Блог им. shevspb → Отчет об экипировке за сезон эксплуатации
Всем привет.
Хотел бы поделиться опытом эксплуатации своей дорожной экипировки за сезон.
У меня есть еще и кроссовая, но это совсем другая история.
Итак, сразу к делу.
Фотка из Греции — случайно камера на шлеме сняла. Да, я как идиот, по мнению греков, ездил по Криту в фуллэкипе — пусть даже с неправильно надетыми коленями — на штаны
Опять же из Греции. С камерой Ion Air Pro WiFi
Комфорт
Т.к. сравнивать мне не с чем, могу сказать — шлем неплохой. Идет в комплекте с пинлоком, который работает вплоть до самых ужасных условий. Однако в сильный туман и изморось, когда вода буквально висит в воздухе мелкими каплями, визор начинает немного отпотевать сверху. Для обзора не критично, но бывает неприятно.
Внутренности по стандарту — снимаются и стираются. Вентиляция, в принципе, нормальная. В жару, правда, ее часто не хватает и приходится открывать визор в толкучке или пробках. Но в остальных случаях, если не дубасить в стойке, дышать можно спокойно.
Солнцезащитный визор искажает. Да так, что для меня это критично, поэтому им не пользуюсь вообще. А еще он моментально начинает запотевать, если опустить его с закрытым визором. А с открытым визором с этим козырьком ездить можно либо медленно, либо когда ну очень жарко. В общем — мне эта деталь не нравится.
Застежка — трещетка.
Виндстоппер на подбородок есть, помогает.
Шумный?Не знаю, за 100 км/ч езжу редко. Да! И очень…
Безопасность.
Сам в деле его, к счастью, не проверял.
Но вот тут человек описывает свой неприятный опыт встречи своей головы, одетой в этот шлем (только другого цвета), со столбом на 60 км/ч. Собственно, вот фотография после «краш теста»:
Из истории не понятно, раскололся ли он о столб, о поребрик или о пластиковую (!) обейчатку столба. При этом сам хозяин не получил даже сотрясения, насколько я понял. Но осадочек-то остался ©…
В общем, в планах у меня модуляр Caberg, Nolan или что-то подобное.
За сезон
Потерял товарный вид, легонько царапнувшись об асфальт по моей глупости. В остальном как новый.
Визор прожил где-то месяца три, после этого в нем стало невозможно ездить ночью — весь в царапинах. Купил новый, пинлок поставил старый.
Комфорт
Шикарна. Мне очень нравится. Езжу без подкладки в +2 и не мерзну! До +20 вполне комфортно, несмотря на не сильно развитую вентиляцию. Много карманов, есть подгонка по поясу и бедрам, молния для состегивания со штанами. Высокий воротник в сочетании с подшлемником-виндстоппером позволяет комфортно ездить при самых низких температурах.
В дождь промокает верхний текстильный слой, внутри же куртка сухая.
Безопасность.
Защиту спины и локтей выкинул сразу — ношу черепаху под куртку. Плечевые вставки оставил — не мешают.
Проверял дважды. Про первый раз написал в первом посте — скорость маленькая, падение тоже «бытовое», в общем, даже следов не осталось. А вот во второй раз все не так уж и радужно оказалось. Небольшая скользячка на 35-40 км/ч по асфальту подарила куртке новые вентиляционные отверстия на локтях. Но, справедливости ради надо сказать, пострадал только верхний текстильный слой, те два слоя непонятного материала под ним (видимо это и есть пресловутая кордура или как там) остались не тронутыми.
За сезон
Немного выцвела, запачкалась у рукавов, пропахла выхлопом, потеряла товарный вид по моей глупости, но все так же осталась комфортной и теплой. Липучки все держат, кнопки все защелкиваются, молнии все застегиваются.
Комфорт
Перчатки кожаные, но между пальцами у них тянущийся текстиль. Что очень хорошо в жару, но ужасно в дождь и температуру ниже +15.
Особого дискомфорта в них не испытавал, но и комфортными их не назову.
Безопасность
Защита есть на костяшках, фалангах, двойная кожа на ладонях и мизинце. Внушает доверие. В краш-тестах не проверял, но, думаю, скользячку пережить должны. Один из их главных минусов в том, что они короткие.
За сезон
Протерлась именно та самая текстильная часть на указательном пальце левой руки, да и общий вид у них сильно поношенный. В общем, не зачет в плане износостойкости.
Комфорт
Не покупайте это г… но
В жару жарко, все в мыле, в прохладу — прохладно (даже слишком), в дождь мокро и холодно. Отвратительные штаны, и несмотря на это отъездил в них с зимы по осень. Самая комфортная температура для них — от +10 до +18 где-то. Дождь переносят крайне плохо, внутренняя подкладка протирается, световозвращающие накладки на коленях откалупливаются…
Безопасность
Вы о чем? При мизерном падении на почти 0 км/ч протерлись в районе коленей. Так же прожег их выхлопом на одной из эндуро-тренировок (завалился на бок, ногой на выпускной патрубок). Пришлось ставить кожаные заплатки.
Скользячку на 30-40 км/ч не пережили и превратились вэлегантные шорты лохмотья. Однако, это если говорить про верхний текстильный слой, нижний же, в общем не протерся.
Да, штатную защиту выкинул сразу, ношу наколенники
За сезон
Превратились в требуху, от которой самая полезная часть — отстегивающаяся теплая мембрана, которая без них все равно бесполезна.
Скупой платит дважды. Буду смотреть себе хорошие штанцы. Думаю, даже две пары. Для города что-то типа БМВшных мотоджинс, для путешествий — какой-нибудь текстиль.
Комфорт
Певрой купил Agvsport. Цена небольшая, но сеточка и петельки на рукавах — отличные решения. Вполне комфортна. При надевании под куртку цепляется локтями, но при должной сноровке это не сильно мешает. Носится так, будто ее на тебе нет. В жару очень хороша.
Потом прикупил себе Acerbis, думая, что продам Agvsport (но так пока и не продал). Acerbis, конечно, шикарна. Сеточки и петелек нет, но при этом качество материалов на порядок выше. А решение с раздельной защитой спины и груди и «жакетом» с защитой плеч и локтей мне очень нравится. Вообще, это гибрид кроссового панциря и черепахи с соответствующими характеристиками защиты. И надо сказать, это играет в минус комфорту. Грудная пластина массивная, лямки между грудной и спинной пластинами короткие, так, что иногда ощущается дискомфорт в районе шеи. Липучка на животе какая-то короткая. Под курткой чувствуется вся эта «конструкция», да так, что появляются ощущения ограниченности движений (поначалу, потом привыкаешь, ессно). Для эндуро-тренировок же вариант шикарный. Собсно для чего она и сделана.
Безопасность
В Agvsport сильно падал два раза. Первый раз даже удостоился отдельного поста. Черепаха отработала и почти не получила повреждений, кроме небольших царапок на спине и оторванной лямке на груди. Собсно после этого падения и заказал Acerbis, ибо ушиб поясницу в месте, где она не закрыта спинной пластиной. Как ни странно, упал в ней второй раз, уже имея Acerbis. Просто лениво было надевать две составляющие, и я решил надеть одну… Но под курткой на этот раз черепаха не пострадала вообще. Как и я, собственно.
Acerbis пока не проверял. Ну разве что немного «облокотился» на дерево во время эндуро-трени. Без черепахи был бы ушиб, а так ничего не почувствовал.
Комфорт
Поначалу мне казалось, что через них невозможно ничего прочувствовать — ни лапки переключения передач, ни лапки тормоза, ни даже зубастых эндурных подножек! Настолько они казались «дубовыми». Но потом то ли разносились, то ли я привык — и они стали вполне себе «ощущабельными», при этом сохранив неплохую защиту, насколько это можно сказать о ботах без шарнира.
Однако, в виду своей бюджетности, в жертву безопасности был принесен комфорт. В жару жарко, при температуре ниже +15 без термоносков лучше не выезжать, про дождь и лужи я молчу — промокают мгновенно. Ходить в них невозможно, тяжелые. Застежки тугие, и каждое надевание бот вполне себе можно назвать физическим упражнением.
Безопасность
Вывернул стопу на 180 градусов и накрыл мотоциклом — растяжение. Разбил случайно кирпич на эндуро покатушке. Было больно пару минут, но не более. Несколько раз ловил пни и камни. Без последствий. В общем, комментарии излишни :)
За сезон
Порядком износились, выглядят очень печально. С носков потихоньку отваливаются железные набойки. Но в остальном функционируют. Отличные эндуро-кросс боты начального уровня!
Краш-тест дорожного экипа. Да, я все про себя знаю и выводы сделал. Падение глупое, как и 99% всех падений.
P.S. Забыл о наколенниках. Thor Force — вот наш выбор :) ничего нового о них сказать не могу, все есть о них в инете в предостаточном количестве.
Хотел бы поделиться опытом эксплуатации своей дорожной экипировки за сезон.
У меня есть еще и кроссовая, но это совсем другая история.
Итак, сразу к делу.
Фотка из Греции — случайно камера на шлеме сняла. Да, я как идиот, по мнению греков, ездил по Криту в фуллэкипе — пусть даже с неправильно надетыми коленями — на штаны
Шлем Airoh Movement.
Опять же из Греции. С камерой Ion Air Pro WiFi
Комфорт
Т.к. сравнивать мне не с чем, могу сказать — шлем неплохой. Идет в комплекте с пинлоком, который работает вплоть до самых ужасных условий. Однако в сильный туман и изморось, когда вода буквально висит в воздухе мелкими каплями, визор начинает немного отпотевать сверху. Для обзора не критично, но бывает неприятно.
Внутренности по стандарту — снимаются и стираются. Вентиляция, в принципе, нормальная. В жару, правда, ее часто не хватает и приходится открывать визор в толкучке или пробках. Но в остальных случаях, если не дубасить в стойке, дышать можно спокойно.
Солнцезащитный визор искажает. Да так, что для меня это критично, поэтому им не пользуюсь вообще. А еще он моментально начинает запотевать, если опустить его с закрытым визором. А с открытым визором с этим козырьком ездить можно либо медленно, либо когда ну очень жарко. В общем — мне эта деталь не нравится.
Застежка — трещетка.
Виндстоппер на подбородок есть, помогает.
Шумный?
Безопасность.
Сам в деле его, к счастью, не проверял.
Но вот тут человек описывает свой неприятный опыт встречи своей головы, одетой в этот шлем (только другого цвета), со столбом на 60 км/ч. Собственно, вот фотография после «краш теста»:
Из истории не понятно, раскололся ли он о столб, о поребрик или о пластиковую (!) обейчатку столба. При этом сам хозяин не получил даже сотрясения, насколько я понял. Но осадочек-то остался ©…
В общем, в планах у меня модуляр Caberg, Nolan или что-то подобное.
За сезон
Потерял товарный вид, легонько царапнувшись об асфальт по моей глупости. В остальном как новый.
Визор прожил где-то месяца три, после этого в нем стало невозможно ездить ночью — весь в царапинах. Купил новый, пинлок поставил старый.
Куртка Buse Torino Evo
Комфорт
Шикарна. Мне очень нравится. Езжу без подкладки в +2 и не мерзну! До +20 вполне комфортно, несмотря на не сильно развитую вентиляцию. Много карманов, есть подгонка по поясу и бедрам, молния для состегивания со штанами. Высокий воротник в сочетании с подшлемником-виндстоппером позволяет комфортно ездить при самых низких температурах.
В дождь промокает верхний текстильный слой, внутри же куртка сухая.
Безопасность.
Защиту спины и локтей выкинул сразу — ношу черепаху под куртку. Плечевые вставки оставил — не мешают.
Проверял дважды. Про первый раз написал в первом посте — скорость маленькая, падение тоже «бытовое», в общем, даже следов не осталось. А вот во второй раз все не так уж и радужно оказалось. Небольшая скользячка на 35-40 км/ч по асфальту подарила куртке новые вентиляционные отверстия на локтях. Но, справедливости ради надо сказать, пострадал только верхний текстильный слой, те два слоя непонятного материала под ним (видимо это и есть пресловутая кордура или как там) остались не тронутыми.
За сезон
Немного выцвела, запачкалась у рукавов, пропахла выхлопом, потеряла товарный вид по моей глупости, но все так же осталась комфортной и теплой. Липучки все держат, кнопки все защелкиваются, молнии все застегиваются.
Перчатки Agvsport Freestyle
Комфорт
Перчатки кожаные, но между пальцами у них тянущийся текстиль. Что очень хорошо в жару, но ужасно в дождь и температуру ниже +15.
Особого дискомфорта в них не испытавал, но и комфортными их не назову.
Безопасность
Защита есть на костяшках, фалангах, двойная кожа на ладонях и мизинце. Внушает доверие. В краш-тестах не проверял, но, думаю, скользячку пережить должны. Один из их главных минусов в том, что они короткие.
За сезон
Протерлась именно та самая текстильная часть на указательном пальце левой руки, да и общий вид у них сильно поношенный. В общем, не зачет в плане износостойкости.
Штаны Difi Hose Fellow
Комфорт
В жару жарко, все в мыле, в прохладу — прохладно (даже слишком), в дождь мокро и холодно. Отвратительные штаны, и несмотря на это отъездил в них с зимы по осень. Самая комфортная температура для них — от +10 до +18 где-то. Дождь переносят крайне плохо, внутренняя подкладка протирается, световозвращающие накладки на коленях откалупливаются…
Безопасность
Вы о чем? При мизерном падении на почти 0 км/ч протерлись в районе коленей. Так же прожег их выхлопом на одной из эндуро-тренировок (завалился на бок, ногой на выпускной патрубок). Пришлось ставить кожаные заплатки.
Скользячку на 30-40 км/ч не пережили и превратились в
Да, штатную защиту выкинул сразу, ношу наколенники
За сезон
Превратились в требуху, от которой самая полезная часть — отстегивающаяся теплая мембрана, которая без них все равно бесполезна.
Скупой платит дважды. Буду смотреть себе хорошие штанцы. Думаю, даже две пары. Для города что-то типа БМВшных мотоджинс, для путешествий — какой-нибудь текстиль.
Черепахи Agvsport Protection Jacket и Acerbis Cosmo
Комфорт
Певрой купил Agvsport. Цена небольшая, но сеточка и петельки на рукавах — отличные решения. Вполне комфортна. При надевании под куртку цепляется локтями, но при должной сноровке это не сильно мешает. Носится так, будто ее на тебе нет. В жару очень хороша.
Потом прикупил себе Acerbis, думая, что продам Agvsport (но так пока и не продал). Acerbis, конечно, шикарна. Сеточки и петелек нет, но при этом качество материалов на порядок выше. А решение с раздельной защитой спины и груди и «жакетом» с защитой плеч и локтей мне очень нравится. Вообще, это гибрид кроссового панциря и черепахи с соответствующими характеристиками защиты. И надо сказать, это играет в минус комфорту. Грудная пластина массивная, лямки между грудной и спинной пластинами короткие, так, что иногда ощущается дискомфорт в районе шеи. Липучка на животе какая-то короткая. Под курткой чувствуется вся эта «конструкция», да так, что появляются ощущения ограниченности движений (поначалу, потом привыкаешь, ессно). Для эндуро-тренировок же вариант шикарный. Собсно для чего она и сделана.
Безопасность
В Agvsport сильно падал два раза. Первый раз даже удостоился отдельного поста. Черепаха отработала и почти не получила повреждений, кроме небольших царапок на спине и оторванной лямке на груди. Собсно после этого падения и заказал Acerbis, ибо ушиб поясницу в месте, где она не закрыта спинной пластиной. Как ни странно, упал в ней второй раз, уже имея Acerbis. Просто лениво было надевать две составляющие, и я решил надеть одну… Но под курткой на этот раз черепаха не пострадала вообще. Как и я, собственно.
Acerbis пока не проверял. Ну разве что немного «облокотился» на дерево во время эндуро-трени. Без черепахи был бы ушиб, а так ничего не почувствовал.
Мотоботы Forma Terraine Evo
Комфорт
Поначалу мне казалось, что через них невозможно ничего прочувствовать — ни лапки переключения передач, ни лапки тормоза, ни даже зубастых эндурных подножек! Настолько они казались «дубовыми». Но потом то ли разносились, то ли я привык — и они стали вполне себе «ощущабельными», при этом сохранив неплохую защиту, насколько это можно сказать о ботах без шарнира.
Однако, в виду своей бюджетности, в жертву безопасности был принесен комфорт. В жару жарко, при температуре ниже +15 без термоносков лучше не выезжать, про дождь и лужи я молчу — промокают мгновенно. Ходить в них невозможно, тяжелые. Застежки тугие, и каждое надевание бот вполне себе можно назвать физическим упражнением.
Безопасность
Вывернул стопу на 180 градусов и накрыл мотоциклом — растяжение. Разбил случайно кирпич на эндуро покатушке. Было больно пару минут, но не более. Несколько раз ловил пни и камни. Без последствий. В общем, комментарии излишни :)
За сезон
Порядком износились, выглядят очень печально. С носков потихоньку отваливаются железные набойки. Но в остальном функционируют. Отличные эндуро-кросс боты начального уровня!
Бонус
Краш-тест дорожного экипа. Да, я все про себя знаю и выводы сделал. Падение глупое, как и 99% всех падений.
P.S. Забыл о наколенниках. Thor Force — вот наш выбор :) ничего нового о них сказать не могу, все есть о них в инете в предостаточном количестве.
- shevspb
- Евген
- 11 ноября 2014 в 18:28
- 1
- +26
Евген, добавь пожалуйста фотографии своей экипировки.
bikepost.ru/info/rules/
«БайкПост» — не для пустых постов. Если вы публикуете видео, картинку или другой материал – потрудитесь описать своими словами, то, что вы выложили и для чего. Посты не несущие смысловую нагрузку будут моментально удалены. Так же не забывайте о том, что если вы обозреваете свою личную экипировку, мотоцикл и т.д. — необходимо прилагать к посту свои собственные фотографии, а не скаченные с интернета.
bikepost.ru/info/rules/
«БайкПост» — не для пустых постов. Если вы публикуете видео, картинку или другой материал – потрудитесь описать своими словами, то, что вы выложили и для чего. Посты не несущие смысловую нагрузку будут моментально удалены. Так же не забывайте о том, что если вы обозреваете свою личную экипировку, мотоцикл и т.д. — необходимо прилагать к посту свои собственные фотографии, а не скаченные с интернета.
- TermoSINteZ
- 11 ноября 2014 в 19:21
- ↓
Про штаны солидарен с автором, у самого такие. Короче, летом в штанах бассейн\болото, холод и ветер держат НО, если дождь и сильный, то промокает жопа и все что между ног (там вентиляция). Кароче штаны на познюю осень если тока, и то — если денег нет, купить что получше. Последнее время езжу с защитой коленей Тор, ибо в штанах колени ваще НИКАКИЕ. В общем выкинуть надо бы, да все нет возможности купить новые.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (12)
RSS свернуть / развернуть