Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. vadimkalugin → Как я купил мотоцикл HONDA XR 400 или что-то пошло не так...

Друзья, хочу поделиться своим видео о том как я покупал мотоцикл HONDA XR 400SM.

Стоит ли говорить, но что-то пошло не так…

Как выяснилось я тот ещё — чёрт безрукий. Но об этом здесь:

Блог им. John_N → Гонка эндуро кросс "Веселый Курган". Обзор и моё участие

Я не особо то гонщик. Но эндуро гонка под названием Веселый Курган, которая проходила совсем не далеко от меня, пропустить было нельзя. Трасса представляла из себя эндуро-стадион с эндурными и кроссовыми секциями. Две категории, хард и лайт. Хард представлял из себя земляные волны, бревна, вкопанные и лежащие покрышки. И я принял участие в этой гонке! Что из этого вышло? Смотрите в видео!

Блог им. VansGTi → Стоит ли "откручивать" на ДОПах?

Всем привет.
Хочу поделиться с Вами моими расчетами и ощущениями касательно быстрой и резкой езды по городу.
Значит, летом 2019 года ездил следующим маршрутом — ул. Голландская до ул. Чернышевской д.50.
Маршрут составлял 16 км.
Выезжал в 7:30 и в 8:15 был на месте.
Уезжал в 17:30 и в 18:20-25 был дома.
Так вот после первого месяца езды. я попривык к мотоциклу. Вспомнились навыки вождения и частные самотренировки тоже давали о себе знать. Я старался посещать мотоджимхану, бесплатные занятия

Читать дальше

Блог им. kes → Мой первый дальняк. май 2008.

После покупки серьёзного мотоцикла, под конец сезона 2007, сезон 2008 я решил начать с дальняка. Для проверки собственных возможностей, так сказать.Маршрут изначально не планировался от слова совсем. Бюджет тоже не считался. Ни одна гостишка тоже не бронировалась. Только палатка, только хардкор! Ехал с атласом дорог России и союзных государств, и план был-надоест, поеду домой.Итак, кому интересно, вэлком под кат.
Начался сезон 2008. Мои друзья, братья мотоциклисты Серёга и Саня, начали планировать

Читать дальше

Suzuki LS650 Savage 2004 → Жизнь и приключения Американца в Сибири. Две Сузуки - две судьбы


Это у вас не двоится в глазах, это действительно то самое фото, о котором мы мечтали всё лето. Рядом со мной стоит тот самый Сэвэдж «четырехсотка», из-за которого я и попал в Сибирь. Именно прокатившись на нём, Сибиряк понял какой мотоцикл ему нужен. И он выбрал меня.


Читать дальше

Блог им. vitaliyse → Новые образцы появились на опытном столе. Начинаем..

«Если на вопрос можно ответить сразу, то грош цена этому вопросу!» — говорила одна знакомая
«Загадок не существует» — говорил другой специалист

Модификаторы трения — каждый что то о них знает.
Но что, если на минуту забыть все эти бесконечные маркетинговые уловки, чьи-то корыстные заявления, надоедливые абстрактные образы, ютубовский хайп? (не нужно вспоминать про Супротек)
Что, если попробовать говорить об этих составах так, как говорит о гальке геолог, или о структуре стебля

Читать дальше

Блог им. smmikhailov → Очередные муки выбора. Что взять, куда смотреть, как быть?

Всем привет!

Хочу поделиться своим мнением, мыслями, идеями по поводу выбора следующего мотоцикла.
Последним мотоциклом в моём гараже, опять, значился BMW R NineT (на фото мотик из 2019 сезона)



На данный момент NineT продан. Коротко расскажу про плюсы и минусы, а дальше мысли в слух из чего выбираю и почему такие варианты пришли в голову.


Читать дальше

Блог им. Glspec → Первый мотоцикл!

Всем привет. Наконец-то выдалось свободное время, что бы рассказать вам, уважаемые байкпостовцы, о значительных изменениях в моей мотожизни. Кому интересно, прошу под

Читать дальше

Блог им. anix → ​​ПДД как общественный договор

Превышать скорость — это как «портить воздух». Нужно понимать, где это можно делать, а где нет.
— Джеймс Мэй


Давайте не лгать себе. Нарушаем все мы. Но нужно понимать, где, когда и в каких условиях это можно делать.

С одной стороны, с течением времени практически во всем мире закручиваются гайки по требованиям к водителям. Любых транспортных средств. В том числе, мотоциклистов. Вводятся новые, более жесткие, ограничения скорости. Планка разрешенной скорости понижается. Законодателей можно понять. Во всем мире ДТП выкашивают трудоспособное население, а государству это экономически невыгодно.

С другой стороны — производители техники (что автомобилей, что мотоциклов). Вот назачем, скажите, во всем мире производители мотоциклов продолжают выпускать аппараты, способные разменять первую сотню за 3-4 секунды и с легкостью ехать под или за 200? Неужели для того, чтобы ездить строго по правилам и ограничениям скорости согласно ПДД? В самом деле?

Данунахер. Для того, чтобы передвигаться по дорогам в рамках ПДД, хватит скутера-полтинника с мощностью 5-7 л.с. Хватит за глаза. А производители клепают пепелацы, в которых 100+ коней под седлом.

И я не верю, что законодатели не видят этого, не знают и не понимают возможности такой техники. Так какой резон (с точки зрения ограничений ПДД) в наводнении рынка техникой, у которой возможности в разы превышают ограничения, если ограничения все равно периодически ужесточаются?

Вот тебе конфетка. Но ты её ни в коем случае не ешь. Нельзя. Иначе накажем.

То есть, если глянуть в суть, там, на самом донышке, там лежит простая вещь.
ПДД — это такой себе социальный договор. Мы делаем вид, что соблюдаем правила, требования и ограничения (до тех пор, пока наше несоблюдение не превысит наши возможности). А власть в лице дорожных полиций любого разлива закрывает глаза на наши нарушения правил до тех пор, пока мы не попадемся. В случае, если попались — ну, да, анальные кары (правда, в случае если нарушающий наказал сам себя посмертно, до*баться по закону уже не к кому).

Эдакая изящная ложь в обе стороны. Позиция властей «Вы делаете вид что соблюдаете нами установленные правила, а мы делаем вид, что не видим, как вы кладете на правила, до тех пор, пока чего не случится».

Разобраться в этом без ныряния в человеческую психологию и мотивы, видимо, не светит. (Отдельное спасибо Cluaran за наводку на книгу Марка Барнса).

И еще парочка соображений. А что такое «ехать быстро»? По крайней мере, быстрее установленных ПДД ограничений.

Ехать быстро, например, по трассе, где нет препятствий и ограничений — так себе достижение. Это может делать даже абсолютный новичок. И очень многие, особенно новички, этим и развлекаются. Эйфория от скорости такая эйфория.
Ехать же быстро в потоке (в городе) — это не значит «тапку в пол, ручку до отказа». Это значит, иметь практический скилл чтения и предсказания дорожной обстановки, анализа ситуации в моменте и быстрого реагирования на ситуацию. Желательно 80lvl.
Идиот, умеющий только откручивать по прямому проспекту, едет «быстро» только до первого поворота (в который он, скорее всего, врисоваться на своей скорости не сумеет и в панике оттормаживается), или до препятствия в виде других участников движения.

И здесь Кэп из-за спины подсказывает, что вкатанный и тренированный райдер на китайской 125-ке в городе оставит далеко позади понтореза на литроспорте.

Другими словами, причина большинства аварий — неверная оценка дорожной ситуации и действия, не адекватные этой ситуации. Плюс незнание и непонимание возможностей и ограничений техники.
Если вспомнить Даннинга-Крюгера, то больше всего шансов «влететь» у райдеров с низким уровнем навыков управления мотоциклом.
"Большинства" — потому что, исключая случаи вроде «с фуры свалился кирпич и прилетел прямёхонько в мотоциклиста», или подобные, которые нельзя было предсказать или спрогнозировать.

То есть, шансы «влететь» есть всегда. Вопрос в вероятности. Вернее, в её снижении. А снижают её более всего навыки. Это самое главное, что имеет смысл тренировать и улучшать. Только вот предела и потолка («всё, я научился») не существует.
Learning is a lifelong way.

Такие дела.
Всем бобра. Увидимся на дороге.

Indian → Indian сертифицировали Scout Bobber Sixty

Indian решили немного расширить свой модельный ряд, выпустив «малокубатурную» версию Scout Bobber — Sixty. Сейчас модель с такой препиской есть у базового Скатуа и отличается уменьшенным до 999 см3 мотором и 5-скоростной КПП вместо 6-ти.



Читать дальше

Кастомайзинг → Подборка кастомов. Часть 2020-4

Продолжаем рубрику, в которой собраны кафе рейсеры, скрэмблеры, трекеры, брэт-кастомы и любые другие виды кастомов. Предлагаем вашему вниманию 4-ю подборку в 2020 году.

1. Tossa R — кафе рейсер BMW K100RS
Подборка кастомов. Часть 2020-4


Читать дальше

Harley-Davidson → Мотоцикл Harley-Davidson CVO Road Glide 2020

Мотоцикл Harley-Davidson CVO Road Glide 2020

Американский производитель мотоциклов Harley-Davidson обновил мотоцикл CVO Road Glide 2020.

Читать дальше

Harley-Davidson → Юбилейный мотоцикл Harley-Davidson Fat Boy 30th Anniversary 2020

Юбилейный мотоцикл Harley-Davidson Fat Boy 30th Anniversary 2020

Первый Harley-Davidson Fat Boy выпустили в 1990 году. Модель спроектировали Уилли Дж. Дэвидсон и Луи Нетц. Fat Boy оказался первым мотоциклом H-D с двухствольным выхлопом и стал популярным также благодаря появлению в фильме Терминатор 2. В 2020 году модель празднует 30-летние, в честь чего производитель подготовил специальную модель Harley-Davidson Fat Boy 30th Anniversary 2020.

Читать дальше

MotoGP → Презентация команды Repsol Honda 2020 - стандартные цвета

Презентация команды Repsol Honda 2020 - стандартные цвета

Стабильность — залог успеха. Команда Repsol Honda решила не менять расцветку и продолжает использовать привычную схему из года в год. Когда побеждаешь очень часто, то брендирование в цвет является очень важным. Люди запоминают и сразу узнают.

Читать дальше

Блог им. Stas-DSV → Гонка на Боард-треке. Лос-Анджелес 1921 год. Хроника.

Мотоспорт всегда был экстремальным занятием, но гонки на Боард-Треке, на мой взгляд одни из самых безумных и смертельно опасных в истории…

В начале прошлого века, мото производители поняли, что продажам мотоциклов способствуют их победы в гонках. Таким образом в США в 1910 году начали набирать популярность гонки на специально подготовленном мото треке, который часто имел форму эллипса (так же были и круглой формы). Популярны эти гонки были на столько, что на них приходило до 60 000 человек,

Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна