Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. karcass → очередной скучный пост о том, как пересаживаются на 2 колеса

Здрасте вам! Честно признаться особого интереса к мото технике у меня никогда не было, я ни разу не ездил 1-м номером на советском мотопроме, и ни разу не возникало мыслей об открытии категории А, интерес начал просыпаться прошлой весной, когда наткнувшись на «байкпост» прочитал пару постов и понеслась…

Читать дальше

Видеоролики → Зимой и летом велик рулит!

Скучная зима, долгая, холодная. Но стоит взять велик и становится теплее и веселее!) Приятного просмотра!

Yamaha → Макси скутер Yamaha T-MAX Iron Max 2015

Макси скутер Yamaha T-MAX Iron Max 2015

В конце прошлого года японский производитель Yamaha представил новый макси скутер Yamaha T-MAX Iron Max 2015, который является специальным выпуском известной серии.

Читать дальше

Cafe Racer → Адам Грайс: кафе рейсер Triton

Адам Грайс: кафе рейсер Triton

В наши дни каждый второй мотоцикл называют «кафе рейсером», поэтому данное понятие стало намного шире оригинальной концепции, зародившейся в 1960-х в Великобритании. Предлагаю сейчас рассмотреть истинный кафе рейсер, который полностью соответствует оригинальной идее. Красивейший Triton является проектом англичанина Адама Грайса.

Читать дальше

MotoGP → Кейси Стоунер продолжит работать гонщиком-испытателем Honda

Кейси Стоунер продолжит работать гонщиком-испытателем Honda

Кейси Стоунер остаётся в тестовой команде Хонды. Компания HRC опубликовала официальный пресс-релиз и объявила, что в течение 2015 года австралийский чемпион примет участие в двух тестах фабрики.

Читать дальше

Эндуро → Ралли Дакар 2015. Этап 10 - видео

Ралли Дакар 2015. Этап 10 - видео

В среду состоялся десятый этап ралли Дакар 2015, на котором победил Хуан Барреда Борт, потерявший любые шансы на победу. С детальными результатами этапа можно ознакомиться в обзоре, а ниже предлагаю посмотреть несколько официальных роликов и обзор на английском.

Читать дальше

MotoGP → На тестах Сепанг I команда Ducati будет тестировать прототип Ducati GP14.3

На тестах Сепанг I команда Ducati будет тестировать прототип Ducati GP14.3

Как мы уже говорили в конце 2014 года, на первых тестах в Сепанге команда Ducati не будет использовать новый прототип Ducati GP15.

Читать дальше

Эндуро → Ралли Дакар 2015. Этап 10 - результаты

Ралли Дакар 2015. Этап 10 - результаты

На втором марафонском этапе ралли Дакар 2015 участники проехали 892 км из Каламы, Чили, в Качи, Аргентина (372 км — спецучасток). На данном этапе гонщики выступали самостоятельно, то есть без поддержки команд — любой ремонт приходилось проводить самостоятельно.

Читать дальше

Блог им. N13 → Бомж Онлайн. Часть 2 В горах.

Предыдущая часть здесь

БОМЖ ОНЛАЙН. Часть 2 В горах.



Льёт вторые сутки. Вокруг дома

Читать дальше

Блог им. chudos → В качестве вступления в моторяды

День добрый.
Решил выложить свою маленькую историю как всё начиналось (весна-лето 2014 г.).
Надеюсь, большое количество текста Вас не утомит. Фоток практически нет (только одна — в самом конце).
Сразу прошу прощения за орфографию (в школе был троечником))) )



Читать дальше

Блог им. Figgyfox → Когда прилетают птицы. Часть 3.



Часть 1
Часть 2

Вид городского автовокзала в начале мая всегда воскрешал в воображении Стипана один и тот же образ. «Греческая фаланга сокрушает ряды Эникейцев» — иллюстрация в школьном учебнике вполне соответствовала виду толпы, хищно ощерившейся землекопальным инвентарем и ждавшей приезда автобуса. Только блестящие на солнце наконечники копий сменились тяпками, граблями да лопатами. Когда к остановке подъезжал автобус, Стипан мысленно перелистывал страницу старого учебника и наблюдал следующую картину: «Греческая фаланга вступает в бой с боевыми слонами». Это дачники тесным боевым порядком, склонив вперед копья-лопаты, дружно шли на штурм большого серого автобуса.
В этот исключительный в жизни Полозниковых день, Стипану никаких усилий не стоило избежать вербовки в «Греческие войска весеннего призыва». Хотя в минувшие года даже за попытку избежать посадки набора полезных растений, следовал хмурый взгляд Ольги Архиповны. Но только не в этот год!



Читать дальше

Блог им. Durimar → Горный Алтай на двух вулканах. Телецкое. 2013

Прошло два сезона моей мотожизни, получена категория А, вулкану за зиму проведена капиталка мотора и замена кучи поврежденных аварией деталей, логичным итогом стало путешествие…


Читать дальше

Блог им. Fillya → Раздеть Yamaha XJ600S Diversion

После покупки мотоцикла всегда чешутся руки что-то переделать, что-то установить, что-то наклеить. Так было и у меня, а так как моя детская мечта это «Бандит 400» мысли снять обтекатель и установить круглую фару не давали мне покоя. По определенным причинам я отказался от этой затеи, но собранная информация может кому-то пригодится, тем более на просторах русскоязычного интернета я ее не нашел. Я имею ввиду пошаговую инструкцию перевоплощения версии «S» в «N», а не «колхозную» фару от Явы прикрученную проволокой к вилке.
Начнем с того, что нам понадобится и сколько оно стоит, ориентируясь на среднюю цену всемирного аукциона «EBay» на сегодняшний день:


Читать дальше

Блог им. Zangethzu → Ну вот, первый сезон (2014) за плечами, о том что было сделано и как прошло.

Ну чтож, кто читал мои прошлые посты заметят, что сейчас я совру, да, я так и несделал подробных постов о том как ремонтировался мотоцикл. Получал удовольствие от мота, нес мог приложить руки к этому, уж извините :)В первую очередь хотелось бы поблагодарить такого замечательного человека как Андрей Крук, который помогал с ремонтом, отвечал на все возникшие вопросы, помог в трудную минуту и даже на какое то время приютил моего коня к себе в гараж. И все это была «братско-байкерская» безвозмездная помощь, за это еще раз хотелось бы сказать отдельное огромное человеческое Спасибо!

Итак, со вступлением разобрались, теперь ближе к делу.

Читать дальше

Блог им. prorock → За горизонт. Собирая паутинки. Часть 2.


Начало: За горизонт. Собирая паутинки. Часть 1

Через 20 километров на перекрестке поворачиваю на Синевирскую поляну. Дорога не очень — местами как раз для Трансальпа, а местами куда хуже. Население ездит на двухколесной технике, в основном «китайцах» кубиков 125-ти. Неудивительно. Не представляю как там ездить на автомобиле.

Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна