Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Racer Tourist RC150-23A 2020 → Что же за зверь ты такой - двухколесный крокодил?

Всем лимонов!

Здесь будет небоьшая история о том как человек, у которого никогда не было опыта с мотоциклами покупал его.

Получив права в конце лета 2019г я, по сути, осознавал, что этот сезон уже все, и нужно брать к следующему. Начал читать, изучать, смотреть, выбирать.
Влажная мечта — BMW R1200GS, но как первый мотоцикл он не подойдет по целому ряду причин. Один из которых — цена.
Нашел дешевле — Stels 400GT. ВРоде да, круто, но тоже что-то не так. У меня к Б\У душа не очень лежит.
Вычитал что Стелсы — китай галимый, а реальные пацанчики берут японцев с позапрошлого тысячелетия. Обратил свой взор на япов. Да, хонда сиби чотыреста это круто, но тратить от 120к за первый мот я не очень то хотел. Обрисовал себе бюджет в 50. Да, я свято верил что в эту цену можно купить нормальный мотоцикл, и еще останется.

Да, я ошибался.

С японцев я соскочил на китайцев. Присмотрел опять таки стелсы. На прочие типа ямасаки старался даже не смотреть. Stels Flex 250 заинтересовал. Новый — дорого. Б\у — ссыкотно. Едем дальше.
Погшли тяжелые наркотики. Смотрел советские мотоциклы. Понравилась Планета 5 и УРАЛ ИМЗ 8.103. Планета понравилась, но заливать масло в бензобак не прикалывало. 2Т мотор это что-то страшное. Отложил. Смотрел УРАЛ. Даже катался на УРАЛе. Классный, но тяжелый. И древний. и Жрущий. и форумы про клин и задиры. Хочу УРАЛ, но не могу УРАЛ. Поехали дальше.
Индусы. Bajaj BM125X. Классный. понравился. Смотрел обзоры. То что нужно. Пришел в магазин… Сел… Не. просто не. Сидится неудобно, приборы неудобные. Не захотел.

В том же магазине сын ходил вокруг всех мотоциклов, но остановился у одного.
Racer RC150-23A Tourist

На фото он уже снова в коляске, но не суть. Я в сторону этого даже не смотрел. Но сев верхом понял что вот оно! Удобная посадка, хорошие приборы(хотя изначально не понравилось что квадратный короб со стрелками). Особенно понравилось что есть металлические защиты и куча багажников. Да и вообще он видом похож на ИЖа.
Пошел читать про него.
Оказалось модель 2019 года. Инфы ну практически нет. Только про предыдущий — Tiger. По технике они одинаковы, но есть нюансы по остальному. Посмотрел. Изучил. Да, все круто.

02.02.2020 я его купил. Заказал доставку.
Привезли его пока я был на работе. Жена его оставила на улице, прицепив цепью к столбу. С гаражом мне обломилось.
Вечером я пришел. Завел. Думал, просто посмотрю как работает, но что-то пошло не так. Поехал по району кататься.

5км, а эмоций уже вагон. Закатил в подъезд, оставил под лестницей, накрыл чехлом.

В конце недели уже днем снова выкатил его уже на основательный тест драйв.
20км по городу.
Разогнался до 80км\ч — очково.
Сидится шикарно.
Лежачих полицейских не замечает.
Передачи включаются четко.
Рулится легко.
Обзорность на максимуме.

Доволен на все 146%!

Где то в этот момент решил назвать его Крокодилом. Почему — не знаю. Просто Крокодил и всё.

Теперь осталось найти таки место где ему жить, а то под лестницей вроде хорошо, никто не бурчит, но как то не очень… там летом парни свой скутер держат :)
Так же думаю снять багажник спереди. Уж больно он ужасный, хотя и функциональный.
Заменить фару на светодиодную. Но тоже сомнительно, так как светит на 10\10
Сменить приборы. Да, этот ящик напрягает, но уже не так сильно. Скорее, просто пересвет.
Крепление для смартфона
Зарядка
И отклеить наклейки.

Пока он на учет не поставлен. Не могу оформить ОСАГО...

Ну, вроде на этом всё. Пока мало о чем можно написать, но надеюсь, впоследствии будет материал!
Спасибо если Вы это прочитали.
Помните — лимоны могут взрываться, а крокодилы кататься на двух колесах.
Пока!
  • 14th_Doctor14th_Doctor
  • Доктор
  • 13 февраля 2020 в 16:24
  • ?

Комментарии (88)

RSS свернуть / развернуть
+1
sdkfz234
ну чо, покупай экип, стоимостью в 60% мотоцикла, учись ездить, прокачивай скилл ремонта — и найди каталог запчастей первым делом — ибо у продавца мотоциклов запчастей (даже расходников типа колодок и фильтров) может не быть.
ну и поищи сайты китаеводские- там почерпнешь всякого полезного.
+2
14th_Doctor
из экипа пока шлем, черепаха и перчатки. каталог есть :) аккаунт на china-moto тоже :)
0
sdkfz234
колени и ботинки маст хев
+2
kislorodin
колени поверх джинс и армейские ботинки маст хев
простите, не удержался)
0
sdkfz234
колени поверх джинс
езжу так, падал, все ок, ЧЯДНТ?

армейские ботинки нужного класса защиты ( парашютные прыжковые) стоят как мотоботы)))
0
kislorodin
да все норм, не заморачивайся, серьёзно.
+1
JohnAl
Черепаха, как и отдельные колени, в городе — неудобно. Проще куртку и штаны переодевать на работе. Да и дождь/грязь все равно не особо дают ходить на работе в мотоодежде
+2
adivinus
А мне было как раз удобнее надевать под джинсы отдельные колени и снимать их на работе, не переодевая штанов.
0
JohnAl
Кому то ходить в кирзачах по паркету дома удобно. Личные предпочтения, так сказать.
Но офисному большинству обонять потногрязного коллегу по работе — не очень нравится. Админ уже ушел, но дух его с нами )
0
Kagi
Одежда после города (особенно Москвы), пахнет дорогой — очень свообразный запах. Не хочется в таком ходить. Поэтому я тоже выбираю переодеться по возможности.
0
SSony
да и можно легко нарваться на поливалку, на следы от поливалки, просто на доброго водителя, который не откажет себе в удовольствии проехаться по вчерашней луже и окатить тебя чистой колодезной водицей из нее. Ну, всякое бывало.
0
adivinus
да и можно легко нарваться на поливалку
и спокойно её объехать
на следы от поливалки
Ни разу такой проблемы не было. Возможно, потому что удлинитель крыла стоит. Хотя на трансальпе не стоял — тоже не было. На обувь летит, и то не много, на штаны уже нет.
просто на доброго водителя, который не откажет себе в удовольствии проехаться по вчерашней луже и окатить тебя чистой колодезной водицей из нее
Ну так тут и в экипе удовольствия мало. Проще не попадать в такие ситуации. Надо смотреть на дорогу и такие вещи и проблемы не будет.
0
SSony
и спокойно её объехать
всякое бывает. Стадо на ТТК или МКАДе довольно сложно объехать, да еще и чтобы не брызнуло ничего и нигде. В экипе я на это вообще внимания не обращаю — еду себе и все. В гражданке я бы так не смог.
Ни разу такой проблемы не было. Возможно, потому что удлинитель крыла стоит.
на машинах не стоит (не у всех есть брызговики, да и шлейф от них все равно есть). Шлейфа от них с лихвой хватает замарать все что можно. А уж как они ссут обгонять поливалки порой я вообще поражаюсь. Крадутся за ними пол километра, потом пытаются как-то там не попасть под струю и объехать.
Ну так тут и в экипе удовольствия мало.
в коже пофиг. Тряпочкой вытер (или вообще забил, само высохнет). Да и в офисе приехал, переоделся, пусть сохнет.
0
adivinus
Одежда после города (особенно Москвы), пахнет дорогой — очень свообразный запах.
о_О Вот это да. Блин, скорей бы сезон. Буду нюхать! Для меня это новость, а весь экип постиран по осени и пахнет только кондиционером, я проверил.
Ни разу не замечал. И не улавливаю разницы, если честно, между тем, как впитывает запах дороги водитель авто с открытыми окнами или пешеход, идущий вдоль дороги…
0
SSony
Экип реально пахнет… и не одуванчиками. Не сказал бы, что прям какой-то резкий противный запах, но он есть. Правда от текстиля, который стирается в машинке его много меньше, чем от кожи, которую только тряпочкой влажной протираю.
0
adivinus
Ну возможно, дело в этом :)
Текстиль я стабильно стираю несколько раз за сезон, каких-то особых запахов не ощущаю. Офисные штаны ничего не мешает стирать сильно чаще. Раз в неделю — максимум, даже при поездках в метро (там, кстати, с запахами иногда не лучше чем на дорогах, особенно летом).
0
Boggi
У меня то же нюха нет почти. Спасибо погоде родного города. Но девушка уверяет, что воняетс.
Стираю я то же регулярно. Но все равно. Запах есть.
А с машиной сравнивать бессмысленно. Даже с открытой форточкой (хотя большинство ездят с кондеем) там процент всякой гари попадающей в салон и оседающий на одежде — минимальный. Только если прям под выхлоп камаза попасть.
Про пыль, грязь и песок с дороги вообще говорить не стоит. На мотоцикле ты весь в этом.
0
Yevetha
Есть ещё промежуточный вариант — отдельные колени И переодевать штаны на работе.
0
SSony
найди каталог запчастей первым делом
А на этот ужас китайского мотопрома кто-то утруждается делать каталог? Он же устаревает через день после выпуска, они там каждый день в нем что-то меняют.
0
sdkfz234
базовый каталог нужен, бо искать на базаре «дай похожее на это» накладно для
бюджета, да и если сломал как следует -то и приходить не с чем.
тут скорее вина не завода — а наших продавцов, забивших на обслуживание
+1
SSony
беда еще и в том, что обозначение двигателя будет одним 162FML, допустим. Но, модификаций этого движка — вагон. с 4 передачами, с 5 передачами, с балансиром, без балансира… Какие-то запчасти внутри мотора будут одинаковые, какие-то похожие, но разные. Тут базовым каталогом не отделаешься (если честно, то ни на один китайский мотоцикл каталога запчастей с парт-номерами не видел), особенно, если и его нет. Про остальные детали я даже и не знаю. Моделей тысяча и одна штука с бесконечным количеством названий.
Китайский мотоцикл в плане поиска запчастей — это сущий ад. У меня в 2011-2013 гг. было чудо китайского мотопрома. Больше нет никакого желания с этим связываться. Что-то сломалось и этого нет у дилера, годе тебя угораздило купить этот мот — труба, приходилось бегать и искать.
Вполне допускаю, что сейчас стало в чем-то легче, но вот в каталог запчастей для каждой модели мотоцикла я с трудом верю.
0
sdkfz234
в моем случае как раз у продавца ничего не было, осваивал моторазвал в сокольниках.
но в принципе ничего серьезного не ломалось, что нельзя было бы починить при прямых руках
+1
SSony
на сколько сильная должна быть прямизна рук, чтобы починить ступицу заднего колеса, из который выломало кусок алюминия открутившимся болтом крепления ведомой звезды (болты были законтрены пластиной за 20 км до происшествия)? Ну или лопнувший впускной патрубок от карба в голову? Там была дыра в пол окружности, заклеить или еще чего — не получилось. У дилера нифига не было, в сокольниках не было, в итоге чудом у парня, с которым та же беда приключилась и он где-то намутил последние два таких патрубка, был взят второй (первый он себе поставил). Типа от какого-то квадрика подошло, но от какого в магазе не знали, он просто объезжал все подряд, что торговало китайскими мотоизделиями. За ступицей в итоге вообще в Серпухов ехать пришлось из Москвы. И там я забрал последнюю ступицу. А с японским мотом все проще, есть каталог, есть парт-номер от конкретно твоей модификации и твоего года, вбил, и заказывай где больше нравится. Сразу и заменители покажут, если они есть и т.д. Приятнее оно как-то
0
sdkfz234
ну я ездил в Ковров за крышкой картера и еще какой то мелочевкой + варил раму+ делал самодельные подрамники из говна и палок кусков люминия, имевшихся в хозяйстве) и да, ЗИД, собиравший лифаны, сделал каталог)
0
SSony
Блин, хоть кто-то сделал. Жаль только, что даже при кажущейся схожести некоторых деталей, далеко не факт, что на другой китайский мот, ± такой же, они подойдут.
0
govniuk
Все верно. Но, цену на аналогичную запчасть умножай на 5 или 10. Как в мегазипе. Китайцы, они такие затейники.
0
Mihail_N
Вероятно от завода и дилера зависит, например на мой китайский скутер, каталог имеется, а вот запчасти в наличии из остатков, т.к. модель давно не завозиться :(
+1
dvkozurev
Вообще то каталогов тьма и даже различие в дрыглах можно рассмотреть на схемах, именно с партномерами и артикулами. Пример стелс\мотоленд\рейсер — на сайтах все висит, по каждому моту отдельно. Никогда никаких проблем не было как раз с запами на китайцев, в любой скутермаг заходишь — тебе просто говорят покажи деталь, через 5 минут у тебя в руках или такая же или аналог, без ожиданий запчасти неделями. Да и вообще тут проблема языкового барьера больше, каталоги есть даже у китайцев, где каждый месяц новый мотыг выходит, но на китайском, и ещ ене знаешь лучше это или хуже )

Просто с китайским мото надо думать иначе, не на мегазипе каком каталог рассматривать, а просто изначально знать какой мотор и как зовут в оригинале мотыгу китайцы, тогда весь спектр запчастей будет доступен на алишках\тао\бабе как минимум и большинство критичных железяк в суточной доступности.
0
offset
Мда… Планировать гуся и купить альфу это нечто. Теперь гараж нужен точно, этот моц часто прийдется чинить. Я такой даже на учет не ставил, гайцы при видетальфы сочуственно провожали взглядом.
+3
FMLka
  • FMLka
  • 13 февраля 2020 в 18:23
Обкатка на 80кмч для этого пепелаца — больно круто. в инструкции наверняка написано километров 50… да, кстати, это китайские километры. они короче пропорционально соотношению среднего роста китайца и европейца.
0
vlreshet
Если кратковременно, то можно. Обкатывать нужно во всём диапазоне оборотов, и на всех передачах, поэтому кратковременно давать технике «под хвост» на обкатке — даже нужно. Главное без фанатизма
0
Boggi
Потрясающий совет. А фигли. Обкатка во всем диапазоне. Ишь че производители придумали, не выше каких-то оборотов ездить. А надо сразу и в отсечку зажимать двиг.
+2
Alex9173
Имея на кармане 50 тысяч, ты мог купить почти новый стелс флейм — эталон по качеству и надёжности среди бюджетных китайских мотиков. Турист тоже интересный, но как по мне, этакий деревенский мотоцикл для покатушек по ягоды/грибы. Барабанные тормоза, большая альфа)
Что уж теперь, дело сделано, ты доволен на все 146% — а это самое главное. Вливайся;)
+1
14th_Doctor
смотрел на флеймы. новые под 80, б\у 40-50. Но что-то то люди мутные, то сам мот в состоянии «как оно едет». Видимо, не совсем удачливый в этом плане. У меня с б\у техникой отношения натянутые
0
dvkozurev
Хотел плюсануть, но говорят без пробега теперь плюсики тока за деньги )
Держи тут за флейма + проверено крепкий мотыг )
+2
LoneWolfRU
Главное чтоб не спёрли до лета. Оставить что-то в подъезде всё равно что на улице.
0
capitan_amer
Закатить в квартиру
0
serg78
Это очень сильно от дома и города зависит. Я и во дворе не боюсь оставлять.
0
14th_Doctor
У нас в доме двое мотоциклистов. Причем не на самых дешевых хонде и сузуки. Оставляют во дворе на раз. Я в подъезде держу под чехлом и на толстой цепи. Цепь на раму и батарею. Болторезом подлезть еще надо суметь))
0
piston38
А батарея надежная? Можно ведь и батарю перепилить.
0
14th_Doctor
Думаю, страдать от кипятка ради мотика за полтос не станет никто)) толстая труба примерно см 15-20 в диаметре
+3
Art23
  • Art23
  • 13 февраля 2020 в 22:06
я бы брал сразу гуся..)
0
capitan_amer
GS большой и тяжёлый, и ещё широкий, не для новичка
+8
tim2813
Мои поздравления! Если бережно обкатать и своевременно обслуживать, то и китай-мото способен приносить радость от пройденных километров. Заходи на Чина-мото, пиши о своих впечатлениях и наблюдениях.
П.с. Думаю, что половина Монголии одобрила бы твой выбор.
+2
VladXT660
У нас на таких чабаны по степи гоняют, накат у них большой за сезон, обслуживание так себе, но мотики живут долго. Мне нравится его передний багажник. Пытался сварить себе такой, но варить тонкостенный метал пока ещё не научился. Надо поймать чабана в степи и примерится, глядишь к моему моту тоже подойдет.)
0
serg78
Передний багажник уродский, но очень удобный, был у меня такой на Альфе, оставляй его, ещё оценишь!
0
Edouard
Некрояпонцы наше все! Чем старше тем лучше, чтобы прям из 80-х ) Экип тоже можно б/ушный. А если серьезно, то возиться со старой техникой как-то логичнее что ли. А большой гусь для первого мота? Хз, на что потом пересаживаться )
+2
MeXaHiK
Жутко нерационально.
Тем более для Москвы.
Зато сердцем.
Совет, да любовь.
0
14th_Doctor
Для Москвы по сути это доехать до работы. Основное все таки хотел по лесам скакать
+1
Serg93
а bajaj boxer 150? вроде ж норм аппарат, и какчественнее китая
0
14th_Doctor
ценник в 88к за версию «дорожную» отпугнул. Так то да, хорош, но сидится неудобно. Хотел покупать 125Х за 69к, но не срослось
0
uuger
вот как с этим жить у индусов?

0
14th_Doctor
говорят, быстро привыкается. Но не советуют новичкам, потому что «научишься и не сможешь другими управлять»
+2
Unfragged
а как с этим жить на пите? а с коробкой «1 вверх, остальные вниз» на метракитах? А потом пересесть на тачку с автоматом и секвентальным ручным режимом. А потом на тачку с механикой? :)

Нормально с этим жить, мозг на то и мозг, чтобы уметь использовать разные механизмы.
0
uuger
Подмена понятий на 4+ ) Вдумчиво можно использовать можно любой механизм, а в ситуации, когда будет надо быстро переключиться (например, не вытянул обгон на передаче и нужно скинуть на ступень ниже), возможны нюансы. Люди, которые много ездят на автомате, достаточно забавно чудят на механике (и наоборот) в стрессовой ситуации: не видели никогда, как вместо сцепления по тормозу фигачат на автомате? Или без сцепления пытаются воткнуть первую, зажав тормоз на механике? Автопроизводители не зря договорились насчёт одинакового алгоритма использования как механики, так и автомата.
+1
Unfragged
Когда я пересаживался с механики на автомат, я первые пару недель левую ногу поджимал, чтобы не искать сцепление в непонятных случаях. Однажды, когда не хватило оперативки «совпало: внезапное торможение всего ряда в пол, я пытался настроить радио, одновременно что-то спросил пассажир и зазвонил телефон» я все-таки левой ногой жмякнул в тормоз, пытаясь переключиться на пониженную, чтобы убежать в соседний ряд. Обошлось без неприятностей, но осадочек остался.

Впоследствии, даже когда я в течении дня пересаживался с машины с автоматом на як52, потом на машину с автоматом, потом на машину с механикой, а потом на велик или на карт — проблем не было. Так что разные механизимы и алгоритмы просто требуют привыкания. Как и переключение с одного на другое.
0
Unfragged
А вообще, если есть проблемы с переключением с алгоритма на алгоритм — дичайше рекомендую взять десяток-другой занятий на барабанах. Музыкантом, понятное дело, за такой срок не стать сколько-нибудь приличным, но будет весело, новые эмоции, плюс мозги обалдевают поначалу от того, что всеми своими щупальцами приходится работать в разных ритмах.
0
uuger
В качестве «алаверды» дичайше рекомендую взять пяток тренировок по практической стрельбе. Люди с тысячным настрелом из одного и того же оружия начинают адски лажать, когда включается таймер и приходится делать вроде бы привычные движения в условиях стресса. И магазины обратной стороной забивают и грубые нарушения ТБ с остановкой упражнения и последующей дисквалификацией случаются. :)
+1
YaroslavC
Вот вы не пробовали, а уже осуждаете. У меня Боксер 125, передачи все вниз. Еще есть питбайк с передачами вверх. У друга Лифан КПР, часто меняемся на покатушках. И у всех них по разному устроена коробка. Тем не менее это никак не мешает. Мозг прывыкает, что вот тут вниз надо щелкать, там вверх, а на велосипеде вообще правой рукой переключать. Поэтому можете мне поверить, прывыкнуть не проблема.
+1
Boggi
На покатушках это и не должно мешать. Главное, что бы в экстренной ситуации рефлексы не подвели. И тут уже сложнее. Даже с более простыми вещами случаются накладки.
+1
RichardRow
Легко, просто и безопасно с этим жить. В течении недели вкатываешься в нужную коробку. Сейчас в наличии два аппарата: один с такой коробкой, второй на вариаторе. Без проблем катаюсь на обоих. Да, бывает иногда туплю с коробкой, но это, обычно, в первые полчаса езды. Во владении был и ИЖ с «классической» мотокоробкой, и альфаобразные, и вариаторный — проблем нет вообще НИКАКИХ.
0
Serg93
в RSBK на спортах так коробки переделывают. удобнее так в поворотах в наклоне
+3
VladXT660
Спасибо за пост. Аппарат заинтересовал, зайду в воскресенье в мотосалон и пощупаю. Как раз ищу мот для дальняка, чтоб если что не жалко было бросить его. Сколько катаю по СНГ всегда замечаю, что запчастей на данную технику валом. 120кг можно взять подмышку и затащить в квартиру при желании))) Интересно какой у них ресурс движка? 50К будет?
+4
VladXT660
Сейчас глянул 22К рублем движок всборе на него стоит))) я в этом году рассходниками закупился на эту сумму))) Можно раз в два года тупо движок менять и катать)))
0
RichardRow
Ну у меня 157 мотор на скутере — вполне можно раз в сезон-два по весне продавать старый, покупать новый и постоянно ездить на свежем моторе. Считал капиталку для него — абсолютно те же деньги с заменой мотора получаются.
+2
kazak742
можно, и это поначалу подкупает, жаба радостно подпрыгивает «ух, как сэкономлю»! Однако, как человек, пересевший с ёбра, могу уверить, что энтузиазм довольно быстро пропадёт после дневного пилилова по трассе. Ко всему хорошему быстро привыкаешь, поэтому удобная посадка и тяговитый мотор икстихи кажутся как само собой разумеющееся. Такие мотоциклы нахваливают обычно те, кто не ездил на хотя бы среднекубатурном или кому не надо ездить далеко. Спору нет, на таком вполне себе неплохо можно пилякать по городу (при условии флегматичного характера райдера) и вполне себе приятно по просёлкам. Но на трассе придётся терпеть унижение.
Не, нунафик, про чекуху ещё можно подумать как консенсус.
И да, выглядит же некруто, пасаны не поймут:)
Автора с почином, пусть от езды будет радость, лёгких и ровных дорог!
+1
14th_Doctor
Я джва года на УАЗе ездил) характер созерцательного типа путешествий выработан четко) «еду медленно, но еду везде». Спасибо за пожелание)
+1
VladXT660
Да… с этим тоже согласен. Но малокубатурник я не рассматриваю как единственный мот в гараже, чисто эксперимента для.
Как основной мот всё же рассматриваю инжекторную 250ку. Так как крейсер 90км/ч меня устраивает. ХТ дороговато мне обходится. Раз в сезон коплект резины, цепь/звезды, как минимум две замены масла с фильтрами и колодки.
Ещё есть уязвимые места — такие как радиатор, помпа, пластик (на который я уже забил), топливный насос… повредив их влетаешь на хорошую копейку. так ещё капиталка не за горами, а это около 40К рублем. Короч слишком дорого для меня моща мне достается))) при том что использую её я крайне редко.

Возможно пересев на 250ку я осознаю что потерял и что эта моща стоит таких денег) но пока не попробуешь сам этого не узнаешь.
0
kazak742
Не, если на эксперимент деньги не жалко, тогда завидно :)
Так и современная инжекторная чекуха тоже несильно дешевле будет обходиться. Если пробег будет прежний (надеюсь, а то читать на байкпосте будет нечего), то это те же звёзды/цепи/маслы/фильтры/шины, при том что комфортабельность передвижения будет значительно ниже. Градобоев не зря на свой пепелац поджопник навесил, (да и молчит уже давно, к слову) я пробовал сидеть на Хонде ЦРФ 250Л, ненене, ребят, пустите меня обратно.
0
serg78
Э нет, на малокубатурке надо ещё постараться сточить шины, звёзды, цепь, элементарно не хватит мощности. Шины меньшего размера, бензина меньше жрёт, масла опять же меньше, антифриза вообще нет.
0
VladXT660
Кстати как раз рассматриваю Honda CRF250L. Сначала конечно прям загорелся увидев в живую WRку Градобоева, но потом стал сравнивать их холодной головой. WRка чуть дешевле ХТ в плане запчастей и расходников, у CRF по сравнению с ними всё очень даже бюджетно. + на CRF тоже куча тюнинга. Опять же высота по седлу лишь на 5мм выше чем ХТ. Уже пробил во сколько обойдется увеличеный бак от IMS и выхлоп Dominator)))
Что касается расходников, то на 250ках они расходуются намного медленей чем на 660, при тех же пробегах и условиях эксплуатации. Это всё по отзывам владельцев. Ну и так логически подумать если. Скажем резина, цепь/звезды к примеру, за счёт меньшего веса мотоцикла, скорости и момента живет дольше. Масло заливается меньше, хоть и меняется чаще. Ну бензин экономишь, 1-1,5Л каждые 100км, а за 10К пробега солидно так набегает.)))

Короч, куплю 250ку, буду катать и страдать утешая себя тем что денежки греют карман)))
0
kazak742
ну, блин, начитаешься твоих постов, придётся менять своего Язя на чекуху :) Но это неточно.
0
VladXT660
И да чуть не забыл, самое то главное это цена! Свежая CRF выходит в районе 300К. А боле менее свежие WRки и ХТ660 начинаются от 400K…
+3
IvanKozlov
Я бы посоветовал ничего, прям ничего, кроме обслуживания и лечения болячек не делать с этим мотом. В середине лета появится желание, нестерпимое, продать что то ненужное и купить что то чуть менее ненужное. Продать его в стоке будет гораздо легче. Ну и резину, конечно же резину надо менять в первую очередь:).
0
RichardRow
Внесу свои полторы копейки.

Бюджет, конечно, просто шикарный. Собственно, что-то кроме 150-ки сюда вряд ли что-то впишется. 200+ кубиков стоят около 100 т.р. Примерно в эти же деньги есть клон YBR-125, Jianshe JS125 — его было бы интереснее в эти деньги. Тем более народ на нём в достаточно неплохие дальняки в 2+ тысячи в одну сторону катался.

Stels, на удивление, в достаточной мере не плох (ели смотреть по всему китайряду), но у них огромная проблема по запчастям. Чтобы что-то заказать и получить надо иметь очень большую удачу, ибо запчасти таскаю контейнерами, а что в них не знает даже дилер (по крайней мере на конец 2018 было так, но вряд ли изменилось).
Racer — очень спорная марка, ибо у них одна и та же модель может как ездить без поломок, так и подохнуть почти после обкатки.
Irbis — примерно как Stels по надёжности, но получше с запчастями + у них не так много «своих наработок» в области мотоциклов (зато в скутерах хватает и искать там пластик полная задница).
Остальные марки и модели — только глядя на конкретный экземпляр.

С другой стороны полная капиталка мотора на таком аппарате стоит где-то около 20 т.р. (тупо купить новый мотор, ибо по цене оно не сильно отличается ремонтом запчастями). Однако если рама начнёт покрываться ржой — тут уже всё будет очень грустно и крайне печально.

Главный совет — менять масло примерно раз в 500 километров, тогда китай вполне себе долго ходит без каких-либо проблем. Насчёт того что лить — это личный выбор каждого (лично я лью 10-w40 от Лукойла раз в 500 и вполне себе проблем нету).

Двухколёсных крокодилов есть ровно один — Honda CN250(Fusion/Helix/Spacio) ну плюсом ещё пара китайских копий (CF Moto Fashion и Guowei GW50/GW150). Это так, просто замечание к двухколёсным крокодилам )))
0
14th_Doctor
Спасибо за совет. Сохранил к себе. По поводу того что кого-то зовут крокодилом честно признаюсь — не знал. Назвал от балды.
Посмотрим как после обкатки себя поведет. Жду норм погоды.
0
RichardRow
Да не за что. Обычный совет для любого малокубатурника. Частая замена масла на них — это суровая правда жизни. Если выдерживать интервалы — мотор загнётся от масляного голодания, а если наваливать при невыдержанных интервалах — это всё, клин мотора обеспечен. Почему так происходит — лучше посмотреть видео на эту тему. Краткая суть — малый объём масла, который быстро нагревается и в виде «масляного тумана» попадает в камеру сгорания, как итог — просто выгорает.

Сам владелец нескольких китайцев с близкородственными моторами, потому на собственном опыте понял, что чем чаще масло меняется — тем лучше технике.

Крокодил — это скорее просто замечание, которое не нужно серьёзно воспринимать. Зачастую крокодилами прозывают просто за зелёный цвет. Хотя именно данное прозвище закрепилось именно за этой Хондой.
+1
headworkers
На чинамото в рзделе Стелс Десна Кантри 200 можешь много чего интересного почерпнуть, внешне моты как братья близнецы, да и внутренности думаю одинаковые практически ;)
Я вот про боббер какой задумываюсь купить, но Десну Кантри продавать не буду точно, с учета сниму и пусть в деревне на даче живет, отличный мот как по мне ;) Он ни жрет, ни прет, да и не стоит практически ничего, но для души зато.
+2
stv_nik
Между прочим отличная техника. У моего друга похожий, он его переделал под себя и катается уже четвертый год, больше ничего не хочет. И в крым на нем, и в грузию ездил. Маленький, легкий, 90 по трассе едет. Где не проедет, можно перетащить.
0
capitan_amer
а как же трассовые обгоны?
Впрочем в плане расхода топлива, а как следствия и бюджета дальней поездки, малокубатурник — это очень хорошо
+5
serg78
На трассе пускаешь впереди себя таран — грузовик «Магнит» и неспеша едешь.
0
buzileus
Racer. Как много в этом звуке
Для сердца русского слилось!
Как много в нем отозвалось…



Перефразируя классика желаю новоиспеченному собственнику познать меньше боли от низкого качества и больше радости от езды.
+1
sdkfz234
и это, масло фильтры — 1-2 тыс меняй, цепь посмотри как будет вести — м.б перейти на отечественную на размер больше (на лифане это был почти обязательный номер) и вообще про цепь забудешь.
ну и козления они не любят, мокрый картер.
следующей зимой разбери, поищи и исправь косяки в раме ( может трескаться по херовой сварке) и собственно все.
+1
n0vi
  • n0vi
  • 14 февраля 2020 в 19:16
Почему-то никто не предложил целиком разобрать этот мопед, промазать и проверить все, а после собрать. Особенно Китай дешевле 100к. Не помешает проверить состояние аккумулятора, сразу же поменять все жижи и проверить натяжение спиц.
0
adivinus
а после собрать
с локтайтом тогда уж.
0
14th_Doctor
А разве это не условие покупки?) Все знают, даже я. Так что сделано сразу… в магазине О_о
+1
n0vi
Магазины торгующие китаем занимаются только тем, что приносит деньги. Качественная сборка в это не входит. Так же как и установка качественных расходников(аккумулятор) и жиж(смазка подшипников тоже в это входит, а ее вам еще стоит поискать). Про недокрученные болты и все подобное было написано достаточно на всех ресурсах.
+1
grayknight
Не, Крокодил — это чуть другое, а у тебя Крокодильчик! Нормальный мот, главное в мопеде — это тот, кто им управляет. Катайся, радости от покатушек, учись ездить, твой Гусяра тебя ждёт!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Racer Tourist RC150-23A 2020, Что же за зверь ты такой - двухколесный крокодил?