- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 829 | Постов: 455
Сууузууукииии! :) Как не крути а именно так эти байки и звучат. Сузуководы – вливайтесь ;)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (827)
Bodya Mila forcer Osama TriAl Stich glyaks100 nbaksalyar smile ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS 3dinfo Wishka su4ibu4i Vacelica Hydrophonic Vinnie shakawkaw gsxrider pmg Marcus gera mic tamino delet13 dcvfk Tein 3axap Lelik PyccoTypucTo Freeman zaxar vooda shtopor Sanya198311 Ilona JacksonBlack alexvpol Antoni777 Casual Barsik Gsxrfan Candle_Katya Dante timonza-kun CEZAR ApersonВсе читатели
Suzuki → Турбомотоцикл Suzuki XN85 Turbo
Suzuki XN85 Turbo — первый турбированный мотоцикл японского производителя. Его сконструировали в качестве непосредственного конкурента Honda CX500T, и Сузуки немного повысили ставки, предложив рабочий объем 673 см3.
Поскольку Сузуки только начали изучать технологию турбо, прирост мощности был минимальным, но ничего плохого в этом нет. За основу Suzuki XN85 Turbo японские инженеры взяли проверенный двигатель GS650, но его существенно модифицировали, в то время как оригинальный кардан заменили на цепь. В результате новый двигатель производил 85 л.с. при 8 500 об/мин, в то время как турбо включалось при 5 000 об/мин. В наши дни такие рабочие характеристики кажутся детскими, но в 1984 году Сузуки удалось удивить, особенно учитывая 76.5 Нм крутящего момента, максимальную скорость 200+ км/ч и сухой вес 217 кг.
Мотоцикл Suzuki XN85 Turbo отличался не только турбо, но и дизайном в стиле Катаны, а также хорошим управлением — лучше, чем у Honda CX500T. Мотоцикл, представленный на фото, полностью восстановлен и будет продан с аукциона Bonhams.
- kim
- Ким
- 11 ноября 2014 в 12:44
- 4
- +23
- BlackBird_
- 11 ноября 2014 в 16:58
- ↓
рабочий объем 67 см3.
85 л.с. при 8 500 об/мин
В наши дни такие рабочие характеристики кажутся детскими
В этот момент я почувствовал себя человеком из 18века
- timonza-kun
- 19 июля 2015 в 22:24
- ↑
- ↓
отнюдь, внешность очень выверенная и цельная. справедливости ради стоит отметить, что у всей японской четверки турбо байки получились весьма вкусного дизайна.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (12)
RSS свернуть / развернуть