- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 975 | Постов: 1416
Cafe Racer – класс мотоциклов, довольно таки с необычной историей. Всё началось еще с 1960 года в Британии. На данных мотоциклах рокеры устраивали гонки от кафе до определённой точки и затем возвращались в тоже кафе. Главная цель была развить скорость более 100 миль/ч и конечно же приехать первым :).
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (972)
Bodya Mila Osama Stich swamprunner7 satori ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka SirNik Vacelica Shkiper Hydrophonic Vinnie pmg Marcus DroiD Raptor504 gera Mihalych ChSch vovan44ik tamino delet13 PyccoTypucTo Sanya198311 Ilona conroe JacksonBlack Antoni777 sjbrodiaga Casual Gsxrfan timonza-kun gold213 Plastikman Aperson Snegov Sheva PovstaneC silenoz AndreyTech kib111 madBatonZ Doberman Butsaty Batidos SH-RiderВсе читатели
Cafe Racer → Каферейсер Kawasaki W650
Это Нортон? Какого года этот Триумф? Это старый BSA? Такие вопросы возникают при первом взгляде на Kawasaki W650 2000 года. Он и в стоке выглядел очень по-британски, но когда Wilkinson Bros добавили несколько штрихов, он стал настоящим каферейсером, при этом пригодным к повседневной езде.
Кавасаки ведёт нас назад в 1967 когда был выпущен первый мощный двухцилиндровый W1, с которым W650 имеет определённое сходство. И имеет атмосферу Бонневиля 60-х.
Всего лишь пару лет эта модель продавалась в США с 2000 по 2001. Я с братом Кейси искал его, потому что это хороший донор для каферейсера. Нам повезло, и мы нашли W650 практически без пробега с измененными жиклёрами карбюратора и измененным воздушным фильтром. Этот W едет так гладко как по шёлку (дело в низкой степени сжатия под 92-й бензин).
Для начала переделки я купил каферейсерный руль за 29 долларов и ручки за 15 долларов. Достаточно просто. Дальнейший поиск самодельного алюминиевого бензобака бензобака в интернете привёл к некоторым продавцам, преимущественно заграничным. Изготовление было великолепным, но я не мог позволить себе цену и пересылку. После поиска на аукционе e-bay я нашел что-то похожее на бак мотоцикла BSA Gold Star от поставщика VD classics. Он был в Северной Каролине в кузове старого пикапа. У него был грубо сделан тоннель, то он хорошо выглядел на картинках с е-бея. Эта была самая дорогая деталь за 600 долларов. Нам ничего не оставалось, как скрестить пальцы, пока он не дошёл к нам по почте. Вид снаружи был идеальным и наш друг Клиф из Meyerbuilt Metalworks впоследствии исправил тоннель. Он также перенес точки крепления, чтобы красиво закрепить его на раме Кавасаки.
Следующим шагом стал хвост. Мы рассматривали широко используемый вариант из стеклопластика, но нам хотелось чего-то более уникального. Я позвал Клифа Мейера из Meyerbuilt Metalworks, чтобы он сделал заднюю часть повторяющую контур рамы W и перетекающую прямо в бензобак. Она использует существующие кронштейны, на ней есть светодиодные габариты и стопы и сидит на раме крепко как камень. Мейербилтовский хвост дополняет бензобак. На многочисленных байк тусовках все пытаются постучать по ним ногтем и выражают восхищение.
Каферейсерный руль закреплен в кронштейнах траверсы через втулки-проставочки
Просится переднее колесо на 18". Ну или более радикально, переделка заднего маятника на колесо 19".
Мы сделали и загрунтовали стальную основу седла для того чтобы его можно было обтянуть кожей.
Kent Auto Upholstery сделало седло с прострочкой по нашим примерам на фото и наброскам
Отнесенная назад подножка позволяет хорошо видеть смотровое окошко уровня масла в двигателе
После руля, бака, хвоста и седла оставались отнесенные назад подножки с педалями переключения передач и тормоза. Создание кастомных подножек выглядело заманчиво, Кейси как раз закончил каферейсер оппозит БМВ. Но для упрощения задачи я приобрёл стандартный набор от Raask. Он легко был установлены в гараже и готов к езде.
Очень много осталось в полном стоке: выхлоп, колёса, фара, переднее крыло, чёрные ступицы колёс, гофры вилки, боковые крышки, приборка, задние амортизаторы, центральная подножка. Скажем так, вся «нижняя» часть осталась стандартной, переделке подверглась только «верхняя».. Это не была попытка полной капиталки, а лишь небольшой стайлинг, чтобы разбудить дух каферейсерства на надежнейшем двигателе.
Wilkinson Bros это студия графического дизайна, но наше отвлечение на мотоциклы и привело к созданию Good Spark Garage. Если б у нас было больше оборудования и времени, возможно мы бы развились в полноценную кастом мастерскую. Кто знает. В настоящее время мы используем те инструменты, что у нас есть, берёмся за проекты, которые позволяют наши навыки и зовём на помощь друзей и мастеровитых если достигаем предела. Это тот путь, которым мы воплощаем наши задумки. А затем ездим на этих мотоциклах.
оригинал
- capitan_amer
- 1 августа 2019 в 12:18
- ?
- capitan_amer
- 1 августа 2019 в 14:19
- ↑
- ↓
Бак здесь самое сложное
как описано в статье, и самое дорогое
а всё остальное полный сток, можно сказать
как описано в статье, и самое дорогое
а всё остальное полный сток, можно сказать
- capitan_amer
- 5 августа 2019 в 6:36
- ↑
- ↓
Да,
кроме Кавазаки никто так не делает
Почему так не применяют в автомобилях?
кроме Кавазаки никто так не делает
Почему так не применяют в автомобилях?
Раньше так делали, ремни с цепями победили.
взято с сети:
У шестеренчатого привода было много «врожденных» проблем, главная из которых — шумность. Помимо того, шестерни требовали точной установки валов, расчета зазоров и взаимной твердости материалов, а также — муфт гашения крутильных колебаний. В общем, конструкция при кажущейся простоте была мудреной, а шестерни — отнюдь не «вечными». Нужно было что-то другое.
Когда впервые применили цепь для привода ГРМ, точно неизвестно. Но одной из первых массовых конструкций был двигатель мотоцикла AJS 350 с цепным приводом в 1927 году. Конструкция оказалась удачной: цепь не только была тише и проще в устройстве, чем система валов, но и снижала передачу вредных крутильных колебаний за счет работы своей системы натяжения.
взято с сети:
У шестеренчатого привода было много «врожденных» проблем, главная из которых — шумность. Помимо того, шестерни требовали точной установки валов, расчета зазоров и взаимной твердости материалов, а также — муфт гашения крутильных колебаний. В общем, конструкция при кажущейся простоте была мудреной, а шестерни — отнюдь не «вечными». Нужно было что-то другое.
Когда впервые применили цепь для привода ГРМ, точно неизвестно. Но одной из первых массовых конструкций был двигатель мотоцикла AJS 350 с цепным приводом в 1927 году. Конструкция оказалась удачной: цепь не только была тише и проще в устройстве, чем система валов, но и снижала передачу вредных крутильных колебаний за счет работы своей системы натяжения.
- VictorShaw
- 6 августа 2019 в 23:24
- ↑
- ↓
Раньше Дукати так делали на первых L-твинах. А еще раньше Crocker и прочие эксклюзивные фирмы. Это сложный механизм, требуется прецизионная точность. Цепь по многим параметрам лучше, хотя бы потому что передача момента под углом это сомнительная идея, это как поперечный коленвал и кардан. Но так красиво, очень эксклюзивно, но не для масс-маркета. Я считаю что победило — то и правильно, в широком смысле. Если чего-то нет — это нежизнеспособная идея
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (10)
RSS свернуть / развернуть