Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. N13 → Русский Юг Часть 1 На юг!

0_14abbd_e031c19_XL.jpg

«Россия — это бензоколонка, которая притворяется страной»
Дж.Маккейн


Я опустил часть, как мы с Лалитой возвращались домой, кому надо найдут в моём профиле. А теперь я вернулся в Москву и стал думать, чем заняться. И придумал.

* * *

Я слез с мотоцикла, обошёл его и отколупал грязь с номерного знака. Дальше можно не опасаться: в Краснодарском крае нет камер, стреляющих в зад.

Читать дальше

Кастомайзинг → Подборка кастомов. Часть 2019-39

Продолжаем рубрику, в которой собраны кафе рейсеры, скрэмблеры, трекеры, брэт-кастомы и любые другие виды кастомов. Предлагаем вашему вниманию 39-ю подборку в 2019 году.

1. 2VMotos — кафе рейсер Honda CB400
Подборка кастомов. Часть 2019-39


Читать дальше

Honda → Патенты Honda CRF250L/CRF250 Rally - двигатель Twin-Spark

Патенты Honda CRF250L/CRF250 Rally - двигатель Twin-Spark

Компания Honda не планирует революцию в 250-кубовой категории внедорожных мотоциклов, но никто не мешает японцем улучшить текущие модели. Инженеры компании адаптировали технологию Twin-Spark (две свечи зажигания на цилиндр) на двигатели CRF250L/CRF250 Rally. По крайней мере, такая информация подтверждается патентами.

Читать дальше

Блог им. Kentawr → Маленький Адвенчер с большими яйцами, - именно так я решил назвать сегодняшний выпуск рубрики #Мотосвингерство.



Наконец-то у меня получилось покататься на этом мотоцикле, тест-райд которого постоянно откладывался. У меня в голове уже был заготовлен примерный маршрут, куда входил пустынный участок недостроенного дублера бетонки, моя любимая дорожка вдоль правого берега Москва-реки и несколько грунтовых участков.


Читать дальше

Блог им. archieSR → Крысотур-2019, день 2: Швейцария - Чехия

Первая часть тут
Часть вторая, Сан-Бернардино (CH) — Karstejn (CZ)
В предыдущей серии мы остановились на жизнеутверждающем сообщении смартфона о том, что за бортом +7, которые «ощущаются как» +3, да ещё с неба какая-то дрянь сыплется, не то дождь, не то снег… :)) Утро в Сосновом Бору Сан-Бернардино:




Читать дальше

MotoGP → Тито Рабат продлил контракт с Avintia


Испанский гонщик Эстив Рабат продлил контракт с командой Avintia на еще два года и планирует выступать на заводском мотоцикле.

Читать дальше

Cafe Racer → Каферейсер Kawasaki W650


Это Нортон? Какого года этот Триумф? Это старый BSA? Такие вопросы возникают при первом взгляде на Kawasaki W650 2000 года.

Читать дальше

Эндуро → Red Bull Romaniacs 2019: Грэм Джарвис выиграл первый день

Red Bull Romaniacs 2019: Грэм Джарвис выиграл первый день

В среду состоялся первый день Red Bull Romaniacs 2019, хотя, по факту, событие стартовало с пролога. Лидер чемпионата WESS 2019 суперветеран Грэм Джарвис выиграл первый день и готов побороться за победу в Румынии.

Читать дальше

BMW R1200S 2006 → Первый и единственный R1200S на Байкпосте :)

"
— Братан, бери S1000R!

— Если хочешь стиля — нужен R nine T!

— Бери снова дрозда, этот страшный!

— Красненький бери!
"
Так выглядели советы моих друзей и знакомых, когда я понял, что не знаю какой мотоцикл купить и обратился к общественному мнению. Не знаю как и почему я пришел к этой модели, не знаю почему именно в это время она была в продаже в количестве 2 штук и я мог еще и повыбирать. Правда в процессе переговоров один из продавцов решил, что «такая корова нужна

Читать дальше

Cafe Racer → Hammer Krafted: кафе рейсер Triumph Rocket 3

Hammer Krafted: кафе рейсер Triumph Rocket 3

Михаэль Хаммер управляет мастерской «Hammer Kraftrad» в северной Баварии. Не удивительно, что ему нравятся мотоциклы BMW. Он знает практически всё о мотоцикла K-серии. Возможно, больше самого производителя. У него очень большой опыт работы с мотоциклами BMW, но в этом случае Михаэль продемонстрировал свой талант тюнинга британского большого мотоцикла Triumph Rocket 3 в кафе рейсер. Задача стояла не самая простая, но получилось здорово.

Читать дальше

Эндуро → Основные моменты пролога Red Bull Romaniacs 2019

Расширенная версия основных моментов пролога хард эндуро события Red Bull Romaniacs 2019 на улицах Сибиу, Румыния. С результатами пролога можете ознакомиться в отчете.

MotoGP → Валентино Росси: «Не могу уже дождаться возвращения на трек в Брно»

Валентино Росси: «Не могу уже дождаться возвращения на трек в Брно»

Итальянский мотогонщик Валентино Росси очень ждёт возобновления чемпионата, в то время как подготовка к следующему сезону стартует на тестах в понедельник.

Читать дальше

Блог им. michaeltlt → Прицеп для перевозки мотоцикла

Всем привет!
Так случилось, что я поменял нормальный мотоцикл с ПТС и госномером на другой, без ПТС и возможности ездить по дорогам общего пользования. Кроме того, установленная внедорожная резина и обслуживание по моточасам, а не по пройденным километрам, тоже исключали такую возможность. А значит в полный рост встал вопрос о приобретении прицепа для перевозки мотоцикла.

Обзор Авито и сайтов производителей ничего хорошего не принес. По городу и окрестностям нашлось только одно предложение — специальный прицеп для двух мотоциклов, польского производства, б/у. Но, к сожалению, по неадекватной цене.

Ассортимент российских производителей тоже не блещет разнообразием. Прицепы, которые позиционируются как для перевозки мототехники, внешне ничем не отличаются от бортовых прицепов общего назначения. Во всяком случае, на фото я не увидел ни креплений, ни ловушек для колес, ни трапов. Просто обычные длинные прицепы стоимостью от 55 тыс. рублей.

Мой бюджет был — 30 (максимум 35) тысяч. Сначала я искал подержанный прицеп, но все они выглядели как реквизит к «Безумному Максу» — побитые, с отслаивающейся краской и ржавчиной по кругу, большинство без документов. Про цены можно было сказать одно: продавцы явно не скромничали.

Оставалось искать более-менее подходящий вариант из новых. Бортовой прицеп мне не нравился из-за больших габаритов; перевозить на нем что-то, кроме мотоцикла, я не собирался. В идеале нужна была легкая платформа длиной примерно 220 см — такой же, как длина моего эндуро от среза переднего колеса до среза заднего. Из имеющегося в продаже в нашем городе подходила только прицеп-платформа липецкого производства. В наличии было два варианта: с длиной кузова 2 и 2,5 метра. Я выбрал первый, вот такой:




Читать дальше

Блог им. PiaNist_36 → Как Пианист до Харлея дорос. Harley вместо Yamaha, Дайна вместо Софтейла, городской байк вместо турера

Привет всем! Давно ничего не писал.

В жизни много изменений за последние два года, бросил пить, сбросил 60 кг, женился на Пианистке, и стал таки обладателем Harley Davidson… Вот об этом подробнее.

Воспитывался я на фильмах 90х знаменитые «харлей и мальборо» и т.д.

Катаясь в те годы на совецких мопедах ИЖах и ЯВАх, собранных на свалках, даже мечтать не мог о Харлее, но он очень четко врезался в память как «самый крутой» мотоцикл!

Читать дальше

Блог им. Garynych → Не ленивые будни или куда глаза глядят...

Неожиданно накопилось впечатлений.Добро пожаловать пот кат( много букоф чет получилось, постарался сдобрить фотками)



Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна