Проект продается, 60 000 USD [email protected]

BMW R1200GS ADVENTURE 2012 → Иногда они возвращаются вновь. Мотодальняк спустя 5 лет. Часть 2.



День 1. Москва — Минск.

Планы выехать в 6 утра разбились о суровую реальность: три часа сна и недосып последних дней вступили в сговор и около часа без моего ведома вырубали будильник. Гружусь в пикап, еду в гараж, меняю ТС местами. Очень непривычное осознание того, что я еду довольно далеко, но пикап при этом остаётся в Москве — все путешествия последних лет(за очень редким исключением) происходили на нём. Выезжаю ровно в утренние пробки, ползу на М1 через весь город, потом — по традиционным ремонтам на М1, потом — в бесплатных карманах. Росавтодор сделал всё возможное, чтобы бесплатный кусок стал максимально неудобным.

Отпуск начинается только через неделю, а пока у меня отгул перед выходными, что даёт мне 3 дня на то чтобы пройти 2500 км вместе с границей. После перерыва в несколько лет не самое здравое решение, но вариантов особо не было. Маршрут бить на дни не стал, решив, что буду действовать по ситуации.

По М1 за всё время я почти не ездил т.ч. одна из самых унылых трасс на этот раз таковой и не кажется особо. Качусь на крейсере, где-то к концу московской области погода налаживается. На одной из заправок обнаруживаю, что у меня начинает течь сальник на одном из перьев вилки. Хорошая новость — у гуся из-за наличия переднего амортизатора сама вилка представляет из себя просто две палки с прикрепленным колесом, плохая — масло даже в такой вилке всё ещё есть и сеанс связи с дружественным фанатом оппозитной техники даёт мне понять, что если это оперативно не пофиксить — скоро у меня будет качественно промасленный экип. Изготавливаю из бутылки специнструмент для очистки сальников, на какое-то время это помогает.




Неспешно вкатываюсь в Беларусь, где-то в непосредственной близости от Минска меня начинает поливать, в условиях плохой видимости быстро догоняет усталость и становится понятно, что далеко я сегодня уже не уеду. На объездной Минска нахожу базу «Околица», где меня с радостью принимают. Из нюансов — как выясняется, далеко не все терминалы в РБ принимают что-либо отличное от местных карт(у меня были в наличии карты РФ и ЕС, но в итоге вопрос решился переводом на российский счёт хозяйки). Разложил экип для сушки, поужинал и отправился спать, утром ранний подъём — нужно нагонять график, впереди ещё почти 2000 км и граница.




День 2. Минск — Познань.
Погода особо не наладилась, завтракаю, встёгиваюсь обратно в дождевик, прощаюсь с крайне гостеприимной тётечкой-администратором и выезжаю. Польская граница для жителей РФ по сути закрыта(да и как-то не заладилось у меня с их погранцами ещё давно), так что беру курс на Литву. В Каменном Логе ввели электронную очередь, но, благо, через отстойник я прохожу транзитом. Ещё одно новшество — пошлина за выезд из РБ, но на двухколёсных это правило не действует. КПП ремонтируется, встал в общую очередь(благо она была небольшой), но добрая девушка-погранец сказала мне всех объезжать. Я подаю документы и по «счастливому» стечению обстоятельств именно в этот момент на всём КПП падает сеть, процесс затягивается часа так на полтора, в течение которых люди вокруг начинают шутить(по-доброму) про проклятых мотоциклистов, которые повесили базу погранцов. :) Таможня даёт добро, литовскую границу прохожу со свистом, добро пожаловать в ЕС.

>


Увы, времени на Вильнюс у меня не было т.ч. проезжаю его насквозь и устремляюсь в сторону Польши, на всякий случай снова заливая полный бак — я не очень умный и еду без налички т.ч. если с карточкой что-то будет не так — лучше бы мне иметь запас топлива на возврат в РБ. Далее по привычной литовско-польской перемычке ухожу в сторону Сувалок. Поля сменяются лесным коридором, кончается дождь, жизнь налаживается. Под около-авиационное бу-бу-бу гуся начинаю монтонно наматывать километры на колесо. Почти сразу после границы Польши меня(как и всех) тормозят полицейские, очень удивляются точке назначения, желают хорошего пути. Ещё через пару часов выкатываюсь на автобан где-то около Варшавы и начинается самая нудная часть трипа: теперь почти до самого конца я буду телепортироваться по шоссе. К слову про автобаны: за следующие два дня практически не встречал тошнящих людей в левой полосе, очень приятный момент.

Через какое-то время ныряю в придорожный макдак и с грустью обнаруживаю, что в польской версии этого общепита отсутствует бигтейсти. Ещё Польше наблюдаю довольно странный спецэффект — почти не работает инет с российской симки(починится ровно на границе с Германией), запрашиваю по телефону помощи с бронированием чего-нибудь в непосредственной близости от трассы А2, получаю адрес гостиницы на окраине Познани и выдвигаюсь туда.

Небольшой оффтопик: я хоть и не имею привычки смотреть российские телеканалы, но слухи о… эээ… некоторых нюансах езды через Польшу на российских номерах до меня таки дошли(и я на всякий случай взял их на заметку). В общем, когда я приехал на парковку гостиницы и увидел на двери украинский флаг, а так же несколько украинских тачек поблизости(в том числе, приехавшую ровно следом за мной) — я поначалу было напрягся, но все были предельно вежливыми и даже часть вечера поговорили со мной на русском о том — о сём, пока я сидел в баре.



День 3. Познань — Эйндховен.
Утром продолжаю своё шествие. На выезде из города вижу тачку на местных номерах с развернутым пояснением на тему, того, что её хозяйка думает о правительстве РФ и корабле. Не вполне понимаю целевую аудиторию этого послания, ну да ладно, наверное человеку так легче.

До точки назначения 900 км, я к началу третьего дня уже вполне себе вкатался и обнаружил, что на GSA без особых проблем можно постоянно ехать 150. Конец Польши ознаменовался большими очередями на заправках — я, пока не увидел разницу в цене, было посмеялся над экономными немцами, но когда пришел мой черёд заправляться — понял, что был неправ.

Скромная табличка справа от трассы сообщает мне о том, что Польша закончилась и теперь я въезжаю в Германию. Ритм движения становится ещё более бодрым, на одном из кусков без ограничения скорости меня, идущего около 130-140, обгоняет автодом. Но на самом деле, ожидания и реальность относительно автобанов сильно рознятся: много ремонтов в российском стиле «сделали сужение заранее, технику через неделю притащим» и не очень логичных ограничений. Ещё один сюрприз — платные туалеты на заправках, заправился ты или купил ведро жратвы — пофиг, если терминал не работает и у тебя нет монет — ищи другие локации. Где-то в процессе встречаю на автобане маленькую машинку с горой багажа с беженцами на украинских номерах, очень грустное зрелище.

Со временем заканчивается и Германия, следующая попутная табличка(на этот раз — более крупная) сообщает мне, что я таки прибыл в Нидерланды. Ещё около часа и я заруливаю в Эйндховен. В прошлый раз я приметил, что здесь, как и в Москве, тоже нужно крутить головой на 360 градусов, но не из-за того, что все хотят тебя убить, а из-за огромного количества велосипедистов, многие из которых ездят по принципу «мне туда». Благо, мне повезло и я успешно финишировал, никого не подвезя.

Под конец решил, что обратно по возможности стоит избегать автобанов — удобно, конечно, но уж слишком нудно. Но об этом позже, я так думаю, что части через две-три. Спасибо за внимание.
  • rassel_mskrassel_msk
  • Андрей
  • 7 сентября 2022 в 3:32
  • 2
  • ?

Комментарии (8)

RSS свернуть / развернуть
+1
Zark0nen
Отличная история!
+1
nett
  • nett
  • 7 сентября 2022 в 16:21
Жду продолжения!!!
+1
seregavb
Шикарно! А какова цель поездки (как вопрос на границе))?
0
kerosin
Хорошо написано, буду ждать продолжения. Одно наблюдение:
нужно нагонять график
времени на Вильнюс у меня не было
Так у автора отпуск был или нечто типа «ЖЖ»?
0
rassel_msk
Отпуск начинается только через неделю, а пока у меня отгул перед выходными, что даёт мне 3 дня на то чтобы пройти 2500 км вместе с границей.

Отпуск, а перед ним перегон в Европу )
-1
EiskiyKolhoznik
На выезде из города вижу тачку на местных номерах с развернутым пояснением на тему, того, что её хозяйка думает о правительстве РФ и корабле. Не вполне понимаю целевую аудиторию этого послания.

Это работает, как символ солидарности друг с другом.
здесь был ататат

здесь был ататат

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, BMW R1200GS ADVENTURE 2012, Иногда они возвращаются вновь. Мотодальняк спустя 5 лет. Часть 2.