Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Kentawr → Детский Мультик

На этот мотоцикл нужно смотреть. Рассматривать его эротичные изгибы и линии, восхищаться его красотой и утонченностью. Этот мотоцикл нужно трогать. Поглаживать бак, провести рукой по седлу. Этот мотоцикл нужно называть по имени. Произнесите вслух: «Ducati Multistrada». Произнесите ещё раз. Итальянский язык потрясающе красив, правда? В этом выпуске #Мотосвингерство детский Мультик, а именно Ducati Multistrada 950.




Читать дальше

Блог им. Kentawr → #Мотосвингерство продолжается. Triumph Tiger 1200 vs KTM 1190 Adventure

Вчера тест-райдил Triumph Tiger 1200 Baraban Edition 13-го года, который любезно предоставил мне Алексей Стрельцов. На простых подвесках, без привода ветровика, на литье. В моём распоряжении было минут 40 и километров 60, и за это время мне предстояло понять как можно больше, что это за зверь такой — Тигр с Туманного Альбиона.




Читать дальше

Блог им. Kentawr → Маленький Адвенчер с большими яйцами, - именно так я решил назвать сегодняшний выпуск рубрики #Мотосвингерство.



Наконец-то у меня получилось покататься на этом мотоцикле, тест-райд которого постоянно откладывался. У меня в голове уже был заготовлен примерный маршрут, куда входил пустынный участок недостроенного дублера бетонки, моя любимая дорожка вдоль правого берега Москва-реки и несколько грунтовых участков.


Читать дальше

Блог им. Kentawr → Установка теплых ручек на KTM Adventure 1190, или как скроить 10 000 рублей.

И снова здравствуйте, мои любители извращений. По вашим многочисленным просьбам, с вами вновь наша рубрика «Кроилово без попадалова».
Сегодня я расскажу вам о том, как обеспечить себя ручками с подогревом за вменяемый ценник.
Дисклеймер: данный пост предназначен тем, кто умеет в электрику и обладает руками и задатками интеллекта.



Читать дальше

Блог им. Kentawr → Путь джедая или регулировка клапанов на KTM Adventure 1190.

Сейчас, мои маленькие извращенцы, я расскажу вам о том, какие увлекательные приключения вас ожидают на тернистом пути регулировки клапанов на 1190.

Если вкратце — это минус 4 дня из жизни. Хороших, катабельных дня. После которых погода резко испортилась. (дальше те, кому лень вникать, могут переходить к разделу «Выводы» или вообще сразу идти жрать мороженое с пингвинчиками. Оно самое вкусное!)




Читать дальше

Блог им. Kentawr → Сравнение туринговых стекол на KTM 1190. Givi D7703ST vs. KTM 60308965100

Всем хорош 1190, но вот при поездках на большие расстояния штатное стекло создает столько шума, что реально после 500 километров голова начинает гудеть. Не знаю, как другим, но мне с ростом 180 см шум очень досаждает. Подъем стекла, изменение угла атаки — всё это помогает мало. В максимально поднятом состоянии стекла приходится пригибаться и горбить спину, чтобы воздушный потом не бился в макушку шлема, создавая там адовые завихрения. Смена шлема не помогает (Shoei X-12 & Schuberth C3).

Очень хорошие люди, которые официально поставляют мотоциклы КТМ, любезно предоставили мне сабжевые стекла на короткий тест.






Читать дальше

Блог им. Kentawr → Про BMW S1000XR и KTM 1290 SuperAdventure коротко.

В субботу покатался на сабжевых мотиках. Несмотря на дождь, я получил ответы на интересующие меня вопросы.


Читать дальше

Блог им. Kentawr → Ducati Hyperstrada. День в итальянском стиле.

C какой целью люди ездят отдыхать в Тай?
Да с разными! Там каждый найдет себе отдых по душе — обалденные пляжи, умопрамчительные виды, сумасшедшие вечеринки, разнузданный секс, расслабляющие массажи, буйная природа, вкуснейшая еда, прекрасные люди… Но есть еще кое-что, что тянет лично меня туда. Это живописнейшие дороги и рынок аренды мотоциклов. Именно там я попробовал 300 на бусе, сравнил стремительный R1 и легкий и верткий GSX-R 750. Именно там я открыл для себя прелесть T-MAX и распробовал Honda PCX.
Ну а в последнее время, точки по аренде наводнили Ducati. Такое впечатление, что их там за забором производят! Монстры и гиперы наводнили улицы Паттайи и Патонга!





Читать дальше

Блог им. Kentawr → KTM 1290 SuperDuke. The Beast. Один день верхом на ядре.

Мотобизнес с человеческим лицом.

Проблема выбора мотоцикла для многих стоит довольно остро. Можно прочитать кучу журналов, расспросить знакомых, скурить кучу форумов, изучить все ТТХ. Потом придти, купить и купить не то. Разочароваться, пытаться продать, потом купить другой мотоцикл. И нет гарантии, что цикл не начнется заново.

Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна