Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. PiaNist_36 → Как Пианист до Харлея дорос. Harley вместо Yamaha, Дайна вместо Софтейла, городской байк вместо турера

Привет всем! Давно ничего не писал.

В жизни много изменений за последние два года, бросил пить, сбросил 60 кг, женился на Пианистке, и стал таки обладателем Harley Davidson… Вот об этом подробнее.

Воспитывался я на фильмах 90х знаменитые «харлей и мальборо» и т.д.

Катаясь в те годы на совецких мопедах ИЖах и ЯВАх, собранных на свалках, даже мечтать не мог о Харлее, но он очень четко врезался в память как «самый крутой» мотоцикл!

И вот мне почти 40 я «байкер» или точнее мотопутешественник, бывший «офицер» одного из мотоклубов, проехавший на двух колесах не один десяток тысяч километров, человек четко и в подробностях понимающий разницу между «голдой» и «гусем» и вполне отчетливо осознающий все преимущества современных мотоциклов от «писающих маслом» динозавров и вдруг, неожиданно даже для себя пересаживаюсь с турера на «допотопный по своей сути харлей», без балансиров, с трясущимся двигателем, дубовой задней подвеской и т.д. и т.п. все вы наверняка читали сравнения японских мотов с харлеями, не хочу даже пытаться спорить с этими мнениями, да и чего уж там, сам много лет доказывал собеседникам, что харлей не едет, и уж точно не стоит тех денег которые за него просят, и что за те же 500-700 можно такого японца взять, что харлей и рядом стоять не сможет…

И я покупаю Дайну… И именно дайну, и даже не софтейл, хотя возможности были… Как? Зачем? Что с головой? ))))
Выбор был долгий, трудный, но осознанный!

Как?

Последние 5 лет я колесил на Рояле и горя не знал и менять его не задумывался.

Мои мысли — ну он и так самый большой в классе, брутальный, крассивый, мощный и т.д. Голда не нравится эстетически и не брутальна, Гусь для «на всю голову» путешественников, харлей — ведро с болтами )))

Жил себе не тужил, накатывал тысячи км по фестам и тут вдруг в межсезонье звонит знакомый и просит показать моего Рояля так как когда то я его выставлял на продажу (очень тогда понравился ВулканВакуэро)… Ну а почему нет? Показать не проблема, к тому же хорошему человеку… Долго рассказывать, короче продавать Рояля не собирался. Но задумался, а на что бы его поменять гипотетически… И начал думать… И доходить до того, что пора таки менять мотоцикл, и не на более новый туринговый байк, а на нечто совершенно другое.

В мототусовке активно я уже 10 лет, все фесты, клубы, темы были вполне обыденным делом и частью жизни, но последний сезон, по причинам личным почти пропустил, два года назад случилось нечто неприятное, что в итоге полностью изменило мою жизнь, просто некогда стало кататься, работа, достижения, свадьба, зож, пить бросил, за голову взялся, похудел и т.д. просто как то не складывалось, много раз ловил себя на мысли, что очень хочется на работу на байке, но на машине удобнее и быстрее (работа в офисе, еду без пробок, машина во дворе, байк в гараже). Катался иногда по выходным и то не далеко. Но мотоцикл люблю и продавать совсем, вообще не вариант! Но на что поменять? Да и надо ли…

Все устраивает, вроде… Но вот этот момент, что на машине проще и удобнее из головы не выходил. Ведь так быть не должно, мотоцикл это же удобно… Даже тяжелый круизер в городе… тяжелый… Именно это и привело в итоге к продаже Рояля и покупке чего то полегче… А вот чего? Ну какой нибудь более интересный мотоцикл, чтоб стильный, мощный, в городе чтоб легко было… Райдер хорош. Вариор… Болт… М109р… Все хороши, но все они при всех своих плюсах каждый отличный «но не „Харлей“… Они похожи на ту блестяще-рычащую мечту из детства… Похожи… И только.

Лучше? Мощнее? Современнее? Да конечно, но не харлей )))

Суть владения мотоциклом в сознательном возрасте? Развлечение, отдых, игрушка одним словом, да я взрослый состоявшийся мужчина, я все понимаю, но ребенок где то в глубине души все еще плачет, что именно этой игрушки не было )))

Вот таким вот образом я купил себе дайну. Почему не софтейл? Потому что хотелось чтоб как в детстве! Как Иж, как Ява… Чтоб как тогда… Чтоб рычал, чтоб двигатель дрожал и вибрировал, чтоб с высоким рулем, чтоб красиво и ветер в лицо)))

Чтоб сесть и вновь почувствовать себя „королем дороги“, как когда то в 14 лет… Когда первый раз ощутил, что можешь повеливать мощью, что поворотом запястья посылаешь себя навстречу приключениям! Огромный мощный двигатель, на легкой раме, с жесткой подвеской, с двумя амортизаторами, с „дышашим“ — »живым" двигателем… Чтоб вернувшись вечером с прогулки, сесть в кресло напротив и слушать как потрескивает остывающий двигатель…

Вот так у меня появился харлей, оправдал ли он мои ожидания? На все 100!!!

Инжектор, 96 мотор, ремень, 1600 кубиков, V-твин, 80 лошадей, на 200 кг веса… Едет? Выстреливает! Удобен? Мне да! Я чувствую дорогу и ветер в лицо и то, что подо мной действительно мощь, резкая четкая понятная…

Софтейл конечно мягче, жена была бы рада, но ведь это моя игрушка ))) моя бескомпромисно! А я хочу получать удовольствие от своей игрушки на все сто, чтоб чувствовать каждый крен в наклоне, каждую неровность дороги, малейшие заносы и изменения траектории. Возьми спортбайк скажете? Конечно… Но во времена моего детства, только неудачники в фильмах ездили на «рисомолках» и обычно до конца фильма не доживали… и ведь «это не харлей» )))

По этому, мнением любимой жены можно немного принебречь! В конце концов она любит море и самолеты )))
Сиденье для нее есть? Есть! Ехать может? Конечно! Прокатиться вечером км 100 более чем достаточно, а для путешествий есть удобные машины и самолеты!

Пианист.

01 августа 2019
  • PiaNist_36PiaNist_36
  • Гарик
  • 1 августа 2019 в 8:23
  • 1
  • ?

Комментарии (56)

RSS свернуть / развернуть
+4
Sheff_serg
Хороший рассказ, но фото не хватает для полноценной картины)
+4
PiaNist_36
Поставил
0
Sheff_serg
Вот, другое дело)!
0
alexsid
отлично! :)
+2
PiaNist_36
Не помню как поставить… Щас поищу
0
master-gkh
То же рассказ понравился, фоток добавить и старых и новых, будет оочень классно!
+1
PiaNist_36
Добавил и старых
+7
p0nch
  • p0nch
  • 1 августа 2019 в 8:57
Как человек скинувший 30 кг, ты снял 60? Снимаю шляпу!
Когда-нибудь я обязательно куплю HD Wide Glide вторыми байком, только вторым, ибо даже ты признаешь — только покататься. А я езжу каждый день на работу и в малые прохваты по 700-2000 км и байк должен быть удобными и надёжным.
Мне очень понравился твой рассказ в целом, вот так легко, скинул 60 кг, женился, поменял байк, катаешь, все отлично, приятно читать, приятно порадоваться за человека близкого по духу.
+1 и ни гвоздя ни жезла!
0
capitan_amer
Почему 96-й Твин Кам ненадёжный?
0
PiaNist_36
Потому что инжектор и 6 ступка
0
IsyanovDV
Инжектор там кстати нормальный. И отлично настраивается через Power Vision.
У ТС96" есть две больных темы:
— не редко встречается биение колена со всеми вытекающими, особенно до 2009 года;
— компенсатор (слева между коленом и ведущей звездой праймори) выходит из строя, меняется на усиленный.

В остальном отличный мотор.
0
p0nch
На счет твинкама не знаю. Но когда я хочу мотик, я ищу самый популярный международный форум и лезу читать траблы. У харлееводов самые длинные ветки, сейчас уже не вспомню подробностей, ну конструктивные просчеты в каждой модели. А юзеры ммучаются, а сервисы дороже рисомолок и т.д. и т.п.
Ничего не утверждаю, Харлей не хаю, #хачунимагу HF.FXDWG1580 и обязательно куплю кого-нибудь, но дыма без огня не бывает…
0
p0nch
HD.FXDWG1580 вот прям вот такой, с языками пламени на баке
0
magic2k
старые славились тем, что можно чинить самому, кувалдой в коровнике, плюс старых этих много живых, плюс детали на них все еще делают (вроде). Так что скорее это причина.
0
PiaNist_36
Правильно рассуждаешь, но харлей это же игрушка, и его предназначение радовать… Это для души и только. Ездить можно на любом. Для путешествий идеальны гусь и голда, в зависимости от того где именно катать. Но душа требует именно Харли )))
0
IsyanovDV
У меня личный 3-й ХД, а на скольких катал, сколько их вокруг у братьев…
Все, что я делал и что требовало внимания — это ТО и тюнинг.
0
PiaNist_36
Спасибо
+1
Godd
каждый день на работу и по делам на HD fatbob, и в прохваты тоже. и удобный, и надежный. надо просто не читать, а брать и ездить)) экспертов полно, конечно…
0
PiaNist_36
Так о том и речь, я то покатался ))) и взял то что нравится именно мне
0
IsyanovDV
А какие проблемы на ХД гонять на работу? Я на Электричке гоняю под настроение… в пробке не дырчик конечно но и каких-то минусов особых нет, наоборот многие пропускают.
0
PiaNist_36
На хд нет. На рояле не тянуло лезть в пробки. А стоять в них, в авто приятнее. Электричку пробовал, те же яйцы что рояль, большой, неуклюжий )))
0
IsyanovDV
Ну Электра меньше чем Рояль и более устойчивая.
Я тебе больше скажу — по базе почти все ХД одинаковые, разницы минимум, это отлично видно когда разные модели стоят на паркинге колесо в колесо. Отличная Электры от Дайны только в обвесах по сути.

И мне особо без разницы, на чем ехать в пробке: на Электре или Дайне, проеду на том и другом. Но правда у меня опыт езды на разных ХД уже приличный.
0
capitan_amer
Да прям!
А как же разница в угле наклона рулевой колонки?
У турингов она дорожная, а у дайн «чопперная», у Вайд Гляйда так и вовсе ближе к 35 градусам
0
IsyanovDV
У меня был V-ROD, там вилка тоже имеет сильный наклон, что не мешала мне рысачить в пробке. Естественно, на более «вертикальной» вилке это делать удобнее (поэтому я и считаю туринги самыми удобными мотоциклами у ХД), но не настолько, чтобы на других ХД стоять с авто в пробке )))

К тому же Дайны бывают разные, с разными вилками, как и софтейлы… например Брэйкаут и Фетбой хоть и софтеилы — но рулятся совсем по разному.
+1
ushakov_ivan
а как же фото? зашёл, прочитал, расстроился…
0
DuMaH_28Rus
Тоже засматриваюсь на Дайну… И Электру для дальнобоя. Инжектор, это уже не допотопный Харли))) вот Эво на карбах, да, обожаю их потату!
0
Surfer
1.Поздравляю ;)
2.Ну… в дайне не 200 кг веса а в 96 моторе не 80 кобыл если он сток.
3.
Голда не нравится эстетически и не брутальна, Гусь для «на всю голову» путешественников, харлей — ведро с болтами
вот тут согласен))
0
PiaNist_36
Кобыл около 80, не совсем сток, это же харли )))
А вес после рояля с его 395 кг, не существенен )))
+4
Surfer
Ну тогда приведу более конкретные цифры: сухой вес 295 кг.
Лошадей 66
Вот график (красный это стоковый 96 мотор):
Темнокрасный: мощность в л.с.
Светлокрасный: тяга в футофунтах


ниже график из каталога ХД (в котором они слегка приврали с тягой, ну или от мотора к мотору))



Но хозяин барин конечно. Может быть именно ваша ракета весит 200кг и в ней 80 кобыл. никто же не запрещает так вам думать)
Но зачем людей в заблуждение вводить?
+1
PiaNist_36
Ну с таблицами спорить сложно конечно, я описывал субьективные впечатления ))) развесовка по сравнению с роялем другая и от этого видимо впечатления, по птс 80 л.с. плюс скримин игл прямоток и нулевик. Едет он подругому )))
+1
theuser
Ну хз, меня тоже рояль тур-делюкс лет 5 уже, но замену на дайну считаю крайне сомнительной. Хотя бы минимум на электричку надо, как эквивалент той же вентуре. Все таки в путешествиях нужен комфорт, а как он реализован на дайне — без валенок/стекла/кофров — ну такоэ :)
0
PiaNist_36
Нет путешествий, не очень внимательно читал видимо. Я свои дальняки откатал, самолетом можно дальше и виды там разнообразнее ))) а на 100-200 км, или в городе тяжелый рояль или электричка и даже софтейл, мне не нужен )))
0
theuser
А, ну если такой подход, то да. У нас в РБ самолеты нынче дороги, надо ездить в аэропорты соседних стран)
В любом случае, не принимай близко, главное то что нравится себе самому, а остальное все дребедень)))
0
PiaNist_36
Вот именно, я же выбирал именно под себя, под свои запросы и желания, вот рояля брал когда то опираясь на мнения… Сейчас живу иначе, и мнение слышу, но имею право на собственное ))) ушел от мнения что чем больше тем лучше
+1
capitan_amer
Как то не очень вяжется. Почему
чтоб как в детстве! Как Иж, как Ява… Чтоб как тогда… Чтоб рычал, чтоб двигатель дрожал и вибрировал, чтоб с высоким рулем, чтоб красиво
и
Инжектор, 96 мотор, ремень, 1600 кубиков
Почему не Evolution, не Shovel, не карбюратор?
96-й инжектор работает на холостых как швейная машинка, вместо легендарной потаты
+1
PiaNist_36
Ево и прочее чонечно тру… Но с инжектором и 6 ступкой проще ))) я люблю ездить, а лежать под ним некогда )))
0
capitan_amer
А так конечно поздравляю! Я не любитель сидеть с вытянутыми вперёд ногами, но стилистически Вайд Гляйд очень даже
0
PiaNist_36
Спасибо!
+2
Bouly
  • Bouly
  • 1 августа 2019 в 11:46
Прокатиться вечером км 100 более чем достаточно, а для путешествий есть удобные машины и самолеты!
У меня был круизёр Сузуки М50, на котором действительно, сотни было вполне достаточно. Теперь же, на DL650 ста километров даже не почувствовать толком. Конечно, это другой ценовой диапазон, но принцип тот же. Я иногда задумываюсь, что когда стану старым, ленивым и тяжёлым на подъём, куплю опять толстый низкий мотоцикл для того, чтобы ставить галочку напротив графы «мотоциклист» в своей голове.
0
PiaNist_36
Все в жизни меняется, и впечатления и желания… про галочку понравилось. Очень хорошее замечание. Так и есть. И выбор харлея был очень осознанным, и когда определялся в голове была мысль про то что если за прошлый сезон я проехал всего 2 тысячи, то уж лучше пусть в гараже томится Харлей )))
+2
EvgeniyPopov
Ну не знаю лучшего для образования кругозора тех лет, чем Безумный Макс. И потому неудачники на рисе как то натянуто. На том же Стержесе достаточно риса из года в год… А худое переднее колесо как ненавидел с времен ПС а, так и не срослось (туда же и африки, и иже им)
0
PiaNist_36
Безумный макс, конечно… Когда писал вспоминал его… Но ввернуть в рассказ про харлея не смог )))
Не судите братцы сурово, это же просто мои мысли, мои воспоминания… В голове образ собирательный, косуха как у макса, байк как у Харли, а воспоминания от дороги под Семилуками в Воронежской области на риге с минским двигателем )))
0
motocash
Наш Человек! Удачи тебе!
0
PiaNist_36
Спасибо!
+1
Sardi
  • Sardi
  • 1 августа 2019 в 16:13
Дайна на 96 моторе? 200 кг? Ну-ну.
+1
magic2k
«все вы наверняка читали сравнения японских мотов с харлеями, не хочу даже пытаться спорить с этими мнениями, да и чего уж там, сам много лет доказывал собеседникам»

Теперь будут другие срачи — что дайна тру только на 88-м твинкаме с карбом или на Эво )
0
PiaNist_36
И я соглашусь про 88 и эво… Но до 60 у меня еще лет 20, и жить в гараже как то не хочется ))) с 96 мне проще. Он стоит себе пока я работаю и ждет… А если вдруг захочу ЖЖ подтвердить то достаточно сесть и поехать ))) без двухдневной подготовки
+1
freeezzzz
Два центнера даже шпрот себе не позволяет)))
И правильно сделал, что стекло сорвал.
+3
SU-79
  • SU-79
  • 2 августа 2019 в 11:14
Тоже сделал уверенный шаг к «дайне» — послезавтра будет 4 дня как бросил пить!..
0
PiaNist_36
Красава! )))
0
arsn
  • arsn
  • 2 августа 2019 в 12:11
улыбка на лице от такого рассказа. После фото автора «после/до» в голове заиграла песня «Знай что это все ради любви», хотя причины может и другие) Здорово, удачи!
0
PiaNist_36
И это тоже, хотя причина была изначально несколько более прозична… Что то там про тюрьму и суму )))
+1
Harley56
Харлей мечта многих мальчишек девяностых) так и я начинал с Урала, в начале этого сезона взял интрудера 400, а к концу уже вулкана 1500 классик ну а Харли… Думаю в будущем он встанет в ряд с этими мотоциклами
0
Terrano
Дайна таки весит 320.
Первый мой FXD конечно их не чувствовал, а вот я — да, особенно меняя периодически на 220 кг Интрудер. Тот так просто мопед в сравнении.
FLD уже 340, красота весит жертв, и нравится мне больше. Мог продать но не отдал, катаю.
Пост позитива и мне в настроение).
Любо.
0
capitan_amer
я не взвешивал, но по техническим характеристикам 290, по ощущениям достаточно лёгкая, плюс низкий центр тяжести
0
Terrano
Да не суть.
+ катаем то мы с маслом газолином итд.
Но точно не 200)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. PiaNist_36, Как Пианист до Харлея дорос. Harley вместо Yamaha, Дайна вместо Софтейла, городской байк вместо турера