Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. IsyanovDV → Как улучшить тормоза на Suzuki V-Strom за одну минуту?

Сразу говорю, рецепт не мой, но на Байкпосте его не встречал. Автору отдельное спасибо! Сколько уже было сказано про тормоза V-Strom, причем главная претензия — что «в пол» надо тормозить всей пятерней, потому как ход рычага огромный и при торможении двумя пальцами рычаг упирается в безымянный и мизинец (особенно в перчатках). В общем рецепт улучшения под катом, в субботу проверил на своем, рецепт отлично работает! как будто другой мотоцикл.
]<ahref="
">На Ютубе
На Яндекс Дзене

Понятно, что делаем на свой страх и риск. Главное сделать пластинку такой, чтобы она вставала только в определенное положение и не заклинивала рычаг. Мне на изготовление понадобились: болгарка, кусок крепежного уголка и 5 минут времени.">
  • IsyanovDVIsyanovDV
  • Дмитрий
  • 5 сентября 2022 в 1:41
  • 1
  • ?

Комментарии (13)

RSS свернуть / развернуть
+1
Filosof63
То есть вы считаете, что инженеры компании Suzuki сделали этот свободный ход рычага тормоза «по неопытности»? Более грамотным решением было бы заменить тормозные шланги на армированные. И будет вам счастье!
0
IsyanovDV
Я не знаю, чем руководствовались инженеры. Возможно, это сделано чтобы пилоты не заблокировали колесо (когда на В-Стром не было АБС) возможно еще что-то, я не понимаю. У меня даже туринги ХД (с массой 420кг) имели лучше тормоза, а тут мотоцикл — зачет, но тормоза очень своеобразные. Замена шлангов на армированные практически не помогает, все равно «в пол» двумя пальцами не получится, рычаг упирается в оставшиеся два пальца.

Описанное в видео решение я опробовал в субботу после чего прогнал на мотоцикле около 150км — мне очень понравилось. Это не сделало тормоза мотоцикла такими же как на Буеле или БМВ, но по крайней мере тормозить стало гораздо удобнее, особенно в городе.
-8
BesheniyJOHN
Народная мудрость: жизнь слишком коротка, чтобы ездить на японских мотоциклах!

Почти у всех японцев тормоза говно. Обратной связи нет, характеристика нелинейная. Причём, даже если на японце с завода идут Брембо, они работают хуже чем на Дукати, Априлия и т.п. Не умеют они делать. Либо делают из рисовой муки тормоза и подвески
+3
Kagi
Причём, даже если на японце с завода идут Брембо, они работают хуже чем на Дукати, Априлия и т.п. Не умеют они делать

0
IsyanovDV
У всех европейцев что я пробовал (БМВ, Дукати, КТМ) тормоза действительно отлично настроены, но стоит ли делать вывод по всем японцам? — хз, я на всех японцах не катался. На мотоциклах 80-х и 90-х годов уже и не помню какие были тормоза, на 2000-х и новее — в зависимости от модели.
-2
BesheniyJOHN
Ну не стоит буквально воспринимать фразу «у всех японцев». Наверное 5 из 100 есть исключения, например у CBR929 отличная обратная связь (за счёт дисков 330мм), чего нет у следующего за ним CBR1000RR. Но то что у подавляющего большинства тормоза говно это факт. Новые утилитарныеХонда до сих пор использует тормоза с 90-х годов! Они как бы мощные, но нет линейной зависимости нажатия и срабатывания. Нет грани, когда колесо блокируется.

Даже на Джиксеру с тормозами Брембо нет такой связи как на можно сказать утилитарном Ducati Monster 796/1100. Не знаю как, но одни и те же компоненты тормозов на японцах работают хуже. Развесовка ещё играет роль, но я склоняюсь к версии, что сильно много рисовой муки японцы добавляют в свои мотоциклы ))
+2
sswebcoder
Kawasaki ZR7S 2004 год. Обратная связь от тормоза отличная. Чувствуется как нагружается колесо, можно прожимать до визга резины об асфальт если не страшно разложиться(речь о переднем тормозе). Езжу на нём так же в лес и горы. Задний тормоз — вообще без обратной связи, просто слегка прижимать нужно и всё, но блокировка заднего колеса не такая большая проблема если чуть пережал.
0
IsyanovDV
Не стал бы так категорично, хотя что-то в этом есть )))
0
s4o
  • s4o
  • 7 сентября 2022 в 17:23
А можно просто выжимать всей ладонью. Кстати, с Швейцарии на экзамене по вождению могут засчитать в минус если не использовать всю ладонь.
0
IsyanovDV
Можно, но гораздо безопаснее, когда можно резко затормозить двумя пальцами, опять же привычка ездить по населенным пунктам с двумя пальцами на тормозе. Много раз выручало.

Кстати, с Швейцарии на экзамене по вождению могут засчитать в минус если не использовать всю ладонь.
Это проблема жителей Швейцарии, пусть тормозят как им угодно.
+1
Shelti
  • Shelti
  • 8 сентября 2022 в 22:04
Читерство! Но какое интересное…
0
Enkei
  • Enkei
  • 9 сентября 2022 в 23:36
У гтц, кажется, слишком большой свободный ход в начале. Отверстие питающее смещено, например, на миллиметр, и в итоге начало движения рычага приводит не к сжатию поршней в суппорте, а к выталкиванию тормозухи в бачок. В прозрачном бачке можно даже заметить это напрямую или по движению мембранки. Китайцы этим грешат обычно, в своих дешевых копиях всяких бремб. Конструктив скопировали, а вот тщательность — не особо, но допилить реально.
Я свои тормоза все допиливаю на этот предмет всякими подкладками и подмотками таким образом, чтобы этот пустой ход был не больше нескольких миллиметров. Подкладывать надо или шайбочку под стопорное кольцо в самом гтц(которое удерживает поршень от выпрыгивания при снятом рычаге), или подматывать то, чем рычаг в концевик тормоза упирается, если таковой есть.

ДИСКЛЕЙМЕР: Осторожно, если переборщить, то тормоза не будут полностью отпускать и можно их перегреть. Какой-то запас на тепловое расширение всего должен оставаться.
0
Enkei
Это все вышенаписанное — если полхода пустые, а потом полхода нормально тормозит. Если просто ход огромный, но изменение тормозного усилия происходит весь ход, то это главный неправильно подобран, нужен чуть большего диаметра поршень.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. IsyanovDV, Как улучшить тормоза на Suzuki V-Strom за одну минуту?