Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. shevspb → Отчет об экипировке за сезон эксплуатации

Всем привет.
Хотел бы поделиться опытом эксплуатации своей дорожной экипировки за сезон.

Читать дальше

Блог им. hrenov_drumm → Небольшая эндуро-покатушка выходного дня

Небольшое видео с воскресной эндуро-покатушки в ближнем лесочке. Без адской грязи и преодоления, все весьма лайтово, но раз уж купил камеру — надо пользоваться :) Поделиться радостью от движения, так сказать.

Honda → Компания Хонда открыла третью фабрику во Вьетнаме

Компания Хонда открыла третью фабрику во Вьетнаме

Вьетнамское подразделение Хонды открыло уже третий мотозавод, который располагается в провинции Ханам, Вьетнам.

Читать дальше

Кастомайзинг → Брэт-кастом Honda CB550

Брэт-кастом Honda CB550

Многие люди не умеют крутить гайки или просто не хотят этого делать, обращаясь к профессионалам. Канадец Брайан решил пересесть со спортивного на более стильный и спокойный мотоцикл, поэтому обратился к мастерам «Seaweed & Gravel».

Читать дальше

Путешествия → Только ленивый не ездил этим летом в Грузию...


Я люблю ездить на мотоцикле. Далеко. Долго.
Поняв это 5 лет назад, я перешел из фазы пассивного ездуна в активного. Пробег рос, но в основном в западном направлении — европейская культура ошеломляла. Особенно культура вождения.

В начале 2014 года я задумался о следующей поездке. Решил, что в противовес европейскому порядку нужно прочувствовать приверженцев хаоса — а для этого нужно ехать на юг.

Пост огромен. трафика вагон.


Читать дальше

Ducati → Детальные фото Ducati Multistrada 1200 2015 с мотошоу EICMA 2014

Детальные фото Ducati Multistrada 1200 2015 с мотошоу EICMA 2014

Ducati Multistrada 1200 2015 — один из самых долгожданных мотоциклов этой осени. Новый туристический байк итальянцев имеет множество преимуществ в сравнении с предыдущей моделью, хотя визуально это не сильно заметно, не считая редизайна клюва и морды. Отличий действительно много: новое шасси с алюминиевым подрамником, новая стальная решетчатая рама, меньшее количество болтовых соединений для повышения жесткости, скрыты от глаз все провода и шланги, двигатель Testastretta DVT с технологией изменения фаз газораспределения (аналог системы VVT на машинах Фольксваген и Ауди).

Читать дальше

Блог им. marader → Мой Иж Юпитер 5 "Захватчик"

Купил байк пару месяцев назад… и выходные были обречены на проведение в гараже… Подсматривал на Assault Royal Enfild))

Читать дальше

Блог им. N13 → В ПОИСКАХ ТЕНИ. Часть 15 Катрин

предыдущая часть здесь

В ПОИСКАХ ТЕНИ.
Часть 15 Катрин



Лето на исходе, а я так и не съездил в Ригу. О чем теперь горько плакался

Читать дальше

MotoGP → Маверик Виналес впечатлен мощностью и тормозами Suzuki GSX-RR


Новичок чемпионата Маверик Виналес не мог скрыть своего восхищения после первых испытаний прототипа Suzuki GSX-RR на валенскийской трассе Рикардо Тормо. В понедельник испанец показал 17-ый результат, уступив лидеру примерно 2.2 секунды, а своему напарнику Алейшу Эспаргаро — +0.9 секунды.

Читать дальше

Suzuki → Турбомотоцикл Suzuki XN85 Turbo

Турбомотоцикл Suzuki XN85 Turbo

Suzuki XN85 Turbo — первый турбированный мотоцикл японского производителя. Его сконструировали в качестве непосредственного конкурента Honda CX500T, и Сузуки немного повысили ставки, предложив рабочий объем 673 см3.

Читать дальше

KTM 990 ADVENTURE 2008 → Первые впечатления, злые белые мухи, ГАИ и взаимовыручка

До наступления стабильных морозов успел проехать на КТМ-е всего меньше 400км.
Но могу рассказать про первые впечатления, незапланированную езду по снегу, муторную регистрацию в ГАИ и очередной пример двухколесной взаимовыручки — все это ждет вас под катом.




Читать дальше

Блог им. Kentawr → Ducati Hyperstrada. День в итальянском стиле.

C какой целью люди ездят отдыхать в Тай?
Да с разными! Там каждый найдет себе отдых по душе — обалденные пляжи, умопрамчительные виды, сумасшедшие вечеринки, разнузданный секс, расслабляющие массажи, буйная природа, вкуснейшая еда, прекрасные люди… Но есть еще кое-что, что тянет лично меня туда. Это живописнейшие дороги и рынок аренды мотоциклов. Именно там я попробовал 300 на бусе, сравнил стремительный R1 и легкий и верткий GSX-R 750. Именно там я открыл для себя прелесть T-MAX и распробовал Honda PCX.
Ну а в последнее время, точки по аренде наводнили Ducati. Такое впечатление, что их там за забором производят! Монстры и гиперы наводнили улицы Паттайи и Патонга!





Читать дальше

MotoGP → Чемпионат WSBK 2015 посетит Таиланд

Чемпионат WSBK 2015 посетит Таиланд

Чемпионат мира продолжает экспансию в Азию. Организаторы чемпионата мира подписали 3-летнее соглашение с владельцами трассы "Международный автодром Чанг", которая располагается в Бурираме, Таиланд.

Читать дальше

Блог им. SHARAP → Мой сезон-2014

Вчера закрыл сезон, мот был поставлен в гараж на зимнее хранение. Я простился с «Фиджером», т.к. не увижу его до весны, закрыл двери гаража и пошел ждать машину, которая должна была подъехать за мной. Дождь, на душе уныло, прощай мотосезон-2014! Решил подвести итоги сезона, это маршруты, пробеги, не буду вдаваться в техобслуживание, думаю этому посвящу отдельный пост в следующем году, если даст Бог, пробег у мота будет 100 тыс. км и соответственно моему 100 тыс. на этом моте! Всем, кому интересно, прошу под кат, букв будет мало, цифр тоже немного, а фоток и того меньше.

Читать дальше

Мото аварии → Знакомьтесь, Крэйг Итон

Удивительные вещи случаются с нами в жизни, особенно тогда, когда ты вытаскиваешь себя из своей уютной ракушки и отправляешься в путешествие. Новые места, новые встречи, новые знакомства. И моё путешествие в Берлин не стало исключением. В небольшом хостеле в Бресте я встретил удивительного человека — Алекса Крэйга Итона.





Читать дальше

Блог им. SmallSnake → Мотоцикл для дюймовочки или реально ли райдеру ростом 150см. оседлать гуся?! Ну хорошо, не гуся, ну хотя бы гусенка.

Начало моей истории приобщения к мототехнике вот здесь.
Рекомендую ознакомиться с началом, чтобы понять все перепития моей судьбы, а также будет полезно тем, кто решил приобщиться к мототеме в зрелом возрасте, ну и, конечно, девушкам, которые хотят научиться ездить на байке, но не решаются.
Итак, экзамен на категорию А1 сдан. Но А1, это все-таки неполная категория, нужна же ведь А. Мотоцикл, на котором нужно сдавать экзамен, должен соответствовать следующим техническим характеристикам: не меньше 600сс и не ниже 40kw. Но это же довольно большой мотоцикл. Куда ж мне мелкой с такой махиной справиться?! Я уже подумала, что мне придется осваивать вот такую технику вождения

Если кому интересно узнать, как же была решена моя проблема маленького роста и «большого» мотоцикла, то добро пожаловать под кат.

Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна