Блог им. Mongoose → Kawasaki KDX220. Мотоцикл, опередивший свое время.



Пожалуй это самый грустный обзор на мотоцикл, который я сейчас продаю. Он заслужил то, что бы остаться в моей памяти… Но не совершайте моих ошибок. Он стал лучшим КДХом, но все равно не ездил на вложенные в него деньги.
  • MongooseMongoose
  • ВиктОр
  • 13 февраля в 16:42
  • 1
  • ?

Комментарии (4)

RSS свернуть / развернуть
0
adivinus
Спасибо. Как раз смотрю на CRM от хонды… Повод к размышлению.

Несколько вещей очень удивило:
1) Перевёрнутая вилка имеет меньшую неподрессоренную массу.
2) Недостаточную жесткость можно компенсировать прелоадом и настройками.
Придётся гуглить теперь :)
0
Mongoose
Стаканы перевертыша в траверсах, а не скачут вместе с колесом, так что да. Ну и рулится по другому) А насчет настроек, то на каве аморт хорошо на настройки отзывался. Настраивали с Антоном из Митино)
0
svantesturre
Кстати Джет, который CBR, взвешивал ломы и стаканы, и получил обратный результат. Ломы тяжелее стаканов, так что неподрессоренная масса должна вырасти. Но это допустимая жертва в пользу большей жёсткости.
0
adivinus
Воот, точно, у него видел, значит! Я поискал у фортнайна и не нашел. Джет — молодец, тоже с умом подходит :)
И про настройку подвески толково у него тоже было.
А ещё, туратеч на своих комплектах пружин передней вилки пишет, что должны меняться вместе с задними, и, думаю, тоже не зря.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Mongoose, Kawasaki KDX220. Мотоцикл, опередивший свое время.