- Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
- Читателей: 4285 | Постов: 2504
Данный блог создан для публикации рассказов, фото и видео отчетов о путешествиях на любой мототехнике.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (4279)
kim Mila none9 none10 NalVal Kyryll Integra Osama Temy4 TriAl Urlak Malashka maximus KOSHKA Stich glyaks100 anro mia Pechota CriggerMarg Zhilinsky ArSoron ezhische hermes swamprunner7 PARUS spamer80 tapin13 nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris RedLine RMZS Satt 3dinfo gnus Wishka Bike-TV Vacelica abc Alan Hydrophonic Nastik shakawkaw pmg Marcus egoisto DroiDВсе читатели
Путешествия → Путешествие по Средиземному побережью Турции
По какой-то странной причине, мои представления об отдыхе в Турции были исключительно пляжно-отельными, и я долгие годы откладывал визит в эту замечательную страну. Но в этом году по ряду обстоятельств мой вояж подзатянулся и я открыл для себя совершенно иную Турцию — страну с богатой историей, живописной природой, впечатлениями от которой спешу поделиться в этом посте.
Начиналось всё довольно банально. Мой коллега предложил взять на выходные пару мотоциклов в местном компании.
Стоит сразу отметить, что изначальный выбор на сайте был невелик, помимо разнообразных мопедов и максискутеров, нам предложили пару CB125 различной свежести, с чем пришлось смириться. В отличие от сервисов аренды авто, которые в большинстве своем предлагают доставку на ресепшен отеля, за мотоциклами пришлось ехать непосредственно в Анталию. Покружив по городу находим знакомую вывеску и заходим внутрь. Небольшое помещение, в котором стоит в ряд около 10 мотоциклов и скутеров.
Среди них не оказалось моделей, которые мы бронировали, зато наш взор упал на пару Yamaha MT25 и её сестру близнеца в пластике YZF 25 18го модельного года. Каждый из мотоциклов обошелся в 60 евро за сутки +200 евро залога, также на выбор было по паре Honda NC750 c автоматической трансмиссией за 140 евро и несколько BMW GS от 160. Я прилетел в своей мотокуртке, а коллеге предложили на выбор экип из местного гардероба. Выбор шлемов оказался довольно скудным, нам с трудом удалось выбрать пару моделей в размер, причем коллеге достался практически новый 3/4 ярко красного цвета.
Беглый осмотр и традиционная видиофиксация показали обилие царапин и горящий чек на обоих мотоциклах, что и не мудрено пробеги были около 45к и 75к что на мой взгляд прилично для этого класса техники. YZF к тому же обильно орошала пол шоурума маслом, сочащимся откуда-то из картера. Менеджер, нужно отдать ему должное, честно рассказал историю мотоциклов и спросил, насколько нас устраивает текущее состояние. Мы не стали сопротивляться, оперативно подписали бумаги, нам смазали цепь и с пустыми баками отпустили в плотный турецкий трафик.
День 1 Анталия — Каш.
Изначальный план был поехать в горы, но сотрудник выдававший мотоцикл, сразу же забраковал эту идею и предложил немедленно ехать в Каш, мы решили не перечить местным и проложили маршрут на восток вдоль побережья. Пока мы заправлялись на ближайшей заправке, по иронии судьбы ей оказался Lukoil,
нам написал менеджер салона, и сообщил что ему пришлось отдать наши CB125 и снять бронь, в попытке осознать происходящее, мы полезли на сайт и обнаружили что у компании есть ещё один офис в Стамбуле и мотоциклы были заказаны именно там. Посмеялись и отправились в путь дорогу. На выезде из Анталии дорога петляет вдоль побережья, затем ныряет в горы. Здесь мы остановились на обед в колоритном мини отеле хозяин которого, самолично потчевал нас аутентичной турецкой кухней.
Мясо и овощи на гриле в сочетании с великолепными видами укрепили наш дух и тело на продолжение маршрута. Пропетляв по горам мы снова оказались на побережье, где началась самая живописная часть — серпантин вдоль скал, зажатых морем, небольшой трафик и на удивление скользкий асфальт. Никогда не понимал разговоров о качестве той или иной резины — на мотоциклах, которыми я владел всегда хватало держака чтобы ехать быстро и безопасно на любой поверхности вне зависимости от бренда и её возраста, при условии остаточного износа. В этот раз Mitas, установленный на моей YZF 25 заставил понервничать в паре поворотов. Покрышку срывало на разогретом асфальте, благо вес и мощность аппарата были невелики.
Насладившись красотами побережья, спускаемся вниз в марину, чтобы на закате испить крепкий турецкий чай и насладиться видами. Большая часть дороги не освещена и нам надо поспешить, чтобы миновать перевал до захода солнца, чтобы оказаться в Анталии. Нас ждет ещё около 40 км второстепенных дорог, чтобы добраться до дома. Итоговый пробег за день вышел около 400 что выше суточного лимита оговоренного с прокатчиком, но оно того определенно стоило.
День 2 Сагалассос.
Сегодняшний день мы решили посветить природе. Первая точка маршрута Kurşunlu Waterfall красивые водопады с пешим маршрутом неподалёку от Анталии, вход — 16 лир для взрослых и 8 для детей, по выходным здесь может быть довольно многолюдно, многие выбирают это парк для семейного отдыха с детьми и праздничных гуляний в день бракосочетания. В целом стоит того чтобы заехать и погулять там час — полтора.
Дальше едем на юг в горы наша цель национальный парк Yazili Canyon — это каньон в провинции Испарта, юго-запад Турции, который был объединен с прилегающей территорией и природным парком.
Каньон расположен недалеко от деревни Чандыр в районе Сютчулер провинции Испарта, на юго-западе Турции. Здесь можно погулять вдоль горной реки и подняться наверх в ущелье. Лучше выезжать с самого утра, чтобы оставить достаточно времени на трекинг. Из-за того что нам пришлось задержаться с утра, мы прошли лишь половину маршрута вдоль ущелья. Надеюсь удастся вернуться сюда ещё раз и более основательно всё осмотреть.
Вишенка на торте сегодняшнего путешествия — Античный город Сагалассос не очень известен среди туристов. И тем сильней он поражает путешественника, преодолевшего красивейший горный серпантин и оказавшегося вдруг на главной площади древнего города, среди мраморных колонн и арок. Мы решили посетить этот город после того, как увидели фотографию нимфеума Сагалассоса: прекрасного фонтана со скульптурами.
Действительность превзошла все наши ожидания. Сагалассос находится в 120 км к северу от Антальи, рядом с небольшим городком Агласун.
Мы приехали в Сагалассос под вечер, за 2 часа до закрытия, поэтому пришлось осматривать его быстро. Билет стоил 14 лир. Зимой развалины заносит снегом да и в середине апреля все ещё можно увидеть кое где проталины, так что не стоит пренебрегать теплой одеждой. Виндстопер в моей мотокуртке оказался как нельзя кстати.
В плане на сегодняшний день ещё была пещера İnsuyu Cave, но в горах быстро темнеет и мы решили пораньше вернуться в Анталию, чтобы на следующий день с утра отправиться на Зелёный каньон.
День 3 Зелёный каньон — Сиде.
С утра пораньше выезжаем в сторону Манавгата, чтобы посетить один из красивейших национальных парков Green Canyon по дороге делаем небольшую остановку на водопаде в черте города здесь можно отдохнуть и немного подкрепиться. Дорога на каньон пролегает через области в которых в прошлом году бушевали лесные пожары, выжженая земля всё ещё хранит на себе следы стихийного бедствия. Живописная дорога уперается в дамбу, за которой нас ждет огромное водохранилище.
Здесь Есть возможность взять 2х часовую водную экскурсию, но в начале сезона очень мало посетителей, и нам заранее пришлось собирать желающих в количестве 10 человек, чтобы раскидать аренду лодки в 200 евро. Первый раз мне удалось наблюдать каньон с воды, и это было незабываемое зрелище.
Судно идет вверх по горной реке зажатой между скал. Фантастические виды первозданной природы, хранят в себе тысячелетнюю историю человечества и вызывают первобытный трепет перед её величием.
Возвращаемся вниз на побережье, чтобы погулять по развалинам античного города — Сиде. Любуемся наследием великой империи ушедшей в прошлое. В апреле здесь ещё очень мало туристов, набережная почти пуста, а многочисленные кафешки только готовятся принять отдыхающих. Центр города доступен только для пешеходов, но нам на мотоциклах не составило труда пробраться в самое сердце и насладиться ужином в окружении исторических зданий.
День 4 Tazi Canyon.
Сегодня наш план добраться до очередного каньона, а по пути полакомиться рыбой на берегу горной реки. Судя по карте, впереди всего 70км живописных второстепенных дорог в прогулочном темпе. Первая неожиданность, внезапно за одним из поворотов в гору дорога закончилась и начался натуральный грейдер. Замостив его кирпичами и припомнив добрам словом строителей, не поставивших знак, продолжаем наш путь, немного сбавив темп. Спустя несколько километров возвращается нормальный асфальт и мы совершаем привал в аутентичном местном кафе, где нас потчуют свежеваловленной рыбой.
Низкий столик и посадка по турецки добавляют колорита нашей трапезе, получается полноценный мото-гастро тур. Наслаждаемся изысками турецкой кухни, в то время как по горной реке один за другим спускаются рафтеры.
Следующая остановка — узенький каменный мост над ущельем, местная достопримечательность и возможность прокачать чувство габаритов для водителей 4х колесного транспорта.
За 10 минут, что мы провели на локации, в обе стороны проехала масса транспортных средств, самым интересным из которых оказался фургон в кузове которого на ковре стоял стол, а за солом сидели люди в лучших традициях бременских музыкантов. Не могу не поделиться картиной маслом.
Далее нас ожидал живописный серпантин по дороге к смотровой Tazi Canyon. Как это часто бывает в горах, стоило нам миновать перевал начался дождь, благо через несколько поворотов нам открылась парковка с закусочной. Ничего не оставалось кроме как воспользоваться радушием хозяев. Традиционный турецкий чай с лепёшкой оказался как никогда кстати. Мы загнали мотоциклы под навес и принялись пережидать буйство природы, в то время как мимо нас проезжали организованные группы туристов на пикапах, а одни ребята даже рискнули отправиться в путь пешком.
Остаток дороги до смотровой — укатанная грунтовка, раскисшая по дождем. На площадке предусмотрительно ожидают своего часа квадроциклы и одна багги. Мы не стали испытывать судьбу на дорожной технике и за 10$ решили снять сайд бай сайд на моноприводе с неразрезной задней осью и не самой цепкой резиной. Инвестиции окупили себя в полной мере. Давненько в моей жизни не было столько счастья и грязи единовременно. За очередным поворотом показалась парковка, вот мы и добрались до вершины.
Величественная природа предстала перед нами во всей красоте и ни дождь не могли уже затмить её доминирующее превосходство. Стоя на камне открытый всем ветрам, невольно чуствуешь себя песчинкой, которую вот вот сдует и унесёт в некому неизвестном направлении.
На обратном пути мы повстречали ребят на Honda NC750, проделавших тот же путь с пассажирами на дорожной резине, обвязанные багажом и невольно согласились что все преграды и рамки лишь в наших головах.
Спустившись вниз по серпантину, мы прикинули, что до заката ещё есть несколько часов и решили исследовать соседний перевал. Дорога стелилась вдоль ущелья набирая высоту, в какой-то момент начали появляться единичные постройки и вот мы попали в небольшую горную деревушку.
Проехав её насквозь, мы уперлись в тяжелую тучу, нависшую над нами непроходимой свинцовой стеной и решили не испытывать судьбу. Наш день был преисполнен приключений и волнительных открытий.
День 5 Анталия Перге.
Сегодня программа минимальна и расслаблена. Посетить развалины Перге неподалёку от Анталии, погулять по античным руинам посреди современного города, прикоснуться к истории на окраине туристического мегаполиса.
Погода благововолит мотопутешественникам, дороги радуют своим гладким покрытием, а кофе и чай своей неизменной крепостью, что ещё нужно для счастья, разве что полный бак и попутный ветер.
Первое впечатление, которое мы испытали, минуя останки старинной насыпи и крепостной стены — заброшенная старинная усадьба, коих немало в наших широтах. Внутри проложен удобный туристический маршрут, до разных частей города, за пару часов неспешного променада можно осмотреть весь комплекс с перерывом на перекус.
Продолжаем исторический экскурс в историю Анталии. В последний день нам показалось уместным погулять по колоритным узким улочкам старого города и встретить закат с видом на марину. Спускаемся в сторону порта в окружении торговцев. Здесь чувствуется атмосфера средневекового базара — специи, сладости, пряности. Мимо проезжает аутентичный трамвай и где-то далеко внизу море готовится принять в свое лоно раскаленное солнце после жаркого дня.
Вот и подошло к концу наше небольшое путешествие. Турция открылась нам с новой необычной стороны, надеюсь, что и у вас найдется время, посетить этот замечательный, гостеприимный край.
Начиналось всё довольно банально. Мой коллега предложил взять на выходные пару мотоциклов в местном компании.
Стоит сразу отметить, что изначальный выбор на сайте был невелик, помимо разнообразных мопедов и максискутеров, нам предложили пару CB125 различной свежести, с чем пришлось смириться. В отличие от сервисов аренды авто, которые в большинстве своем предлагают доставку на ресепшен отеля, за мотоциклами пришлось ехать непосредственно в Анталию. Покружив по городу находим знакомую вывеску и заходим внутрь. Небольшое помещение, в котором стоит в ряд около 10 мотоциклов и скутеров.
Среди них не оказалось моделей, которые мы бронировали, зато наш взор упал на пару Yamaha MT25 и её сестру близнеца в пластике YZF 25 18го модельного года. Каждый из мотоциклов обошелся в 60 евро за сутки +200 евро залога, также на выбор было по паре Honda NC750 c автоматической трансмиссией за 140 евро и несколько BMW GS от 160. Я прилетел в своей мотокуртке, а коллеге предложили на выбор экип из местного гардероба. Выбор шлемов оказался довольно скудным, нам с трудом удалось выбрать пару моделей в размер, причем коллеге достался практически новый 3/4 ярко красного цвета.
Беглый осмотр и традиционная видиофиксация показали обилие царапин и горящий чек на обоих мотоциклах, что и не мудрено пробеги были около 45к и 75к что на мой взгляд прилично для этого класса техники. YZF к тому же обильно орошала пол шоурума маслом, сочащимся откуда-то из картера. Менеджер, нужно отдать ему должное, честно рассказал историю мотоциклов и спросил, насколько нас устраивает текущее состояние. Мы не стали сопротивляться, оперативно подписали бумаги, нам смазали цепь и с пустыми баками отпустили в плотный турецкий трафик.
День 1 Анталия — Каш.
Изначальный план был поехать в горы, но сотрудник выдававший мотоцикл, сразу же забраковал эту идею и предложил немедленно ехать в Каш, мы решили не перечить местным и проложили маршрут на восток вдоль побережья. Пока мы заправлялись на ближайшей заправке, по иронии судьбы ей оказался Lukoil,
нам написал менеджер салона, и сообщил что ему пришлось отдать наши CB125 и снять бронь, в попытке осознать происходящее, мы полезли на сайт и обнаружили что у компании есть ещё один офис в Стамбуле и мотоциклы были заказаны именно там. Посмеялись и отправились в путь дорогу. На выезде из Анталии дорога петляет вдоль побережья, затем ныряет в горы. Здесь мы остановились на обед в колоритном мини отеле хозяин которого, самолично потчевал нас аутентичной турецкой кухней.
Мясо и овощи на гриле в сочетании с великолепными видами укрепили наш дух и тело на продолжение маршрута. Пропетляв по горам мы снова оказались на побережье, где началась самая живописная часть — серпантин вдоль скал, зажатых морем, небольшой трафик и на удивление скользкий асфальт. Никогда не понимал разговоров о качестве той или иной резины — на мотоциклах, которыми я владел всегда хватало держака чтобы ехать быстро и безопасно на любой поверхности вне зависимости от бренда и её возраста, при условии остаточного износа. В этот раз Mitas, установленный на моей YZF 25 заставил понервничать в паре поворотов. Покрышку срывало на разогретом асфальте, благо вес и мощность аппарата были невелики.
Насладившись красотами побережья, спускаемся вниз в марину, чтобы на закате испить крепкий турецкий чай и насладиться видами. Большая часть дороги не освещена и нам надо поспешить, чтобы миновать перевал до захода солнца, чтобы оказаться в Анталии. Нас ждет ещё около 40 км второстепенных дорог, чтобы добраться до дома. Итоговый пробег за день вышел около 400 что выше суточного лимита оговоренного с прокатчиком, но оно того определенно стоило.
День 2 Сагалассос.
Сегодняшний день мы решили посветить природе. Первая точка маршрута Kurşunlu Waterfall красивые водопады с пешим маршрутом неподалёку от Анталии, вход — 16 лир для взрослых и 8 для детей, по выходным здесь может быть довольно многолюдно, многие выбирают это парк для семейного отдыха с детьми и праздничных гуляний в день бракосочетания. В целом стоит того чтобы заехать и погулять там час — полтора.
Дальше едем на юг в горы наша цель национальный парк Yazili Canyon — это каньон в провинции Испарта, юго-запад Турции, который был объединен с прилегающей территорией и природным парком.
Каньон расположен недалеко от деревни Чандыр в районе Сютчулер провинции Испарта, на юго-западе Турции. Здесь можно погулять вдоль горной реки и подняться наверх в ущелье. Лучше выезжать с самого утра, чтобы оставить достаточно времени на трекинг. Из-за того что нам пришлось задержаться с утра, мы прошли лишь половину маршрута вдоль ущелья. Надеюсь удастся вернуться сюда ещё раз и более основательно всё осмотреть.
Вишенка на торте сегодняшнего путешествия — Античный город Сагалассос не очень известен среди туристов. И тем сильней он поражает путешественника, преодолевшего красивейший горный серпантин и оказавшегося вдруг на главной площади древнего города, среди мраморных колонн и арок. Мы решили посетить этот город после того, как увидели фотографию нимфеума Сагалассоса: прекрасного фонтана со скульптурами.
Действительность превзошла все наши ожидания. Сагалассос находится в 120 км к северу от Антальи, рядом с небольшим городком Агласун.
Мы приехали в Сагалассос под вечер, за 2 часа до закрытия, поэтому пришлось осматривать его быстро. Билет стоил 14 лир. Зимой развалины заносит снегом да и в середине апреля все ещё можно увидеть кое где проталины, так что не стоит пренебрегать теплой одеждой. Виндстопер в моей мотокуртке оказался как нельзя кстати.
В плане на сегодняшний день ещё была пещера İnsuyu Cave, но в горах быстро темнеет и мы решили пораньше вернуться в Анталию, чтобы на следующий день с утра отправиться на Зелёный каньон.
День 3 Зелёный каньон — Сиде.
С утра пораньше выезжаем в сторону Манавгата, чтобы посетить один из красивейших национальных парков Green Canyon по дороге делаем небольшую остановку на водопаде в черте города здесь можно отдохнуть и немного подкрепиться. Дорога на каньон пролегает через области в которых в прошлом году бушевали лесные пожары, выжженая земля всё ещё хранит на себе следы стихийного бедствия. Живописная дорога уперается в дамбу, за которой нас ждет огромное водохранилище.
Здесь Есть возможность взять 2х часовую водную экскурсию, но в начале сезона очень мало посетителей, и нам заранее пришлось собирать желающих в количестве 10 человек, чтобы раскидать аренду лодки в 200 евро. Первый раз мне удалось наблюдать каньон с воды, и это было незабываемое зрелище.
Судно идет вверх по горной реке зажатой между скал. Фантастические виды первозданной природы, хранят в себе тысячелетнюю историю человечества и вызывают первобытный трепет перед её величием.
Возвращаемся вниз на побережье, чтобы погулять по развалинам античного города — Сиде. Любуемся наследием великой империи ушедшей в прошлое. В апреле здесь ещё очень мало туристов, набережная почти пуста, а многочисленные кафешки только готовятся принять отдыхающих. Центр города доступен только для пешеходов, но нам на мотоциклах не составило труда пробраться в самое сердце и насладиться ужином в окружении исторических зданий.
День 4 Tazi Canyon.
Сегодня наш план добраться до очередного каньона, а по пути полакомиться рыбой на берегу горной реки. Судя по карте, впереди всего 70км живописных второстепенных дорог в прогулочном темпе. Первая неожиданность, внезапно за одним из поворотов в гору дорога закончилась и начался натуральный грейдер. Замостив его кирпичами и припомнив добрам словом строителей, не поставивших знак, продолжаем наш путь, немного сбавив темп. Спустя несколько километров возвращается нормальный асфальт и мы совершаем привал в аутентичном местном кафе, где нас потчуют свежеваловленной рыбой.
Низкий столик и посадка по турецки добавляют колорита нашей трапезе, получается полноценный мото-гастро тур. Наслаждаемся изысками турецкой кухни, в то время как по горной реке один за другим спускаются рафтеры.
Следующая остановка — узенький каменный мост над ущельем, местная достопримечательность и возможность прокачать чувство габаритов для водителей 4х колесного транспорта.
За 10 минут, что мы провели на локации, в обе стороны проехала масса транспортных средств, самым интересным из которых оказался фургон в кузове которого на ковре стоял стол, а за солом сидели люди в лучших традициях бременских музыкантов. Не могу не поделиться картиной маслом.
Далее нас ожидал живописный серпантин по дороге к смотровой Tazi Canyon. Как это часто бывает в горах, стоило нам миновать перевал начался дождь, благо через несколько поворотов нам открылась парковка с закусочной. Ничего не оставалось кроме как воспользоваться радушием хозяев. Традиционный турецкий чай с лепёшкой оказался как никогда кстати. Мы загнали мотоциклы под навес и принялись пережидать буйство природы, в то время как мимо нас проезжали организованные группы туристов на пикапах, а одни ребята даже рискнули отправиться в путь пешком.
Остаток дороги до смотровой — укатанная грунтовка, раскисшая по дождем. На площадке предусмотрительно ожидают своего часа квадроциклы и одна багги. Мы не стали испытывать судьбу на дорожной технике и за 10$ решили снять сайд бай сайд на моноприводе с неразрезной задней осью и не самой цепкой резиной. Инвестиции окупили себя в полной мере. Давненько в моей жизни не было столько счастья и грязи единовременно. За очередным поворотом показалась парковка, вот мы и добрались до вершины.
Величественная природа предстала перед нами во всей красоте и ни дождь не могли уже затмить её доминирующее превосходство. Стоя на камне открытый всем ветрам, невольно чуствуешь себя песчинкой, которую вот вот сдует и унесёт в некому неизвестном направлении.
На обратном пути мы повстречали ребят на Honda NC750, проделавших тот же путь с пассажирами на дорожной резине, обвязанные багажом и невольно согласились что все преграды и рамки лишь в наших головах.
Спустившись вниз по серпантину, мы прикинули, что до заката ещё есть несколько часов и решили исследовать соседний перевал. Дорога стелилась вдоль ущелья набирая высоту, в какой-то момент начали появляться единичные постройки и вот мы попали в небольшую горную деревушку.
Проехав её насквозь, мы уперлись в тяжелую тучу, нависшую над нами непроходимой свинцовой стеной и решили не испытывать судьбу. Наш день был преисполнен приключений и волнительных открытий.
День 5 Анталия Перге.
Сегодня программа минимальна и расслаблена. Посетить развалины Перге неподалёку от Анталии, погулять по античным руинам посреди современного города, прикоснуться к истории на окраине туристического мегаполиса.
Погода благововолит мотопутешественникам, дороги радуют своим гладким покрытием, а кофе и чай своей неизменной крепостью, что ещё нужно для счастья, разве что полный бак и попутный ветер.
Первое впечатление, которое мы испытали, минуя останки старинной насыпи и крепостной стены — заброшенная старинная усадьба, коих немало в наших широтах. Внутри проложен удобный туристический маршрут, до разных частей города, за пару часов неспешного променада можно осмотреть весь комплекс с перерывом на перекус.
Продолжаем исторический экскурс в историю Анталии. В последний день нам показалось уместным погулять по колоритным узким улочкам старого города и встретить закат с видом на марину. Спускаемся в сторону порта в окружении торговцев. Здесь чувствуется атмосфера средневекового базара — специи, сладости, пряности. Мимо проезжает аутентичный трамвай и где-то далеко внизу море готовится принять в свое лоно раскаленное солнце после жаркого дня.
Вот и подошло к концу наше небольшое путешествие. Турция открылась нам с новой необычной стороны, надеюсь, что и у вас найдется время, посетить этот замечательный, гостеприимный край.
- Tec0
- Кирилл
- 23 июня 2022 в 11:31
- 9
- ?
- Dronopotamus
- 24 июня 2022 в 16:01
- ↑
- ↓
более того — пляжи и огороженные территории алл-инклюзив это самое противное, что там есть
Начал писать опус про поездку, если интересно bikepost.ru/blog/travel/97199/V-Bolgariju-vokrug-CHernogo-morja.html
Был этой зимой в Турции 3 недели, с друзьями машину арендовали, очень классно и недорого вышло. В декабре в Стамбуле было около 5-7 тепла, на юге 15-17, даже искупаться удалось.
В основном конечно малокубатурные мотоциклы, что-то больше 300 кубов редко встречались, только их местный ППС на 800GS катаются.
А летом там адское пекло и толпы туристов.
В основном конечно малокубатурные мотоциклы, что-то больше 300 кубов редко встречались, только их местный ППС на 800GS катаются.
А летом там адское пекло и толпы туристов.
Цены неадекватные мне кажется.
Как писал год назад, в Анталии есть отличный прокат
Африка даже на сайте 100Е, и (подсказка) вполне торгуются
Как писал год назад, в Анталии есть отличный прокат
Африка даже на сайте 100Е, и (подсказка) вполне торгуются
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (17)
RSS свернуть / развернуть