Honda CB400SF 1998 → Расширитель пятки боковой подножки.
Уверен, что каждый из нас сталкивался с тем, что заваливал мотоцикл на размякшем грунте, или во время дождя земля размякчалась и мотоцикл падал под своим весом. Три года назад установил расширитель пятки боковой подножки купленный на али экспрессе, и проблема оказалась решена. Встал идеально, смотрится красиво. Цена вопроса смешная -4-8$.
Крайне рекомендую!
Кроме honda cb400sf, подходит также на NC700X, NC700S, NC700D, CBR500R, CB500F, CB500X.
Крайне рекомендую!
Кроме honda cb400sf, подходит также на NC700X, NC700S, NC700D, CBR500R, CB500F, CB500X.
- Hadson
- 13 февраля 2020 в 14:10
- 3
- ?
Обычно когда люди ставят этот расширитель проблема не решается и они себя успокаивают чтобы хоть как-то оправдать потраченные деньги — «ну лучше же стало ведь!»
У меня был опыт «расширения»… изначально была наварена «пятка» предыдущим владельцем, но этого оказалось мало. Я путём проб и ошибок делал расширитель из рифленного алюминия, оптимальный размер оказася 10х10см. Только с таким размером расширителя мот уверенно стоял на любом грунте. Но тут выявилась проблемка, этот расширитель вечно за что-то цеплял при движении по пересечонке, а уж когда по траве проедешь то обязательно привезешь сноп сена на подножке. В последствии я его где-то потерял.
Моё решение — это приварить дужку. Взять гвоздь на 120, изогнуть и прихватить с краёв. На любой стоянке туда вставляется палочка, отвертка, монтировка и мот будет стоять, хоть на пляжном песке, хоть в болоте. Тут описывал и показывал как это работает.
А расширитель по моему мнению — это деньги на ветер, не работает он.
У меня был опыт «расширения»… изначально была наварена «пятка» предыдущим владельцем, но этого оказалось мало. Я путём проб и ошибок делал расширитель из рифленного алюминия, оптимальный размер оказася 10х10см. Только с таким размером расширителя мот уверенно стоял на любом грунте. Но тут выявилась проблемка, этот расширитель вечно за что-то цеплял при движении по пересечонке, а уж когда по траве проедешь то обязательно привезешь сноп сена на подножке. В последствии я его где-то потерял.
Моё решение — это приварить дужку. Взять гвоздь на 120, изогнуть и прихватить с краёв. На любой стоянке туда вставляется палочка, отвертка, монтировка и мот будет стоять, хоть на пляжном песке, хоть в болоте. Тут описывал и показывал как это работает.
А расширитель по моему мнению — это деньги на ветер, не работает он.
Вот и я про тоже. Для СВшки может и норм, чтоб асфальт не дырявить, а для турэндуро/эндуро пятак 5см наварить и дужку. У меня у самого наварен круглый пятак, примерно 5см. Но бывало поставишь мот, весь вечер стоит нормально, а ночью поднимится ветер или дождь пойдёт… утром вылазишь из палатки, а мот на боку лежит. Поэтому даже с пятаком навареным на ночь страховался, что-то подкладывал, как в первом коменте написано банку пива обычно))) Сейчас подножка с дужкой, на ночь даже если грунт держит вставляю палочку. Теперь можно небоясь использовать мот как преграду от ветра и ставить палатку вплотную к мотоциклу, спишь и не боишься что ночью тебя накроет мотоциклом.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (18)
RSS свернуть / развернуть