BMW R1200S 2006 → Первый и единственный R1200S на Байкпосте :)
"
— Братан, бери S1000R!
…
— Если хочешь стиля — нужен R nine T!
…
— Бери снова дрозда, этот страшный!
…
— Красненький бери!
"
Так выглядели советы моих друзей и знакомых, когда я понял, что не знаю какой мотоцикл купить и обратился к общественному мнению. Не знаю как и почему я пришел к этой модели, не знаю почему именно в это время она была в продаже в количестве 2 штук и я мог еще и повыбирать. Правда в процессе переговоров один из продавцов решил, что «такая корова нужна самому» и передумал продавать. Остался второй в Ростове-на-Дону, поэтому немного пообщавшись и повыносив мозг продавцу, был куплен авиабилет Москва-Ростов и запланирована встреча у местного оф.дилера БМВ.
…
Ударили по рукам и впереди предстояла 1000 км для знакомства с новым старым мотоциклом. О том, что мотоцикл редкий я узнал пожалуй уже после того как его купил. Он и правда редкий, если есть еще владельцы — отзовитесь в коментах !)
Что же нашел я в этом мотоцикле для себя нового после дрозда? Все! Оппозит, кардан, сухое сцепление, пара-телелеверы, другое руление, другие ощущения, другая философия. Собственно это то, чего я и искал — другого! Нашел? Нашел! Доволен? Еще не знаю… Счастлив? Да! :)
Мотоцикл красив, фотографии не передают этой смеси стиля и спорта. Мотоцикл редкий, но почти все детали унифицированы с другими оппозитниками БМВ тех лет, поэтому проблем с обслуживанием никаких. Это спорт, который не ревет, не воет, не надрывается истошно… он просто тарахтит… он тарахтит, стоя на месте, он тарахтит двигаясь на холостом ходу, и даже набирая за 3 секунды 0-100, он все равно мирно тарахтит при этом. Очень непривычны торчащие «горшки» по сторонам, особенно в междурядье пока никак не обрету уверенность в габаритах (хотя они не так уж сильно то и торчат). Подвеска проглатывает неровности дороги на ура, но обратная связь от поверхности серьезно смазывается, либо я еще не приноровился. Теоретическую часть обращения с сухим сцеплением освоил, на практике пока никак не привыкну. Вибрации не досаждают, наоборот — радуют!
Двойке не удобно, поэтому мот для одного :)
Пожалуй для первых впечатлений и эмоций все, ужасно пугала стоимость обслуживания БМВ (памятуя о своем позапрошлом автомобиле в кузове е46), вот ценник за мое первое ТО (и эти цены подозреваю универсальны и для гусей и для всего ряда воздушников R):
Работы+запчасти: сальник выходного вала КПП, ремень генератора (да, он есть в мотоциклах!), масло в коробке (да, отдельно), регулировка клапанов — 16,5 тысяч рублей. Все это менялось по причине долгого стояния мотоцикла, ибо с 2006 года проехал он всего 12 тысяч км.
— Братан, бери S1000R!
…
— Если хочешь стиля — нужен R nine T!
…
— Бери снова дрозда, этот страшный!
…
— Красненький бери!
"
Так выглядели советы моих друзей и знакомых, когда я понял, что не знаю какой мотоцикл купить и обратился к общественному мнению. Не знаю как и почему я пришел к этой модели, не знаю почему именно в это время она была в продаже в количестве 2 штук и я мог еще и повыбирать. Правда в процессе переговоров один из продавцов решил, что «такая корова нужна самому» и передумал продавать. Остался второй в Ростове-на-Дону, поэтому немного пообщавшись и повыносив мозг продавцу, был куплен авиабилет Москва-Ростов и запланирована встреча у местного оф.дилера БМВ.
…
Ударили по рукам и впереди предстояла 1000 км для знакомства с новым старым мотоциклом. О том, что мотоцикл редкий я узнал пожалуй уже после того как его купил. Он и правда редкий, если есть еще владельцы — отзовитесь в коментах !)
Что же нашел я в этом мотоцикле для себя нового после дрозда? Все! Оппозит, кардан, сухое сцепление, пара-телелеверы, другое руление, другие ощущения, другая философия. Собственно это то, чего я и искал — другого! Нашел? Нашел! Доволен? Еще не знаю… Счастлив? Да! :)
Мотоцикл красив, фотографии не передают этой смеси стиля и спорта. Мотоцикл редкий, но почти все детали унифицированы с другими оппозитниками БМВ тех лет, поэтому проблем с обслуживанием никаких. Это спорт, который не ревет, не воет, не надрывается истошно… он просто тарахтит… он тарахтит, стоя на месте, он тарахтит двигаясь на холостом ходу, и даже набирая за 3 секунды 0-100, он все равно мирно тарахтит при этом. Очень непривычны торчащие «горшки» по сторонам, особенно в междурядье пока никак не обрету уверенность в габаритах (хотя они не так уж сильно то и торчат). Подвеска проглатывает неровности дороги на ура, но обратная связь от поверхности серьезно смазывается, либо я еще не приноровился. Теоретическую часть обращения с сухим сцеплением освоил, на практике пока никак не привыкну. Вибрации не досаждают, наоборот — радуют!
Двойке не удобно, поэтому мот для одного :)
Пожалуй для первых впечатлений и эмоций все, ужасно пугала стоимость обслуживания БМВ (памятуя о своем позапрошлом автомобиле в кузове е46), вот ценник за мое первое ТО (и эти цены подозреваю универсальны и для гусей и для всего ряда воздушников R):
Работы+запчасти: сальник выходного вала КПП, ремень генератора (да, он есть в мотоциклах!), масло в коробке (да, отдельно), регулировка клапанов — 16,5 тысяч рублей. Все это менялось по причине долгого стояния мотоцикла, ибо с 2006 года проехал он всего 12 тысяч км.
- vegach
- 1 августа 2019 в 11:13
- 1
- ?
Что же нашел я в этом мотоцикле для себя нового после дрозда? Все! Оппозит, кардан, сухое сцепление, пара-телелеверы, другое руление, другие ощущения, другая философия. Собственно это то, чего я и искал — другого! Нашел? Нашел! Доволен? Еще не знаю… Счастлив? Да! :)
Поздравляю. Дизайн, конечно, на любителя…
Дрозд классный и этот классный. Совсем все другое, пока непривычно :) Про XR тоже думал, но я езжу 99,9% времени по Москве, не хотел широкий руль и не хотел чрезмерное обилие электроники. Пожалуй квикшифтер только интересен, но я с ним не катал, не знаю что это ) А так и КР и КС и S1000R и R nine T смотрел… В общем сделал странный возможно выбор, о котором не жалею )
А ну если дальняков не предвидится то да, чем уже, тем лучше, клипоны решают конечно. Дрозд со сложенными зеркалами пролазит везде.
Квик офигенная вещь прям как наркотик, привыкаешь очень быстро, отвыкать не хочется уже. Электроника тоже прикольно, так нагло как на XR я ни на чём пока не ездил.
Руль главная проблема конечно у меня была в пробках, сразу захотелось укоротить руль, ставить какой то более узкий.
У меня ещё дальняки есть и такие по области покатушки, так что хочу попрямее посадку.
Квик офигенная вещь прям как наркотик, привыкаешь очень быстро, отвыкать не хочется уже. Электроника тоже прикольно, так нагло как на XR я ни на чём пока не ездил.
Руль главная проблема конечно у меня была в пробках, сразу захотелось укоротить руль, ставить какой то более узкий.
У меня ещё дальняки есть и такие по области покатушки, так что хочу попрямее посадку.
- kingoftekken
- 1 августа 2019 в 14:28
- ↑
- ↓
Современные производители много от чего хорошего, удобного и самое главное долговечного отказались))
Трудно сказать, у меня автомобиль 2007 года с продвинутым полным приводом, а в новых поколениях этого авто от этого привода отказались в пользу обычной муфты, причина банальна — слишком дорого (и возможно слишком долговечно). На более дорогих моделях оставили и продают до сих пор. Возможно БМВ пошла по тому же пути.
Не согласен. Новые модели в принципе по иному скомпонованны и в первую очередь ориентированны на использование адаптивной подвески. У всех теле и пара и пр. есть уже 100 раз обсосанный недостаток — большая и неподрессоренная масса. Для мастодонта типа Гуся это еще пойдет. Для юркого городского байка, не вариант.
- AntonKatenev
- 2 августа 2019 в 18:43
- ↑
- ↓
Тормозит гусь с адаптивной подвеской хорошо, но не лучше, чем мотоцикл с традиционной вилкой и адаптивной подвеской. Приблизительно так же, хотя клевок немного поменьше.
Дорогу держит хуже сравнимых по цене одноклассников, но это не только от подвески зависит.
Кочки отрабатывает плохо, и это очень заметно. Если вы считаете, что хорошо, вы просто никогда не ездили на тех мотоциклах, которые делают это реально хорошо.
У меня сложилось впечатление, что никаких заметных преимуществ подвески гусю не дают — классические с электроникой работают лучше. Но если сравнивать подвески без электроники, то телелевер и паралевер имеют определенные преимущества, которые, впрочем, совершенно не нужны на обычной дороге.
Что касается всяких RT и S — не знаю, но предполагаю что все то же самое. Для меня очевидно, что оппозит, кардан и эти подвески на шоссейниках неуместны.
Но есть варианты и хуже. Например, их же Duolever:
Вот это вот все — подвижная, неподрессоренная часть, также неподрессорен амортизатор (там не перевертыш). У классической перевернутой вилки вместо этого — просто два не очень длинных штока.
Результат понятен.
И все это усугубляется паралевером с карданом сзади.
Дорогу держит хуже сравнимых по цене одноклассников, но это не только от подвески зависит.
Кочки отрабатывает плохо, и это очень заметно. Если вы считаете, что хорошо, вы просто никогда не ездили на тех мотоциклах, которые делают это реально хорошо.
У меня сложилось впечатление, что никаких заметных преимуществ подвески гусю не дают — классические с электроникой работают лучше. Но если сравнивать подвески без электроники, то телелевер и паралевер имеют определенные преимущества, которые, впрочем, совершенно не нужны на обычной дороге.
Что касается всяких RT и S — не знаю, но предполагаю что все то же самое. Для меня очевидно, что оппозит, кардан и эти подвески на шоссейниках неуместны.
Но есть варианты и хуже. Например, их же Duolever:
Вот это вот все — подвижная, неподрессоренная часть, также неподрессорен амортизатор (там не перевертыш). У классической перевернутой вилки вместо этого — просто два не очень длинных штока.
Результат понятен.
И все это усугубляется паралевером с карданом сзади.
Но если сравнивать подвески без электроники, то телелевер и паралевер имеют определенные преимущества, которые, впрочем, совершенно не нужны на обычной дороге.Когда тебе не приходится смотреть на вилку, которая ещё целую вечность будет складываться после того, как ты нажал на тормоз — мнение о ненужности исчезает как-то сразу.
Для меня очевидно, что оппозит, кардан и эти подвески на шоссейниках неуместны.Для меня очевидно, что открытый цепной привод на шоссейнике — это убогая, безнадёжно устаревшая конструкция, требующая отвлечения на себя какого-то совершенно нереального количества человеческих сил.
У кардана, особенно бмвшного, свои приколы.
Бывает маятник ломается, очень часто пыльник протирается до дырки и туда заливается вода, которой уходить некуда. В итоге соединение кардана с редуктором ржавает и снашивается.
Сам редуктор бывает накрывается медным тазом.
Ну и потери по мощности само собой.
Бывает маятник ломается, очень часто пыльник протирается до дырки и туда заливается вода, которой уходить некуда. В итоге соединение кардана с редуктором ржавает и снашивается.
Сам редуктор бывает накрывается медным тазом.
Ну и потери по мощности само собой.
Были у меня мотоциклы с цепями. Расходный материал. Почти каждый сезон менять цепи и звёздочки, иногда в сезон не раз. Особенно плохо, когда в пути, далеко от дома случается. А вот на моём Урале (ему 35 лет) я раз в 10 лет в мост заглядываю. Чаще принудительно, без ремонта. Последний раз — для замены редуктора на более скоростной. (Урал без коляски, с дугами, рулём и прочим для «одиночки»). Хуже, когда цепь рвётся на скорости, как у меня было на ЧЗ, ещё при СССР. Цепь сложилась в чехле. Без чехла «летит» чаще. Можно стать трупиком без посторонней помощи.
А когда работать? Только на работе, работая водителем, да и то на машине, что бы задница не деревянная была, можно 100 тыс. в сезон проезжать. Сомневаюсь, что есть такие, кто за пол-года 100 тыс. км. проезжает. Это нужно проезжать по пол-тыщи км. в день без выходных. Все 180 дней. А как с работой, семьёй, с другими делами?
На Дзене мотопутешественники описывали случай, когда поехали в Грузию и вытянулась цепь и совсем никакие звёздочки стали. За одну поездку. Если цепь открытая, без кожуха, то пару сезонов может выдержать. Если в кожухе — можно и пять сезонов проехать. А вообще, цепь — расходный материал. Если много ездить и не раз в сезон менять приходится. Особенно, если по бездорожью. Это у кого как. От условий эксплуатации зависит, а не от пробега.
- Inzhenercheg
- 10 октября 2019 в 22:13
- ↑
- ↓
Это старый миф: кто-то однажды ошибся с лишним нулём, и все стали повторять, что кардан забирает ~30% мощщи. На колесе мощность всегда меньше чем на коленвале — потери на вращение шестерёнок, трении, растяжение цепи, скручивании валов, сжатие подвески и пр., суммарно 5..15% без чёткой зависимости от типа привода. Иначе гоночные тачки перешлиб на цепь.
Редуктор не греется, если в нём есть масло.
Редуктор не греется, если в нём есть масло.
Пипец, какой красавец! Я даже и не знал про такую модель в серии 1200 тех годов. Думал, самая редкая и эклектичная — Р1200РС. А тут… Поздравляю! Буду присматриваться в потоке. По поводу понравится/нет не сомневайся — воздушные 1200, как вино, с возрастом раскрываются все больше. По выкинешь, все другое будет сравниваться именно с этим эталоном.
Наблюдали с приятелем за этой моделью из Краснодара, он сотрудник бмв моторрад, даже подумывал прикупить его. Очень интересная модель. Удивительное состояние. Попробуйте проверить его вин по тех акциям, возможно заменят насос, и фланец, у меня на старом гусе так было. Это отзывная компания проводится бесплатно. Поздравляю с приобретением, хорошо когда есть люди которые следуют своему видению и своим потребностям вопреки массам…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (49)
RSS свернуть / развернуть