Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Иногда они возвращаются вновь. Мотодальняк спустя 5 лет. Часть 2.



День 1. Москва — Минск.

Планы выехать в 6 утра разбились о суровую реальность: три часа сна и недосып последних дней вступили в сговор и около часа без моего ведома вырубали будильник. Гружусь в пикап, еду в гараж, меняю ТС местами. Очень непривычное осознание того, что я еду довольно далеко, но пикап при этом остаётся в Москве — все путешествия последних лет(за очень редким исключением) происходили на нём. Выезжаю ровно в утренние пробки, ползу на М1 через весь город, потом — по традиционным ремонтам на М1, потом — в бесплатных карманах. Росавтодор сделал всё возможное, чтобы бесплатный кусок стал максимально неудобным.

Читать дальше

Иногда они возвращаются вновь, мотодальняк спустя 5 лет. Часть 1.



Однако здравствуйте. Так получилось, что я выпал из мото-жизни почти на 5 лет — последний мой активный мото-сезон был в 2017-м, годом позже я проехал около 200 км, ещё пару лет эпизодически катался на хард-эндуро, пару раз брал в аренду мотоцикл на выходные, а в 2020-м, так и не открыв сезон, окончательно избавил гараж от двухколёсной техники. Объективных причин для этого не было, я просто накатался, пикап закрыл все мои туристические хотелки, да и заметная часть моих товарищей пересела на 4 колеса. Так в моём обиходе на несколько лет появилась шутка «мотоциклы не нужны»(хотя я всегда считал, что бывших мотоциклистов не бывает), которая позже силами моих друзей стала подписью к фото и видео первых выездов после перерыва. :)

В прошлом году, в процессе авто-трипа по Кавказу, я договорился со своим товарищем, что мы выберем выходные, он выкатит из гаража свой R1200GSA'2012, я возьму в аренду аналогичную модель следующего поколения и мы куда-нибудь быстро-решительно скатаемся. Но желание покататься у моего товарища так и не возникло, в связи с чем он в процессе переезда между локациями предложил поставить ко мне в гараж его мотоцикл на лето, оставив ключи и документы, дабы я мог немного покататься. Это был ОЧЕНЬ классный подгон, Сэм, если вдруг читаешь это — ещё раз огромное спасибо.

Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна