Блог им. SmallSnake → Мотоцикл для дюймовочки или реально ли райдеру ростом 150см. оседлать гуся?! Ну хорошо, не гуся, ну хотя бы гусенка.
Начало моей истории приобщения к мототехнике вот здесь.
Рекомендую ознакомиться с началом, чтобы понять все перепития моей судьбы, а также будет полезно тем, кто решил приобщиться к мототеме в зрелом возрасте, ну и, конечно, девушкам, которые хотят научиться ездить на байке, но не решаются.
Итак, экзамен на категорию А1 сдан. Но А1, это все-таки неполная категория, нужна же ведь А. Мотоцикл, на котором нужно сдавать экзамен, должен соответствовать следующим техническим характеристикам: не меньше 600сс и не ниже 40kw. Но это же довольно большой мотоцикл. Куда ж мне мелкой с такой махиной справиться?! Я уже подумала, что мне придется осваивать вот такую технику вождения
Если кому интересно узнать, как же была решена моя проблема маленького роста и «большого» мотоцикла, то добро пожаловать под кат.
В общем, еще занимаясь со своим «редиской»-инструктором (это я уже потом поняла, что он «редиска») для сдачи экзамена А1, я у него поинтересовалась, а можно ли будет дальше с ним заниматься для подготовки к экзамену на полную категорию, и есть ли у него подходящий для меня мотоцикл. Он меня уверил, что никаких проблем с этим нет. Хотя яжо... «пятой точкой» чувствовала, что он не совсем со мной честен. И да, я была права, когда сразу после экзамена, он хотел забрать у меня документы и записать немедленно на второй экзамен, а если он документы оставит у себя, то все, придется мне идти только к нему.
— Но где ж нужный мне мотоцикл? — задаю я ему вопрос прежде, чем отдать документы.
— Мотоцикл, какой такой мотоцикл?! — сделал он удивленно-туповатое лицо аля «я твоя моя не понимать».
— Как какой, на котором я буду учиться, мне ж надо примерить. Вдруг, не достану ногами до земли.
— Аааааа, такой, чтобы ты смогла достать до земли, нэт, нэту, – последовал его ответ. Ну тогда я ему и говорю: «Вот будет мотоцикл, тогда и будем записываться на экзамен».
Пошла и сама записалась на экзамен, который мне назначили примерно через 2 месяца. А инструктор? Что инструктор? Подумаешь, найду другого, решила я. Времени у меня полно и я смогу найти другого инструктора с подходящим для меня мотоциклом. Ну как же я сильно ошибалась. Начнем с того, что я в дорожном департаменте, когда записывалась на следующий экзамен попросила дать мне список всех инструкторов или школ, где учат на категорию А. Тетечка долго куда-то ходила, потом долго беседовала с кем-то по телефону и сообщила, что они дескать такую иноформацию мне не вправе давать. Ну да, приехали, а где мне брать инструктора? А вдруг я нарвусь на какого-нибудь жулика (хотя если посмотреть с этой стороны, все они здесь немного «жулики», лишь бы не работать, а только сидеть с чашечкой кофе весь день). Но проблема была в том, что инструктор должен быть сертифицированным и я должна предоставить экзаменатору бумагу, что минимум 7 часов отзанимался с сертифицированным инструктором.
Ну думаю, ладно, помнится где-то был сайт со списком авто-школ. Сяду и буду тупо обзванивать. Я звонила, договаривалась о встрече, при этом не забыв упомянуть свой рост, а также вопрос: «А мотоцикл у вас есть подходящий?» Все в один голос отвечали: «Да!». Вот что странно, то ли они плохо представляют как может выглядеть хрупкая девушка ростом 150 см., то ли совсем не знают характеристики своих мотов, а именно высоту по седлу. Когда очередной инструктор видел меня, у него сначала отваливалась челюсть, а затем он отмахивался от меня как от надоедливой мелкой мошки, понимая, что со мной нужно заниматься, а не просто сидеть и пить кофе. Но были и такие, которые просто предлагали мне садиться на учебный мотоцикл и ехать. А ничего, что у меня ножки в воздухе болтаются, вас это совершенно не смущает? Нет, вы уверены? Но я лично не стала с этим экспериментировать. Потом к поиску инструктора с подходящим мне мотоциклом подключили знакомых, но похоже меня уже все знали и просто уточняли: «А эта та ненормальная русская с синими волосами? Нет, мотоцикла для нее нет». Я совсем отчаялась. Потом нашла инфу, что мот можно арендовать. Ну да, где таких дураков взять. Да и в арендных конторах все сплошное старье и не соответствует тех. данным для экзамена. На экзамен нужен был мотоцикл не ниже 600сс и не меньше 40 kw (вот только не спрашивайте меня, что все эти цифирки значат). Время шло, поиски продолжались. У инструкторов подходящего мота мне не нашлось, в прокатах тоже, у друзей либо были очень мощные и высокие, либо низкие, типа Сузуки Интрудера, но недостаточно мощные (не хватало этих проклятых kw). Что же делать? Ну в перспективе у меня было два варианта:
1. Либо освоить вот эту технику как на видео, которое я разместила вначале.
Нет, ну наверное, этому, конечно, возможно научиться. Но я решила, что может быть потом когда-нибудь.
2. Либо все-таки купить мне мотоцикл.
Я решила, что вариант номер два, более подходящий, тем более все равно позже придется моего «Карапузьку» менять, т.к. старенький он уже (более 20 лет) и без АBS.
Начались поиски б/у мотоцикла. Но и тут засада. Не достаю и все тут. :-( Я перерыла весь инет на тему невысоких райдеров. Есть девушки ростом 155 см., а 5 см. это ооооочень большая разница, а вот с таким ростом как у меня, увы, на тот момент не встретила. Нет, не то, чтобы их не было в природе, просто таких «ненормальных» как я и с таким ростом как у меня мне не встретились. Также пересмотрела кучу сайтов с мотами. И нарисовалось два варианта: либо это Harley SuperLow, либо BMW F700GS с заниженной подвеской и низким седлом. И тот и другой у меня особо восторга не вызывали. Муж убеждал меня, что BMW лучше, у него у самого R1200GS. И он им очень доволен. По внешнему виду мне очень нравился Harley, но в итоге, я пересмотрела свое решение. Во-первых, слишком тяжелый для меня, я его даже с подножки не смогла поднять, во-вторых, вибрация (фишка у него такая вибрировать,ну я ж не вибратор все-таки выбираю), ну и в третьих, дилер Harleyев у нас не очень добросовестный. Нет, ну если бы я была очень богата, то наверное, приобрела бы себе чисто для того, чтобы покрасоваться, харлей, но думаю, он не очень практичен по горным дорогам. В итоге, начала склоняться к BMW. Но опять же, его попробовать возможности нет, т.к. на острове нет таких мотоциклов ни новых, ни уж тем более б/у. Начинаем пересматривать видео, когда я прошлым летом (это я еще совсем практически не умела водить) в Германии попробовала этот мотоцикл.
Вот так это выглядело.
Как-то неубедительно, сделала я вывод, но с другой стороны, это ведь еще до экзамена на А1, т.е. ездить я не умела вообще, так, только трогаться. Но меня смущало, что ногами я достаю кончиками носочков. Тогда в Германии мы замучили всех менеджеров на предмет подходящего мотоцикла для меня, кроме этой модели, все разводили руками и в один голос твердили, нет, не существует. Вот только эта модель, и ниже ее уже никак не сделаешь, т.к. мотоцикл и так уже с заниженной подвеской и низким седлом. Все друзья меня подкалывали и предлагали либо научиться ездить на большом гусе, либо приобрести ботинки Зверева. Шутки-шутками, но ведь и правда существуют ботинки для мелких райдеров. И да, я нахожу подходящие в интернете.
Daytona LADY PILOT GTX®
И о чудо! Даже есть мой размерчик. Обычно у меня размер обуви 34-35, но сапоги я чаще всего беру 36, это чтобы с теплый носком одевать (я большая мерзлячка). Цена, конечно, кусалась, но ничего не поделаешь. Заказали, оказались слегка великоваты, но меньше размер брать не было смысла. Поставили внутрь дополнительно пробковые стельки и все стало довольно комфортно.
В общем, время экзамена уже прошло, т.к. время близилось к февралю. Мотоцикла нет. Я грущу. Близится мой день рождения и муж в итоге решает заказать мотоцикл BMW, ну типа мне подарок на день рождения. Убеждает меня, что с этими ботами я обязательно достану и все у меня получится. Муж долго мучает дилера (на самом деле он его начал мучить еще осенью, после сдачи моего экзамена на А1), в итоге после долгих нескольких месяцев переговоров (что поделаешь, восток – дело тонкое, Кипр, ведь практически азиатская страна) и демонстрации вот этой фотографии
заказываем такой жехалатик мотоцикл, но только с перламутровыми пуговицами красного цвета.
Наступили долгие месяцы ожидания. В июле месяце наконец-то прибывает мой красавец. Едем в магазин, я захватываю свои новенькие боты, чтобы убедиться, что до земли я могу доставать довольно уверенно носочками. И да, у меня это получается.
Едем счастливые домой. На следующий день, несемся на экзаменационную площадку, чтобы немедленно начать готовиться к экзамену.
И, о!.. чудо, а вот чуда как-раз таки и не произошло. Опа, а я совсем не умею ездить на мотоцикле. И даже конусы я не могу объехать. Ну как же так?! Ведь на своем «Карапузьке» почти 2000 км. по горным дорогам накатала, а тут… приходится заново учиться. Ну что делать?! Денег потрачено куча, надо работать над этой проблемой. Конечно, мой супруг предусмотрительно приобрел и установил на мот дополнительные дуги. Но несмотря на это, он снова бегает за мной по пятам на площадке, держит мотоцикл, чтобы я с него не свалилась или чего доброго эта махина в 200 с чем-то там кг. не завалилась на меня. И чего ж самое простое упражнение я не могу сделать?! Постоянно двигатель глохнет, момент сцепления я не чувствую. Ну думаю, надо попрактиковаться, привыкнуть и все у меня получится. Но последующие тренировки не дают особо результатов, сцепление я чувствую плохо, мот постоянно на малых скоростях глохнет, вены на руках от напряжения вспухают. Вот же ж засада! По идее, я не такая уж и слабенькая, а со сцеплением справиться никак не могу. Дома начала делать упражнения по укреплению мышц на руках, но все это мало помогает. Я еще в Германии, когда пробовала этот мотоцикл, то заметила, что сцепление как-то уж очень трудно мне держать. Но я думала, что такое восприятие было из-за недостатка опыта, да и у страха глаза велики. Но сейчас я понимаю, что нет, что-то тут не так. Уже и ручку сцепления регулировали по-разному, но результат тот же. Муж принимает решения, что так дело не пойдет и заказывает в инете гидравлическое сцепление Magura. Мы додавливаем дилера, чтобы он его заменил через официальную процедуру, что бы сохранялась гарантия (для установки требовалось снимать левую крышку двигателя и изъять возвратную пружину), что он со скрипом, но все-таки сделал. А вот теперь, действительно чудо! Да, я могу. Удивительно, но со сцеплением проблем никаких нет и мы возобновляем тренировки. Осталось научиться хорошо держать баланс во время полной остановки. Вот тут опять свои сложности. С другой стороны, со своим первым «Карапузькой» у меня были такие же проблемы, т.е. заваливала байк при полной остановке и все тут. Причем даже не понимала почему так происходит, но потом после определенного времени практики мот я больше не роняла. Думаю, что с этим точно также будет. В очередной выезд за город (есть у нас специальный маршрутик для тренировок), я останавливаясь на обочине снова роняю мот. Муж решает, что надо бы мне приподнять немного руль и наклонить немного в мою сторону. Заказывает он этот комплект деталей, мы его ставим и да, я теперь совсем себя уверенно и комфортно чувствую.
Начинается уже серьезная подготовка к экзамену, но об этом в следующий раз, т.к. у меня не бывает все просто, а может я из той категории людей, которые не ищут легких путей, кто знает?! ;-)
Рекомендую ознакомиться с началом, чтобы понять все перепития моей судьбы, а также будет полезно тем, кто решил приобщиться к мототеме в зрелом возрасте, ну и, конечно, девушкам, которые хотят научиться ездить на байке, но не решаются.
Итак, экзамен на категорию А1 сдан. Но А1, это все-таки неполная категория, нужна же ведь А. Мотоцикл, на котором нужно сдавать экзамен, должен соответствовать следующим техническим характеристикам: не меньше 600сс и не ниже 40kw. Но это же довольно большой мотоцикл. Куда ж мне мелкой с такой махиной справиться?! Я уже подумала, что мне придется осваивать вот такую технику вождения
Если кому интересно узнать, как же была решена моя проблема маленького роста и «большого» мотоцикла, то добро пожаловать под кат.
В общем, еще занимаясь со своим «редиской»-инструктором (это я уже потом поняла, что он «редиска») для сдачи экзамена А1, я у него поинтересовалась, а можно ли будет дальше с ним заниматься для подготовки к экзамену на полную категорию, и есть ли у него подходящий для меня мотоцикл. Он меня уверил, что никаких проблем с этим нет. Хотя я
— Но где ж нужный мне мотоцикл? — задаю я ему вопрос прежде, чем отдать документы.
— Мотоцикл, какой такой мотоцикл?! — сделал он удивленно-туповатое лицо аля «я твоя моя не понимать».
— Как какой, на котором я буду учиться, мне ж надо примерить. Вдруг, не достану ногами до земли.
— Аааааа, такой, чтобы ты смогла достать до земли, нэт, нэту, – последовал его ответ. Ну тогда я ему и говорю: «Вот будет мотоцикл, тогда и будем записываться на экзамен».
Пошла и сама записалась на экзамен, который мне назначили примерно через 2 месяца. А инструктор? Что инструктор? Подумаешь, найду другого, решила я. Времени у меня полно и я смогу найти другого инструктора с подходящим для меня мотоциклом. Ну как же я сильно ошибалась. Начнем с того, что я в дорожном департаменте, когда записывалась на следующий экзамен попросила дать мне список всех инструкторов или школ, где учат на категорию А. Тетечка долго куда-то ходила, потом долго беседовала с кем-то по телефону и сообщила, что они дескать такую иноформацию мне не вправе давать. Ну да, приехали, а где мне брать инструктора? А вдруг я нарвусь на какого-нибудь жулика (хотя если посмотреть с этой стороны, все они здесь немного «жулики», лишь бы не работать, а только сидеть с чашечкой кофе весь день). Но проблема была в том, что инструктор должен быть сертифицированным и я должна предоставить экзаменатору бумагу, что минимум 7 часов отзанимался с сертифицированным инструктором.
Ну думаю, ладно, помнится где-то был сайт со списком авто-школ. Сяду и буду тупо обзванивать. Я звонила, договаривалась о встрече, при этом не забыв упомянуть свой рост, а также вопрос: «А мотоцикл у вас есть подходящий?» Все в один голос отвечали: «Да!». Вот что странно, то ли они плохо представляют как может выглядеть хрупкая девушка ростом 150 см., то ли совсем не знают характеристики своих мотов, а именно высоту по седлу. Когда очередной инструктор видел меня, у него сначала отваливалась челюсть, а затем он отмахивался от меня как от надоедливой мелкой мошки, понимая, что со мной нужно заниматься, а не просто сидеть и пить кофе. Но были и такие, которые просто предлагали мне садиться на учебный мотоцикл и ехать. А ничего, что у меня ножки в воздухе болтаются, вас это совершенно не смущает? Нет, вы уверены? Но я лично не стала с этим экспериментировать. Потом к поиску инструктора с подходящим мне мотоциклом подключили знакомых, но похоже меня уже все знали и просто уточняли: «А эта та ненормальная русская с синими волосами? Нет, мотоцикла для нее нет». Я совсем отчаялась. Потом нашла инфу, что мот можно арендовать. Ну да, где таких дураков взять. Да и в арендных конторах все сплошное старье и не соответствует тех. данным для экзамена. На экзамен нужен был мотоцикл не ниже 600сс и не меньше 40 kw (вот только не спрашивайте меня, что все эти цифирки значат). Время шло, поиски продолжались. У инструкторов подходящего мота мне не нашлось, в прокатах тоже, у друзей либо были очень мощные и высокие, либо низкие, типа Сузуки Интрудера, но недостаточно мощные (не хватало этих проклятых kw). Что же делать? Ну в перспективе у меня было два варианта:
1. Либо освоить вот эту технику как на видео, которое я разместила вначале.
Нет, ну наверное, этому, конечно, возможно научиться. Но я решила, что может быть потом когда-нибудь.
2. Либо все-таки купить мне мотоцикл.
Я решила, что вариант номер два, более подходящий, тем более все равно позже придется моего «Карапузьку» менять, т.к. старенький он уже (более 20 лет) и без АBS.
Начались поиски б/у мотоцикла. Но и тут засада. Не достаю и все тут. :-( Я перерыла весь инет на тему невысоких райдеров. Есть девушки ростом 155 см., а 5 см. это ооооочень большая разница, а вот с таким ростом как у меня, увы, на тот момент не встретила. Нет, не то, чтобы их не было в природе, просто таких «ненормальных» как я и с таким ростом как у меня мне не встретились. Также пересмотрела кучу сайтов с мотами. И нарисовалось два варианта: либо это Harley SuperLow, либо BMW F700GS с заниженной подвеской и низким седлом. И тот и другой у меня особо восторга не вызывали. Муж убеждал меня, что BMW лучше, у него у самого R1200GS. И он им очень доволен. По внешнему виду мне очень нравился Harley, но в итоге, я пересмотрела свое решение. Во-первых, слишком тяжелый для меня, я его даже с подножки не смогла поднять, во-вторых, вибрация (фишка у него такая вибрировать,
Вот так это выглядело.
Как-то неубедительно, сделала я вывод, но с другой стороны, это ведь еще до экзамена на А1, т.е. ездить я не умела вообще, так, только трогаться. Но меня смущало, что ногами я достаю кончиками носочков. Тогда в Германии мы замучили всех менеджеров на предмет подходящего мотоцикла для меня, кроме этой модели, все разводили руками и в один голос твердили, нет, не существует. Вот только эта модель, и ниже ее уже никак не сделаешь, т.к. мотоцикл и так уже с заниженной подвеской и низким седлом. Все друзья меня подкалывали и предлагали либо научиться ездить на большом гусе, либо приобрести ботинки Зверева. Шутки-шутками, но ведь и правда существуют ботинки для мелких райдеров. И да, я нахожу подходящие в интернете.
Daytona LADY PILOT GTX®
И о чудо! Даже есть мой размерчик. Обычно у меня размер обуви 34-35, но сапоги я чаще всего беру 36, это чтобы с теплый носком одевать (я большая мерзлячка). Цена, конечно, кусалась, но ничего не поделаешь. Заказали, оказались слегка великоваты, но меньше размер брать не было смысла. Поставили внутрь дополнительно пробковые стельки и все стало довольно комфортно.
В общем, время экзамена уже прошло, т.к. время близилось к февралю. Мотоцикла нет. Я грущу. Близится мой день рождения и муж в итоге решает заказать мотоцикл BMW, ну типа мне подарок на день рождения. Убеждает меня, что с этими ботами я обязательно достану и все у меня получится. Муж долго мучает дилера (на самом деле он его начал мучить еще осенью, после сдачи моего экзамена на А1), в итоге после долгих нескольких месяцев переговоров (что поделаешь, восток – дело тонкое, Кипр, ведь практически азиатская страна) и демонстрации вот этой фотографии
заказываем такой же
Наступили долгие месяцы ожидания. В июле месяце наконец-то прибывает мой красавец. Едем в магазин, я захватываю свои новенькие боты, чтобы убедиться, что до земли я могу доставать довольно уверенно носочками. И да, у меня это получается.
Едем счастливые домой. На следующий день, несемся на экзаменационную площадку, чтобы немедленно начать готовиться к экзамену.
И, о!.. чудо, а вот чуда как-раз таки и не произошло. Опа, а я совсем не умею ездить на мотоцикле. И даже конусы я не могу объехать. Ну как же так?! Ведь на своем «Карапузьке» почти 2000 км. по горным дорогам накатала, а тут… приходится заново учиться. Ну что делать?! Денег потрачено куча, надо работать над этой проблемой. Конечно, мой супруг предусмотрительно приобрел и установил на мот дополнительные дуги. Но несмотря на это, он снова бегает за мной по пятам на площадке, держит мотоцикл, чтобы я с него не свалилась или чего доброго эта махина в 200 с чем-то там кг. не завалилась на меня. И чего ж самое простое упражнение я не могу сделать?! Постоянно двигатель глохнет, момент сцепления я не чувствую. Ну думаю, надо попрактиковаться, привыкнуть и все у меня получится. Но последующие тренировки не дают особо результатов, сцепление я чувствую плохо, мот постоянно на малых скоростях глохнет, вены на руках от напряжения вспухают. Вот же ж засада! По идее, я не такая уж и слабенькая, а со сцеплением справиться никак не могу. Дома начала делать упражнения по укреплению мышц на руках, но все это мало помогает. Я еще в Германии, когда пробовала этот мотоцикл, то заметила, что сцепление как-то уж очень трудно мне держать. Но я думала, что такое восприятие было из-за недостатка опыта, да и у страха глаза велики. Но сейчас я понимаю, что нет, что-то тут не так. Уже и ручку сцепления регулировали по-разному, но результат тот же. Муж принимает решения, что так дело не пойдет и заказывает в инете гидравлическое сцепление Magura. Мы додавливаем дилера, чтобы он его заменил через официальную процедуру, что бы сохранялась гарантия (для установки требовалось снимать левую крышку двигателя и изъять возвратную пружину), что он со скрипом, но все-таки сделал. А вот теперь, действительно чудо! Да, я могу. Удивительно, но со сцеплением проблем никаких нет и мы возобновляем тренировки. Осталось научиться хорошо держать баланс во время полной остановки. Вот тут опять свои сложности. С другой стороны, со своим первым «Карапузькой» у меня были такие же проблемы, т.е. заваливала байк при полной остановке и все тут. Причем даже не понимала почему так происходит, но потом после определенного времени практики мот я больше не роняла. Думаю, что с этим точно также будет. В очередной выезд за город (есть у нас специальный маршрутик для тренировок), я останавливаясь на обочине снова роняю мот. Муж решает, что надо бы мне приподнять немного руль и наклонить немного в мою сторону. Заказывает он этот комплект деталей, мы его ставим и да, я теперь совсем себя уверенно и комфортно чувствую.
Начинается уже серьезная подготовка к экзамену, но об этом в следующий раз, т.к. у меня не бывает все просто, а может я из той категории людей, которые не ищут легких путей, кто знает?! ;-)
- SmallSnake
- Tina
- 11 ноября 2014 в 1:03
- 15
- +78
- SmallSnake
- 11 ноября 2014 в 12:20
- ↑
- ↓
Ну да с техникой, что на верхнем видео, на светофорах будет проблематично останавливаться, поэтому я сразу и поняла, что мне это не подходит. Где-то еще было видео (но не нашла сейчас), так там парень на ходу подножку выбрасывает и останавливается. ИМХО, это все уже высший пилотаж. Но может когда-нибудь и научусь, так, ради прикола. :-)))
- SmallSnake
- 11 ноября 2014 в 16:35
- ↑
- ↓
Ну по любому, когда останавливаешься, то сцепление выжимаешь.;-)
Здравствуйте, такой вопрос созрел… Думаю в следующем году на права сдавать мотоциклетные, походу придётся на А1 сдавать(18 ещё нету..: с).Почему вы сдавали на категорию А1? По фото вам больше 18-ти лет, почему вы не сдавали сразу на категорию А? И вам ни чего про кубатуру мотоцикла не сказали, которую можно покупать на категорию А1?
- SmallSnake
- 12 ноября 2014 в 15:21
- ↑
- ↓
Я сейчас проживаю не в России, а на Кипре. Здесь с недавнего времени сдачу экзамена на права на мотоцикл разбили на категории: А1, А2, А. До 24 лет нужно все три сдавать, а после 24 только два: А1 и А.
Я же не думала, что в своей жизни буду ездить на мотоцикле, поэтому время было упущено, а с прошлого года ввели эти категории. Но, если честно, то это правильно, т.к. лично мне это было полезно. Только в процессе подготовки к экзамену стало понятно, что не хватает моему мотоциклу, чтобы комфортно на нем себя чувствовать. :-)))
Я же не думала, что в своей жизни буду ездить на мотоцикле, поэтому время было упущено, а с прошлого года ввели эти категории. Но, если честно, то это правильно, т.к. лично мне это было полезно. Только в процессе подготовки к экзамену стало понятно, что не хватает моему мотоциклу, чтобы комфортно на нем себя чувствовать. :-)))
- p1nv0ker88
- 11 ноября 2014 в 1:46
- ↓
чудовищное упорство, рукоплескаю. я бы быстро сдался и пересел в авто.
у меня обратная проблема — при росте 2м любой мотоцикл маленький.
у меня обратная проблема — при росте 2м любой мотоцикл маленький.
Трюк показанный на видео повторить несложно — это классический «мужской» велосипедный способ, но для мотоцикла он все таки неприемлем. Обе ноги должны уверенно доставать до земли — априори, и не носочками а всей ступней. Даже если с ростом и длиной ног все нормально, случаются ситуации когда надо остановиться где нибудь на склоне, или со стороны куда надо упереться ногой оказываеся какая-то ямка и удержать мот невозможно. Наклоненные 200кг падают не спрашивая разрешения, я недавно своего Бандита удержать не смог:( Поэтому — занижайте все что можно, ради вашей же безопасности, но ноги должны уверенно доставать! Удачи вам и дальних интересных дорог! :)
- TigerRR800
- 11 ноября 2014 в 9:25
- ↑
- ↓
дело привычки. достаточно уверенно стоять носками на земле, полной ступнёй не обязательно.
Вот поэтому в курс обучения в Германии входит упражнение — остановиться и опереться заранее опеределённой ногой, свесившись на её сторону. Видишь яму на месте остановки? Вставай на землю другой стороной!
Возле точки баланса любой мотоцикл легко удерживается носками ног, без всякого напряжения. При минимальной практике.
Проблема — это остановиться с одним колесом на препятствии, типа низкого бордюра и т.п. Вот тогда «ямы» с двух сторон! Такого нужно просто избегать.
Возле точки баланса любой мотоцикл легко удерживается носками ног, без всякого напряжения. При минимальной практике.
Проблема — это остановиться с одним колесом на препятствии, типа низкого бордюра и т.п. Вот тогда «ямы» с двух сторон! Такого нужно просто избегать.
- SmallSnake
- 11 ноября 2014 в 12:22
- ↑
- ↓
классический «мужской» велосипедный способНо почему же мужской? Я так в детстве на дедушкином велосипеде с рамой каталась. Но все-таки мотоцикл намного тяжелее велосипеда, поэтому даже не представляю как его удержать еще на стадии старта. :-)))
- SmallSnake
- 11 ноября 2014 в 12:51
- ↑
- ↓
Ну это может сейчас, а в советское время, уж что было на том и катались хоть мальчики, хоть девочки. ;-)
Ненене, есть такое понятие «дамская» ли «женская» рама у велосипеда. Те же орлята (или орленки?) были с рамами двух типов, у «дамской» верхняя труба была сильно опущена, чтобы можно было в юбке сесть, не привлекая излишнего внимания =). Да потом, те же «школьники», «аисты» — они все были с низкими рамами. А это уж лет 20-25 назад точно было. Сейчас вообще другая история, выбор огромный, классификации с трудом поддается.
- hrenov_drumm
- 11 ноября 2014 в 17:00
- ↑
- ↓
> Обе ноги должны уверенно доставать до земли — априори, и не носочками а всей ступней.
Да ну правда, что ли? :) Я с Трансальпа если в кроссовых ботах вообще ни одной ногой не достаю, а если в дорожных — носочками. Проблемы возникают только с откатыванием мотоцикла назад. Но эти проблемы (и другие, типа ямок и пр.) вполне решаются подключением головного мозга к процессу управления.
Да ну правда, что ли? :) Я с Трансальпа если в кроссовых ботах вообще ни одной ногой не достаю, а если в дорожных — носочками. Проблемы возникают только с откатыванием мотоцикла назад. Но эти проблемы (и другие, типа ямок и пр.) вполне решаются подключением головного мозга к процессу управления.
Обе ноги должны уверенно доставать до земли — априори, и не носочками а всей ступней.— а на ендуро как тогда ездить? Мне чтоб всей ступней достать приходится метод Свешивания Одной Булки применять. При этом вторая нога даже до подножки не достает. Но вообще это и не нужно, достаточно кончиками пальцев доставать до земли. А метод одной булки, это если приходится долго на одном месте стоять не слезая с мотоцикла. Да и на своем F800GS я тоже так же езжу… По началу поменял себе седло на заниженное, и еще и опускал его полностью, а сейчас езжу на максимально поднятом и ищу с кем бы поменяться на высокое седло…
Всё же подумайте о занижении. Только не всякими проставками, а сменой колес. Переднее колесо здесь 2,5-19, заднее 3,5-17. Замена на аналогичные 17 и 15 дюймовые даст возможность хотя-бы стоять обоими стопами целиком, а если установить спицованные диски, то ещё и внедорожность нормальная появится. Из минусов (не считая денежного вопроса) непонятно как к этому делу отнесется абс, да и спидометр надо будет корректировать скорее всего.
- hrenov_drumm
- 12 ноября 2014 в 0:04
- ↑
- ↓
Питы, внезапно, несколько поменьше весят, да и размер у них тоже поменьше, чем у 700GS. Ну и есть ли она, резина с выраженным протектором в размерах 17-15? Да еще пригодная для ДОП?
- SmallSnake
- 11 ноября 2014 в 12:26
- ↑
- ↓
Спасибо за поддержку, а то меня на местном кипрском форуме не поддерживают, а только «носом макают», что все типа не так и мот нужно было низкий брать. Да я бы и рада, в течении года искала, но не вышло найти ниже. Главное, ведь научилась с этим справляться, а значит — это возможно, просто больше практики нужно, а ее то и нет до тех пор пока права не получишь.
Мне кажется, что при занижении теряется вся фишка гуся ибо по пересеченной местности такой заниженный уже будет биться брюхом о землю, как любой другой мот. Учитывая проблему со сцепухой и работу руками то имхо было проще взять NC700 с автоматом, занизить его и было бы счастье. Ну или круизер до литра (что бы не был таким тяжелым), на нем хоть с 5й можно стартовать, правда коробка ушатывается, но это дело 10е.
- SmallSnake
- 11 ноября 2014 в 12:29
- ↑
- ↓
было проще взять NC700Не проще, к экзамену бы меня на нем не допустили, т.к. 38.1 kW. И чтобы я тогда с ней делала без прав?!
здесь был ататат
- katochimoto
- 11 ноября 2014 в 11:46
- ↓
поставил «плюс» за старание! сам хочу гуся, ток 1200. Но еле еле ногами на нем достаю. Что примечательно, 800ГСА такой же по высоте(
- Polar_Bear
- 19 декабря 2014 в 0:22
- ↑
- ↓
ДА ЛАДНО!!! Вы парите!!! Не может эта ЛОШАДЬ (1200) быть такой же, а то и ниже (!) 800-ки!!! Не верю! Там жешь целый танк, мать его! :-)
- Polar_Bear
- 19 декабря 2014 в 1:22
- ↑
- ↓
Описание… Тю, это же скукотища! Сухие цифры, да и только. А где эмоции?! Чувства?! :))
Не мне с моими габаритами бояться 1200-го, но рядом с ним я реально впадаю в панику! Вот 800 — то что надо! А 1200… не, ну реально же — СЛОНЯРА! Народ говорит, что на нем надо прокатиться (на тест-драйв, например, взять) и тогда будешь смотреть на него совсем по другому. Будем ждать лета…
Не мне с моими габаритами бояться 1200-го, но рядом с ним я реально впадаю в панику! Вот 800 — то что надо! А 1200… не, ну реально же — СЛОНЯРА! Народ говорит, что на нем надо прокатиться (на тест-драйв, например, взять) и тогда будешь смотреть на него совсем по другому. Будем ждать лета…
Эмоции и чуства хороши при выборе новой сумочки и туфелек, если ты прекрасная дама. А мужику надлежит головой пользоваться, особенно при выборе мотоцикла. А вот если выбор этот будет хорошо обдуман и взвешен, то эмоции от мотоцикла — потом, при езде, будут самые что нинаеесть радужные. А если поддаться чуствам при покупку, то после может постигнуть жестокое разачарование…
Я езжу на 800ке и много ездил на 1200. На асфальте разницы почти не ощущается. А вот когда выбираешься на грунт, то ту дают о себе знать лишние пару десятков килограмм у 1200 и 19е колесо.
Я езжу на 800ке и много ездил на 1200. На асфальте разницы почти не ощущается. А вот когда выбираешься на грунт, то ту дают о себе знать лишние пару десятков килограмм у 1200 и 19е колесо.
- Polar_Bear
- 19 декабря 2014 в 22:41
- ↑
- ↓
Да я не спорю! :) Шучу я. Полностью согласен.
Спасибо за ответ! ;)
Спасибо за ответ! ;)
Полезный пост:) У моей девушки рост 145, катается по пересеченке на Ямахе ТТР125 еле достает одной ногой до земли. В этом году заявила что хочет другой мот для города, вот теперь не знаю что с ней и делать, понимаю что нельзя ее в город с таким ростом выпускать, не один мот ей не подходит. Да и экип нормальный не купить, все велико. Рад что вы справились с этой проблемой.
- poluno4nica
- 11 ноября 2014 в 12:17
- ↓
У меня тоже была такая проблема. Но узнав ваш рост в 150см, мне даже как то не удобно жаловаться что я низенькая (с моими 164см). Я все время ездила на чопперах низких, но очень понравился гусь bmw, но мы откинули эту затею, тк я не доставала полной ступней до пола (по 4см не доставала каждой пяткой). Про такую обувь даже не задумывалась. Спасибо за пост!)
здесь был ататат
- poluno4nica
- 11 ноября 2014 в 15:18
- ↑
- ↓
Дело в том, что мне недостаточно просто доставать ногами до земли, в целях безопасности, я куплю себе только тот мотоцикл, на котором я буду стоять ПОЛНОЙ ступней на земле, дабы не завалить его, если нога в ямку попадет
здесь был ататат
- hrenov_drumm
- 11 ноября 2014 в 17:04
- ↑
- ↓
Это лишнее, поверь. С накатыванием опыта придет. Ну и плюс — курсы мотокросса или эндуро на высоком легком мотике помогут почувствовать себя увереннее.
- poluno4nica
- 12 ноября 2014 в 15:16
- ↑
- ↓
Я вас умоляю! Какие курсы?!))) У нас в городе такой роскоши нет(( У нас есть автошколы, но знаний они нормальных не дают. Ни о каком контр рулении и не слышали (( Я б с удовольствием на такие походила. А пока приходится на площадки рисовать всякие фигурки (вместо конусов) и оттачивать мастерство самой
- SmallSnake
- 12 ноября 2014 в 15:38
- ↑
- ↓
Увы, у нас такая же беда. Правда два раза в год приезжают из Греции и проводят курсы калифорнии на треке. Думаю туда записаться. Еще есть группа добровольных инициаторов англичан-бывших полицейских они тоже какие-то курсы продвинутых райдеров устраивают, тоже хочу пойти.
- LenaSkruzde
- 11 ноября 2014 в 13:13
- ↓
И когда они начнут думать о нас? :))) Разве сложно выпустить лимитэд эдишн гусей для коротышек?
- poluno4nica
- 11 ноября 2014 в 15:05
- ↑
- ↓
Ну это вообще класс другой! Даже не интересно(( А ведь так хочется ехать по трассе и иметь возможность в любой момент на бездорожье съехать, в лесок какой-нибудь или еще куда. Обожаю горы! Была в Горном Алтае, теперь хочу в Грузию))Эх красотища в горах!!)))
- SmallSnake
- 11 ноября 2014 в 15:30
- ↑
- ↓
Мне лично харлей по дизайну очень нравится. Мне вообще классический стиль близок. Но он реально тяжелый, плюс, ИМХО, не очень практичен на горных серпантинах. Да, брутально на нем дубасить куда-нибудь по ровной дорожке. Да, красивый, но, увы, не то.
Еще у Yamaha есть интересный аппарат Bolt, но он на 70 кг тяжелее моего гусенка и вживую, увы, мне не довелось его посмотреть, т.к. наши официалы Yamaha о таком даже не слышали. А покупать кота в мешке (без примерки), мне лично кажется очень глупым.
Еще у Yamaha есть интересный аппарат Bolt, но он на 70 кг тяжелее моего гусенка и вживую, увы, мне не довелось его посмотреть, т.к. наши официалы Yamaha о таком даже не слышали. А покупать кота в мешке (без примерки), мне лично кажется очень глупым.
- poluno4nica
- 11 ноября 2014 в 15:02
- ↑
- ↓
Чем дальше, тем мотоциклы (высота по седлу) становятся все выше и выше, ни стыда, ни совести у производителей!))))
Оседлать можно любой мотоцикл, каких бы физических параметров райдер не был. А вот испытывать настоящее удовольствие от вождения в любых условиях — междурядье, парковка, движение на малой скорости, прочее, чтобы без напряга совершенно передвигаться — дело другое. Водить то можно, только вот, а нужно?))
здесь был ататат
- SmallSnake
- 11 ноября 2014 в 15:41
- ↑
- ↓
А вот испытывать настоящее удовольствие от вождения в любых условиях — междурядье, парковка, движение на малой скоростиА я не понимаю, какое наслаждение может доставлять езда по городу. Лично для меня езда по городу не является удовольствием, это по большей степени необходимость и здесь я предпочитаю авто. Мотоцикл для меня это не средство передвижения, а средство для души и предпочитаю я в основном горные серпантины.
Вот примерчик одного, так сказать, учебного (для отработки навыков на практике) маршрута goo.gl/maps/pnENG.
Иногда хорошо сесть на мотоцикл и помотаться по делам. Особенно в условиях мегаполиса — пробки, парковка не беда — везде и всюду за час управился.Любое передвижение на мотоцикле может приносить удовольствие, если мотоцикл под вами — истинно ваш. Я от авто вообще не кайфую никак, даже с заднего сиденья.
- SmallSnake
- 11 ноября 2014 в 16:04
- ↑
- ↓
Ну видите какие мы все разные. У меня когда и маленький был мотоцикл, ну не нравится мне ездить по городу. И да, у меня еще есть ребенок, которого в основном я на всякие там занятия вожу (здесь плохо развита сеть муниципального транспорта), поэтому предпочитаю авто, а на моте в выходные в горы, вот это действительно кайф. :-)))
здесь был ататат
А я не понимаю, какое наслаждение может доставлять езда по городу.— лютейше плюсую! В городе дышать не чем, смотреть не на что, пыльно, грязно, жарко и волны негатива со всех сторон, от людей уставших стоять в пробках, уставших от своей работы и злых на весь мир… В лес нада ехать кататься. Это фитнес, свежий воздух, природа, лечебные грязи и положительные эмоции.
- hrenov_drumm
- 11 ноября 2014 в 17:06
- ↑
- ↓
Учиться ездить нужно :) Оттачивать навыки медленной езды, баланса, остановки на одной ноге со свешиванием на сторону, прогнозировать ситуацию и т. п. Впрочем, это и высоким мотоциклистам нужно. И тогда будет настоящее удовольствие от езды :)
- hrenov_drumm
- 11 ноября 2014 в 17:07
- ↓
Судя по фотографиям — прекрасно достаешь ногами, хоть и носочками. Этого вполне достаточно. Так что немного практики — и все придет :)
- SmallSnake
- 11 ноября 2014 в 17:24
- ↑
- ↓
Так что немного практики — и все придетСпасибо, я тоже так думаю.
- John_Vodolaz
- 12 ноября 2014 в 12:44
- ↓
Недавно читал про полумотоцикл полускутер от Honda
bikepost.ru/blog/scooter/40044/Skuter-Honda-Integra-Sport-2014.html.
С него, я думаю, вы будете доставать до земли.
bikepost.ru/blog/scooter/40044/Skuter-Honda-Integra-Sport-2014.html.
С него, я думаю, вы будете доставать до земли.
- SmallSnake
- 12 ноября 2014 в 15:49
- ↓
Посмотрев это видео, я поняла, что дела у меня не так уж плохи. Я хоть двумя носочками достаю. :-)))
здесь был ататат
- Polar_Bear
- 18 декабря 2014 в 21:03
- ↓
Вы молодец, что не сдаетесь! Терпение и труд, как говориться! ;-)
P.S.: Ждем продолжения…
P.S.: Ждем продолжения…
- Polar_Bear
- 18 декабря 2014 в 21:43
- ↓
Ну, вроде уверенно так катите. :-)
http://www.youtube.com/watch?v=BNocXCaqGg8
P.S.: Красный Вас так покорил, что даже перекрасились?!!! :-)
P.P.S.: Гусеныши рядом хорошо смотрятся!
http://www.youtube.com/watch?v=BNocXCaqGg8
P.S.: Красный Вас так покорил, что даже перекрасились?!!! :-)
P.P.S.: Гусеныши рядом хорошо смотрятся!
- SmallSnake
- 19 декабря 2014 в 14:19
- ↑
- ↓
Пишу, пишу. Медленно у меня это получается. Пару штрихов осталось. Думаю, сегодня закончу.
P.S. Polar_Bear, тссс, подождите, не раскрывайте все мои «карты».
P.S. Polar_Bear, тссс, подождите, не раскрывайте все мои «карты».
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (81)
RSS свернуть / развернуть