Suzuki
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 824 | Постов: 455

Сууузууукииии! :) Как не крути а именно так эти байки и звучат. Сузуководы – вливайтесь ;)

Suzuki → Турбомотоцикл Suzuki XN85 Turbo

Турбомотоцикл Suzuki XN85 Turbo

Suzuki XN85 Turbo — первый турбированный мотоцикл японского производителя. Его сконструировали в качестве непосредственного конкурента Honda CX500T, и Сузуки немного повысили ставки, предложив рабочий объем 673 см3.

Поскольку Сузуки только начали изучать технологию турбо, прирост мощности был минимальным, но ничего плохого в этом нет. За основу Suzuki XN85 Turbo японские инженеры взяли проверенный двигатель GS650, но его существенно модифицировали, в то время как оригинальный кардан заменили на цепь. В результате новый двигатель производил 85 л.с. при 8 500 об/мин, в то время как турбо включалось при 5 000 об/мин. В наши дни такие рабочие характеристики кажутся детскими, но в 1984 году Сузуки удалось удивить, особенно учитывая 76.5 Нм крутящего момента, максимальную скорость 200+ км/ч и сухой вес 217 кг.

Мотоцикл Suzuki XN85 Turbo отличался не только турбо, но и дизайном в стиле Катаны, а также хорошим управлением — лучше, чем у Honda CX500T. Мотоцикл, представленный на фото, полностью восстановлен и будет продан с аукциона Bonhams.

Турбомотоцикл Suzuki XN85 Turbo
  • kimkim
  • Ким
  • 11 ноября 2014 в 12:44
  • 4
  • оценка: +23

Комментарии (12)

RSS свернуть / развернуть
+3
gzox
  • gzox
  • 11 ноября 2014 в 13:27
673cc, 4-stroke, transverse 4-cylinder, air-cooled, DOHC, 2 valve per cylinder, IHI turbocharger, не пугайте людей.
+6
Af0nya
Вот да. Рядная четверка объемом 67 куб.см с турбиной, выдающая 85 л.с./76.5 Нм. Я ж представить попытался.
+1
RockSPb
Легким движением руки раскручиваем рядную четверку на 67сс до 25к… оборотов)
+1
kim
сорри, цифра потерялась просто)
+1
BlackBird_
рабочий объем 67 см3.
85 л.с. при 8 500 об/мин
В наши дни такие рабочие характеристики кажутся детскими

В этот момент я почувствовал себя человеком из 18века
+3
Marsikus
Неплохо было бы уточнить, что это мотоцикл 1983 года. А то сейчас не поймешь, где старый мотоцикл, а где современная стилизация под старину.
+1
RefigeR
Там настоящий турбокомпрессор или просто чарджер?
0
rotox
Турбина
+2
Solovik
0
ultorix
Хороший мотоцикл, но экстерьер требует сурового болгаркинга :)
0
timonza-kun
отнюдь, внешность очень выверенная и цельная. справедливости ради стоит отметить, что у всей японской четверки турбо байки получились весьма вкусного дизайна.
0
Kagermann
Глупости не говорите.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Suzuki, Турбомотоцикл Suzuki XN85 Turbo