Блог им. Garynych → Не ленивые будни или куда глаза глядят...
Неожиданно накопилось впечатлений.Добро пожаловать пот кат( много букоф чет получилось, постарался сдобрить фотками)
Часть один.Пескодейз.
Товарищи из Тдм чата СПб устраивают периодически песчаные покатушки.
Не только для удовольствия, но и повышения скилла управления для.
Решил и я посетить сие мероприятие.
но как назло в тот день потерялся кот.
Было принято решение ехать его искать- потом на пескодейз.
Пока я обошел всю парадную или подъезд, крича кота.Успел расстроиться, хороший был кот.
Открываю дверь домашнюю он бежит мне навстречу, * опа волосатая.
Еду по зсд, смотрю у залива группа в полосатых купальниках пылит на песке у залива. Значит нам туда дорога…
Доезжаю до гпс точки въезда. Ищу, ищу ну не подъехать мне туда, их даже не видно. Короче минут тридцать- безрезультатно.
Решаю ехать там где знаю.Пык- мык. Еду дорога норм. Бац кончилась, но с нее уходят следы.Значит едем напрямую.
По словам народа, очень я эффектно появился с другой стороны! На подъезде прилег на песок.есть видео, но не понятно как его вставить.
Итак несколько раз.
Но без казусов же мы не можем.
В один из разов хорошо так шел, выскочил на бетонку, и на песочке на повороте крутанул ручку. Мот из под меня вылетел и был таков.
Никто, к сожалению, не снял моего эпичного полета.
Прилег на дуги. Но лопнуло стекло( починил уже но не покажу — надо получше сделать)
Ребята подходят и такие: нифига ты жжешь, аж крышку от кофра оторвало))
Хорошо, что был в защите
Песок был везде
Я был звездой вечера))
Часть два. МАЯК.
Некоторое время спустя.
Решил я покататься, доехать до воды, а на обратном пути отыскать очень рекомендуемую бургерную, ну так на всякий случай…
Так как особой цели не было, была цель покататься, решил не заправляться, пол бака должно было хватить.
Было определено направление.
А по дороге, я увидел этикетку о достопримечательности
" Шепелевский маяк -28км"
Ну туда и рванем, посмотрим, что за маяк и почему его раньше не видел. Может новый какой?!?
Долетел до г.Сосновый бор, а отворотки таки не увидел. Когда вместо 28 пролетел 45 подумал что наверное проскочил.
А там новую дорогу сделали, средь соснового леса, вдоль воды- лепота… Увлекся.
Теперь нужно было искать заправку, таковая нашлась как раз в Сосновом бору.
Искать маяк решил по навигатору- но и это с первого раза не помогло, зато покатался по лесу тропинкам, горкам.
На второй раз свернул туда… Сначала нормальная такая дорога, потом песок, потом щебень, в какой то момент зарылся по ступицу.( А цепь намыта -смазана после пескодейз) Вылез. Добрался. По дороге встретил севшую в песке нивку, и подумалось, что это не к добру.
Место понравилось, не загажено, может сказывается труднодоступность.
На обратном пути хотел снять видяшку про дорогу, но камера решила, что она не хочет, ну и ладно — в следующий раз.Итого совсем скромные 250 км.
Часть три. ГЭС.
С четверга я должен был уехать в отпуск, поэтому в среду была запланирована минипокатушка, так сказать, вкус то не забыть.
Изначально планировалась Лааперанта, поглазеть по мотомагазинам…
Но что-то пошло не так: Толи погода, толи лень.
Вспомнилось мне, что я давно не ездил по трассе «Кола», а на мотоцикле вообще не ездил.
Берём циркуль. Вставляем в пересечение КАД и Колы и получаем оптимальный маршрут по длине на один день. Жребий пал на Лодейное поле. Изучаем историческую справку.Видим церкви, монастыри- ну чёт не то настроение что-ли. И тут я вспоминаю, что в Подпорожье — то ГЭС, а это уже интересно и этого я точно не видел. Туда и поедим в ту сторону, если карта ляжет.
В четверг не запланировано обернулись рабочие обстоятельства + с утра мокро и холодно.Я до последнего момента не знал поеду или нет. А где наша не пропадала. Поехали, но выехал поздно около 12.30. Расчетные 2.5 часа тудым сюдым, часам к 20 должен был вернуться. Ведь Мот надо было сдать в пансионат-на профилактику, и сдать надо было сегодня, завтра же утром уезжаю…
По дороге было запланировано посещение д. В. Мандроги- музей деревянного зодчества.
Предусмотрительно одел дождевик сразу. Схема сработала))) Моросил конечно, но не все время и не из ведра.
По дороге узнаю, что изначально запланированное место мини отпуска( под Нижним) отменяется из-за погодных условий. Срочно переигрываем на Самару или рядом, через час звонят- полный отбой, все отменяется. Печаль. И тут ещё дождь заморосил. Грусть.Тоска. Ну да ладно прорвёмся. район дождика кончился- пошел сухой ровный асфальт.
Доехал до ГЭС. Все вокруг закрыто.А как же фоточки? А посмотреть? Встаю в очередь на переезд. Проезжаю по ГЭС.Вот это да!!! Там и шлюзы есть! Интересное сооружение.
Нахожу смотровое место. Мини пикник с традиционным чаем из термоса. Чёт мне лень было заводить горелку, хотя она новая, надо бы проверить…
Дорога на Мандроги — 9 км хорошей такой гравийки. Кайфанул по полной- очень понравилось. Ехал конечно не веером- но достаточно крепенько.
В деревне этой перекус, раздеваться было лень, да и время поджимало( санаторий для мота никто не отменял). Пришлось заказывать пирожки.
Вкусные но золотые.
У них там и причал есть для пароходов, и паромная переправа.
Но я был около 17-18.00 Сегодня был не пароходный день, и некоторые мастерские были закрыты
В итоге в сервис въехал в 21.30. 620 км.9 часов.
Пы.сы. Знал бы что по деревне этой столько ходить- одел бы кеды, благо были с собой
Пы.пы.сы при ремонте дорог как принято стоять в общей очереди или можно объезжать?
Часть один.Пескодейз.
Товарищи из Тдм чата СПб устраивают периодически песчаные покатушки.
Не только для удовольствия, но и повышения скилла управления для.
Решил и я посетить сие мероприятие.
но как назло в тот день потерялся кот.
Было принято решение ехать его искать- потом на пескодейз.
Пока я обошел всю парадную или подъезд, крича кота.Успел расстроиться, хороший был кот.
Открываю дверь домашнюю он бежит мне навстречу, * опа волосатая.
Еду по зсд, смотрю у залива группа в полосатых купальниках пылит на песке у залива. Значит нам туда дорога…
Доезжаю до гпс точки въезда. Ищу, ищу ну не подъехать мне туда, их даже не видно. Короче минут тридцать- безрезультатно.
Решаю ехать там где знаю.Пык- мык. Еду дорога норм. Бац кончилась, но с нее уходят следы.Значит едем напрямую.
По словам народа, очень я эффектно появился с другой стороны! На подъезде прилег на песок.есть видео, но не понятно как его вставить.
Итак несколько раз.
Но без казусов же мы не можем.
В один из разов хорошо так шел, выскочил на бетонку, и на песочке на повороте крутанул ручку. Мот из под меня вылетел и был таков.
Никто, к сожалению, не снял моего эпичного полета.
Прилег на дуги. Но лопнуло стекло( починил уже но не покажу — надо получше сделать)
Ребята подходят и такие: нифига ты жжешь, аж крышку от кофра оторвало))
Хорошо, что был в защите
Песок был везде
Я был звездой вечера))
Часть два. МАЯК.
Некоторое время спустя.
Решил я покататься, доехать до воды, а на обратном пути отыскать очень рекомендуемую бургерную, ну так на всякий случай…
Так как особой цели не было, была цель покататься, решил не заправляться, пол бака должно было хватить.
Было определено направление.
А по дороге, я увидел этикетку о достопримечательности
" Шепелевский маяк -28км"
Ну туда и рванем, посмотрим, что за маяк и почему его раньше не видел. Может новый какой?!?
Долетел до г.Сосновый бор, а отворотки таки не увидел. Когда вместо 28 пролетел 45 подумал что наверное проскочил.
А там новую дорогу сделали, средь соснового леса, вдоль воды- лепота… Увлекся.
Теперь нужно было искать заправку, таковая нашлась как раз в Сосновом бору.
Искать маяк решил по навигатору- но и это с первого раза не помогло, зато покатался по лесу тропинкам, горкам.
На второй раз свернул туда… Сначала нормальная такая дорога, потом песок, потом щебень, в какой то момент зарылся по ступицу.( А цепь намыта -смазана после пескодейз) Вылез. Добрался. По дороге встретил севшую в песке нивку, и подумалось, что это не к добру.
Место понравилось, не загажено, может сказывается труднодоступность.
На обратном пути хотел снять видяшку про дорогу, но камера решила, что она не хочет, ну и ладно — в следующий раз.Итого совсем скромные 250 км.
Часть три. ГЭС.
С четверга я должен был уехать в отпуск, поэтому в среду была запланирована минипокатушка, так сказать, вкус то не забыть.
Изначально планировалась Лааперанта, поглазеть по мотомагазинам…
Но что-то пошло не так: Толи погода, толи лень.
Вспомнилось мне, что я давно не ездил по трассе «Кола», а на мотоцикле вообще не ездил.
Берём циркуль. Вставляем в пересечение КАД и Колы и получаем оптимальный маршрут по длине на один день. Жребий пал на Лодейное поле. Изучаем историческую справку.Видим церкви, монастыри- ну чёт не то настроение что-ли. И тут я вспоминаю, что в Подпорожье — то ГЭС, а это уже интересно и этого я точно не видел. Туда и поедим в ту сторону, если карта ляжет.
В четверг не запланировано обернулись рабочие обстоятельства + с утра мокро и холодно.Я до последнего момента не знал поеду или нет. А где наша не пропадала. Поехали, но выехал поздно около 12.30. Расчетные 2.5 часа тудым сюдым, часам к 20 должен был вернуться. Ведь Мот надо было сдать в пансионат-на профилактику, и сдать надо было сегодня, завтра же утром уезжаю…
По дороге было запланировано посещение д. В. Мандроги- музей деревянного зодчества.
Предусмотрительно одел дождевик сразу. Схема сработала))) Моросил конечно, но не все время и не из ведра.
По дороге узнаю, что изначально запланированное место мини отпуска( под Нижним) отменяется из-за погодных условий. Срочно переигрываем на Самару или рядом, через час звонят- полный отбой, все отменяется. Печаль. И тут ещё дождь заморосил. Грусть.Тоска. Ну да ладно прорвёмся. район дождика кончился- пошел сухой ровный асфальт.
Доехал до ГЭС. Все вокруг закрыто.А как же фоточки? А посмотреть? Встаю в очередь на переезд. Проезжаю по ГЭС.Вот это да!!! Там и шлюзы есть! Интересное сооружение.
Нахожу смотровое место. Мини пикник с традиционным чаем из термоса. Чёт мне лень было заводить горелку, хотя она новая, надо бы проверить…
Дорога на Мандроги — 9 км хорошей такой гравийки. Кайфанул по полной- очень понравилось. Ехал конечно не веером- но достаточно крепенько.
В деревне этой перекус, раздеваться было лень, да и время поджимало( санаторий для мота никто не отменял). Пришлось заказывать пирожки.
Вкусные но золотые.
У них там и причал есть для пароходов, и паромная переправа.
Но я был около 17-18.00 Сегодня был не пароходный день, и некоторые мастерские были закрыты
В итоге в сервис въехал в 21.30. 620 км.9 часов.
Пы.сы. Знал бы что по деревне этой столько ходить- одел бы кеды, благо были с собой
Пы.пы.сы при ремонте дорог как принято стоять в общей очереди или можно объезжать?
- Garynych
- Артем
- 1 августа 2019 в 3:19
- ?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (11)
RSS свернуть / развернуть