Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. shevspb → Отчет об экипировке за сезон эксплуатации

Всем привет.
Хотел бы поделиться опытом эксплуатации своей дорожной экипировки за сезон.
У меня есть еще и кроссовая, но это совсем другая история.

Итак, сразу к делу.


Фотка из Греции — случайно камера на шлеме сняла. Да, я как идиот, по мнению греков, ездил по Криту в фуллэкипе — пусть даже с неправильно надетыми коленями — на штаны

Шлем Airoh Movement.






Опять же из Греции. С камерой Ion Air Pro WiFi

Комфорт

Т.к. сравнивать мне не с чем, могу сказать — шлем неплохой. Идет в комплекте с пинлоком, который работает вплоть до самых ужасных условий. Однако в сильный туман и изморось, когда вода буквально висит в воздухе мелкими каплями, визор начинает немного отпотевать сверху. Для обзора не критично, но бывает неприятно.
Внутренности по стандарту — снимаются и стираются. Вентиляция, в принципе, нормальная. В жару, правда, ее часто не хватает и приходится открывать визор в толкучке или пробках. Но в остальных случаях, если не дубасить в стойке, дышать можно спокойно.
Солнцезащитный визор искажает. Да так, что для меня это критично, поэтому им не пользуюсь вообще. А еще он моментально начинает запотевать, если опустить его с закрытым визором. А с открытым визором с этим козырьком ездить можно либо медленно, либо когда ну очень жарко. В общем — мне эта деталь не нравится.
Застежка — трещетка.
Виндстоппер на подбородок есть, помогает.
Шумный? Не знаю, за 100 км/ч езжу редко. Да! И очень…

Безопасность.

Сам в деле его, к счастью, не проверял.
Но вот тут человек описывает свой неприятный опыт встречи своей головы, одетой в этот шлем (только другого цвета), со столбом на 60 км/ч. Собственно, вот фотография после «краш теста»:



Из истории не понятно, раскололся ли он о столб, о поребрик или о пластиковую (!) обейчатку столба. При этом сам хозяин не получил даже сотрясения, насколько я понял. Но осадочек-то остался ©…

В общем, в планах у меня модуляр Caberg, Nolan или что-то подобное.

За сезон

Потерял товарный вид, легонько царапнувшись об асфальт по моей глупости. В остальном как новый.
Визор прожил где-то месяца три, после этого в нем стало невозможно ездить ночью — весь в царапинах. Купил новый, пинлок поставил старый.

Куртка Buse Torino Evo



Комфорт

Шикарна. Мне очень нравится. Езжу без подкладки в +2 и не мерзну! До +20 вполне комфортно, несмотря на не сильно развитую вентиляцию. Много карманов, есть подгонка по поясу и бедрам, молния для состегивания со штанами. Высокий воротник в сочетании с подшлемником-виндстоппером позволяет комфортно ездить при самых низких температурах.
В дождь промокает верхний текстильный слой, внутри же куртка сухая.

Безопасность.

Защиту спины и локтей выкинул сразу — ношу черепаху под куртку. Плечевые вставки оставил — не мешают.
Проверял дважды. Про первый раз написал в первом посте — скорость маленькая, падение тоже «бытовое», в общем, даже следов не осталось. А вот во второй раз все не так уж и радужно оказалось. Небольшая скользячка на 35-40 км/ч по асфальту подарила куртке новые вентиляционные отверстия на локтях. Но, справедливости ради надо сказать, пострадал только верхний текстильный слой, те два слоя непонятного материала под ним (видимо это и есть пресловутая кордура или как там) остались не тронутыми.

За сезон

Немного выцвела, запачкалась у рукавов, пропахла выхлопом, потеряла товарный вид по моей глупости, но все так же осталась комфортной и теплой. Липучки все держат, кнопки все защелкиваются, молнии все застегиваются.

Перчатки Agvsport Freestyle







Комфорт

Перчатки кожаные, но между пальцами у них тянущийся текстиль. Что очень хорошо в жару, но ужасно в дождь и температуру ниже +15.
Особого дискомфорта в них не испытавал, но и комфортными их не назову.

Безопасность

Защита есть на костяшках, фалангах, двойная кожа на ладонях и мизинце. Внушает доверие. В краш-тестах не проверял, но, думаю, скользячку пережить должны. Один из их главных минусов в том, что они короткие.

За сезон

Протерлась именно та самая текстильная часть на указательном пальце левой руки, да и общий вид у них сильно поношенный. В общем, не зачет в плане износостойкости.

Штаны Difi Hose Fellow





Комфорт

Не покупайте это г… но
В жару жарко, все в мыле, в прохладу — прохладно (даже слишком), в дождь мокро и холодно. Отвратительные штаны, и несмотря на это отъездил в них с зимы по осень. Самая комфортная температура для них — от +10 до +18 где-то. Дождь переносят крайне плохо, внутренняя подкладка протирается, световозвращающие накладки на коленях откалупливаются…

Безопасность

Вы о чем? При мизерном падении на почти 0 км/ч протерлись в районе коленей. Так же прожег их выхлопом на одной из эндуро-тренировок (завалился на бок, ногой на выпускной патрубок). Пришлось ставить кожаные заплатки.
Скользячку на 30-40 км/ч не пережили и превратились в элегантные шорты лохмотья. Однако, это если говорить про верхний текстильный слой, нижний же, в общем не протерся.
Да, штатную защиту выкинул сразу, ношу наколенники

За сезон

Превратились в требуху, от которой самая полезная часть — отстегивающаяся теплая мембрана, которая без них все равно бесполезна.
Скупой платит дважды. Буду смотреть себе хорошие штанцы. Думаю, даже две пары. Для города что-то типа БМВшных мотоджинс, для путешествий — какой-нибудь текстиль.

Черепахи Agvsport Protection Jacket и Acerbis Cosmo





Комфорт

Певрой купил Agvsport. Цена небольшая, но сеточка и петельки на рукавах — отличные решения. Вполне комфортна. При надевании под куртку цепляется локтями, но при должной сноровке это не сильно мешает. Носится так, будто ее на тебе нет. В жару очень хороша.

Потом прикупил себе Acerbis, думая, что продам Agvsport (но так пока и не продал). Acerbis, конечно, шикарна. Сеточки и петелек нет, но при этом качество материалов на порядок выше. А решение с раздельной защитой спины и груди и «жакетом» с защитой плеч и локтей мне очень нравится. Вообще, это гибрид кроссового панциря и черепахи с соответствующими характеристиками защиты. И надо сказать, это играет в минус комфорту. Грудная пластина массивная, лямки между грудной и спинной пластинами короткие, так, что иногда ощущается дискомфорт в районе шеи. Липучка на животе какая-то короткая. Под курткой чувствуется вся эта «конструкция», да так, что появляются ощущения ограниченности движений (поначалу, потом привыкаешь, ессно). Для эндуро-тренировок же вариант шикарный. Собсно для чего она и сделана.

Безопасность

В Agvsport сильно падал два раза. Первый раз даже удостоился отдельного поста. Черепаха отработала и почти не получила повреждений, кроме небольших царапок на спине и оторванной лямке на груди. Собсно после этого падения и заказал Acerbis, ибо ушиб поясницу в месте, где она не закрыта спинной пластиной. Как ни странно, упал в ней второй раз, уже имея Acerbis. Просто лениво было надевать две составляющие, и я решил надеть одну… Но под курткой на этот раз черепаха не пострадала вообще. Как и я, собственно.

Acerbis пока не проверял. Ну разве что немного «облокотился» на дерево во время эндуро-трени. Без черепахи был бы ушиб, а так ничего не почувствовал.

Мотоботы Forma Terraine Evo







Комфорт

Поначалу мне казалось, что через них невозможно ничего прочувствовать — ни лапки переключения передач, ни лапки тормоза, ни даже зубастых эндурных подножек! Настолько они казались «дубовыми». Но потом то ли разносились, то ли я привык — и они стали вполне себе «ощущабельными», при этом сохранив неплохую защиту, насколько это можно сказать о ботах без шарнира.
Однако, в виду своей бюджетности, в жертву безопасности был принесен комфорт. В жару жарко, при температуре ниже +15 без термоносков лучше не выезжать, про дождь и лужи я молчу — промокают мгновенно. Ходить в них невозможно, тяжелые. Застежки тугие, и каждое надевание бот вполне себе можно назвать физическим упражнением.

Безопасность

Вывернул стопу на 180 градусов и накрыл мотоциклом — растяжение. Разбил случайно кирпич на эндуро покатушке. Было больно пару минут, но не более. Несколько раз ловил пни и камни. Без последствий. В общем, комментарии излишни :)

За сезон

Порядком износились, выглядят очень печально. С носков потихоньку отваливаются железные набойки. Но в остальном функционируют. Отличные эндуро-кросс боты начального уровня!

Бонус

Краш-тест дорожного экипа. Да, я все про себя знаю и выводы сделал. Падение глупое, как и 99% всех падений.



P.S. Забыл о наколенниках. Thor Force — вот наш выбор :) ничего нового о них сказать не могу, все есть о них в инете в предостаточном количестве.
  • shevspbshevspb
  • Евген
  • 11 ноября 2014 в 18:28
  • 1
  • оценка: +26

Комментарии (12)

RSS свернуть / развернуть
0
kim
  • kim
  • 11 ноября 2014 в 18:50
Евген, добавь пожалуйста фотографии своей экипировки.

bikepost.ru/info/rules/
«БайкПост» — не для пустых постов. Если вы публикуете видео, картинку или другой материал – потрудитесь описать своими словами, то, что вы выложили и для чего. Посты не несущие смысловую нагрузку будут моментально удалены. Так же не забывайте о том, что если вы обозреваете свою личную экипировку, мотоцикл и т.д. — необходимо прилагать к посту свои собственные фотографии, а не скаченные с интернета.
+1
shevspb
так это и есть моя экипировка.

Фотки сделал. На тапок (что есть под рукой). Качество ужасное, так что не обессудьте.
+1
TermoSINteZ
Про штаны солидарен с автором, у самого такие. Короче, летом в штанах бассейн\болото, холод и ветер держат НО, если дождь и сильный, то промокает жопа и все что между ног (там вентиляция). Кароче штаны на познюю осень если тока, и то — если денег нет, купить что получше. Последнее время езжу с защитой коленей Тор, ибо в штанах колени ваще НИКАКИЕ. В общем выкинуть надо бы, да все нет возможности купить новые.
0
Antique
а что со ссылкой на историю про треснувший шлем? мне кажется я знаю о ком идет речь, хочу убедиться в этом только.
+1
shevspb
ха. Тут какая-то автоцензура стоит. Ссылки на мотобратан не вставить
0
Antique
спасибо) я уже догадался откуда это ссылка. И я не ошибся. Я знаком с ним, да и байки мы на одной парковке ставим)
0
Leningrad
Боты уж совсем устали! А видос отличный, я точно так же на рельсу заехал, и эффект был такой же )
0
shevspb
Заскакивать на бортики под острым углом — не лучшая идея...) а рельсы я всегда сверхаккуратно проезжаю, пока проблем с ними не было, даже в дождь.
0
Papabear
А как с куртки можно снять мембрану?
0
shevspb
Эм, видимо, я имел в виду подкладку)
+1
ivanff
падение десть, первая мысль специально падать чтобы проверить экип !??!?
0
shevspb
Конечно специально, я ж эндурист, а эндуристы все специально падают, мол, смотрите, как мой железный конь переживает падения, не то, что ваши пластиковые пылесосы! да и экип проверить надо, конечно, а то не порядок.

*сарказм*

А так — сам дурак. Бывает)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. shevspb, Отчет об экипировке за сезон эксплуатации