Блог им. marader → Мой Иж Юпитер 5 "Захватчик"
Купил байк пару месяцев назад… и выходные были обречены на проведение в гараже… Подсматривал на Assault Royal Enfild))
можно пинать))
можно пинать))
- marader
- Сергей
- 11 ноября 2014 в 15:45
- 9
- +76
- ministrell
- 11 ноября 2014 в 17:13
- ↑
- ↓
Знаете, что-то не очень смешными в последнее время кажутся подобные шутки. Уж слишком процент маразма в новостях.
- CB1000Big1
- 11 ноября 2014 в 17:53
- ↑
- ↓
Ну не измена, а по крайней мере странно — сделал бы в советском стиле
Ну кастомы вообще не для езды делаются, он должен как то заводиться и перемещаться в пространстве без посторонней помощи.Я тоже не понимаю смысл создания таких ТС, однако уважаю тот труд, который был затрачен на их создание.Да и выглядят они красиво.А наши 2Т моторы без резонаторов теряют не много.Я в юности проверял.
Человек написал — подсматривал на Ройал Энфилд. Тогда уж не пиндосы, а Англичане — изначально!)))
Да и что вы паритесь — всем наваляем, как наваливали с рождения России матушки) А у человека, ксати, уже и мот боевой готов))) Будет партизанить, чтобы за своего считали))) Так что стратегически правильный ХОД)))
Да и что вы паритесь — всем наваляем, как наваливали с рождения России матушки) А у человека, ксати, уже и мот боевой готов))) Будет партизанить, чтобы за своего считали))) Так что стратегически правильный ХОД)))
здесь был ататат
- Alexander2
- 11 ноября 2014 в 21:57
- ↓
Патрубки выхлопа под бак и обмотать чёрной термолентой. И сидение поолдовей.
здесь был ататат
Красиво и со вкусом, но я думаю стоит надеть назад резинки на подножки водителя, либо подумать о их замене на подобие кроссовых= зубастых, ну и выхлоп… это короткоходный мотор — тут без резонатора потерялась добрая часть л.с… если бы еще мотор Планеты с таким «прямотоком» — ладно, длинноходный мотор отсутсвием резонатора убить сложно — разве что жор бензина будет больше…
всё хорошо, плохо только впуск и выпуск. саавсем плохо. выпуск будет душит мопедку и не даст резонанса на верхах, впуск без лепесткового клапана быстро смоет остатки масла на тщедушном нулевике и в движо пойдёт обычная грязь с улицы.
а выглядит отлично, тут не к чему прицепиться, выпуск греет душу и жопу.
а выглядит отлично, тут не к чему прицепиться, выпуск греет душу и жопу.
- cross_tver
- 13 ноября 2014 в 21:14
- ↓
Сделано, на первый взгляд, вполне качественно, работа проделана не простая. Одни только приборы в бак прикрутить отдельного восхищения заслуживают. И смотрится в целом здорово.
Но есть ложки дегтя в бочке меда — техническая.
Выхлопные патрубки явно плохо вписываются не столько стилистически, сколько технологически. Из-за них и способа установки подножек, лапками (как КПП, так и тормозной), пользоваться крайне не удобно. И смущает задняя подвеска. Она настолько жесткая, что щиток не будет биться о глушитель? И содержимое канистры на маятнике явно очень быстро растрясет.
И вот если бы не эти технические моменты — проект отличный!
Но есть ложки дегтя в бочке меда — техническая.
Выхлопные патрубки явно плохо вписываются не столько стилистически, сколько технологически. Из-за них и способа установки подножек, лапками (как КПП, так и тормозной), пользоваться крайне не удобно. И смущает задняя подвеска. Она настолько жесткая, что щиток не будет биться о глушитель? И содержимое канистры на маятнике явно очень быстро растрясет.
И вот если бы не эти технические моменты — проект отличный!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (67)
RSS свернуть / развернуть