Блог им. Mackxs → "О том как уехать из дома, потом ехать,ехать, потом отдыхать, потом опять много ехать, и приехать домой." Подробная история одного путешествия. Часть 1.




"… Последний рывок. Это уже на самом деле было превозмоганием, жопа болела ужасно. Знаете, есть обезьяны с такими большими красными жопами, так вот я себя чувствовал такой обезьяной. Даже привстать на подножках было нереально. При поворотах стоя контролировать груженый мотоцикл было рискованно, а повороты переходили из одного в другой. Редко где попадался прямой участок, где я сразу вставал на подножки. Но и это было настоящим испытанием. При отрывании задницы от сидения был такой болючий спазм, что я выл вслух от боли..."

Это для затравочки)))))

Я сам от себя не ожидал стольких слов об этом событии. Первые абзацы я написал в конце декабря, а поставил точку 10 февраля, поэтому будет многа букаф. Изначально мой замысел был рассказать родным о том, что со мной происходит, когда я еду на мотоцикле далеко-далеко от дома. Поэтому в этом рассказе вы не увидите красочных восхищений пейзажами, описания дуба на десять страниц и исторических справок. Я рассказываю о том, что я ощущаю, что я делаю, о чем думаю и что со мной присходило в пути. Я не хотел удивлять своим маршрутом (надо сказать, ставшим уже банальным), не хотел удивлять местами, где я побывал. Я хочу, чтобы вы прочитали как выглядит мой процесс мотодальнобоининга…мотодальнобоинга…мотодальняка – вот так лучше.
Прошу отнестись к этому с пониманием. ©

Всем привет!)))))

Маршрут, готовность техники, собрать только нужные вещи, поставить на карте чекпоинты и прочие мелочи. Абсолютно стандартные вопросы для любого путешествия. Но этим летом у меня появился еще один вопрос — куда деть жену!)) Тем более, когда она не может выдержать тысячи километров на мотопеде. Ведь жена тоже хочет в отпуск, и в этом трудно отказать, когда самому хочется куда-нибудь поехать… но на мотоцикле! Не быть же мне таким наглецом, мол, сиди дома, а я поехал. Как пел Семен Слепаков: «я не такой». В прошлом году эта проблема была решена интересным путем. Вернувшись из свадебного полумесячного отпуска, спустя один день я рванул на юга уже на мотоцикле, благо тогда позволили финансы и кое-как выпрошенный отпуск на месяц на работе. Выглядело это все странно со стороны))) но меня не смутило. Жопный зуд тогда не давал покоя, даже не смотря на то, что ездили с женой в отпуск на машине, и это вроде как тоже путешествие, но неее… ощущения не те. Нужон мотопед!!!

Так вот и в этом году нужен был мотопед, и нужен был хитрый план, как мой мотопед воткнуть в наш отпуск. Сначала мы ржали над идеей, чтобы я ехал за поездом по рельсам на веревочке, но по итогу так вообщем-то и получилось))) Мы с Ольгой все-таки нашли компромисс за месяц до наших каникул и нужен был план.

КУДА?! После прошлогодней Анапы и пейзажных фото и видео моей поездки по Крыму, Ольга хотела только в Крым! Да и я хотел показать ей множество интересных мест, где я бывал за прошлые две поездки туда. Если б не она, я бы поехал куда-нибудь на Кавказ. Сначала она с восторгом показывала мне фотографии в интернете из Оленевки. На них был потрясающий вид: длинный пляж, лазурное море, прозрачная вода, прям Мальдивы. Фото и в самом деле завлекало, но на рекламных фотографиях всегда все красиво. Да и до Оленевки еще надо как-то добраться. Если для меня это не было проблемой, то для Ольги это было бы трудновато. И я ее убедил ехать на ЮБК. Оленевка все же осталась в моих планах, но исключительно как самая западная точка Крыма, а не как местные Мальдивы. В итоге мы искали отель на линии Алушта-Форос.

ОТЕЛЬ!!! Я не переношу тюлений отдых, но для совместного отдыха это было обязательное условие. И вот тут нас зажимает бюджет. На более-менее сносный отель не хватало денег, за месяц нигде не было свободных номеров. В рамки нас ставили и другие ограничения: море рядом (в прошлом году ездили к морю на машине, что очень бесило), и завтрак (какой готовить? отпуск же). И в ходе выбора отеля мы сделали неожиданное для себя открытие: оказывается, если заселяться на 7 дней, то это дешевле, чем на 10))) Да-да! В итоге был выбран и забронирован отель со своими плюсами и минусами, но об этом по порядку.

КАК ДОЕХАТЬ… и уехать?! Если для меня этот вопрос был ясен и все проблемы я бы мог решить по ходу действа, то для любимой супруги надо было пройти целый экшн, поскольку перелеты она не переносит, а поезда тогда еще не пустили через мост. Поэтому был куплен билет до Анапы. А оттуда надо было добраться до Алушты. И мы целыми днями мониторили интернеты, всякие блаблакары и автовокзальные сайты, чтобы как-то спланировать трансфер до Крыма. С обратным путем все было проще. Решили, что я увезу Ольгу прямо в Анапу на поезд, потом вернусь в Алушту за вещами и продолжу путешествие уже куда захочется. Но потом я нарвался на информацию, что до крымских городов можно купить билет на автобусы от РЖД, причем прямо на жд кассах, которые ходят прямо от жд вокзалов. И это очень сильно облегчало нам жизнь. Поезд до Анапы, далее автобус до Симферополя, а оттуда до Алушты на троллейбусе. И обратно также, только вместо троллейбуса будет мотоцикл. А дальше уже я сам по себе отправляюсь в одиночное плавание без всяких планов и маршрутов.

Хоть для подготовки у нас был месяц, все, как обычно, происходило сумбурно, но без паники. Для меня главное было заменить цепь и звезды. Даже без планируемой поездки они звонким бряканьем об маятник просились на пенсию. Ребята из Ямаха-центра в нашем городе Кирове с распростертыми объятиями приняли меня в сервис для замены цепи, не зря я их регулярно подкармливаю печеньками. Сделано все четко! Парни, я про вас не забыл. Еще прикупил фильтр, масло буду в дороге менять. Также я, наконец, поставил вольтметр, после прошлогодней потери зарядки в Феодосии, я не сомневался в его необходимости. Ну а остальное уже было по опытам прошлых поездок, и составить список и все скомплектовать не составило труда.



Но пока я ездил по городу, заметил, что напряжение не поднимается выше 13,5 В. С такими показателями выезжать далеко-далеко как-то не хотелось. Год назад в Феодосии у меня сгорел разъем от реле-регулятора, я дотянул до Коктебеля и там мы крутили провода, скрещивали их напрямую. При первой поездке до Судака опять все сгорело. В Судаке удалось зарядить аккум у мужиков в какой-то автоколонне, и этого хватило, чтоб вернуться в Коктебель. Провода оказались тонкими, а толще нигде не продавались, поэтому были куплены аудио провода и перемотано все ими. На все эти манипуляции и экскурсию в Судак мы потеряли 2 дня. На этих проводах я тогда покатался по Крыму, доехал до дома, и через 200 км и они сгорели. Затем с Серегой-Хитрым-Электриком мы сделали хороший разъем, провода пропаяны, и я, наконец, забыл про это соединение. Но теперь 13.5В уж очень смущали, и это максимум, так зарядка держалась на 13.2В. И потеря была на участке от этого же разъема и до АКБ. Мы с Серегой-Хитрым-Электриком раздербанили всю косу на этом участке, но ничего не нашли. Ни пережатий, ни гнили, ни обрывов, ничего. В итоге кинули параллельно еще пару проводов, чтобы наконец появились заветные 14В.



Взял ласты))) Год назад увлекся ныряниями, надо было только маску купить и трубку. За две недели до старта почтой отправили посылку сами себе в Алушту со вторым шлемом и экипом для Ольги. Ласты туда не влезали органично, поэтому их взял с собой. Модернизировал дождевик. Вырвал оттуда весь подклад, уж очень он бесил и мешался… не знаю, зачем его туда вообще придумали. Блин, подклад на дождевик! Ну это же не костюм на выпускной)) Три пальца на каждой перчатке обмотал изолентой, чтобы они облегали мои пальцы. Уж сильно они требухались на ходу на моих пальцах, что мешало органичности, неудобно. Пожалуй, это все серьёзные изменения и модернизации в этот год. Из предыдущих стоит отметить мою сумку на бак, полученную скрещиванием маленькой сумки с рюкзаком полар. Я просто перешил на него магниты и основной отсек, получилась большая сумка за небольшие деньги, и которую можно просто взять и одеть на спину, рекомендую… типа лайфхак)). Также третья пара подножек на мотоцикле. Ижевские складные подножки на дугах позволяют вытянуть ноги, очень… очень… очень полезная штука. И «круиз-контроль» на ручке газа из большого хомута. Когда ездил на Хонде, проблем не было, но в том году на третий день правой рукой я не мог даже ложку держать и ширинку застегнуть, пальцы не слушались совсем. Купил тогда в Ростове китайский «круиз», но он сломался после 1500 км.

Очень ужатые сроки у нас были, чтоб доехать до нашего отеля. Дело в том, что прямой поезд ходил через день и терять два дня мы не хотели. Таким образом, в последний мой рабочий день я пулей долетел до вокзала, чтобы проводить Ольгу на поезд и у меня была пара часов, чтобы загрузить мотоцикл. Вещи все предварительно были упакованы за два дня. За неделю до отъезда они были разбросаны на полу на полкомнаты, и каждый день я туда подкидывал новых вещей, чтобы все было перед глазами. Хотел под сумку на пассажирском сидении запихать пятиху с водой, но не получалось, поэтому остановился на прошлогоднем варианте с двумя бутылками, полторашки или двухлитровые уже не важно, еще и ласты… В гараже мотоцикл был готов, осталось только снять с подножки и стартануть. И в этот момент я понимаю, что на работе забыл обручальное кольцо!.. И ехать к жене на отдых незакольцованным — непростительный косяк, и это мягко говоря. Ехать до работы на груженом мотоцикле не хотелось, да и времени бы потратил немало, а время начинает поджимать уже сейчас, надо лечь спать как можно раньше. Позвонил ребятам на работу, договорились, чтоб они оставили кольцо у охраны. Закачал музыку в телефон по первым ссылкам «музыка в дорогу», а то своя уже приелась, пусть будет какой-нибудь «тыц-тыц-тыц», для фона самое то.

Итак, план! У меня было два дня, чтобы доехать до Крыма, а на третий, после обеда я должен встретиться с супругой в отеле в Алуште. Примерно 2700 км. Хорошо было бы приехать раньше на пару часов, чтобы ей не ехать на такси, но чтобы ее встретить, надо было еще посетить почту, чтоб забрать шлем и экип. Раньше я не очень любил планировать свои маршруты, дух авантюризма, романтика и все такое. Все это имеет место быть, но в этот раз я разметил в навигаторе заправки и возможные кемпинги. В первый день планировалось закрыть 1600 км, возможно даже ЖЖ, чтоб на следующий день на лайте доехать до Голубицкой, состоящей из кемпингов, 600-700 км. На третий день переехать через мост, поменять масло в Керчи, и, вальяжно виляя по любимым серпантинам, спокойно ехать в Алушту, где меня встретит моя Оля, аки Пенелопа Одиссея)))

Будильник на 02.20. Как раз пока собираюсь, выезжаю из города, начнутся утренние сумерки, не люблю по темноте ездить. Также для экономии времени ушел спать к маме на квартиру, наша уже подготовлена к нашему долгому отсутствию, и мама живет ближе к гаражу… да и пирожки с утра и в дорогу гарантированы))) Да-да, хитро-хитро)) Единственное, чего я боялся, то что я нифига не усну. Мандраж перед стартом все равно присутствовал, хотя уже сколько раз я катался далеко-далеко, никак не могу отделаться от этого нервяка… Все только способствовало его усилению. Еще и Петя, с которым я в прошлый год колесил по Крыму, неделю назад уехал с друганом покорять Памир, и теперь все писал, как круто путешествовать на мотоциклах…как-будто я и без него это не знал, зараза эдакая!



Время 00.30, и я лежу и смотрю в потолок… Еще минут 40 валялся и пытался выдавить сон. Затем решил, что уже сейчас я бесполезно трачу время, встал, ушел завтракать. На улице еще темно, но в наших широтах светает рано. Даже если первые километры поеду в темноте, то по знакомой дороге не так опасно. Перед сном смотрел погоду и ехидно посмеивался, сегодня обещали жарищу, а уже с завтра +11 на неделю, оставайтесь мерзнуть, господа))) В гараже вспомнил, что забыл долить масла… Жужик поджирает масло на дальняках. Но сейчас неохота доставать масло, инструмент… Уровень чуть меньше половины. Где лампа заморгает, там и долью. Да, канистрочку беру с собой, в прошлый год мы убили полдня на поиски нужного масла, тогда масложор стал для меня неожиданностью. На кронштейн зеркала прилепил камеру. Пусть снимает, потом самое интересное буду закидывать в телефон, чтоб собрать хоть какой-то видеоматериал. В старом аквабоксе отковырял дырку для постоянной зарядки, даже сделал быстрый монтаж-демонтаж, чтобы камеру с собой брать на заправках, вдруг стыбзют.

Что ж! Стартуем! Я впервые не забыл сфоткать одометр))) 39750 миль. Обожаю выезжать по пустому городу! Никого! Классно! Даже пару раз рявкнул кривотоком, все, пока, спите спокойно! Заехал на Лукойл. За первые 10 км уже есть одна проблема. Камера и шнур зарядки херово контачат, так что о расширенном видеоархиве можно забыть. Закинул камеру в сумку.



Светало. С Вятки потянул туман, а это значит, что придется померзнуть, первые 200 км ехать рядом с рекой. Но я не стал утепляться, посмотрим… Доехал до работы, забрал кольцо. Уже оттуда включил навигатор, забил первую точку «Лукойл г.Канаш». Но первая заправка планируется в Туже, как традиция, примерно 220 км, куда, как правило, добираюсь одним присестом. Проехал пост ГАИ, думал, там тоже будет пустынно, но все-таки стоял дежурный человек с палкой и зевал. Блюдит, однако. Чего тут стоять в 3 часа ночи! Морозец все же чувствовался, но пока терпимо. Грела мысль, что через несколько часов будет +30, и лень было останавливаться, надевать вторые перчатки или дождевик. Еще оказалось, что песни, которые я закачал накануне, вовсе не «тыц-тыц», а всякие «я люблю тебя, Дима..», «хоп-хэй-ла-ла-лэй..» и прочие «одинокие бродяги и любви казановы»))) Я не против понастольгировать по хитам 90-х, но когда условный Вадик Казаченко начинал выть «Больно мне! Больно!», я начинал судорожно дергать крутилку на гарнитуре, чтобы переключить трек, ибо самоубиваться в мотопутешествии это последнее дело.



Проехал Котельнич, городок только начинает просыпаться. Через 20 км впервые пожалел о неработающей камере. Передо мной перебежала дорогу утка с потомством. Я остановился, решил поздороваться. Шлем и прочий экип не снимал, а то вдруг утя не захочет здороваться, а сразу целоваться полезет. Сама мамаша в итоге слиняла, а утят я так и не увидел.

До Тужи доехал. Наш местный таежный хайвей позволяет открутить газульку, можно хоть 200 валить, на 100 км пути только одна камера, раннее утро, машин нет, солнце только поднимается. Красота. Я держал 140, но потом понизил до 120. Начала мигать лампочка, масло пора уже доливать. Не думал, что Жужик его так быстро запросит. На заправке устроил ему водопой, и масло, и бензин, и себе кофею взял с шоколадкой, согрелся немного. Дальше должно быть теплее.



Еще 35 км по хайвею и Яранск. От Кирова до Яранска есть две дороги, я же езжу по той, которая на 25 км длиннее, все из-за таежного хайвея. По другой дороге тоже можно ехать 120 км/ч, но трясет чаще. Сразу после Яранска я снова наматюгался на свою камеру и ее китайский разъем! Передо мной дорогу перебежал медведь!!! Я в шоке, в дикой природе я его видел впервые, не очень большой, подросток вроде, но все равно глаза мои засверкали. Я даже притормозил, пытался его разглядеть, но он спрятался в кустах. Я уж не стал ходить к нему знакомиться, это ж не утка — медведь не улетит. В Марий Эл из-за мелких поселков средняя скорость снижается, но мне такие направления нравятся больше, чем скучные автобаны. Решил проехать через Оршанку, хотя ранее пользовался добротной объездной этого небольшого поселка. Похоже, после постройки объездной, решили, что дороги в поселке больше не нужны. Попрыгал я по этим ямам, чуть бутылка воды не десантировалась на волю, вовремя заметил, интуиция сработала, в зеркало ее не видно было.

Время 7 утра, решил проехать через Йошкар-Олу, понадеялся, что будет без пробок, через город интереснее, едешь такой по навигатору, поверните туда, поверните сюда, эхххх, кайфую я от этого. Может потому что кто-то со мной разговаривает))) А то так едешь по трассе «через 200 метров поверните направо», поворачиваешь, «прямо, 150 километров», и все, два часа со мной не разговаривают. Город уже жил свой жизнью, но пробок не было, только ремонты дорог сужали проезжую часть. Что-то взялись за дороги в этот год. У нас тоже почти весь город за лето закатали. Ну а после Йошки классная взлетная полоса в 35 км! Можно было бы даже руль отпустить)) Крутая широкая дорога! Ну прям мечта пуляльщика! А после нее кольцо и Лукойл, он у меня тоже традиционный, но не в этот раз, сегодня я еду мимо него. Начинают появляться ссяные обгоняльщики. Многие мотоциклисты с ними знакомы. Это те, которые думают «не трамвай — подвинется». Я вообще в путешествиях спокойно отношусь к объездунам по встречке, по обочине, и прочим подобным личностям, коими особенно кишит наш юг, но вот этих готов голыми руками душить. Едешь себе, и вдруг в лоб вылазит это чудо со встречки, вот надо ему именно сейчас обгонять. И ничего с ними не поделать ведь, смещаешься на обочину, как еще! Есть одно средство от их сокращения, но не истребления. Я просто дальний включаю, когда вижу, что навстречу едет колонна машин. При дальнем свете сложно определить, что там едет и как далеко (поэтому я постоянно с дальним не езжу). Такие ссяные обгоняльщики сокращаются в разы.

Волга. Именно отсюда всегда по своим внутренним ощущениям у меня начинается Путешествие!.. Как-то вот отсюда сменяется пейзаж, появляются незнакомые места, начинаешь понимать, что ты уже далеко от дома, 450 км как никак. Жопа тоже уже начала подозревать, что едем далеко))) Уже стало тепло, поэтому можно было иногда расслабляться — вытягивать ноги на передние подножки, на холоде так не сделать, прохладный воздух задувает под одежду. Не хотел останавливаться, но пришлось. Поменял гарнитуру. Да, я взял их две, вторую со шлема супруги снял, очень практично, пока одна играет, вторая заряжается.

Дорогу под Чебоксарами так и не делают, какая-то она волнами, причем как вдоль так и поперек. Выехал на первую «московскую» дорогу — М7. С ней история недолгая, доехал до Цивильска, затем на Канаш. Там уже устроил первый полноценный перерыв. Завтракаю энергетиком с мамиными пирогами, мусье знает толк в извращениях)) Стало уже поджаривать, снял кофту, посмотрел погоду, обещали +30 везде, только под Тамбовом вырисовывался дождик, лишь бы не гроза… Позади 550 км, время 9.00, и у меня есть еще 12 часов, чтоб проехать чуть больше тысячи км до темноты. Перед стартом я нашел кемпинг на М4, туда планирую сегодня добраться, но очень сильно смущало Лосево. Я регулярно мониторил яндекс, и в это время пробка растягивалась до 50 км. Пробка меня, конечно, не остановит, но сильно затормозит, да и уже будучи уставшим лавировать между машин тоже так себе перспектива…



Ну а пока впереди меня ждал один из самых классных участков моего маршрута. Дорога между Ибреси и Алатырем, ровная, немного узенькая из-за отсутствия обочин, но с минимумом трафика и зелеными деревьями вдоль всей дороги, ну красота же. У нас, на таежном хайвее, тоже есть деревья, но преимущественно хвойные, с оврагами, болотами и откровенными помойками. А тут вот прям как-будто специально насадили всю эту зелень, едешь как вдоль аллеи, а в конце старенький мост через Суру с классным видом на просторы реки! Но, как говорится, любишь Сурой наслаждаться, люби на ямах потрястись! Дорога от Канаша до Ибреси — это ужас! В общей сложности 15 км со скоростью 20-30 км/ч. Ну блин… ну… Слов нет, слова у меня появились на обратном пути, в основном матерные, про эту дорогу еще расскажу в конце эпоса.

А затем мой любимый тип дороги до городка Комсомольский с частыми поселками, вполне терпимой дорогой и границей между Чувашией и Мордовией. Я уже начал перемещать свою жопу из одного положения в другое, было еще терпимо, но разминаться стоит уже сейчас, еще и Кай Метов в ухо пел про позишн намбер ту, намбер сри и т.д.))

Решил разведать еще одну дорогу. Раньше Саранск всегда объезжал на север, сейчас захотелось через юг, через Рузаевку. Еще там есть Ялга, почти как Ялта. Было бы забавно, в Ялту я приехал бы раньше, чем в Крым))

После границы с Пензенской областью заехал в кафе пообедать, там же встретил двух местных райдеров, они выехали в Нижний Новгород, в котором уже вечером обещали ливень. Посидели, поболтали. Я позвонил Ольге. Ее поезд стоял в Пензе)) Было огромное желание доехать до вокзала, вот это было бы весело, и проводить ее на юга еще раз)))) Но я понимал, что это займет очень много времени, а сегодня время — это важный ресурс.



Начинаю обливаться водой, смачивать подшлемник, жарища! Перед поворотом на Тамбов заехал заправиться, далее я планировал самый длинный перегон до Тамбова без остановок. Впереди по маршруту небо почернело. По яндексу там дальше ожидался дождик, но он еле касался дороги. Я даже хотел сразу одеть дождевик, но всё же не решился залезть в эту парилку. Через 30 км на визор упала первая капля, но я даже не сразу это понял, подумал, что это муха такая сочная попалась. «Дорога станет мокрой, тогда надену дождевик» — думал я, не хотел никак останавливаться. Остановился лишь раз, на ремонте дороги, и то, как только слез с мотоцикла и включил камеру на телефоне, чтоб поведать обывателям о славной судьбе мотопутешественника, фура впереди тронулась, и пришлось быстро ставить телефон на место и на ходу включать навигатор. А некая пародия на дождик продолжалась. Было такое ощущение, что на самом деле идет ливень, но он высыхает на этой жаре, пока летит до земли. Асфальт, естественно, не думал мокнуть, а я не думал надевать дождевик. Даже свежесть не чувствовалась, так и стояла духота. Только на границе областей дорога стала влажная, теперь уже можно было надеть дождевик, хотя бы, чтоб ноги не намокли от сырого асфальта. Но я, как обычно, протянул этот момент, пока асфальт снова не высох. Так и доехал до Тамбова под этим недодождиком, который стал сильней лишь на чуть-чуть. В Тамбове же были местами лужи, на заправке я даже спрятался под навес, чтоб не мокнуть. 263 км почти без остановок, вот сейчас можно и поприседать)) Надо отдохнуть! Меня охватил расслабон, был бы здесь диван, я б точно заснул, еще и дождик ехидно так намекал «не езди, мокро, противно, бууэээ». Ехать в дождь и в самом деле не хотелось. По яндексу тучка была в Воронеже и тянулась вдоль дороги почти до Тамбова, но уходила на север.



Хорош! Надо ехать, нафик дождевик, дорога все равно не мокрая, подумаешь, лужицы. И за рулем дождик оказался не такой страшный, а вскоре и вовсе кончился. Обхожу Тамбов с юга, начинают встречаться эдики с камерами. Я уже выработал привычку притормаживать, если вижу машину на обочине, за ней иногда, бывает, стоит тренога, а на тамбовщине этих эдиков расплодилось как тараканов. Асфальт снова стал мокрым, стала лететь водяная пыль на визор от впередиедущих авто, но… дождика не было))) поэтому дождевик я снова не надел)) Проехал примерно 15 км по такому асфальту, боты только испачкал. И свернул на срез. Если не сворачивать, дорога идет на Воронеж, а далее по М4. В прошлом году мы так и ехали, а сейчас я повернул на Щучье-Анна-Бобров. Гораздо короче, срезаю также два пункта оплаты и ни одного эдика с камерой. А то в тот год я один единственный штраф за весь сезон где-то отсюда привез. Дорога местами бывает не очень, но опять же — деревеньки, повороты, все как я люблю. А еще над дорогой свисают яблони, можно хоть на ходу яблоки срывать)) Тоже пейзажненько. Но я уже устал. Был восьмой час. А надо было выехать на М4, пропихнуться через Лосево и доехать до кемпинга. По моим расчетам спать я лягу около полуночи или в час ночи. И ехать по темноте, хоть и по М4, не хотелось совсем. С этими мыслями я проехал Щучье и соседние деревеньки. И еще надо было ехать до Боброва. Уже начинало смеркаться, и я не мог себе позволить откручивать газульку по этим дорогам, вдруг то ямка, то поворот, то трактор из поля выедет, либо дети деревенские бегают вдоль дороги…

Голова была забита расчетами. Далее, после Боброва у меня был только один вариант — 200 км до кемпинга. Все отели на М4 уже заняты, вставать в поле рядом с этой трассой не хочу, а темнеть уже начинает, начинается озноб в ногах. И я решаю, что ночлег буду искать сейчас и здесь, тут можно и с палаткой куда-нибудь приткнуться. Еду минут 20, смотрю по сторонам, ищу что-нибудь… сам не знаю что. Заехал в деревеньку, увидел местного жителя, лет под шестьдесят, подметал у своего дома, и я уже проехал его, как в голову заскочила мысль «спрошу-ка у местных, где тут ночевать можно, может гостишка хотя бы есть». Развернулся, подъехал к нему:
— Драсьте! Можете подсказать, где тут можно на ночь остаться, гостишка там, что-то подобное, мотоцикл чтоб во двор поставить?
— Нууу… так… — мой вопрос стал неожиданностью, — мотоцикл можешь здесь поставить. Ночуй.
Вот это да! Ответ тоже стал неожиданностью))
— Если вы не против, конечно. А палатку где можно поставить?
Тут вышла супруга хозяина дома, теперь он спрашивал у нее с усмешкой:
— Тань, тут спрашивают, где палатку поставить можно!
— Какая палатка! Пусть в дом идет!

Ну ничего себе!!! Такое разве бывает! Я вообще не мог ничего сказать, меня это жутко смутило, понаехал тут бабайкер с кривотоком и ночевать проситься. Но Иван Серафимович (кажется, Иван, а то у меня постоянно отшибает память на имена) и тетя Таня стали моими спасителями! Не надо искать место для ночлега, ставить палатку, можно нормально умыться, еще и тарелку супа с компотом поставили. За разговорами выяснилось, что они нянчат внуков, скоро их дети с ними поедут в Абхазию, про себя рассказали, про дороги. Потом они охали от моих рассказов, откуда я и куда собрался. Особенно после того, как я сказал, что выехал сегодня в 3 ночи, а живу я в 1400 км отсюда.



А еще у меня весь кофр оказался в сухпае!!! Все блюда сухпая я распихал по кофру, чтоб не возить всю коробку и все три основных блюда вытекли. Целые были только мелкие баночки, сыр да паштеты! А все остальное еще и успело протухнуть за день на жаре. Пришлось все мыть, весь кофр. Больше всего я переживал за спальник, лишь бы он не пропитался тухлятиной. Выложил все на улицу, пусть проветривается. Перед хозяевами еще сильнее стало неудобно, приехал такой — я к вам спать, суп сожрал, компот выпил, еще и стираться вздумал))) Все, устал капец!!! Уложили спать меня, я быстро домой отписался, фотки выслал и спать! Завтра до Голубицкой! Сегодня я не доехал, куда планировал, но зато завтра утром пробок в Лосево не будет…

Читать дальше! Тык!
  • MackxsMackxs
  • Макс
  • 13 февраля в 15:39
  • 1
  • ?

Комментарии (13)

RSS свернуть / развернуть
+3
Mik06
Класс!!! Ждем продолжения.
+2
Diman76
на одном дыхании!
0
Bolivar080
заинтриговал.
0
aboutsam
по настоящему интересно, не затягивай с продолжением
+2
_oxana_
Забавный стиль повествования, читается на одном дыхании:) продолжайте в том же духе, ждем продолжения:)
P.S. Ваша жена не понимает, как многое она теряет, отказываясь от совместного с мужем мотопутешествия…
+3
Mackxs
Не, я ее приручал. Как-то 400 км с ней проехали, и она поняла, что это не ее. Она эта… как это… нормальная.))) Не как я, и многие жители этого ресурса))))

Части буду выкладывать раз в два дня. Спасибо за отзывы!!)))
+1
ukondor
Новый стиль повествования :-)! На одном дыхании, хотя не думал, что прочитаю! Прикольно. Ждем продолжения! Спасибо за пост!
+1
Tars
  • Tars
  • 14 февраля в 11:42
Буков много, но зато интересных.
0
Kamnerez
Класс.
+1
Uomo
  • Uomo
  • 14 февраля в 17:48
Хорошо написано, с юмором! Приятно читать.
0
BubunToldun
Ай молодца! Номера не мой перед трассой, плохая примета)))
0
Baki
Подскажи, где приобрел крепление кофра?
0
Mackxs
С мотопедом все куплено
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Mackxs, "О том как уехать из дома, потом ехать,ехать, потом отдыхать, потом опять много ехать, и приехать домой." Подробная история одного путешествия. Часть 1.