
0
step0
во мне 170 в прыжке. Достаю где-то половиной стопы, не на носочках. Всё дело в широком диване, от этого ноги тоже широко расходятся, но привык, мот бомбический, купил по фото
+1
IsyanovDV
это сидушка, короткое и посадка, что сугубо индивидуально для каждого и решается покупкой проставок, стекла, перешивкой сиденья.
Согласен, но речь про сток. Если найду мастера то сидушку попытаюсь улучшить, а вот с рулем и стеклом — засада. Это не Харелей, где выбор рулей и стекол — кулиард, тут вообще нет афтемаркета. Ну ок, руль можно попытаться подобрать от другого мотока, там крепление стандартное, а вот стекло крепится не стандартно, тут только под заказ делать или колхозить с Али какое-нить стекло, с потерей внешнего вида.

Все это имеет смыла только если хочется путешествовать именно на Улиссе.

Бак на 200-300 км — вполне хорошо при наличии заправок. Куда-то в степи/горы и т.д., где нет цивилизации мало на каком мотоцикле поедешь, а не только на Бьюеле.
Опять же, где и как ехать. Если задача проехать с минимумом остановок — то лучше бак на 400-500км. Даже если ехать по Сибири и ДВ, или Монголии — лучше иметь запас хода в 400-500 км. Ну и про «нет цивилизации» — практика показывает, что в большинство мест можно доехать даже на Харлее, просто медленно. Вон американец на кастоме с сухарем и вилкой в 2 метра доехал до Магадана и Камчатки, местами вообще по бездорожью.

Дюймовость и редкость — нужно понимать, что покупаешь и быть готовым к сложностям. Харлеи тоже дюймовые и не сказать, что сильно распространены где-то, кроме северной америки.
Я на Харлеях отъездил 12 лет, так что в курсе ))) И гоняя далеко на ХД я вез с собой и дюймовый инструмент и запасной дюймовый крепеж и запасной масляный фильтр и прочее ))) Но на Электрах у меня были такие кофры, что все это влезало со свистом не напрягаясь )))

Сам рассматриваю покупку или шторма, или Бьела Улиса версии Х(выше клиернс и ходы подвесок в сравнении с ХТ) и Ваши посты мне как раз очень интересны. Езжу на софтейле 96 твинкам и легком эндуро. Хочу менять
Ну если что стучись, спрашивай, что знаю — расскажу.

Я прогнав пору раз на турингах ХД понял, что для моих путешествий нужен легкий, надежный мот, и чтобы не жалко было уронить. Предыдущую Электру красили 3 месяца за много денег, а разобрать/собрать ее под покраску — это еще тот гемморой. Поэтому когда после покраски я на грунтовке словил первые царапки — это было как серпом по тем самым, и я решил что хватит, выбирал 3 месяца и взял себе ВСтрома 650 под дальние поездки. А потом подумал, что коль на Электре я все равно далеко не езжу а только по городу +100км вокруг то нафиг она мне и не нужна, продал ее и купил себе Улисса )))
0
IsyanovDV
Да, редкость мотока все же важный довод против путешествий. Мот для путешествий должен легко ремонтироваться, без сожаления роняться. А в случае с Улиссом любое ДТП может поставить на нем крест — рама не ремонтируется, а стоимость вилки просто космос, это жуткие дефицит. В прошлом году видел в продаже вилку на Улисса где-то за 150 тысяч. Доходит до того, что даже в США некоторые ставят себе вилки от японцев, при этом приходится и колесо и тормоза и крыло тоже ставить от японца (((

А на том же ВСтроме вилка стоит копейки, да все стоит недорого, запчастей валом, это и была одна их причин выбора.
0
the13
  • the13
  • 5 сентября 2022 в 20:26
Перешить сидушку чтоб стала совместима с задницей — 10тыр с гелем если, ну можно подогрев впихнуть ещё, там стразы, шкруру единорга. непонимаю в чём проблема из за чего страдать? классный мот, так допили его под себя.
0
IsyanovDV
Перешить сидушку чтоб стала совместима с задницей — 10тыр с гелем
И найти нормально мастера, я пытался уже на двух мотоциклах так сделать, оба раза… не идеально так скажем. Но зимой попробую еще поискать.
классный мот, так допили его под себя.
Мот классный, год катаю но в радиусе 100км, а тут решил проехать дальше и немного офигел на фоне второго мотоцикла )))
В общем-то для дальних поездок есть второй мотак, этот для кайфа.

Пост был о том, что в стоке на нем надо сначала попробовать проехать 300км прежде чем ехать далеко )))
0
ItalloEspan
да, гелевую подкладку и я мечтал купить. инструменты? ну набор 300 р шестигранников. а так прилагаемый к моту набор ключей может фактически полностью разобрать мот. Свет еще гавно. ледки надо. Х выше ХТ сантима на 3 если что. Афтермаркет на булки есть. не сказать что совсем никакой. Рама и вилка да. имеют место быть опасения
0
IsyanovDV
ну набор 300 р шестигранников. а так прилагаемый к моту набор ключей может фактически полностью разобрать мот.
Я с Японии получил мот без ключей, походный набор дюйма у меня есть, для самых элементарных ремонтов

Свет еще гавно. ледки надо.
Да свет еще более менее. ЛЕД продается сертифицированный, причем недорого, может зимой махнусь. А может просто лампочки поставлю получше и переделаю систему, чтобы при включении дальнего не гас ближний.

Афтермаркет на булки есть. не сказать что совсем никакой
Рулей с ветровиками не нашел, только в США кто-то делает мелкосерийно за космический ценник. На буржуйских форумах народ колхозит универсальные стекла, выглядит конечно так себе.
0
ItalloEspan
ага, ты по свету держи в курсе о регламенте того что делать будешь. я тоже хочу. пока поставил гало китайские на сезон. но это не про свет а про имидж))
0
IsyanovDV
По буржуйским отзывам эти фары очень хорошо светят, с сертификатами
aliexpress.ru/item/1005002965452557.html?_ga=2.42313382.208051286.1662446028-1174686369.1647934361&sku_id=12000022994452009
0
ItalloEspan
не, у меня другие, эти видел да. они сверху родных приаттачиваются. но у меня не родные и стояли
0
step0
  • step0
  • 23 декабря 2022 в 10:09
У меня 170 см всего, от этого съезжаю вперёд. Надо проставку на руль, чтоб сидеть в нужном месте на сиденье. Тысячу за день проезжал впервые. Устал только от шума ветра, если по большому счёту, ну и ноги отсырели в ботинках. К сезону 2023 поставил козырёк на стекло, надеюсь поможет. А так — мот огонь, правда не выключил лямбду, и в заднием цилиндре AFV упало до 84, от чего похуже ехал, чем мог, зато налёт на свече отсутствовал по окончанию поездки))) Мот 2008 года, европеец.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. IsyanovDV, Buell Ulysses XB12XT для путешествий, стоит ли?