Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Honda
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
  • Читателей: 1631 | Постов: 827

Хозяевам и хозяйкам мотоциклов марки Хонда посвящается

Honda → Патенты Honda CRF250L/CRF250 Rally - двигатель Twin-Spark

Патенты Honda CRF250L/CRF250 Rally - двигатель Twin-Spark

Компания Honda не планирует революцию в 250-кубовой категории внедорожных мотоциклов, но никто не мешает японцем улучшить текущие модели. Инженеры компании адаптировали технологию Twin-Spark (две свечи зажигания на цилиндр) на двигатели CRF250L/CRF250 Rally. По крайней мере, такая информация подтверждается патентами.

Технология позволит поднять уровень производительности, а также сократить уровень вредного выхлопа.

Патенты Honda CRF250L/CRF250 Rally - двигатель Twin-Spark


Компания Honda не собирается останавливаться на достигнутом. В патентах дополнительно описывается новый механический топливный насос и принудительный впрыск, что так же должно поднять эффективность и сократить количество циклов обслуживания на большом пробеге.

Японский производитель вкладывается в разработку и развитие внедорожных мотоциклов, так как эта категория очень конкурентноспособная и привлекательная.

Патенты Honda CRF250L/CRF250 Rally - двигатель Twin-Spark
  • kimkim
  • Ким
  • 1 августа 2019 в 13:29
  • ?

Комментарии (16)

RSS свернуть / развернуть
0
motogad
моей хонде 20 лет, у неё 2 свечи на цилиндр. ТЭ — Технология из будущего %)))))))
0
AlexDriver
В этом патенте твинспарк не самая главная инновация. Главная это форкамерное зажигание, формула 1 приходит в каждый дом.
0
pafi
Усложнение обслуживания приходит в каждый дом ( и гараж).
0
AlexDriver
Нет, обрати внимание на то, куда направлена форсунка и где находится верхняя свеча, это и есть форкамера. Тут ломаться нечему, либо брак, либо закоксовка.
0
pafi
лучше бы чугунный блок двигателя выпустили с форкамерой, увеличился бы вес, но и надежность возросла бы
0
AlexDriver
Мотоцикл и так 145кг весит. Надежность не возрасла бы, была бы просто возможность расточить в размер, а вот будет ли хонда делать поршни, а они тут явно хитрой формы под форкамеру и вторую свечу, с +0.25, большой вопрос с известным ответом (нет).
С пробегом в 50тыскм в рф уже есть примеры от то до то, ресурса на несколько кругосветок хватит.
0
pafi
Да, видимо я просто из тех людей которые хотят раз и навсегда)))
0
zogar-zag
Ралли вообще 157 кг массы имеет.
0
miklornin
нутогда уж ГАЗ приходит в каждый дом… с 18 декабря 1956 года.
0
AlexDriver
Газ довел довел свою конструкцию до ума? Да, к 1982 году, и снял с производства как ненадежную. Феррари несколько лет назад привели технологию в ф1, все участники скопировали, теперь и это и на серийной технике.
И вообще, все что там инженеры НАМИ наработали в стол, мало интересно.
0
pafi
Точнее сказать, многие разработки инженерам в СССР притащили из столов Германии во вторую мировую… от калашникова, форкамеры и до ракет Королёва, которому помогал Греттруп, вывезенный вместе с семьей. Правильнее отметить, что их потом реализовали уже в СССР. А вообще изобретения, это не изобретения одной страны, это работа всего человечества от первого разведенного огня до первого космического полёта, поэтому эти разделения на СВОЙ-ЧУЖОЙ никогда к добру не приведут.
+1
AlexDriver
Тоже считаю, что заградительные патенты на все подряд, сильно сдерживают развитие технологий. Хотя популяризация контрацепции сейчас самый важный вопрос столетия.
0
zogar-zag
Каким боком связаны германские разработки и Калашников?
-2
pafi
Так же как мотоцклы Урал и bmw или фотоаппараты ФЭД и leica.
0
Nordwind
Непосредственый впрыск топлива, насос форсунка высокого давления, хм вместо 18квт будет 19квт мощность)))
0
dvkozurev
Ещё одну и распиаренный бажаж получится
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda, Патенты Honda CRF250L/CRF250 Rally - двигатель Twin-Spark