Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. vovkvalki → 5500 km на Suzuki GS 500.Путь в Венгрию


Добрый день. Хочу поведать Вам историю, как в этом году я и Дашка впервые поехали за границу на МОТОЦИКЛЕ. Изначально, поездка планировалась для одного байка, 17 дней, 5800 км. Конечная точка – Гросглокнер. Мотоцикл – SUZUKI GS 500e, 1994 года, пробегом 52 000 км. Доработки – 3 кофра, подвеска от Бандит 650. Жилье – палатка, хостелы. Питание – готовили сами, продукты покупали в маркетах, очень в этом помогла горелка с ветрозащитой. Вещи собрали за неделю до отъезда, погрузили и поставили в гараж. Постоянно терзал вопрос, все ли я документы оформил?



День 1

Утро. 5.30 старт из Харькова. Ехали на все деньги 130 км/час, 47 л.с. тянули как могли. Фуры обходили в полный газ. Остановки каждые 45 минут, как в школе. До Полтавы на одном дыхании, помолились, и поехали в город. Хуже дорог чем здесь – нет нигде! Более 20 км/час невозможно ехать. Радует то, что наконец-то начался ремонт. Киев проехали за рекордные 1,5 часа. Дальше Житомир. Вечером – Ровно. За день установили рекорд – 830 км за 14 часов. Ночевали в отеле “Львиное Сердце”. Не плохой, есть ресторан.


День 2

Выезд в 10.00, конечная точка Мукачево. На окружной Львова попали в пробку, потеряли 2 часа. На второй день уже чувствуется усталость. Чтоб второй номер не засыпал, куплен редбул. Хорошая штука, на автобанах дает заряд бодрости. В Карпатах не задерживались, на обратном пути сравним их с Альпами. В Мукачево сняли хостелWELCOME 24. Он очень дешевый (5 евро/чел), но при этом чисто и уютно, кровати большие, комната на 4 человека. Вечером осмотрели город.


Вот так выглядит памятник фотографам)

Городская ратуша

День 3

Границу пересекли в Берегово. По времени ушло 1.5 часа. До последнего не верил, что мотоциклы проходят границу без очереди, но это оказалось правдой. За нашим примером последовал и дядя с Чехии на KTM 1290. Как же мне нравится этот байк!

Заварили чайка на новой горелке. Закипает за 5 минут. Нужная вещь в путешествии!

По автобану поехали в Кестхей. Возле этого города есть озеро Балатон и термальное озеро Хевиз. Но по приезду так устали, что просто упали спать в 20.00. Ночевали у местных. В своем домике они сдают 2 комнаты, по 20 и 30 евро/ночь. Кухня у каждого своя, как и душевая.Был один минус – они знают только немецкий и венгерский. С моим кривым английским пообщаться не получилось. Но хозяева хорошие, угостили черешней, мотоцикл поставили в гараж.


Озера смотрели уже на следующий день, но искупаться не успели, поскольку до 19.00 нужно быть в Любляне. Возле Балатона с нами побеседовал англичанин, который знает русский. Он был в шоке, что мы проехали 1800 км. ЭХ, есть чем гордится!

В городке Кестхей оказывается есть большой дворец, 3-й по величине в Венгрии. Называется он Дворец Фештетичей. Здесь обязательно стоит побывать и вернуться сюда вновь!



Маленький фонарь на фоне маленькой девочки.


Дворец начал строиться в середине 18 века, постоянно достраивался и на протяжении 200 лет находился во владении семьи Фештетич.


А всего в четырёх километрах от Кестхея в окружении купален находится озеро Хевиз, целебная вода которого богата минеральными солями. Вход на озеро платный, есть одноразовый билет, 3 часовой порядка 10 евро, есть абонемент на 10 часов -8500 форинтов+залог 1500 за браслет с электронным чипом-выходит около 35 евро.

Это самое большое термальное озеро в мире по площади (47 500 м²) с температурой воды от 24 °C зимой до 36 °C летом. Озеро имеет форму воронки, глубина которой достигает 38 м.
Я предполагал, что 3 день самый тяжелый, но он оказался капец каким тяжелым – морально началась паника, начали появляться мысли, что мы где-то сломаемся, все же первый раз в другой стране, еще и на мотоцикле…
  • vovkvalkivovkvalki
  • Евгений
  • 16 июля 2019 в 15:08
  • ?

Комментарии (20)

RSS свернуть / развернуть
0
PauerOstin
Хуже дорог чем здесь – нет нигде!
То вы мало по Украине катали)
0
vovkvalki
Вот именно сейчас там как на трассе Николаев-Кропивни́цкий. Но только на въезде со стороны Харькова.
+1
XapoH
«Не очкуй — я тыщщу раз так делал»© GS-Twin не ломается — крайне надёжные двигатели (70 тык выхаживает в лёгкую и без проблем). Да и сам мопед тоже. Особенно если за ним хоть чуточку приглядывать и не отжигать на пределе (и не убивать специально). Максимум — РР помрёт, но заменяется практически любым от любого мота начиная с 250 кубов (кроме китайцев). Остальное надёжное как лом и очень ремонтопригодное. Нормальный такой ослик для неспешных дальняков.
«Такшта»© вернётесь :)
0
vovkvalki
Согласен. Но нюанс был — влетели в яму, ударились выпускным коллектором. Теперь он клацает при прогреве в районе стыка с головкой. 6000 км уже так накатал, трещин не нашел. На скорость не влияет, но на светофорах немножко бесит.
0
WildFalcon
Классная покатушка наметилась!
Особенно нравится схема уехать далеко и быстро, чтобы побольше побыть в Альпах.
Одно смущает…
На окружной Львова попали в пробку, потеряли 2 часа.

КАК оО!?? За два часа можно было город проехать, выбирая самые загруженные улицы центра. Или трижды обогнуть по кольцевой в другом направлении. Интересно, на каком же вы участке стали, чтобы не объехать было.
В Карпатах не задерживались, на обратном пути сравним их с Альпами.

Сравнение будет бессмысленное. Они слишком разные.
морально началась паника

Типичная Венгрия. Жара и однообразие давят на мозг.
0
IgorLebedev
Тоже поддержу. В Венгрии бывал в 2007, по-началу здорово, но каждый следующий день утвердил в мнении — совсем скучная страна.
Хотелось немецкого разгуляйства по праздникам или хотя бы чешской расслабухи с пивом. А венгры показались излишне спокойными (или отстраненными от реальности)
… не исключаю, что мне просто в Венгрии не повезло с компанией ))))
0
vovkvalki
Все началось возле Винников, как потом увидел — фура сломалась. С кофрами между машин не поедишь, приходилось ждать.
Карпаты показались холмиками после Альп.
0
PauerOstin
Мне Карпаты больше нравятся в Румынии, они там повыше и дороги на перевалах получше.
0
WildFalcon
Мотоциклом всегда можно аккуратно пойти по обочине, она там узкая, как раз мото влезет а машина нет. Или уходить в Винниках внутрь города, а оттуда сразу на Стрыйскую трассу (если ехали по Гуглу, он вам долен был бы предложить более быстрый вариант).

Карпаты показались холмиками после Альп.

Их не стоит недооценивать. Повторюсь — они совсем другие. Просто самое интересное в Карпатах там, где нет шоссе.
0
vovkvalki
Второй раз возле Львова ехал, не знал лайфхаков) Согласен, горы никогда нельзя недооценивать.
0
Hadson
Мне после непальских восьмитысячников, всё кажется милыми холмами. Но в Карпатах понравилось, я там неделю катал.
+1
WildFalcon
А еще интересно, зачем проставлять на снимках дату, если она есть в свойствах файла и в EXIF?
0
canon3000
А вдруг напечатать захочется?
0
WildFalcon
А вдруг не захочется?

К печати, если очень хочется, дату можно и пририсовать (благо есть инструменты делающие это просто и быстро).

Если что, это не претензия, каждый делает по-своему, но все-таки мне лично не совсем понятно зачем занимать лишними элементами цифровую фотографию. Ведь эти даты пошли еще со времен аналоговых камер, когда по-другому промаркировать было невозможно или сложно.
0
vovkvalki
Сам не помню, зачем включал отображение даты на фото. А выключить забыл.
0
canon3000
Как то окончание грустное, даешь вторую часть и фото второго номера покрупнее.
0
vovkvalki
В процессе.
0
JohnAl
Впервые вижу, чтобы на гс столько нагрузили… Видимо вы с девушкой весите совсем немного ) Иначе и 130 было бы не набрать
0
IgorLebedev
так в туалет сходили на полгода вперед ))))
0
vovkvalki
140 кг наш вес, центральный кофр 17 кг затянул, боковые по 3 кг и палатка с спальниками — 7 кг + сумка на бак 1.5кг. До поездки проверял максимум что можно загрузить на байк, чтоб не сломать ничего. 180 кг в сумме получилось, чтоб он мог ехать нормально.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. vovkvalki, 5500 km на Suzuki GS 500.Путь в Венгрию