Блог им. IsyanovDV → Как улучшить тормоза на Suzuki V-Strom за одну минуту?
Сразу говорю, рецепт не мой, но на Байкпосте его не встречал. Автору отдельное спасибо! Сколько уже было сказано про тормоза V-Strom, причем главная претензия — что «в пол» надо тормозить всей пятерней, потому как ход рычага огромный и при торможении двумя пальцами рычаг упирается в безымянный и мизинец (особенно в перчатках). В общем рецепт улучшения под катом, в субботу проверил на своем, рецепт отлично работает! как будто другой мотоцикл.
]<a href="">На Ютубе
На Яндекс Дзене
Понятно, что делаем на свой страх и риск. Главное сделать пластинку такой, чтобы она вставала только в определенное положение и не заклинивала рычаг. Мне на изготовление понадобились: болгарка, кусок крепежного уголка и 5 минут времени.">
]<a
На Яндекс Дзене
Понятно, что делаем на свой страх и риск. Главное сделать пластинку такой, чтобы она вставала только в определенное положение и не заклинивала рычаг. Мне на изготовление понадобились: болгарка, кусок крепежного уголка и 5 минут времени.">
- IsyanovDV
- Дмитрий
- 5 сентября 2022 в 1:41
- 1
- ?
Я не знаю, чем руководствовались инженеры. Возможно, это сделано чтобы пилоты не заблокировали колесо (когда на В-Стром не было АБС) возможно еще что-то, я не понимаю. У меня даже туринги ХД (с массой 420кг) имели лучше тормоза, а тут мотоцикл — зачет, но тормоза очень своеобразные. Замена шлангов на армированные практически не помогает, все равно «в пол» двумя пальцами не получится, рычаг упирается в оставшиеся два пальца.
Описанное в видео решение я опробовал в субботу после чего прогнал на мотоцикле около 150км — мне очень понравилось. Это не сделало тормоза мотоцикла такими же как на Буеле или БМВ, но по крайней мере тормозить стало гораздо удобнее, особенно в городе.
Описанное в видео решение я опробовал в субботу после чего прогнал на мотоцикле около 150км — мне очень понравилось. Это не сделало тормоза мотоцикла такими же как на Буеле или БМВ, но по крайней мере тормозить стало гораздо удобнее, особенно в городе.
- BesheniyJOHN
- 5 сентября 2022 в 9:36
- ↑
- ↓
Народная мудрость: жизнь слишком коротка, чтобы ездить на японских мотоциклах!
Почти у всех японцев тормоза говно. Обратной связи нет, характеристика нелинейная. Причём, даже если на японце с завода идут Брембо, они работают хуже чем на Дукати, Априлия и т.п. Не умеют они делать. Либо делают из рисовой муки тормоза и подвески
Почти у всех японцев тормоза говно. Обратной связи нет, характеристика нелинейная. Причём, даже если на японце с завода идут Брембо, они работают хуже чем на Дукати, Априлия и т.п. Не умеют они делать. Либо делают из рисовой муки тормоза и подвески
- BesheniyJOHN
- 5 сентября 2022 в 10:51
- ↑
- ↓
Ну не стоит буквально воспринимать фразу «у всех японцев». Наверное 5 из 100 есть исключения, например у CBR929 отличная обратная связь (за счёт дисков 330мм), чего нет у следующего за ним CBR1000RR. Но то что у подавляющего большинства тормоза говно это факт. Новые утилитарныеХонда до сих пор использует тормоза с 90-х годов! Они как бы мощные, но нет линейной зависимости нажатия и срабатывания. Нет грани, когда колесо блокируется.
Даже на Джиксеру с тормозами Брембо нет такой связи как на можно сказать утилитарном Ducati Monster 796/1100. Не знаю как, но одни и те же компоненты тормозов на японцах работают хуже. Развесовка ещё играет роль, но я склоняюсь к версии, что сильно много рисовой муки японцы добавляют в свои мотоциклы ))
Даже на Джиксеру с тормозами Брембо нет такой связи как на можно сказать утилитарном Ducati Monster 796/1100. Не знаю как, но одни и те же компоненты тормозов на японцах работают хуже. Развесовка ещё играет роль, но я склоняюсь к версии, что сильно много рисовой муки японцы добавляют в свои мотоциклы ))
- sswebcoder
- 5 сентября 2022 в 14:33
- ↑
- ↓
Kawasaki ZR7S 2004 год. Обратная связь от тормоза отличная. Чувствуется как нагружается колесо, можно прожимать до визга резины об асфальт если не страшно разложиться(речь о переднем тормозе). Езжу на нём так же в лес и горы. Задний тормоз — вообще без обратной связи, просто слегка прижимать нужно и всё, но блокировка заднего колеса не такая большая проблема если чуть пережал.
Можно, но гораздо безопаснее, когда можно резко затормозить двумя пальцами, опять же привычка ездить по населенным пунктам с двумя пальцами на тормозе. Много раз выручало.
Кстати, с Швейцарии на экзамене по вождению могут засчитать в минус если не использовать всю ладонь.Это проблема жителей Швейцарии, пусть тормозят как им угодно.
У гтц, кажется, слишком большой свободный ход в начале. Отверстие питающее смещено, например, на миллиметр, и в итоге начало движения рычага приводит не к сжатию поршней в суппорте, а к выталкиванию тормозухи в бачок. В прозрачном бачке можно даже заметить это напрямую или по движению мембранки. Китайцы этим грешат обычно, в своих дешевых копиях всяких бремб. Конструктив скопировали, а вот тщательность — не особо, но допилить реально.
Я свои тормоза все допиливаю на этот предмет всякими подкладками и подмотками таким образом, чтобы этот пустой ход был не больше нескольких миллиметров. Подкладывать надо или шайбочку под стопорное кольцо в самом гтц(которое удерживает поршень от выпрыгивания при снятом рычаге), или подматывать то, чем рычаг в концевик тормоза упирается, если таковой есть.
ДИСКЛЕЙМЕР: Осторожно, если переборщить, то тормоза не будут полностью отпускать и можно их перегреть. Какой-то запас на тепловое расширение всего должен оставаться.
Я свои тормоза все допиливаю на этот предмет всякими подкладками и подмотками таким образом, чтобы этот пустой ход был не больше нескольких миллиметров. Подкладывать надо или шайбочку под стопорное кольцо в самом гтц(которое удерживает поршень от выпрыгивания при снятом рычаге), или подматывать то, чем рычаг в концевик тормоза упирается, если таковой есть.
ДИСКЛЕЙМЕР: Осторожно, если переборщить, то тормоза не будут полностью отпускать и можно их перегреть. Какой-то запас на тепловое расширение всего должен оставаться.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (13)
RSS свернуть / развернуть