Блог им. NoIdea → Выбор правильного положения при движении относительно крупногабаритного транспортного средства (ТС).
Думаю, из заголовка всё максимально понятно, так что приятного просмотра :)
- NoIdea
- Сергей
- 13 февраля 2020 в 18:32
- 1
- ?
Вот смотрите. Дело такое.
Качество по-прежнему у плинтуса. Диктор снова обсуждает следующий слайд, а на экране у нас всё ещё первый. Весь ролик, кстати, один и тот же. Диктор снова что-то там показывает «вот тут», а мы не видим, что именно там.
Ну я понимаю, да, что это всё за день отснято. Но смонтировать-то можно нормально, наложить картинку побольше и соответствующую речи, курсорчиком подсветить область, куда показывает. Это совсем не сложно. Это на каждый ролик 10 минут времени, вряд ли больше.
Получается, ролик нифига не информационный и не обучающий, а чисто рекламный. Не знаю уж, одобрила ли вам администрация БП его публикацию (см. правила сайта).
Но, даже если и так, вдумайтесь. Вы производите и публикуете эту дрянь, с рекламой БМВ. При этом сделана она совершенно явно на отлепись. Мотоциклы то баварцы делают наверняка хорошие, и дерьмовой рекламой их не испортишь, зато вы даёте задуматься тысячам людей, насколько их «ценит» и «уважает» подразделение БМВ в России, одобрившее эту рекламу, и как могут строиться дилерско-клиентские отношения. Хотя чего тут думать — выводы налицо.
Качество по-прежнему у плинтуса. Диктор снова обсуждает следующий слайд, а на экране у нас всё ещё первый. Весь ролик, кстати, один и тот же. Диктор снова что-то там показывает «вот тут», а мы не видим, что именно там.
Ну я понимаю, да, что это всё за день отснято. Но смонтировать-то можно нормально, наложить картинку побольше и соответствующую речи, курсорчиком подсветить область, куда показывает. Это совсем не сложно. Это на каждый ролик 10 минут времени, вряд ли больше.
Получается, ролик нифига не информационный и не обучающий, а чисто рекламный. Не знаю уж, одобрила ли вам администрация БП его публикацию (см. правила сайта).
Но, даже если и так, вдумайтесь. Вы производите и публикуете эту дрянь, с рекламой БМВ. При этом сделана она совершенно явно на отлепись. Мотоциклы то баварцы делают наверняка хорошие, и дерьмовой рекламой их не испортишь, зато вы даёте задуматься тысячам людей, насколько их «ценит» и «уважает» подразделение БМВ в России, одобрившее эту рекламу, и как могут строиться дилерско-клиентские отношения. Хотя чего тут думать — выводы налицо.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (3)
RSS свернуть / развернуть