Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. SHARAP → Мой сезон-2014

Вчера закрыл сезон, мот был поставлен в гараж на зимнее хранение. Я простился с «Фиджером», т.к. не увижу его до весны, закрыл двери гаража и пошел ждать машину, которая должна была подъехать за мной. Дождь, на душе уныло, прощай мотосезон-2014! Решил подвести итоги сезона, это маршруты, пробеги, не буду вдаваться в техобслуживание, думаю этому посвящу отдельный пост в следующем году, если даст Бог, пробег у мота будет 100 тыс. км и соответственно моему 100 тыс. на этом моте! Всем, кому интересно, прошу под кат, букв будет мало, цифр тоже немного, а фоток и того меньше.

Расположу свои маршруты и пробеги по датам с начала сезона.
1. Москва-Пермь, расстояние 1450 км. 15 апреля, 13-00 – 16 апреля, 17-30. Описание здесь.
2. Пермь-Приютово (Башкортостан)-Уфа-Сим-Кропачево-Красноуфимск-Пермь, расстояние 2000 км. 01-04 мая. Описание здесь.
3. Пермь-Екатеринбург (столько прожил, в первый раз был в Екате, где и познакомился с таким замечательным и я думаю родственной мне душой человеком как Вадим WhiteMotard )-Челябинск-Париж-Магнитогорск-Белорецк-Учалы-Златоуст-Кыштым-Екатеринбург-Пермь, расстояние 2000 км. 09–12 мая. Описание здесь и здесь.
4. Пермь-Уфа-Пермь, расстояние 1000 км, 17 мая, 10-30 – 17 мая, 20-30. Вышеприведенное расстояние преодолел за 12 часов, с учетом того, что ездил по самой Уфе, обедал у товарища, который живет не в самой Уфе, а дальше по Оренбургскому тракту, и как я прошел за это время, сам не пойму, наверное очень быстро ехал!
5. Пермь-Куеда-Дюртюли-Октябрьский-Самара, 27 июня, 07-00 – 27 июня, 23-00, описание смотрите здесь. Выделю, что в этом пробеге из-за солидарности с Вадимом поехал на моте БМВ F800R, как я думаю, примерно одного же класса, что и его Дукати «Гипер».
Самара-Дюртюли-Куеда-Пермь 30 июня, 11-00 – 30 июня 23-00 (обратная дорога запомнилась тем, что посреди лета было очень холодно, замерз!) общий маршрут вышел 2000 км.
6. Пермь-Наб.Челны-Самара, расстояние 900 км, 02 августа, 13-00 – 02 августа, 22-00, чем хочу выделить этот маршрут, прошел его очень быстро и при сравнении с пермским легковым авто, которое я встретил уже под Самарой на АЗС, я это расстояние прошел на 3 часа быстрее, чем легковушка, которая также ехала и не делала особых остановок, так же и я не старался сделать какой-нибудь результат.
Самара-Наб.Челны-Пермь (пытаюсь вспомнить, что-то примечательное, не помню, просто дубаснул и все!) расстояние 900 км. 04 августа, 13-00 — 04 августа, 22-00. Еще могу поместить фото Набережных Челнов специально для SpeedSG77

7. Пермь-Наб.Челны-Самара-Наб.Челны-Пермь, расстояние 1800 км, 30 августа – 02 сентября. Описание здесь.
8. Пермь-Киров-Нижний Новгород-Москва, расстояние 1450 км, 31 октября, 15-00 – 01 ноября, 23-00, температура на всем маршруте была от -1 до +1 гр. Описание здесь.

Вот подвел итоги своего мотосезона, и вижу, что не получилось совершить глобальный дальняк вроде путешествия на Алтай, как в прошлом сезоне, до последнего планировал и надеялся на путешествие до Байкала, не позволили работа и семейные обстоятельства. Пробеги по дальнякам и дальнячкам получились 11500 км на «Фиджере» и плюс 2000 км на БМВ, в итоге 13500 км, по общему километражу, который указан на счетчике с начала пробега это 66666 км на фото в посте про весенний маршрут Москва-Пермь, это где-то после Шарьи, значит, при выезде из Москвы было 66000 км. Мой общий пробег за сезон составил чуть больше 20000 км, пробег по счетчику в конце сезона,

остальное я проехал по месту жительства, это местные поездки и каждодневные поездки на работу (на работу туда и обратно 50 км). К чему я клоню, когда некоторые пишут, что проезжают за сезон 40000 км (я имею в виду сезон среднестатистический для России, с начала мая до конца октября), без существенных дальних пробегов, то я немножко недопонимаю, как это можно совершить, все-таки каждодневное ворочание мота с места на место, облачение и раздевание экипа — занятие не из легких, хотя вроде бы как здоровьем не обделен! Конечно же, я допускаю, что такое бывает, однако не посчитаю лишним и еще раз повторюсь, перед мотоциклистами с пробегом свыше 40000 км за сезон без путешествий сниму шлем и преклоню свою голову, но хотелось бы фактов! Хотя бы таких, как у меня.
И еще, в последнее время читаю, что надоели в байкпосте посты первосезонников и отчеты о прошедших сезонах, кому это надоело — начинают публиковать всякую всячину, вроде музыки, стихов, занимаются словоблудием, вырастают «малахитовые холмы» или «солнце зубами лучей держится за горизонт», еще раз предлагаю создать этим мотоциклистам свою отдельную группу где-нибудь «В контакте» и там возмущать и сталкивать лбами народ своими прекрасными речами как тот поп Гапон. Все-таки, по моему мнению, на байкпосте на первом месте — путешествия, отчеты прошедших сезонов, рассказы о мотоциклах и об их техобслуживании, и конечно же, посты первосезонников о приобретении ими мотоциклов и начала мотожизни, потому что все мы были когда-то первосезонниками. А потом уже все остальное, это где и как проводят свое время мотоциклисты помимо езды на мотоциклах. Вот думаю, это мой последний пост в этом сезоне, т.к. из пальца не могу высасывать и выдумывать истории. Всем до свидание и до встречи в новом сезоне 2015!
  • SHARAPSHARAP
  • Ринат
  • 11 ноября 2014 в 6:06
  • оценка: +16

Комментарии (6)

RSS свернуть / развернуть
+1
Yeti
  • Yeti
  • 11 ноября 2014 в 11:24
Ринат, у тебя большие пробеги за сезон! унас многие на машинах за год столько не наезжают!
+1
SHARAP
Андрей привет! Не получилось мне приехать к вам в этом сезоне, трудный был у меня сезон, а у тебя еще труднее и сложнее, думаю в следующем обязательно увидимся!
+3
Madmixer
Про публикации согласен. Насильно никого не заставляют читать все эти отчеты.
+2
WhiteMotard
просто не смотри на тексты, которые не по теме, вообще не читай, для тебя их не будет.
Пробег свыше 40000 за сезон без дальняков может сделать мотокурьер, я с таким общался в Москве, за день получалось у него 300-350 км, в общей сложности тысяч сорок и будет за сезон. Но вообще, для мотоцикла это очень жесткая эксплуатация, в условиях российского климата, не каждая лошадка такое потянет, как мне кажется
0
SHARAP
Мотоцикл то ладно, вот для мотоциклиста я считаю предельные нагрузки, из дня в день в течении 4-х месяцев, проезжать по 300км километров по московским пробкам!
+2
Dianov
Ну, не знаю, как на счет 40 тыр — без дальняков это сложновато будет накатать.
У меня вот 20ка за этот сезон вышла, из нее дальняков четверть — 5,5 т.км., ну, плюс ~3-4 т.км. местных катаний в Анапе (я там 2 месяца был). Все остальное — это мотыляния по Москве + редкие поездки на дачу. А по Москве я езжу очень много и ежедневно, если не дождь.
Так это все с учетом того, что сезон в этом году открыл аж 19 февраля, в первый небольшой дальняк (500 км) смотался уже в марте, и пока что еще не закрылся.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. SHARAP, Мой сезон-2014