Блог им. vovkvalki → 5500 km на Suzuki GS 500. Словения.Гора Мангарт.

День 7

Сегодня 3 полноценный день в Словении. С каждым днем мне все больше нравится эта страна, так все уютно, минимум “лакшери”. Ночь проверили палатку на водостокойсть – ливень не проблема для нее. Палатка у нас Fjord Nansen Lima II, маленькие габариты и вес 2.8 кг.

Выехали в сторону Италии. По серпантинам встретили много мотоциклистов. Почти все с Австрии. Наш байк разгрузили, но угнаться за ними никак не получилось. Да и приехали мы сюда не гонять, а любоваться красотами гор. Проехали мы километров 25, дорога с двуполостной стала шириной 2-3 метра. Машин на этом пути почти не было, только на вершине встретили троих. Качество полотна — отличное. На маленьком мостике увидели вершину горы Мангарт, ее высота около 2700 метров.

На некоторых поворотах от высоты дух захватывает. Это мы поднялись на высоту 1 км, а уже такие красоты. На высоте 1.5 км на обочине еще лежал снег. На форумах читал, что в июне снег должен уже растаять. Но нам повезло – его было дохрена. Я б сказал, даже больше, поскольку до конца дороги мы не доехали из-за снежных заметов в мой рост. На высоте 1.7 км, карбюраторный GS500 перестал тянуть, двигатель начал работать как-то не так. Как будто мы едим на 110 кубовом мопеде.

Едим мы по дороге, а справа нас облетают парашютисты на параплане. Пока были на вершине, фотоаппарат не прятал в кофр. Таких красот мы не видели никогда. Едем в тучах, в прямом смысле.

До смотровой, откуда видно Италию и треть Словении мы не доехали. Увидели, как чистят снег экскаватором, сыграли в снежки летом. Могли дойти до конца пешком, но без походных палок трудно идти, сухая трава очень жесткая, сильно колит руки. В общем, хорошо, что не пошли, через 40 минут погода ухудшилась, похолодало.

Альпийская колючая трава

Спускались мы тоже неспешно, рассматривая все. Издалека было видно, что гора в облаке, то есть погода ухудшилась, поскольку облака покрыли гору. Вот какая она переменчивая погода, 10 минут уже туман, дождь, холод. А еще высоко в Альпах помыл цепь. За всю дорогу мы так и не нашли, где можно провести эту процедуру. На немытой цепи проехали 1700 км.

Вот такой метровый муравейник встретили на склоне горы

Гора Мангарт 2700 метров

Вечером зашли в пиццерию и удивились, ее цена такая ж как в Украине. Но как вкусно было! Ночью по городу Бовец не было ни души, только в центре возле кафе толпились люди.