Блог им. Lawrence_Fox → Хай-тек, хай так, или хрен с ним.

Привет! Сезон мал-по-малу завершается и моя творческая жилка равно как и шило в причинном месте не дают мне покоя. Мысль вот какая:
Как владелец 3D принтера, думаю создать пару-тройку декоративных частей мотоцикла: крылья, там, может еще чего, возможно на не коммерческой условно-бесплатной основе. В общем, на ваш суд.


Читать дальше

ЗиД LIFAN LF400 2008 → Опять допиливаем? Допиливаем!

За китайцами все и всегда нужно доделывать, как говорил один мой знакомый.
Нет, ну скажите, кому в здравом уме придет в голову регулировать нажим на ГТЦ закручиванием болта? Предсказуемо, ГТЦ разрушился. Еще вылечим одну из хронических болячек, при том навсегда.


Читать дальше

Блог им. Lawrence_Fox → Пинлок по цене шаурмы.

Привет!
Девушка задарила новый визор для уже успевшего подустать IXS 215. А чтобы не потеть, захотел для него пинлок. Ну что же, интереса для заходим на Aliexpress и что мы видим? Пинлок за 130 рублей?! Заверните два!


Читать дальше

ЗиД LIFAN LF400 2008 → Допиливаем чесотку

Китайская чесотка за зиму настоялась. Самое время её разбудить и начать допиливать.
За зиму приехали все важные запы, как то новая фара, бензонасос, резина, камеры и нормальные ручки.

Читать дальше

ЗиД LIFAN LF400 2008 → Техобслуживание

Пригнав мотоцикл, было решено провести полную его ревизию с заменой всех расходников.
Паняслася!
По внешнему состоянию мотоцикл на 4-ку. Крепкую такую. Китайский хромопластик кое-где начал лезть, просто хром-подгажен условиями хранения (деревенский гараж), кое-где начали проступать следы коррозии, резина за 12 лет простоя покрылась трещинами, некоторые бензошланги так же устали.


Читать дальше

ЗиД LIFAN LF400 2008 → Мужик сказал-мужик купил)

Решила, значит, моя благоверная получить категорию «А». И если теория сдалась сразу — то практика, как-то подкачала. И мной было принято решение простимулировать сдачу, обещанием приобрести мотоцикл, если девушка уложится за этот год. Упорные труды, по усваиванию практик управления мотоциклом принесли свои плоды и вот, права с нужной категорией уже на руках.


Читать дальше

Блог им. Lawrence_Fox → Про расход

Мини дальняк на 220 верст к месту гибели первого космонавта Ю.А. Гагарина, показал что мопед не так уж и прожорлив. Перед стартом заливаем под горловину, едем, возвращаемся, повторяем. Итог: 3.88 литра на сотню по дорогам и заторам.

CF Moto 650TR 2015 → Решил, значит, я масло поменять...

Всем привет!
Коронавирус-коронавирусом а ТО по расписанию!
По мануалу раз в 6 месяцев нужно менять масло. Ну нужно- значит нужно!

Читать дальше

Блог им. Lawrence_Fox → Про Экип

Всем привет! Февраль уже наполовину кончился. Еще немного и мы пересядем на мотоциклы.
Многие уже задумываются об обновлении мотоэкипировки, а кто то будет брать ее в первый раз.
Для вас я решил написать небольшой пост о том, как не прогадать с экипировкой и какие ошибки обычно делают новички (а иногда и бывалые ребята) при приобретении экипа.
Погнали!


Читать дальше

Блог им. Lawrence_Fox → Мухи выбора LED лампы или готовь мотоцикл зимой...

Привет всем! Я тут! Зима решила таки объявиться и вот за окном уже неделю -10 градусов по Цельсию. Холодно, однако.
Правда речь сейчас не о погодных явлениях, а о том, как мне в голову закралась мысль об улучшении света на моем CFMoto 650ТК.
Как я уже жаловался в БЖ свет для туриста, в лице ёлочных фонариков Н8 — не предел мечтаний. Ночью их хватает посредственно, так что принимаю решение о покупке LED ламп в фары. (Почему CFMoto не поставило LED свет с завода, учитывая, что весь свет

Читать дальше

CF Moto 650TR 2015 → Подытожим!

Длиннопост.
Я думаю он будет интересен только людям, которые присматриваются к марке CFmoto, но самостоятельно проверить еще не готовы.
Ну что же, начну!

Сезон как то не задался. Погода подставляла палки в колеса, а отпуск, смещенный, любимым начальством, и вовсе похоронил все попытки выбраться за пределы области проживания к красотам необъятной.

Читать дальше

Блог им. Lawrence_Fox → Печальные вести. Артем Болдырев. -1

Все в курсе.
Не стало Болта. Веселого парня, байкера до костей и просто человека, который обращался к нам, приветствуя: «Здравствуй Друже!»
Я не был с ним знаком, лично, но любил дома, под кружечку кофе послушать истории о интересных, культовых мотоциклах. А сегодня с утра узнал такие новости.
По информации, которой владею, Болт в последние часы жизни очень неответственно вел себя за рулем. Именно это и послужило причиной печальных последствий.
Друзья.
Не нужно колких комментариев.

Читать дальше

Блог им. Lawrence_Fox → Установка кофра и снятие наклеек.

Сегодня съездил к хорошему другу Андрею Ёжику, были сняты метки для установки платформы центрального кофра Kappa на 30 литров, который остался у меня с предыдущего мотоцикла и наконец сняты аляповатые наклейки. Заодно мопедка была вымыта с мылом. Я серьезно, мылом для рук)
Голышом.


Читать дальше

CF Moto 650TR 2015 → Детским болячкам бой или сатане слава!

Пишу этот пост и нервно хихикаю. Я смог таки вылечить скачущие холостые. НО КАКОЙ ЦЕНОЙ!!!
Давайте начну с простого объяснения, Впускной тракт промазывается герметиком для двигателей, подсос воздуха на входе заканчивается и двигатель начинает работать стабильно ВСЁ!..
А теперь представьте себе, когда речь идет не о нэйкиде а о вполне себе нормальном таком туристе.
Для разборки пластика нужно писать отдельный сервис мануал, но за неимением такового, приходится действовать методом проб и

Читать дальше

CF Moto 650TR 2015 → Про детские болячки.

Потихоньку обкатываю свой CFMoto 650TK приятно в нем все. И сидушка и динамика и два кофра, а рулится этот «малыш» вообще сказочно несмотря на вес в 220 кг. Но вот есть беда, присущая всей линейке ершовых движков на CFMoto — подсос воздуха на впуске на холодную — это не критично, но задалбывает когда на холодную, хапнув лишка воздуха мозги решают попеременно обогащать сместь. Получается такое плавающее газование. Не круто короче. Лечится это как ни странно заменой впускных патрубков на новые, но

Читать дальше

CF Moto 650TR 2015 → В путь за Звездочкой

Как было написано в заголовке, этот мотоцикл — звезда. Да, его обкатывали журналисты журнала MOTO, а это, знаете ли дорогого стоит. Мотоцикл был найден мной в начале марта 2019 на просторах известного всем сайта объявлений в России. Продавала его та самая компания, которая его и предоставила для тест-драйва. На спидометре было всего 800 км. Вообще не раздумывая оставил предоплату. Дальше были долгие дни в ожидании погоды. И вот, 30 число! Погода пасмурная +8 по Москве! Погнали! Хочется сказать огромное спасибо Алексею Прусову за помощь в доставке мотоцикла. Лёха, без тебя никак!

Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна