Блог им. PiaNist_36 → Как Пианист до Харлея дорос. Harley вместо Yamaha, Дайна вместо Софтейла, городской байк вместо турера
Привет всем! Давно ничего не писал.
В жизни много изменений за последние два года, бросил пить, сбросил 60 кг, женился на Пианистке, и стал таки обладателем Harley Davidson… Вот об этом подробнее.
Воспитывался я на фильмах 90х знаменитые «харлей и мальборо» и т.д.
Катаясь в те годы на совецких мопедах ИЖах и ЯВАх, собранных на свалках, даже мечтать не мог о Харлее, но он очень четко врезался в память как «самый крутой» мотоцикл!
И вот мне почти 40 я «байкер» или точнее мотопутешественник, бывший «офицер» одного из мотоклубов, проехавший на двух колесах не один десяток тысяч километров, человек четко и в подробностях понимающий разницу между «голдой» и «гусем» и вполне отчетливо осознающий все преимущества современных мотоциклов от «писающих маслом» динозавров и вдруг, неожиданно даже для себя пересаживаюсь с турера на «допотопный по своей сути харлей», без балансиров, с трясущимся двигателем, дубовой задней подвеской и т.д. и т.п. все вы наверняка читали сравнения японских мотов с харлеями, не хочу даже пытаться спорить с этими мнениями, да и чего уж там, сам много лет доказывал собеседникам, что харлей не едет, и уж точно не стоит тех денег которые за него просят, и что за те же 500-700 можно такого японца взять, что харлей и рядом стоять не сможет…
И я покупаю Дайну… И именно дайну, и даже не софтейл, хотя возможности были… Как? Зачем? Что с головой? ))))
Выбор был долгий, трудный, но осознанный!
Как?
Последние 5 лет я колесил на Рояле и горя не знал и менять его не задумывался.
Мои мысли — ну он и так самый большой в классе, брутальный, крассивый, мощный и т.д. Голда не нравится эстетически и не брутальна, Гусь для «на всю голову» путешественников, харлей — ведро с болтами )))
Жил себе не тужил, накатывал тысячи км по фестам и тут вдруг в межсезонье звонит знакомый и просит показать моего Рояля так как когда то я его выставлял на продажу (очень тогда понравился ВулканВакуэро)… Ну а почему нет? Показать не проблема, к тому же хорошему человеку… Долго рассказывать, короче продавать Рояля не собирался. Но задумался, а на что бы его поменять гипотетически… И начал думать… И доходить до того, что пора таки менять мотоцикл, и не на более новый туринговый байк, а на нечто совершенно другое.
В мототусовке активно я уже 10 лет, все фесты, клубы, темы были вполне обыденным делом и частью жизни, но последний сезон, по причинам личным почти пропустил, два года назад случилось нечто неприятное, что в итоге полностью изменило мою жизнь, просто некогда стало кататься, работа, достижения, свадьба, зож, пить бросил, за голову взялся, похудел и т.д. просто как то не складывалось, много раз ловил себя на мысли, что очень хочется на работу на байке, но на машине удобнее и быстрее (работа в офисе, еду без пробок, машина во дворе, байк в гараже). Катался иногда по выходным и то не далеко. Но мотоцикл люблю и продавать совсем, вообще не вариант! Но на что поменять? Да и надо ли…
Все устраивает, вроде… Но вот этот момент, что на машине проще и удобнее из головы не выходил. Ведь так быть не должно, мотоцикл это же удобно… Даже тяжелый круизер в городе… тяжелый… Именно это и привело в итоге к продаже Рояля и покупке чего то полегче… А вот чего? Ну какой нибудь более интересный мотоцикл, чтоб стильный, мощный, в городе чтоб легко было… Райдер хорош. Вариор… Болт… М109р… Все хороши, но все они при всех своих плюсах каждый отличный «но не „Харлей“… Они похожи на ту блестяще-рычащую мечту из детства… Похожи… И только.
Лучше? Мощнее? Современнее? Да конечно, но не харлей )))
Суть владения мотоциклом в сознательном возрасте? Развлечение, отдых, игрушка одним словом, да я взрослый состоявшийся мужчина, я все понимаю, но ребенок где то в глубине души все еще плачет, что именно этой игрушки не было )))
Вот таким вот образом я купил себе дайну. Почему не софтейл? Потому что хотелось чтоб как в детстве! Как Иж, как Ява… Чтоб как тогда… Чтоб рычал, чтоб двигатель дрожал и вибрировал, чтоб с высоким рулем, чтоб красиво и ветер в лицо)))
Чтоб сесть и вновь почувствовать себя „королем дороги“, как когда то в 14 лет… Когда первый раз ощутил, что можешь повеливать мощью, что поворотом запястья посылаешь себя навстречу приключениям! Огромный мощный двигатель, на легкой раме, с жесткой подвеской, с двумя амортизаторами, с „дышашим“ — »живым" двигателем… Чтоб вернувшись вечером с прогулки, сесть в кресло напротив и слушать как потрескивает остывающий двигатель…
Вот так у меня появился харлей, оправдал ли он мои ожидания? На все 100!!!
Инжектор, 96 мотор, ремень, 1600 кубиков, V-твин, 80 лошадей, на 200 кг веса… Едет? Выстреливает! Удобен? Мне да! Я чувствую дорогу и ветер в лицо и то, что подо мной действительно мощь, резкая четкая понятная…
Софтейл конечно мягче, жена была бы рада, но ведь это моя игрушка ))) моя бескомпромисно! А я хочу получать удовольствие от своей игрушки на все сто, чтоб чувствовать каждый крен в наклоне, каждую неровность дороги, малейшие заносы и изменения траектории. Возьми спортбайк скажете? Конечно… Но во времена моего детства, только неудачники в фильмах ездили на «рисомолках» и обычно до конца фильма не доживали… и ведь «это не харлей» )))
По этому, мнением любимой жены можно немного принебречь! В конце концов она любит море и самолеты )))
Сиденье для нее есть? Есть! Ехать может? Конечно! Прокатиться вечером км 100 более чем достаточно, а для путешествий есть удобные машины и самолеты!
Пианист.
01 августа 2019
В жизни много изменений за последние два года, бросил пить, сбросил 60 кг, женился на Пианистке, и стал таки обладателем Harley Davidson… Вот об этом подробнее.
Воспитывался я на фильмах 90х знаменитые «харлей и мальборо» и т.д.
Катаясь в те годы на совецких мопедах ИЖах и ЯВАх, собранных на свалках, даже мечтать не мог о Харлее, но он очень четко врезался в память как «самый крутой» мотоцикл!
И вот мне почти 40 я «байкер» или точнее мотопутешественник, бывший «офицер» одного из мотоклубов, проехавший на двух колесах не один десяток тысяч километров, человек четко и в подробностях понимающий разницу между «голдой» и «гусем» и вполне отчетливо осознающий все преимущества современных мотоциклов от «писающих маслом» динозавров и вдруг, неожиданно даже для себя пересаживаюсь с турера на «допотопный по своей сути харлей», без балансиров, с трясущимся двигателем, дубовой задней подвеской и т.д. и т.п. все вы наверняка читали сравнения японских мотов с харлеями, не хочу даже пытаться спорить с этими мнениями, да и чего уж там, сам много лет доказывал собеседникам, что харлей не едет, и уж точно не стоит тех денег которые за него просят, и что за те же 500-700 можно такого японца взять, что харлей и рядом стоять не сможет…
И я покупаю Дайну… И именно дайну, и даже не софтейл, хотя возможности были… Как? Зачем? Что с головой? ))))
Выбор был долгий, трудный, но осознанный!
Как?
Последние 5 лет я колесил на Рояле и горя не знал и менять его не задумывался.
Мои мысли — ну он и так самый большой в классе, брутальный, крассивый, мощный и т.д. Голда не нравится эстетически и не брутальна, Гусь для «на всю голову» путешественников, харлей — ведро с болтами )))
Жил себе не тужил, накатывал тысячи км по фестам и тут вдруг в межсезонье звонит знакомый и просит показать моего Рояля так как когда то я его выставлял на продажу (очень тогда понравился ВулканВакуэро)… Ну а почему нет? Показать не проблема, к тому же хорошему человеку… Долго рассказывать, короче продавать Рояля не собирался. Но задумался, а на что бы его поменять гипотетически… И начал думать… И доходить до того, что пора таки менять мотоцикл, и не на более новый туринговый байк, а на нечто совершенно другое.
В мототусовке активно я уже 10 лет, все фесты, клубы, темы были вполне обыденным делом и частью жизни, но последний сезон, по причинам личным почти пропустил, два года назад случилось нечто неприятное, что в итоге полностью изменило мою жизнь, просто некогда стало кататься, работа, достижения, свадьба, зож, пить бросил, за голову взялся, похудел и т.д. просто как то не складывалось, много раз ловил себя на мысли, что очень хочется на работу на байке, но на машине удобнее и быстрее (работа в офисе, еду без пробок, машина во дворе, байк в гараже). Катался иногда по выходным и то не далеко. Но мотоцикл люблю и продавать совсем, вообще не вариант! Но на что поменять? Да и надо ли…
Все устраивает, вроде… Но вот этот момент, что на машине проще и удобнее из головы не выходил. Ведь так быть не должно, мотоцикл это же удобно… Даже тяжелый круизер в городе… тяжелый… Именно это и привело в итоге к продаже Рояля и покупке чего то полегче… А вот чего? Ну какой нибудь более интересный мотоцикл, чтоб стильный, мощный, в городе чтоб легко было… Райдер хорош. Вариор… Болт… М109р… Все хороши, но все они при всех своих плюсах каждый отличный «но не „Харлей“… Они похожи на ту блестяще-рычащую мечту из детства… Похожи… И только.
Лучше? Мощнее? Современнее? Да конечно, но не харлей )))
Суть владения мотоциклом в сознательном возрасте? Развлечение, отдых, игрушка одним словом, да я взрослый состоявшийся мужчина, я все понимаю, но ребенок где то в глубине души все еще плачет, что именно этой игрушки не было )))
Вот таким вот образом я купил себе дайну. Почему не софтейл? Потому что хотелось чтоб как в детстве! Как Иж, как Ява… Чтоб как тогда… Чтоб рычал, чтоб двигатель дрожал и вибрировал, чтоб с высоким рулем, чтоб красиво и ветер в лицо)))
Чтоб сесть и вновь почувствовать себя „королем дороги“, как когда то в 14 лет… Когда первый раз ощутил, что можешь повеливать мощью, что поворотом запястья посылаешь себя навстречу приключениям! Огромный мощный двигатель, на легкой раме, с жесткой подвеской, с двумя амортизаторами, с „дышашим“ — »живым" двигателем… Чтоб вернувшись вечером с прогулки, сесть в кресло напротив и слушать как потрескивает остывающий двигатель…
Вот так у меня появился харлей, оправдал ли он мои ожидания? На все 100!!!
Инжектор, 96 мотор, ремень, 1600 кубиков, V-твин, 80 лошадей, на 200 кг веса… Едет? Выстреливает! Удобен? Мне да! Я чувствую дорогу и ветер в лицо и то, что подо мной действительно мощь, резкая четкая понятная…
Софтейл конечно мягче, жена была бы рада, но ведь это моя игрушка ))) моя бескомпромисно! А я хочу получать удовольствие от своей игрушки на все сто, чтоб чувствовать каждый крен в наклоне, каждую неровность дороги, малейшие заносы и изменения траектории. Возьми спортбайк скажете? Конечно… Но во времена моего детства, только неудачники в фильмах ездили на «рисомолках» и обычно до конца фильма не доживали… и ведь «это не харлей» )))
По этому, мнением любимой жены можно немного принебречь! В конце концов она любит море и самолеты )))
Сиденье для нее есть? Есть! Ехать может? Конечно! Прокатиться вечером км 100 более чем достаточно, а для путешествий есть удобные машины и самолеты!
Пианист.
01 августа 2019
- PiaNist_36
- Гарик
- 1 августа 2019 в 8:23
- 1
- ?
- master-gkh
- 1 августа 2019 в 8:56
- ↑
- ↓
То же рассказ понравился, фоток добавить и старых и новых, будет оочень классно!
Как человек скинувший 30 кг, ты снял 60? Снимаю шляпу!
Когда-нибудь я обязательно куплю HD Wide Glide вторыми байком, только вторым, ибо даже ты признаешь — только покататься. А я езжу каждый день на работу и в малые прохваты по 700-2000 км и байк должен быть удобными и надёжным.
Мне очень понравился твой рассказ в целом, вот так легко, скинул 60 кг, женился, поменял байк, катаешь, все отлично, приятно читать, приятно порадоваться за человека близкого по духу.
+1 и ни гвоздя ни жезла!
Когда-нибудь я обязательно куплю HD Wide Glide вторыми байком, только вторым, ибо даже ты признаешь — только покататься. А я езжу каждый день на работу и в малые прохваты по 700-2000 км и байк должен быть удобными и надёжным.
Мне очень понравился твой рассказ в целом, вот так легко, скинул 60 кг, женился, поменял байк, катаешь, все отлично, приятно читать, приятно порадоваться за человека близкого по духу.
+1 и ни гвоздя ни жезла!
Инжектор там кстати нормальный. И отлично настраивается через Power Vision.
У ТС96" есть две больных темы:
— не редко встречается биение колена со всеми вытекающими, особенно до 2009 года;
— компенсатор (слева между коленом и ведущей звездой праймори) выходит из строя, меняется на усиленный.
В остальном отличный мотор.
У ТС96" есть две больных темы:
— не редко встречается биение колена со всеми вытекающими, особенно до 2009 года;
— компенсатор (слева между коленом и ведущей звездой праймори) выходит из строя, меняется на усиленный.
В остальном отличный мотор.
На счет твинкама не знаю. Но когда я хочу мотик, я ищу самый популярный международный форум и лезу читать траблы. У харлееводов самые длинные ветки, сейчас уже не вспомню подробностей, ну конструктивные просчеты в каждой модели. А юзеры ммучаются, а сервисы дороже рисомолок и т.д. и т.п.
Ничего не утверждаю, Харлей не хаю, #хачунимагу HF.FXDWG1580 и обязательно куплю кого-нибудь, но дыма без огня не бывает…
Ничего не утверждаю, Харлей не хаю, #хачунимагу HF.FXDWG1580 и обязательно куплю кого-нибудь, но дыма без огня не бывает…
- PiaNist_36
- 2 августа 2019 в 20:27
- ↑
- ↓
Правильно рассуждаешь, но харлей это же игрушка, и его предназначение радовать… Это для души и только. Ездить можно на любом. Для путешествий идеальны гусь и голда, в зависимости от того где именно катать. Но душа требует именно Харли )))
- PiaNist_36
- 2 августа 2019 в 20:10
- ↑
- ↓
Так о том и речь, я то покатался ))) и взял то что нравится именно мне
- PiaNist_36
- 5 августа 2019 в 9:39
- ↑
- ↓
На хд нет. На рояле не тянуло лезть в пробки. А стоять в них, в авто приятнее. Электричку пробовал, те же яйцы что рояль, большой, неуклюжий )))
Ну Электра меньше чем Рояль и более устойчивая.
Я тебе больше скажу — по базе почти все ХД одинаковые, разницы минимум, это отлично видно когда разные модели стоят на паркинге колесо в колесо. Отличная Электры от Дайны только в обвесах по сути.
И мне особо без разницы, на чем ехать в пробке: на Электре или Дайне, проеду на том и другом. Но правда у меня опыт езды на разных ХД уже приличный.
Я тебе больше скажу — по базе почти все ХД одинаковые, разницы минимум, это отлично видно когда разные модели стоят на паркинге колесо в колесо. Отличная Электры от Дайны только в обвесах по сути.
И мне особо без разницы, на чем ехать в пробке: на Электре или Дайне, проеду на том и другом. Но правда у меня опыт езды на разных ХД уже приличный.
- capitan_amer
- 3 октября 2019 в 11:33
- ↑
- ↓
Да прям!
А как же разница в угле наклона рулевой колонки?
У турингов она дорожная, а у дайн «чопперная», у Вайд Гляйда так и вовсе ближе к 35 градусам
А как же разница в угле наклона рулевой колонки?
У турингов она дорожная, а у дайн «чопперная», у Вайд Гляйда так и вовсе ближе к 35 градусам
У меня был V-ROD, там вилка тоже имеет сильный наклон, что не мешала мне рысачить в пробке. Естественно, на более «вертикальной» вилке это делать удобнее (поэтому я и считаю туринги самыми удобными мотоциклами у ХД), но не настолько, чтобы на других ХД стоять с авто в пробке )))
К тому же Дайны бывают разные, с разными вилками, как и софтейлы… например Брэйкаут и Фетбой хоть и софтеилы — но рулятся совсем по разному.
К тому же Дайны бывают разные, с разными вилками, как и софтейлы… например Брэйкаут и Фетбой хоть и софтеилы — но рулятся совсем по разному.
- DuMaH_28Rus
- 1 августа 2019 в 9:23
- ↓
Тоже засматриваюсь на Дайну… И Электру для дальнобоя. Инжектор, это уже не допотопный Харли))) вот Эво на карбах, да, обожаю их потату!
- PiaNist_36
- 1 августа 2019 в 10:05
- ↑
- ↓
Кобыл около 80, не совсем сток, это же харли )))
А вес после рояля с его 395 кг, не существенен )))
А вес после рояля с его 395 кг, не существенен )))
Ну тогда приведу более конкретные цифры: сухой вес 295 кг.
Лошадей 66
Вот график (красный это стоковый 96 мотор):
Темнокрасный: мощность в л.с.
Светлокрасный: тяга в футофунтах
ниже график из каталога ХД (в котором они слегка приврали с тягой, ну или от мотора к мотору))
Но хозяин барин конечно. Может быть именно ваша ракета весит 200кг и в ней 80 кобыл. никто же не запрещает так вам думать)
Но зачем людей в заблуждение вводить?
Лошадей 66
Вот график (красный это стоковый 96 мотор):
Темнокрасный: мощность в л.с.
Светлокрасный: тяга в футофунтах
ниже график из каталога ХД (в котором они слегка приврали с тягой, ну или от мотора к мотору))
Но хозяин барин конечно. Может быть именно ваша ракета весит 200кг и в ней 80 кобыл. никто же не запрещает так вам думать)
Но зачем людей в заблуждение вводить?
- PiaNist_36
- 1 августа 2019 в 10:39
- ↑
- ↓
Ну с таблицами спорить сложно конечно, я описывал субьективные впечатления ))) развесовка по сравнению с роялем другая и от этого видимо впечатления, по птс 80 л.с. плюс скримин игл прямоток и нулевик. Едет он подругому )))
- PiaNist_36
- 1 августа 2019 в 10:11
- ↑
- ↓
Нет путешествий, не очень внимательно читал видимо. Я свои дальняки откатал, самолетом можно дальше и виды там разнообразнее ))) а на 100-200 км, или в городе тяжелый рояль или электричка и даже софтейл, мне не нужен )))
- PiaNist_36
- 1 августа 2019 в 10:21
- ↑
- ↓
Вот именно, я же выбирал именно под себя, под свои запросы и желания, вот рояля брал когда то опираясь на мнения… Сейчас живу иначе, и мнение слышу, но имею право на собственное ))) ушел от мнения что чем больше тем лучше
- capitan_amer
- 1 августа 2019 в 9:59
- ↓
Как то не очень вяжется. Почему
96-й инжектор работает на холостых как швейная машинка, вместо легендарной потаты
чтоб как в детстве! Как Иж, как Ява… Чтоб как тогда… Чтоб рычал, чтоб двигатель дрожал и вибрировал, чтоб с высоким рулем, чтоб красивои
Инжектор, 96 мотор, ремень, 1600 кубиковПочему не Evolution, не Shovel, не карбюратор?
96-й инжектор работает на холостых как швейная машинка, вместо легендарной потаты
- PiaNist_36
- 1 августа 2019 в 10:08
- ↑
- ↓
Ево и прочее чонечно тру… Но с инжектором и 6 ступкой проще ))) я люблю ездить, а лежать под ним некогда )))
- capitan_amer
- 1 августа 2019 в 10:03
- ↓
А так конечно поздравляю! Я не любитель сидеть с вытянутыми вперёд ногами, но стилистически Вайд Гляйд очень даже
Прокатиться вечером км 100 более чем достаточно, а для путешествий есть удобные машины и самолеты!У меня был круизёр Сузуки М50, на котором действительно, сотни было вполне достаточно. Теперь же, на DL650 ста километров даже не почувствовать толком. Конечно, это другой ценовой диапазон, но принцип тот же. Я иногда задумываюсь, что когда стану старым, ленивым и тяжёлым на подъём, куплю опять толстый низкий мотоцикл для того, чтобы ставить галочку напротив графы «мотоциклист» в своей голове.
- PiaNist_36
- 2 августа 2019 в 20:22
- ↑
- ↓
Все в жизни меняется, и впечатления и желания… про галочку понравилось. Очень хорошее замечание. Так и есть. И выбор харлея был очень осознанным, и когда определялся в голове была мысль про то что если за прошлый сезон я проехал всего 2 тысячи, то уж лучше пусть в гараже томится Харлей )))
- EvgeniyPopov
- 1 августа 2019 в 14:43
- ↓
Ну не знаю лучшего для образования кругозора тех лет, чем Безумный Макс. И потому неудачники на рисе как то натянуто. На том же Стержесе достаточно риса из года в год… А худое переднее колесо как ненавидел с времен ПС а, так и не срослось (туда же и африки, и иже им)
- PiaNist_36
- 2 августа 2019 в 20:17
- ↑
- ↓
Безумный макс, конечно… Когда писал вспоминал его… Но ввернуть в рассказ про харлея не смог )))
Не судите братцы сурово, это же просто мои мысли, мои воспоминания… В голове образ собирательный, косуха как у макса, байк как у Харли, а воспоминания от дороги под Семилуками в Воронежской области на риге с минским двигателем )))
Не судите братцы сурово, это же просто мои мысли, мои воспоминания… В голове образ собирательный, косуха как у макса, байк как у Харли, а воспоминания от дороги под Семилуками в Воронежской области на риге с минским двигателем )))
- PiaNist_36
- 2 августа 2019 в 20:32
- ↑
- ↓
И я соглашусь про 88 и эво… Но до 60 у меня еще лет 20, и жить в гараже как то не хочется ))) с 96 мне проще. Он стоит себе пока я работаю и ждет… А если вдруг захочу ЖЖ подтвердить то достаточно сесть и поехать ))) без двухдневной подготовки
- PiaNist_36
- 2 августа 2019 в 20:13
- ↑
- ↓
И это тоже, хотя причина была изначально несколько более прозична… Что то там про тюрьму и суму )))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (56)
RSS свернуть / развернуть