Блог им. SHARAP → Мой сезон-2014
Вчера закрыл сезон, мот был поставлен в гараж на зимнее хранение. Я простился с «Фиджером», т.к. не увижу его до весны, закрыл двери гаража и пошел ждать машину, которая должна была подъехать за мной. Дождь, на душе уныло, прощай мотосезон-2014! Решил подвести итоги сезона, это маршруты, пробеги, не буду вдаваться в техобслуживание, думаю этому посвящу отдельный пост в следующем году, если даст Бог, пробег у мота будет 100 тыс. км и соответственно моему 100 тыс. на этом моте! Всем, кому интересно, прошу под кат, букв будет мало, цифр тоже немного, а фоток и того меньше.
Расположу свои маршруты и пробеги по датам с начала сезона.
1. Москва-Пермь, расстояние 1450 км. 15 апреля, 13-00 – 16 апреля, 17-30. Описание здесь.
2. Пермь-Приютово (Башкортостан)-Уфа-Сим-Кропачево-Красноуфимск-Пермь, расстояние 2000 км. 01-04 мая. Описание здесь.
3. Пермь-Екатеринбург (столько прожил, в первый раз был в Екате, где и познакомился с таким замечательным и я думаю родственной мне душой человеком как Вадим WhiteMotard )-Челябинск-Париж-Магнитогорск-Белорецк-Учалы-Златоуст-Кыштым-Екатеринбург-Пермь, расстояние 2000 км. 09–12 мая. Описание здесь и здесь.
4. Пермь-Уфа-Пермь, расстояние 1000 км, 17 мая, 10-30 – 17 мая, 20-30. Вышеприведенное расстояние преодолел за 12 часов, с учетом того, что ездил по самой Уфе, обедал у товарища, который живет не в самой Уфе, а дальше по Оренбургскому тракту, и как я прошел за это время, сам не пойму, наверное очень быстро ехал!
5. Пермь-Куеда-Дюртюли-Октябрьский-Самара, 27 июня, 07-00 – 27 июня, 23-00, описание смотрите здесь. Выделю, что в этом пробеге из-за солидарности с Вадимом поехал на моте БМВ F800R, как я думаю, примерно одного же класса, что и его Дукати «Гипер».
Самара-Дюртюли-Куеда-Пермь 30 июня, 11-00 – 30 июня 23-00 (обратная дорога запомнилась тем, что посреди лета было очень холодно, замерз!) общий маршрут вышел 2000 км.
6. Пермь-Наб.Челны-Самара, расстояние 900 км, 02 августа, 13-00 – 02 августа, 22-00, чем хочу выделить этот маршрут, прошел его очень быстро и при сравнении с пермским легковым авто, которое я встретил уже под Самарой на АЗС, я это расстояние прошел на 3 часа быстрее, чем легковушка, которая также ехала и не делала особых остановок, так же и я не старался сделать какой-нибудь результат.
Самара-Наб.Челны-Пермь (пытаюсь вспомнить, что-то примечательное, не помню, просто дубаснул и все!) расстояние 900 км. 04 августа, 13-00 — 04 августа, 22-00. Еще могу поместить фото Набережных Челнов специально для SpeedSG77
7. Пермь-Наб.Челны-Самара-Наб.Челны-Пермь, расстояние 1800 км, 30 августа – 02 сентября. Описание здесь.
8. Пермь-Киров-Нижний Новгород-Москва, расстояние 1450 км, 31 октября, 15-00 – 01 ноября, 23-00, температура на всем маршруте была от -1 до +1 гр. Описание здесь.
Вот подвел итоги своего мотосезона, и вижу, что не получилось совершить глобальный дальняк вроде путешествия на Алтай, как в прошлом сезоне, до последнего планировал и надеялся на путешествие до Байкала, не позволили работа и семейные обстоятельства. Пробеги по дальнякам и дальнячкам получились 11500 км на «Фиджере» и плюс 2000 км на БМВ, в итоге 13500 км, по общему километражу, который указан на счетчике с начала пробега это 66666 км на фото в посте про весенний маршрут Москва-Пермь, это где-то после Шарьи, значит, при выезде из Москвы было 66000 км. Мой общий пробег за сезон составил чуть больше 20000 км, пробег по счетчику в конце сезона,
остальное я проехал по месту жительства, это местные поездки и каждодневные поездки на работу (на работу туда и обратно 50 км). К чему я клоню, когда некоторые пишут, что проезжают за сезон 40000 км (я имею в виду сезон среднестатистический для России, с начала мая до конца октября), без существенных дальних пробегов, то я немножко недопонимаю, как это можно совершить, все-таки каждодневное ворочание мота с места на место, облачение и раздевание экипа — занятие не из легких, хотя вроде бы как здоровьем не обделен! Конечно же, я допускаю, что такое бывает, однако не посчитаю лишним и еще раз повторюсь, перед мотоциклистами с пробегом свыше 40000 км за сезон без путешествий сниму шлем и преклоню свою голову, но хотелось бы фактов! Хотя бы таких, как у меня.
И еще, в последнее время читаю, что надоели в байкпосте посты первосезонников и отчеты о прошедших сезонах, кому это надоело — начинают публиковать всякую всячину, вроде музыки, стихов, занимаются словоблудием, вырастают «малахитовые холмы» или «солнце зубами лучей держится за горизонт», еще раз предлагаю создать этим мотоциклистам свою отдельную группу где-нибудь «В контакте» и там возмущать и сталкивать лбами народ своими прекрасными речами как тот поп Гапон. Все-таки, по моему мнению, на байкпосте на первом месте — путешествия, отчеты прошедших сезонов, рассказы о мотоциклах и об их техобслуживании, и конечно же, посты первосезонников о приобретении ими мотоциклов и начала мотожизни, потому что все мы были когда-то первосезонниками. А потом уже все остальное, это где и как проводят свое время мотоциклисты помимо езды на мотоциклах. Вот думаю, это мой последний пост в этом сезоне, т.к. из пальца не могу высасывать и выдумывать истории. Всем до свидание и до встречи в новом сезоне 2015!
Расположу свои маршруты и пробеги по датам с начала сезона.
1. Москва-Пермь, расстояние 1450 км. 15 апреля, 13-00 – 16 апреля, 17-30. Описание здесь.
2. Пермь-Приютово (Башкортостан)-Уфа-Сим-Кропачево-Красноуфимск-Пермь, расстояние 2000 км. 01-04 мая. Описание здесь.
3. Пермь-Екатеринбург (столько прожил, в первый раз был в Екате, где и познакомился с таким замечательным и я думаю родственной мне душой человеком как Вадим WhiteMotard )-Челябинск-Париж-Магнитогорск-Белорецк-Учалы-Златоуст-Кыштым-Екатеринбург-Пермь, расстояние 2000 км. 09–12 мая. Описание здесь и здесь.
4. Пермь-Уфа-Пермь, расстояние 1000 км, 17 мая, 10-30 – 17 мая, 20-30. Вышеприведенное расстояние преодолел за 12 часов, с учетом того, что ездил по самой Уфе, обедал у товарища, который живет не в самой Уфе, а дальше по Оренбургскому тракту, и как я прошел за это время, сам не пойму, наверное очень быстро ехал!
5. Пермь-Куеда-Дюртюли-Октябрьский-Самара, 27 июня, 07-00 – 27 июня, 23-00, описание смотрите здесь. Выделю, что в этом пробеге из-за солидарности с Вадимом поехал на моте БМВ F800R, как я думаю, примерно одного же класса, что и его Дукати «Гипер».
Самара-Дюртюли-Куеда-Пермь 30 июня, 11-00 – 30 июня 23-00 (обратная дорога запомнилась тем, что посреди лета было очень холодно, замерз!) общий маршрут вышел 2000 км.
6. Пермь-Наб.Челны-Самара, расстояние 900 км, 02 августа, 13-00 – 02 августа, 22-00, чем хочу выделить этот маршрут, прошел его очень быстро и при сравнении с пермским легковым авто, которое я встретил уже под Самарой на АЗС, я это расстояние прошел на 3 часа быстрее, чем легковушка, которая также ехала и не делала особых остановок, так же и я не старался сделать какой-нибудь результат.
Самара-Наб.Челны-Пермь (пытаюсь вспомнить, что-то примечательное, не помню, просто дубаснул и все!) расстояние 900 км. 04 августа, 13-00 — 04 августа, 22-00. Еще могу поместить фото Набережных Челнов специально для SpeedSG77
7. Пермь-Наб.Челны-Самара-Наб.Челны-Пермь, расстояние 1800 км, 30 августа – 02 сентября. Описание здесь.
8. Пермь-Киров-Нижний Новгород-Москва, расстояние 1450 км, 31 октября, 15-00 – 01 ноября, 23-00, температура на всем маршруте была от -1 до +1 гр. Описание здесь.
Вот подвел итоги своего мотосезона, и вижу, что не получилось совершить глобальный дальняк вроде путешествия на Алтай, как в прошлом сезоне, до последнего планировал и надеялся на путешествие до Байкала, не позволили работа и семейные обстоятельства. Пробеги по дальнякам и дальнячкам получились 11500 км на «Фиджере» и плюс 2000 км на БМВ, в итоге 13500 км, по общему километражу, который указан на счетчике с начала пробега это 66666 км на фото в посте про весенний маршрут Москва-Пермь, это где-то после Шарьи, значит, при выезде из Москвы было 66000 км. Мой общий пробег за сезон составил чуть больше 20000 км, пробег по счетчику в конце сезона,
остальное я проехал по месту жительства, это местные поездки и каждодневные поездки на работу (на работу туда и обратно 50 км). К чему я клоню, когда некоторые пишут, что проезжают за сезон 40000 км (я имею в виду сезон среднестатистический для России, с начала мая до конца октября), без существенных дальних пробегов, то я немножко недопонимаю, как это можно совершить, все-таки каждодневное ворочание мота с места на место, облачение и раздевание экипа — занятие не из легких, хотя вроде бы как здоровьем не обделен! Конечно же, я допускаю, что такое бывает, однако не посчитаю лишним и еще раз повторюсь, перед мотоциклистами с пробегом свыше 40000 км за сезон без путешествий сниму шлем и преклоню свою голову, но хотелось бы фактов! Хотя бы таких, как у меня.
И еще, в последнее время читаю, что надоели в байкпосте посты первосезонников и отчеты о прошедших сезонах, кому это надоело — начинают публиковать всякую всячину, вроде музыки, стихов, занимаются словоблудием, вырастают «малахитовые холмы» или «солнце зубами лучей держится за горизонт», еще раз предлагаю создать этим мотоциклистам свою отдельную группу где-нибудь «В контакте» и там возмущать и сталкивать лбами народ своими прекрасными речами как тот поп Гапон. Все-таки, по моему мнению, на байкпосте на первом месте — путешествия, отчеты прошедших сезонов, рассказы о мотоциклах и об их техобслуживании, и конечно же, посты первосезонников о приобретении ими мотоциклов и начала мотожизни, потому что все мы были когда-то первосезонниками. А потом уже все остальное, это где и как проводят свое время мотоциклисты помимо езды на мотоциклах. Вот думаю, это мой последний пост в этом сезоне, т.к. из пальца не могу высасывать и выдумывать истории. Всем до свидание и до встречи в новом сезоне 2015!
- SHARAP
- Ринат
- 11 ноября 2014 в 6:06
- +16
- WhiteMotard
- 11 ноября 2014 в 15:24
- ↓
просто не смотри на тексты, которые не по теме, вообще не читай, для тебя их не будет.
Пробег свыше 40000 за сезон без дальняков может сделать мотокурьер, я с таким общался в Москве, за день получалось у него 300-350 км, в общей сложности тысяч сорок и будет за сезон. Но вообще, для мотоцикла это очень жесткая эксплуатация, в условиях российского климата, не каждая лошадка такое потянет, как мне кажется
Пробег свыше 40000 за сезон без дальняков может сделать мотокурьер, я с таким общался в Москве, за день получалось у него 300-350 км, в общей сложности тысяч сорок и будет за сезон. Но вообще, для мотоцикла это очень жесткая эксплуатация, в условиях российского климата, не каждая лошадка такое потянет, как мне кажется
Ну, не знаю, как на счет 40 тыр — без дальняков это сложновато будет накатать.
У меня вот 20ка за этот сезон вышла, из нее дальняков четверть — 5,5 т.км., ну, плюс ~3-4 т.км. местных катаний в Анапе (я там 2 месяца был). Все остальное — это мотыляния по Москве + редкие поездки на дачу. А по Москве я езжу очень много и ежедневно, если не дождь.
Так это все с учетом того, что сезон в этом году открыл аж 19 февраля, в первый небольшой дальняк (500 км) смотался уже в марте, и пока что еще не закрылся.
У меня вот 20ка за этот сезон вышла, из нее дальняков четверть — 5,5 т.км., ну, плюс ~3-4 т.км. местных катаний в Анапе (я там 2 месяца был). Все остальное — это мотыляния по Москве + редкие поездки на дачу. А по Москве я езжу очень много и ежедневно, если не дождь.
Так это все с учетом того, что сезон в этом году открыл аж 19 февраля, в первый небольшой дальняк (500 км) смотался уже в марте, и пока что еще не закрылся.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (6)
RSS свернуть / развернуть