- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1631 | Постов: 827
Хозяевам и хозяйкам мотоциклов марки Хонда посвящается
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1630)
Bodya Mila none9 nikadiva Leonidas none10 Tosia NalVal Integra Flash Osama TriAl Urlak Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 Hornet250 CriggerMarg Denis ArSoron ezhische Core swamprunner7 spamer80 tapin13 Maxi nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris Dimius DiYamaha Fanya249 RedLine alapin Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Magnus abc Shkiper Hydrophonic shakawkaw pmg DragemВсе читатели
Honda → Патенты Honda CRF250L/CRF250 Rally - двигатель Twin-Spark
Компания Honda не планирует революцию в 250-кубовой категории внедорожных мотоциклов, но никто не мешает японцем улучшить текущие модели. Инженеры компании адаптировали технологию Twin-Spark (две свечи зажигания на цилиндр) на двигатели CRF250L/CRF250 Rally. По крайней мере, такая информация подтверждается патентами.
Технология позволит поднять уровень производительности, а также сократить уровень вредного выхлопа.
Компания Honda не собирается останавливаться на достигнутом. В патентах дополнительно описывается новый механический топливный насос и принудительный впрыск, что так же должно поднять эффективность и сократить количество циклов обслуживания на большом пробеге.
Японский производитель вкладывается в разработку и развитие внедорожных мотоциклов, так как эта категория очень конкурентноспособная и привлекательная.
- kim
- Ким
- 1 августа 2019 в 13:29
- ?
- AlexDriver
- 1 августа 2019 в 19:01
- ↑
- ↓
В этом патенте твинспарк не самая главная инновация. Главная это форкамерное зажигание, формула 1 приходит в каждый дом.
- AlexDriver
- 1 августа 2019 в 20:50
- ↑
- ↓
Нет, обрати внимание на то, куда направлена форсунка и где находится верхняя свеча, это и есть форкамера. Тут ломаться нечему, либо брак, либо закоксовка.
- AlexDriver
- 1 августа 2019 в 22:51
- ↑
- ↓
Мотоцикл и так 145кг весит. Надежность не возрасла бы, была бы просто возможность расточить в размер, а вот будет ли хонда делать поршни, а они тут явно хитрой формы под форкамеру и вторую свечу, с +0.25, большой вопрос с известным ответом (нет).
С пробегом в 50тыскм в рф уже есть примеры от то до то, ресурса на несколько кругосветок хватит.
С пробегом в 50тыскм в рф уже есть примеры от то до то, ресурса на несколько кругосветок хватит.
- AlexDriver
- 2 августа 2019 в 17:16
- ↑
- ↓
Газ довел довел свою конструкцию до ума? Да, к 1982 году, и снял с производства как ненадежную. Феррари несколько лет назад привели технологию в ф1, все участники скопировали, теперь и это и на серийной технике.
И вообще, все что там инженеры НАМИ наработали в стол, мало интересно.
И вообще, все что там инженеры НАМИ наработали в стол, мало интересно.
Точнее сказать, многие разработки инженерам в СССР притащили из столов Германии во вторую мировую… от калашникова, форкамеры и до ракет Королёва, которому помогал Греттруп, вывезенный вместе с семьей. Правильнее отметить, что их потом реализовали уже в СССР. А вообще изобретения, это не изобретения одной страны, это работа всего человечества от первого разведенного огня до первого космического полёта, поэтому эти разделения на СВОЙ-ЧУЖОЙ никогда к добру не приведут.
- AlexDriver
- 3 августа 2019 в 17:09
- ↑
- ↓
Тоже считаю, что заградительные патенты на все подряд, сильно сдерживают развитие технологий. Хотя популяризация контрацепции сейчас самый важный вопрос столетия.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (16)
RSS свернуть / развернуть