Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. hrenov_drumm → Боязнь старых мотоциклов и "ну и пусть китайский, зато новый"

Есть у меня Honda Magna. Давно ею владею и вот вообразила она, что она немножко харлей и решила пометить гараж масляными каплями. Лазание под мотоциклом с фонариком дало предположение, что течет из-под О-ринга между картером и корпусом стартера. Ну, заказал в одном интернет-магазине ремокомплект резинок и щеток, я хз, как там у него качество, но дешевле, чем из Японии тянуть оригинал, да и быстрее.

Читать дальше

Байкерская кухня → Все только об этом шутят, а он - сделал! Стейк на глушителе.

Уж сколько было пошучено про байкерскую кухню, где гамбургеры разогреваются на глушителе! Но шутки шутками, но что-то я сомневаюсь, что кто-то взаправду это делал. Тем не менее, нашелся извращенец повар-экспериментатор, действительно приготовивший стейк на глушителе мототранспортного средства. Пусть это не мотоцикл, а скутер-полтинник, но простим человеку эту небольшую оплошность.

Путешествия → Прибалтика вдоль берега, ч.2

Часть 1.

Итак, прошлая часть закончилась тем, что мы решили съездить в Игналину. Собственно, изначально я планировал два дня гулять по Вильнюсу, все равно же за один день его не посмотрим, но потом подумал, что погода хорошая, покататься по маленьким дорожкам новой страны всегда интересно, чего в городе-то сидеть?
В самой Игналине-то делать нечего особо, хотя городок, как оказалось, очень-очень милый. Но вокруг города раскинулся огромный Аукштайтийский национальный парк, с лесами, полями и множеством озер. Эдакая прибалтийская Карелия, только что лесов поменьше и они не по-северному суровые, а светлые и прозрачные.


Читать дальше

Путешествия → Прибалтика вдоль берега, ч.1

Напишу, все-таки, отчет об отпуске. Как обычно, будет много фоток, малохудожественный текст и в целом впечатления человека, впервые выехавшего за пределы СНГ. Возможно, кому-то с высоты множества визитов в Европу мои впечатления покажутся наивными, но уж чем богаты :)

Весна-лето в этом году выдались дождливые и холодные, поэтому я хотя и мылился в отпуске съездить традиционно на Север (на этот раз для разнообразия в Архангельск и Мезень, а не в Карелию и Мурманск), но как-то все-таки желание тепла победило и планы начали разворачиваться в сторону Грузии. А то чо она, все там уже были, только мы не были! Но как обычно бывает с хорошими планами, результат сильно отличался от задуманного. По некоторым причинам Грузию было решено отложить и съездить посмотреть, как у них там в европах, а т. к. быстро ездить мы не любим, большие дневные перегоны не уважаем, решили, что для начала съездим в Прибалтику. Ага, съездили в тепло, да.


Читать дальше

Экипировка → Сравнение мотобот Icon Field Armor первой и второй версии

Когда-то давно, будучи зеленым новичком, купил я себе мотоцикл и был тот мотоцикл Steed 400. И понадобилась мне экипировка, да чтоб на стиле, чтоб не как космонавт на чопперообразном ездить. С одеждой-то особых проблем не возникло, черепаха под косуху, наколенники под кожаные штаны да и вперед. А вот с обувью проблема, ибо чтоб и защищала, и чтоб выглядела прилично — найти довольно сложно. По наводке Msado остановил выбор на ботах Icon Field Armor, тогда еще первой и единственной версии. А что, защита вполне в наличии (в отличие от многих «мотобот», представленных на рынке), сделаны добротно, да и выглядят не страшно, не стыдно при езде на стиде и прочих круизерах, что у меня были, надеть. Защита хороша настолько, что боты сберегли ступню, когда ее зажало между водительской подножкой и днищем газели, был у меня такой позорный эпизод. Подножка отломилась(!), а я пару недель похромал, но не более. И даже голеностоп они более или менее защищают от скручивания, при падении где-то на 60км/ч у пассажирки (в таких же ботинках) ступню затянуло под кофр под неестественным углом, но вместо разрывов связок получилось растяжение. По-моему, неплохо для дорожных ботинок за 130 долларов!
Шли годы, один сезон сменялся другим и первая пара ботинок пришла в негодность. Купил еще одну пару, выловив на ebay остатки (к тому времени модель уже сняли с производства). И вот, по прошествии по-моему четырех сезонов подошва одного ботинка стала отставать от верха, голенище стало мягким, да и внешний вид напоминал обо всех испытаниях, выпавших их на долю за многие десятки тысяч километров. Первой версии купить уже не удалось, ассортимент производителей, представленных в московских мотомагазинах меня категорически не устроил, поэтому купил в Штатах Icon Field Armor 2, а по такому случаю можно запилить обзор-сравнение старых и новых ботинок. Прошу под кат.


Читать дальше

Блог им. hrenov_drumm → Viking Rally 2017

«Викинги» в этом году выдались мокрыми. Наверное, не совру, если скажу, что все участники всю неделю перед мероприятием протирали дыру на сайтах с прогнозами погоды и платили шаманам с просьбами остановить дожди. В какой-то мере им это удалось, ибо дождь, который шел в пятницу, в день гонки все же прекратился и наступила прекрасная катательная погода. Не жарко, не холодно, солнышко есть, а вроде за облачками, не слепит, сверху не льет, чего еще надо?
Стартовали втроем, Lohmatii на Kayo, Света на шерпе, ну и я на джебеле.
В принципе, все шло как и предыдущие три года, за исключением того, что разметка трассы в этом году куда качественнее сделана, чем в прошлые разы, ну и грязюки стало побольше, что местами доставило, конечно.

Читать дальше

Блог им. hrenov_drumm → о позиционировании мотоциклистами себя для самих себя

Из заголовка, может быть, будет не совсем понятно, о чем я, но сейчас объясню.
Читаю я вот БП, читаю другие моторесурсы и возник у меня вопрос.
Откуда и когда пошла эта мода, что мотоциклисты возомнили, что им кто-то что-то должен? Должны их замечать, должны ездить учитывая, что на дорогах, кроме авто, еще и мотоциклы есть? Не по ПДД (про ПДД я и сам знаю), а вообще, по жизни? Почему господствующим стало мнение, что не мотоциклист должен заботиться о своей безопасности, путем выбора правильной

Читать дальше

Блог им. hrenov_drumm → Грязевые эндуро-штаны ThorMX Static

Небольшой, очень кратенький отзыв на сабжевые штаны. Поиск выдал только одно упоминание этой модели, пусть будет два.
Когда несколько лет назад меня покусало эндуризмом, начинал я ездить сначала в камуфляже, потом в своих дорожных текстильных штанах, заправив их в мотоботы. Но все это было довольно неудобно, потому что дорожные штаны заправлять в мотоботы довольно сложно, на боты летит грязь, которую потом фиг отмоешь, а сами штаны после покатушек в выходной становятся мало пригодны для поездки на работу или еще куда-нибудь.

Поэтому, было решено купить кроссовые или специальные эндурные штаны, причем, даже лучше именно эндурные. Потому что их поверх бот можно надевать и карманы у них есть. Выбор пал на ThorMX Static. Во-1, они были довольно недороги (около 100 долларов на тот момент и доллар тогда был в районе 32р), во-2, в их линейке был мой размер (что редкость), в-3, ну надо же было на чем-то остановиться! :)


Читать дальше

Блог им. hrenov_drumm → северный вояж-2013, часть 1

И снова ретроспективный пост, пока материалов для новых еще нету. Пожалуй, та поездка была наиболее насыщенной в моей мотожизни, если не считать прошлогоднюю с аварией.

После неудачного старта на Мотобухту в прошлом году, ничего не оставалось, как повторить забег в году нынешнем. План был грандиозным, естественно осуществилась только малая часть, какие-то пункты добавились, какие-то убрались. Вот так всегда с хорошим планом!
Изначально мы со Светой думали, что доедем до Питера, там встретимся с нашим питерским другом Женькой, встретимся с московскими друзьями Андреем и Димой, а так же еще остальной питерской и московской частью команды и бодро стартанем карельскими грейдерами вдоль финской границы аж до Лоухи с заездом в парк Паанаярви.


Читать дальше

Блог им. hrenov_drumm → Наглядное сравнение дорогих и дешевых кроссовых ботинок

На видео автор рассуждает (по-английски, извините) о том, стоит ли тратить деньги на дорогие кроссовые боты или можно ограничиться дешевыми. В сравнении участвуют Scott за 200 долларов и Sidi Crossfire, в которых проехали в несколько раз больше, чем в Scott и которые остались в значительно лучшем состоянии и обеспечивают куда большую защиту даже после всех издевательств над ними.



Краткий пересказ от уважаемого tkach:
Как и шлем, обувь должна быть хорошей, принято считать, что Сиди

Читать дальше

Блог им. hrenov_drumm → И снова о первой медицинской помощи при ДТП

Сезон все ближе, кровь у народа все сильнее бурлит, жажда поделиться знаниями все больше требует удовлетворения. И снова появились посты о первой помощи при ДТП, наполненные безграмотным дилетантизмом. Ради сохранения душевного спокойствия меня и в рамках повышения образованности населения БП придется написать ПРАВИЛЬНУЮ инструкцию по подготовке мотоциклиста к оказанию первой помощи.


Читать дальше

Блог им. hrenov_drumm → покупка б/у мотоцикла и пробег

Извините, пост будет без картинок и мимими, но сил молчать уже нет.
Как многие уже заметили, зима развернулась в полную силу даже в Москве, не говоря уж о традиционно более холодных регионах нашей страны, прошли новогодние каникулы и интернетные моторесурсы, в том числе и БП, наполнились вопросами о покупке мотоциклов. Об этом и хотелось бы поговорить. Опустим традиционные новичковые вопросы на тему «новый китаец или б/у японец?», «купить ли мне, о ужас, аж целую дорожную 250-ку или пока на ебрике покататься?» и поговорим о покупке мотоцикла с пробегом, преимущественно японского, но так же и европейского или американского производства, про китайцев не будем, я в них ничего не понимаю.


Читать дальше

Блог им. hrenov_drumm → Мотоциклист и закон

Некоторое время назад тут люди выкладывали посты, в которых делились своим видением, как оказывать первую помощь при ДТП. Попробую тоже написать полезный пост про ДТП, но про юридическую сторону вопроса. Точнее, про ДТП с пострадавшим. Пост на многабукаф и без картинок, извините.

Disclaimer: я не юрист, поэтому многих тонкостей могу не знать, поэтому рассказываю то, что понял из своего опыта, из своего общения с юристами по этому вопросу и своего же опыта общения с дознавателями ГАИ.



Читать дальше

Путешествия → Отпуск 2011 - Москва - Петрозаводск - Кемь - Мурманск - Москва (часть 3)

Первая часть тут
Вторая часть тут

Последняя часть малоописательная, она в основном видовая получилась.


Читать дальше

Путешествия → Отпуск 2011 - Москва - Петрозаводск - Кемь - Мурманск - Москва (часть 2)

Первая часть тут

В Зеленоборском кемские ребята, ехавшие сзади, сказали, что у магны болтается хвост. Оказалось подрамник, на котором, собственно, висит стоп-сигнал, номер и поворотники в одном месте разломился вдребезги пополам. Печально, но не смертельно, учитывая вибронагруженность конструкции и возраст мотоцикла — странно, что не отломился раньше, армированный скотч — наше все, провели временную иммобилизацию, примотав болтающийся хвост за поворотник к багажнику и поехали дальше, благо после Зеленоборского до самого Мурманска почти 300км вполне неплохого асфальта.




Читать дальше

Путешествия → Отпуск 2011 - Москва - Петрозаводск - Кемь - Мурманск - Москва (часть 1)

Продолжу написание ретроспективных постов о давнишних событиях. На этот раз — рассказ о поездке в Мурманск в 2011-м году. С высоты имеющегося опыта (а проводил отпуск на Кольском и в Мурманске я с 2011-го по нынешний 2015-й года ежегодно) отчет слегка наивен, но первые впечатления тем и ценны, что они первые :) Стоит заметить, что в те далекие времена вояжи на Кольский еще не были столь популярны у мотосообщества и даже такая лайтовая поездка многими воспринималась, как полет в космос, что, конечно, тоже наложило отпечаток на впечатления от вояжа.

Идея прокатиться на мотоцикле в Заполярье, как и все хорошие идеи, пришла совершенно неожиданно. Где-то в начале апреля, во время перекура один из коллег, турист, джипер и все такое прочее, сказанул что-то хорошее, уже даже не помню что, про Кольский полуостров и Мурманск в частности. Тут-то в голове у меня и щелкнуло. После получения обнадеживающих ответов на вопросы «как с дорогами» и «насколько суровы местные» я был почти уверен в планах на отпуск.

Правда, все оказалось не все так просто. В основном, как, опять же, с большинством моих идей, проблема встала с составом участников. Чтобы заинтересовать Свету хватило нескольких фотографий, а вот заинтересовать хоть кого-то из остальных знакомых… В основном ответы на вопрос «а поехали?» свелись к «ты совсем с ума сошел?», «нунафиг, там холодно», «нунафиг, это для эндуристов, они на голову ненормальные», «я там был, больше не хочу, там ужасно» и «за мкадом жизни нет». Было от чего прийти в уныние, но на счастье Паша wanderer_mg тоже изъявил желание. Так и отправились, Паша на литровом шадоване и мы со Светой на магне.

Маршрут изначально задумывался как крайне неспешный, без продубасов по 1000км в день и вообще в удовольствие. Предполагалось, что за шесть(!) дней мы доедем до Мурманска, потусив по одному дню в Новгороде и Петрозаводске и съездив на Кижи, покатаемся по Мурманску и окрестностям, съездим в Териберку, взглянуть на Северный ледовитый океан и уже другой дорогой поедем домой за четыре дня. Т. е. маршрут должен был быть таким: Москва-Новгород-Петрозаводск-Кемь-Мурманск-Териберка-Мурманск-Кемь-Вытегра-Вологда-Москва. Но, как всегда это бывает с хорошими планами, все скорректировалось по месту.

После того, как я запостил кучу вопросов про маршрут и прочее в моторушечку, в каментах объявился некто Саша из Мурманска, давший ссылку на мурманский мотофорум, рассказавший много полезного, пообещавший встретить и как бы между делом сообщивший о мотофесте, который должен был быть в те же дни, когда мы должны были быть в Заполярье. Программа стала более определенной, но из нее исключился Новгород. Знали бы мы, что это только начало :)

В общем ладно, собрались, традиционно сфотографировались перед стартом и потихоньку поехали.




Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна