Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. hrenov_drumm → кастомайзинг в СССР

Ну, не все ж про социальный аспект мотоциклизма писать, давайте размещу постик про мотоциклы тоже.
Под катом статья из журнала «Техника — молодежи» уже не помню, какой номер. В ней некто Андрей Субботин рассказывает, как за кастомил обычный советский Днепр. И ведь классно получилось, не все эти вот колхоз-чопперы, которые было модно варить в 90-е. Вэлкам читать.


Читать дальше

Блог им. hrenov_drumm → о привлечении внимания государства

Прочитал тут намедни историю, которая навела меня на некоторые размышления, которыми имею наглость поделиться на страницах этого сайта. История настолько поучительная, что позволю себе процитировать ее целиком. Ссылки не даю по правилам БП, но кому надо — найдет автора.


Читать дальше

Блог им. hrenov_drumm → И снова про наколенники на штаны

Часто, когда заходит речь про то, что наколенники лучше носить под штанами, потому что в обратном случае выглядишь, как идиот и бак царапается наколенник при падении имеет нехилый шанс провернуться и стать бесполезным, можно услышать контр-аргумент, дескать «как он провернется на согнутой-то ноге? С прямыми ногами никто не падает». Как-как… да вот так.



Что, впрочем, не отменяет и того факта, что с наколенниками на штаны выглядишь, как идиот и бак царапается.

Блог им. hrenov_drumm → Хочешь сесть за руль машины? Тогда вот тебе мотоцикл! Немного размышлений.

Навеяно вот этим: bikepost.ru/blog/86932/KHochesh-sest-na-mototsikl-Togda-vot-tebe-mashina-Nemnogo-razmyshlenij.html

Годы идут, один класс школы сменяется другим, вот уже и выпускной бал, а вот тебе уже 18 годиков и законы России считают тебя совершеннолетним гражданином, могущим отвечать за свои поступки и предвидящим последствия своих действий. А значит, тебе можно доверить средства повышенной опасности, например автомобиль или оружие. Нет-нет, водку доверить нельзя, потерпи еще три года.
А может быть, тебе не 18 лет, возможно ты уже действительно взрослый человек, лет 25 или 30, а может быть и старше. А может быть ты вообще девушка, вышедшая замуж и родившая детей. Все это не так уж важно, главное, что у тебя появляется возможность, желание и необходимость передвигаться не только на общественном, но и на личном транспорте. Или работать водителем. Не суть.

Читать дальше

Блог им. hrenov_drumm → пусть я всех слеплю, зато меня видно! - чтоб у тех, кто так думает, дети пылесоса боялись

Вот отъездил я больше десяти сезонов на мотоциклах, на машине начал ездить только прошлой осенью, поэтому как-то не сталкивался раньше. А тут еду сегодня, день теплый, мотоциклисты повылазили и, каждый третий, а то и каждый второй с говно-ксеноном, китайскими деймейкерами в фаре и китайскими говно-LED-туманками по кругу. Или с дальним. Чертовы глазовыжигатели. И, что характерно, расстояние до этого светового шара, определить невозможно.
Собственно, это все, что вам нужно знать о заказе всяких

Читать дальше

Блог им. hrenov_drumm → добавлю про Чужого и его говноклип

Вот мне сейчас накидают пиписек полную панамку, но клип Чужого с его якобы стебом над мотоклубами и байкерами на сложных щщах — полное г. Все эти издевки над эмблемами мотоклубов — низкий класс, вот кто бы что ни говорил, и огреб он, по сути, за дело. Как в соседнем посте заметили, шутить могут все, но понимать, что шутить могут все, могут не все.
При этом еще восемь лет назад некий хлопец с Украины под ником Шевалье уже все сказал про тех, кто хочет казаться сильно брутальным, но таковым не

Читать дальше

Блог им. hrenov_drumm → Оказание первой помощи при ДТП и закон

Дискуссией в б-гомерзком фейсбуке навеяло, да и здесь в темах, посвященных мотоаптечке и первой помощи проскакивало.
Существует довольно распространенное мнение, что при ДТП или каком-то несчастном случае, свидетелем или, не дай боги, участником которого вы стали, первую помощь оказывать не нужно, нужно вызвать «скорую» и тем ваше участие в спасении пострадавшего должно окончиться. Обычно, это мнение появляется в комментариях к видеороликам с курсов первой помощи и звучит так: «а если пострадавший кони двинет, то ты, который его пытался спасти, сядешь, поэтому ничего не делай, пострадавшего не трогай, реанимационных мероприятий не проводи, вызови врачей и отдыхай». Стало мне интересно, действительно ли это так.
Сразу скажу, что я не юрист, каких-то тонкостей могу не учитывать, поэтому, если рассуждения неспециалиста ценности для вас не представляют — закрывайте этот пост и читайте что-нибудь еще. Я бы, например, так и сделал :) Но за неимением доступных разъяснений профессиональных юристов, я все же постарался разобраться в вопросе. Пост длинный, по скучности сравнимый с постами sixbisix, так что я предупредил :)


Читать дальше

Блог им. hrenov_drumm → Автомобиль опаснее мотоцикла?!

Начал я тут после 11 сезонов и более, чем 150000км на мотоцикле, водить авто. Несмотря на то, что кат.Бэ у меня уже 19 лет, опыт вождения очень малый, порядка 800км в прошлом году по трассе на прокатной машине и все.
А в прошедшие выходные покатался я тут довольно плотно и по мкаду, и по пробкам, и по узким улицам дачных поселков Подмосковья, и по пробкам на узких улицах дачных поселков Подмосковья и пришел к парадоксальному выводу.

Читать дальше

Блог им. hrenov_drumm → коротенечко про дорожные наблюдения

Вчера слева с прилегающей в мою полосу ломанулась ТП на кашкае. Ломанулась агрессивненько, но тормоза на трансальпе хорошие (кто бы что ни говорил), да и ехал не быстро, поэтому импакта не произошло. Догнал на светофоре, поинтересовался, что это было? Получил в ответ (с характерным таким прононсом) «те чо, на мотоцикле места мало? Я же парктроник, ну, поворотник включилааа, ты должен меня пропустить! Езжай давай отсюдааа, чо тебе, места малооо?»
Похихикали с женой в гарнитуру, поехали дальше. А

Читать дальше

Блог им. hrenov_drumm → про мотопутешествия

Я думал-думал (благо, Светина гарнитура сдохла еще в начале поездки) и все понял но никому не смогу рассказать, т. к. забыл слова.
Перед нынешним отпуском часть компании, едущая на авто (бывшие мотоциклисты, кстати), упорно убеждала меня, что туризм на авто — круто, можно жрать на ходу (на это почему-то особо упиралось :)), барахла можно взять много и ваще комфорт. Дождь не мочит, опять же.
Так-то оно так, глупо спорить. И всю дорогу я думал, нафига оно мне надо-то, мототуризм этот? И таки все

Читать дальше

Блог им. hrenov_drumm → Боязнь старых мотоциклов и "ну и пусть китайский, зато новый"

Есть у меня Honda Magna. Давно ею владею и вот вообразила она, что она немножко харлей и решила пометить гараж масляными каплями. Лазание под мотоциклом с фонариком дало предположение, что течет из-под О-ринга между картером и корпусом стартера. Ну, заказал в одном интернет-магазине ремокомплект резинок и щеток, я хз, как там у него качество, но дешевле, чем из Японии тянуть оригинал, да и быстрее.

Читать дальше

Байкерская кухня → Все только об этом шутят, а он - сделал! Стейк на глушителе.

Уж сколько было пошучено про байкерскую кухню, где гамбургеры разогреваются на глушителе! Но шутки шутками, но что-то я сомневаюсь, что кто-то взаправду это делал. Тем не менее, нашелся извращенец повар-экспериментатор, действительно приготовивший стейк на глушителе мототранспортного средства. Пусть это не мотоцикл, а скутер-полтинник, но простим человеку эту небольшую оплошность.

Путешествия → Прибалтика вдоль берега, ч.2

Часть 1.

Итак, прошлая часть закончилась тем, что мы решили съездить в Игналину. Собственно, изначально я планировал два дня гулять по Вильнюсу, все равно же за один день его не посмотрим, но потом подумал, что погода хорошая, покататься по маленьким дорожкам новой страны всегда интересно, чего в городе-то сидеть?
В самой Игналине-то делать нечего особо, хотя городок, как оказалось, очень-очень милый. Но вокруг города раскинулся огромный Аукштайтийский национальный парк, с лесами, полями и множеством озер. Эдакая прибалтийская Карелия, только что лесов поменьше и они не по-северному суровые, а светлые и прозрачные.


Читать дальше

Путешествия → Прибалтика вдоль берега, ч.1

Напишу, все-таки, отчет об отпуске. Как обычно, будет много фоток, малохудожественный текст и в целом впечатления человека, впервые выехавшего за пределы СНГ. Возможно, кому-то с высоты множества визитов в Европу мои впечатления покажутся наивными, но уж чем богаты :)

Весна-лето в этом году выдались дождливые и холодные, поэтому я хотя и мылился в отпуске съездить традиционно на Север (на этот раз для разнообразия в Архангельск и Мезень, а не в Карелию и Мурманск), но как-то все-таки желание тепла победило и планы начали разворачиваться в сторону Грузии. А то чо она, все там уже были, только мы не были! Но как обычно бывает с хорошими планами, результат сильно отличался от задуманного. По некоторым причинам Грузию было решено отложить и съездить посмотреть, как у них там в европах, а т. к. быстро ездить мы не любим, большие дневные перегоны не уважаем, решили, что для начала съездим в Прибалтику. Ага, съездили в тепло, да.


Читать дальше

Экипировка → Сравнение мотобот Icon Field Armor первой и второй версии

Когда-то давно, будучи зеленым новичком, купил я себе мотоцикл и был тот мотоцикл Steed 400. И понадобилась мне экипировка, да чтоб на стиле, чтоб не как космонавт на чопперообразном ездить. С одеждой-то особых проблем не возникло, черепаха под косуху, наколенники под кожаные штаны да и вперед. А вот с обувью проблема, ибо чтоб и защищала, и чтоб выглядела прилично — найти довольно сложно. По наводке Msado остановил выбор на ботах Icon Field Armor, тогда еще первой и единственной версии. А что, защита вполне в наличии (в отличие от многих «мотобот», представленных на рынке), сделаны добротно, да и выглядят не страшно, не стыдно при езде на стиде и прочих круизерах, что у меня были, надеть. Защита хороша настолько, что боты сберегли ступню, когда ее зажало между водительской подножкой и днищем газели, был у меня такой позорный эпизод. Подножка отломилась(!), а я пару недель похромал, но не более. И даже голеностоп они более или менее защищают от скручивания, при падении где-то на 60км/ч у пассажирки (в таких же ботинках) ступню затянуло под кофр под неестественным углом, но вместо разрывов связок получилось растяжение. По-моему, неплохо для дорожных ботинок за 130 долларов!
Шли годы, один сезон сменялся другим и первая пара ботинок пришла в негодность. Купил еще одну пару, выловив на ebay остатки (к тому времени модель уже сняли с производства). И вот, по прошествии по-моему четырех сезонов подошва одного ботинка стала отставать от верха, голенище стало мягким, да и внешний вид напоминал обо всех испытаниях, выпавших их на долю за многие десятки тысяч километров. Первой версии купить уже не удалось, ассортимент производителей, представленных в московских мотомагазинах меня категорически не устроил, поэтому купил в Штатах Icon Field Armor 2, а по такому случаю можно запилить обзор-сравнение старых и новых ботинок. Прошу под кат.


Читать дальше

Блог им. hrenov_drumm → Viking Rally 2017

«Викинги» в этом году выдались мокрыми. Наверное, не совру, если скажу, что все участники всю неделю перед мероприятием протирали дыру на сайтах с прогнозами погоды и платили шаманам с просьбами остановить дожди. В какой-то мере им это удалось, ибо дождь, который шел в пятницу, в день гонки все же прекратился и наступила прекрасная катательная погода. Не жарко, не холодно, солнышко есть, а вроде за облачками, не слепит, сверху не льет, чего еще надо?
Стартовали втроем, Lohmatii на Kayo, Света на шерпе, ну и я на джебеле.
В принципе, все шло как и предыдущие три года, за исключением того, что разметка трассы в этом году куда качественнее сделана, чем в прошлые разы, ну и грязюки стало побольше, что местами доставило, конечно.

Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна