Путешествия → В Крым за тюленем! Или путешествие на Bajaj Dominar 400. Часть 2, заключительная.

Часть 4. Крым
Коктебельская набережная представляет из себя один большой базар. И тут и там стоят торгаши, и вообще все сделано для туристов, что б далеко не ходить. С одной стороны Коктебеля находится обычный пляж, а около скалы — нудистский. Прикольно че. А кого заинтересовало — добро пожаловать под кат! ТРАФИК! ФОТО ОЧЕНЬ МНОГО!

Мы увидели корабли, на которых возят туристов и делают водные экскурсии. Мы взяли билет на корабль и поплыли. Экскурсовод интересно рассказывал, и вообще тур на корабле оказался прям интересный. На абордаж так никого и не взяли правда. Еще какой-то мужик кормил чайку хлебом, поднимал руку и эта морская чайка подлетала, аккуратно брала хлеб из рук и выкидывала за борт. Видимо их уже прикормили. Вообще людей не боятся. А что по пейзажам? КРАСОТА! Скалы высоченные, вода бирюзовая, волны классные, ветер морской дул, просто ух как классно! Плавали 2 часа.

Вернулись на берег только под вечер. Было уже прохладно. Погуляли по набережной, взяли пиццу, и отправились в палатку. После жаркого дня ночь показалась прохладной. Утром солнышко разбудило рано, через палатку пекло жутко. И мы пошли исследовать дальше. На одном из прилавков обнаружили ТЮЛЕНЯ! (Запомните это предложение). Я сказал Дашке, что в кофр он не влезет, иначе я б взял его не задумываясь. Она положила его обратно. Не далеко от нас увидел катамараны, арендовали один, взяли Дашке спасательный жилет и отправились плавать.

Дул сильный ветер, нас унесло от берега на километр наверное, причем уносило не заметно. Казалось бы вот он берег, рядом, а через некоторое время обнаруживаешь что мы находимся от него очень далеко. И приходилось плыть обратно. Против ветра было довольно тяжело грести. А потом я прыгнул в море, вода оказалась прохладной. Через некоторое время полезла и Дашка, она задела ногой медузу и на месте соприкосновения возник как бы ожог. Потом мы отправились обратно. День прошел не заметно.

Утром следующего дня мы собрали вещи и двинулись в сторону Алушты. Природа красивая очень, а вот серпантин просто ужасный, дорога там какая-то разбитая! Я не знаю, как некоторые мотоциклисты там едут 90. Мы ехали 50-60 км/ч, на поворотах до 20-30 сбрасывать приходилось.

По пути заехали в Судак. Прошлись по набережной, там народу оказалось очень много и мы решили ехать дальше. Этот тяжелый серпантин продолжался. Мы довольно часто останавливались отдыхать. Там тяжело ехать не только водителю, но и пассажиру. Дашка сказала, что голова закружилась от этих бесконечных поворотов. Но природа все равно красивая! Горы вокруг и море. Мы въехали в Алушту, и купили местную симку. Нужно было найти какую-то гостиницу. Забронировали гостиницу и поехали. Яндекс навигатор сделал мне мозги, постоянно меняя маршрут, чем вывел меня из себя, зараза такая! (Алиса я тебе втащу!). Кое как доехали, заселились. (пришлось постараться найти т.к. ни вывесок не было, ничего) и вообще навигатор завел нас вообще с другой стороны, а не с нужной. Первым делом я отправился в душ и завалился отдыхать, от этого тяжелого дня, включив кондиционер. Впечатления от дня: По серпантину ехать морально тяжело, плюс ужасная жарища тоже выматывает. Так что ехать на мотоцикле туда — такая себе идея. Лучше уж на авто с кондиционером или на поезде. Много дебилов, которые не держат дистанцию, и едут буквально впритык. Едешь и боишься как бы не сбили, много дебилов которые едут в лоб. Много таких, которые едут так, будто они бессмертные, ладно сами где-то убьются, не жалко, но и других за собой утянут. В общем для меня поездка по Крыму была какой-то большой нервотрепкой.

Вечером мы отправились гулять по Алуште. Зашли в кафешку, посмотрели набережную. Там происходила какая-то движуха. Кто-то играл на музыкальных инструментах, кто-то танцевал, и тут и там катались на скутерах. Голос из громкоговорителя орал про САМУЮ БЫСТРУЮ ЛОДКУ В АЛУШТЕ, ЧТО Б ВСЕ ЖЕЛАЮЩИЕ КУПИЛИ БИЛЕТ И ПРОКАТИЛИСЬ НА НЕЙ! Меня честно говоря не впечатлило. Ехала она не так уж и быстро, хотя с виду довольно маневренная. Там больше криков было, чем езды. Представьте жигули, которые пытаются доказать, что они могут стартовать как какая-нибудь околоспортивная тачка. Тут тоже самое. Но в Алуште все равно прикольно.

Мы взяли квас и стояли, любуясь морем. Сделали несколько фоток и вернулись в гостиницу. На следующий день отправились в Севастополь. В Ялте застал дождь. Мы переждали на остановке, и двинулись дальше.

Хотели заехать на Ай-Петри, но не стали т.к. дорога была мокрая и я не хотел рисковать на серпантине. Серпантин красивый. Но было откровенно жарко и я перегревался. Встречный ветер не то что не обдувал, он работал как фен и становилось еще жарче. Да и шлем голову напекал. В какой-то момент мне стало плохо и я полез под дерево.

Посидел в теньке, остыл и двинулись дальше. И вот он Севастополь! Город герой! Мы остановились в хостеле, где сняли двухместный номер. Помылись и отправились гулять.

Дашке я показал знакомые улицы, набережную и т.д. как было круто там, так и осталось. На набережной был ветер, сильные волны, кайф! Я только под вечер стал остужаться. На следующий день отправились посмотреть мыс фиолент и поплавать в море. Приехали к пляжу «Яшмовый».

Дашка была рада т.к. устала уже от дорог и наконец-то мы поплаваем. Туда спускаться тяжеловато, подниматься еще сложней, все таки 800 ступенек это не шутки. Это примерно как подняться на 40 этаж. Т.к. Дашка тюлень сухопутный, пришлось взять ей спасательный круг в виде фламинго. Мы плавали в море довольно долго. Уставали, вылезали на берег и снова лезли в воду. И так несколько раз. А потом мы решили арендовать БАЙДАРКУ! Я думал, что мы будем постоянно переворачиваться. Но нет, это довольно устойчивая штука, либо нам повезло или мы очень ловкие и у нас не ловкость картошки, а как у кошки настоящей! Ветер в лицо, волны мотают, я сзади командую, правой, еще раз правой, теперь левой-левой! Это было очень круто, всем советую хотя бы раз попробовать поплавать на байдарке. Потом устали и двинулись к берегу. И да, я вывалился из байдарки уже около берега. Меня сбило волной с ног и сколько раз волны меня толкали к берегу. Вылез на берег кое как. Под вечер отправились обратно. У нас сгорели плечи и я при этом сильно долбанулся об камень на дне. Меня подхватило волной и я с размаху ударился об камень ногой, думал что сломал палец. Он был синий и было больно ходить. Вечером мы перекусили, поглазели на мотоциклы, погуляли по Севастополю. Это пожалуй мой любимый город, там прям круто!

Огни вечернего города особенно красивые. А потом пошли давить на массу.Утром мы отправились в Севастопольский дельфинарий. Дашка давно хотела посмотреть на дельфинов, да и я был не против. Сидим на скамье, и тут внезапно из за двери выскакивают тюлени! Жирные такие! Дашка была просто в восторге от них, она их обожает. Если хотите порадовать тюленя — подарите тюленю тюленя! Тюлени играли на гитаре, подбрасывали мячик и ловили кольца.

Потом начали выступать дельфины. Дельфины здоровыми оказались, жирнющими!!! Тоже было очень классно, и еще мы послушали звук, который издают тюлени и дельфины. У тюленей оказались низкие голоса, а дельфины наоборот, чуть ли не ультразвуком пищали. А потом мы собрали вещи и двинули в сторону Коктебеля. В Коктебель мы поехали уже по Тавриде. И добрались до него часа за 3 наверное. В том же автокемпинге поставили палатку, и пошли за Тюленем. Помните, я еще в самом начале писал, что Дашка увидела большого тюленя на рынке? Так вот. Мы его взяли! Она была максимально счастливая. Просто посмотрите на это счастливое лицо.

Как говорится, тюлень тюленю купил тюленя! Когда шли обратно, то я думал, как мы его запихнем в кофр, как запихнуть невпихуемое. В общем, мы выталили палатку из кофра и засунули туда тюленя. Поместилось все. Потом сходили и взяли коньяк. Потом поели, и двинулись в палатку отдыхать.

Утром нам предстоял длинный перегон. Вещи собраны, мотоцикл прогрет и мы едем. Пролетели Мост. И вот впереди та самая пробка которая идет чуть ли не от Моста до Славянска на Кубани. Помня сколько времени нам понадобилось что бы проскочить ее, я не выдержал и поехал по обочине. Извините что я так сделал, точней нет, идите вы все в пень! Могу себе позволить объехать пробку! И уже за час эта пробка была преодолена. В прошлый раз нам понадобилось стоять со всеми 7 часов. Вечерело.

Мы хотели остановиться в Тимашевске, но все номера были заняты. Остановились в станице Ленинградская. Переночевали и утром уехали. Номер был ужасный, вода вонючая и душ нереально было принять. Просто вонь сероводородная стояла. Через некоторое время пишет хозяйка гостиницы, якобы она подаст на нас в суд, за то что мы типа сломали дверь, хотя мы дверь в душ не трогали вообще. И из за ужасного запаха воды мы не приняли душ. И вот выехали на М4, около Ростова свернули на Волгодонск, и тут я пожалел об этом.

До Волгодонска несколько раз проехали под дождем. После Волгодонска до Волгограда под дождем несколько раз. Переодически лил настоящий ливень, а мы были без дождевика. Так и ехали. Промокнем — Высохнем, Промокнем — Высохнем.

В Цимлянске остановились перекусить и двинули дальше. В Волгоград въехали уже поздно вечером. Объехали его и остановились в придорожной гостинице. Переночевали и утром отправились дальше.

Долетели до Камышина, по пути 2 раза промокнув под дождем.

Прокатились по Камышину и взяли курс на Саратов. По пути до Саратова еще 2 раза попали под дождь! И вообще чуть не обсох. Заправлялся то я в Волгограде.

Саратов объехали, отдохнули на заправке Лукойл после СКАД и двинулись дальше.

Был офигенный закат, просто офигенный! Впереди увидели Краснокутскую стеллу, элеватор и знакомые улицы, по пути офигели от луж на дорогах.

Мы приехали, нас ждали Дед, Бабушка с Маман и баня с ужином. Вот такое было приключение, Дашка прошла боевое крещение и теперь официально является БАЙКЕРОМ. Доминар выдержал дорогу. Не выдержала последние километры пути моя задница, болела нещадно! Но как говорится, если после путешествия болит жопа, значит дальняк на мото удался! Всем спасибо, что дочитали этот текст. До новых встреч.

P.S. В 2018 году у меня было путешествие на Стелс Флейм 200, где я проехал 7000км. Но об том нигде не писал. Теперь пришла пора, рассказать об этом. За зиму напишу, но это не точно.