Блог им. Durimar → Горный Алтай на двух вулканах. Телецкое. 2013
Прошло два сезона моей мотожизни, получена категория А, вулкану за зиму проведена капиталка мотора и замена кучи поврежденных аварией деталей, логичным итогом стало путешествие…
Весенним холодным прохватом, возвращался с трассы. Едва проехал «красного дракона», как у меня зазвонил телефон. На другом конце оказался Дмитрий, в простонародье «Чикатило», из внятного я услышал только «приезжай». Дмитрий был крайне перевозбужден, а глаза метались из стороны в сторону одержимые идеей. «Дурик, едем на Горный Алтай!!» В голове у меня проскочило недоумение, моментально сменившееся мыслью ЕДЕМ!
Началась тягомотина с подготовкой к дальняку.
— Первым делом выпросил у друзей старые 10л кожаные кофры, свои 20тилитровые я потерял в аварии, рамки остались от 20к
— Место на вулкане для вещей крайне мало. Был запилен маленький, самодельный багажник. Сумрачный гений родил идею мега спинки, к которой я собирался приматывать вещи. Спинку сварил из квадрата 25х25, гнул в тисках с помощью трубы и паяльной лампы. Подумав об удобстве пассажирки, сделал упор спины из подручного материала(основание фанера, наполнитель поролон, обтянул кожзамом). При установке спинка получилась немного под углом, предполагается, что основную вертикальную нагрузку на себя примет багажник. На спинку по очереди одевался туристический рюкзак 60л, сверху палатка и два спальника, все стягивалось резиновыми стяжками (для вещевых баулов).
— Был куплен прикуриватель с резиновой заглушкой. Поставил его на руль с помощью двух металлических хомутов(один хомут держался за другой).
Настал день Х, еще позавчера Чикатило уехал в Тюмень за подругой, а его родственники на машине укатили под Ишим, в деревню. Проснувшись рано, разбудил и свою боевую подругу Анку: "На мотоцикле выспишься!" Быстрый перекус, заправка и в мгновение ока пролетают первые 70км изученные вдоль и поперек. Повернул на Горноправдинскую дорогу, солнце только начало прогревать землю, роса испаряясь захватывала с собой феерию кружащих голову запахов лесной подстилки, хвои, березовых веников и земляники. Незаметно пролетели еще 200км и начался, ненавистный местными, участок дороги Салым-Уват. В голове промелькнули воспоминания, как с отцом проезжал этот участок на паджеро, как и в прошлый раз, расслабится мне не удалось, дорогу ремонтируют уже третий год и никак не отремонтируют до конца. Кончился дырявый отрезок, теперь снова можно держать 110…
В таком темпе я и подъехал к Тобольску, желудок стал напоминать про обеденное время. Остановившись у кофе, я сделал стратегически звонок Димке, напарник как оказалось еще разгуливал по Тюменским магазинам, лениво подумывая ехать сейчас или еще погулять.
Желудки наполнившись едой упорно требовали на боковую, на что получили лишь 15ти минутный отдых на солнечной скамейке. В сторону Ишима решено было ехать через Голышманово — чуток покороче и нелюбимый Тюменский пост мы минуем. Потянулась сельская местность, дорога была разгруженной, качество асфальта было вполне приемлемым, только в двух местах ремонта, пришлось съехать на грунт. Легкое опасение вызывало возможное отсутствие заправок(напрасно, к слову взятой 1,5л запаской топлива так и не воспользовался).
Мы выехали на E30 и к 7ми часам подъехали к Ишиму, здесь была намечена встреча. Звонок другу — "Только, только от Тюмени отчалили?!" Чтож делать? будем ждать, дорогу до Первопесьяново я не знаю. Припарковались возле палатки бородатого велосипедиста, это первый раз когда я встретил путешественника на велосипеде. Нежданно до меня дозвонились Димкины родственники, договорились что на повороте с Е30 будут нас ждать. Пришлось проехать еще с 10 км прежде чем увидели нужную нам тойоту и машущие нам руки. В деревне, не успев загнать мотоцикл во двор, получил предложение помыться в баньке, такую возможность грех упускать, и вся 700 километровая усталость сошла на нет. Выходя из бани я услышал знакомые прямотоки — приехал Чикатило. Во дворе царил кипишь, готовился шашлык, за забором шныряли мальчишки на китайском 125м мопеде, которых привлек звук 1,5 литровых Vtwin-ов. Еще немного порисовавшись, мальчишки оставили свой мопед за забором и были приглашены посмотреть поближе. Получив ответы на все вопросы и наслушавшись кучу баек мальчишки удовлетворенно поехали по домам, переваривать информацию.
Встали засветло и собравшись продолжили путь уже в 7ром, часть поклажи переехала в машину. До Е30 сельская дорога шла вдоль небольших болот, разбуженная прямотоками из тумана взлетала утка…
На обочине мелькнул вчерашний путешественник, позади его велосипеда тащился небольшой 4х колесный прицепик(Уф, круто! Может себе похожий запилить?). Настроение на высоте, думал как и прошлым днем сделать еще одну треть пути. Планам сбыться не суждено, Ишимский участок трассы застал меня врасплох — честно никогда не думал что бывают такие дороги — яма на яме! Дмитрий ехал первым(он здесь уже ездил), я же полностью доверился ему и шел следом, как вдруг Димка свернул с курса. Я не успел среагировать и мотоцикл нырнул в яму сразу обоими колесами. Противоположный край ямы отработал трамплином и подлетев сантиметров на 10, я плюхнулся обоими колесами на асфальт — устоял!!! Ноги слетели с подножек в левой руке я держал ручку слетевшую с руля, взгляд на правую — держалась на руле на последних 2-3см, в голове пронесся ататат! Закончился злополучный участок, мы остановились отдохнуть и покушать. После такой дороги неплохо бы и превентивный осмотр провести — ага, уровень масла чутка упал! Не смотря что жор масла остался, со старым расходом в 4л на 1000 не сравнить — подумал я и долил 150гр.
Дорога пошла хорошей, солнце светило и радовало. Небольшое неудобство вызвал обгон негабаритного дальнобоя, транспортирующего здоровенный катер. Может мне следовало удивиться, редко встретишь яхту на дороге, но после виденного в горах(под Жигулевском) трамвая — это ерунда…
День проходил с хорошим настроением, много останавливались, дышали воздухом, да и вообще наслаждались жизнью.
На границе с Новосибирской областью мы свернули на проселочную дорогу. Проехав 2км мы встали на ночевку в поле, за день проехали не более 450км.
Утро было мрачным — ночью моросил дождь. Собрались молча, настроение разговору не способствовало. Первые 200 метров и Чикатило нарушил тишину «ататат!», мотоцикл просто ушел из под него и лег на правый бок. Глина!!! За ночь сухая грунтовка превратилась в грязны каток. Так дело не пойдет, подумал я и поехал рядом с дорогой по траве — вроде легче. Хоп! и лежу уже я… Продолжаем пробиваться — я по траве, Димка по грунтовке. Димка опять на земле переднее колесо заблокировалось! Ататат! — глина набилась под крыло! Крыло было откручено и все что возможно выскоблено. Оставалось метров 600 до асфальта. Цепляясь штанинами дождевиков, за слайдеры подножек, и ловя мотоциклы, мы выбрались на дорогу. Процедуру чистки Димкиного вулкана пришлось повторить. Мне было проще, укрепленная корнями трав, глина не спешила липнуть на колесо.
Без происшествий добрались до Новосибирска, и остановились подышать воздухом на обском море.
Дорога из Новосибирска встретила нас пробкой, мотоциклы начинали греться. По междурядью и обочине, мы выбрались из пробки и снова откручивали ручку по полной. Машина оставалась где то в пробке и не скоро нас догнала.
Весь день мы играли в перегонки с дождем. К вечеру мы выехали на границу с Алтаем.
Дождь наступал нам на пятки, потому увидев гостиницу мы решили остановится, а не мокнуть в поле. Договорившись, загнали мотоциклы на ночь в ремонтный гараж и отправились по комнатам, меня хватало только на душ — гонки с дождем вымотали.
Подкрепившись мы выехали. Солнце сменялось облаками, будто нарочно пытаясь осветить только лучшие красоты Алтая! В Алтае самые хорошие и ровные дороги которые я видел, поля усеянные цветами и травами сменяются холмами и горами, песня а не жизнь. Дорога пошла по чуйскому тракту вдоль реки Катунь, началась гористая местность. То там, то здесь путь преграждают деревни, местный скот вальяжно передвигающийся по дорогам, решает убраться поскорее услышав, нарочно открученные, моторы. Дорога пошла вдоль Бии. Вдоль реки мелькали рыбацкие домики и рекламные вывески обещающие рыбалку, которую в жизнь не забудем. Не редко в гористой местности случают оползни и обвалы, на последствия такого обвала мы и налетели. Рабочие расчищали дорогу. Сбросив скорость до 15км я начал проезжать, откуда то возникла идея перестраховаться и еще сбавить скорость. Едва задел тормоз, как переднее колесо встало колом, верхний слой мокрой гальки поехал по нижнему. Переднее колесо ушло из под мотоцикла, мы с подругой полетели на дорогу. Осмотр показал чуть повернувшиеся перья вилки, слегка погнутый руль и сломанную шпильку мотора, которой притягивалась труба глушителя. Неприятно, но не критично. Достав из машины проволоку примотал трубу к цилиндру. Не прошло и 30км как мы оказались в Артыбаше — Эх немного не дотянул!
Покружив по поселку мы выбрали место где остановится, находчивый предприниматель(владелец китайского эндурика, другие классы здесь не в тренде) продавал палаточные места на берегу Телецкого озера. Поторговавшись что мотоцикл не машина и стоить место должно меньше, мы стали организовывать лагерь. На озере стоял туман, периодически, задуваемый бризом, он совершал набеги на берег.
Преимущества быстро сборной палатки были положительно оценены мной и завистливо оценены «не тру!» Чикатилой.
Кони укрылись от солнца под раскидистыми ветвями дерева.
Кой кого отправили готовить ужин.
Телецкое озеро стоит в окружении гор, ясными ночами луна прячется за горами, и взору остаются доступны только миллиарды ясных звезд по среди чернейшего неба. (Фотография не моя, но сделана тоже в Алтае)
С первого же утра мы пошли погулять по городу, к поломанному мотоциклу подходить вообще не хотелось. На рынке удалось прикупил местной медовухи, всегда мечтал попробовать. После обеда решили распробовать сей замечательный напиток, сели на солнечном берегу и давай болтать.
К концу подходил второй литр, как мне захотелось лечь полежать, мы уже не говорили, просто наслаждались единением природы и души. Попробовал встать — едва не упал, вот коварная медовуха!!! Доползя до палатки я вырубился, как оказалось кроме прочего оба словили солнечные удары, а я так еще и обгорел. Следующие дни провели в экскурсиях на водопады, горы, прогулках по озеру на катамаранах.
В конце нашего отдыха, в лагере появился versys младший, пилотом был австралиец Пол, он путешествовал с проектом Ride to remember. Не страшно, если вы не знаете иностранные языки, достаточно найти хотя бы одну общую тему и вот вы уже можете объясняться без слов!!! Такой темой для нас естественно стали мотоциклы, а в купе с моими посредственными знаниями английского, объяснятся получалось достаточно свободно.
Весь следующий день я набирался сил и готовился, на следующее утро планировалась обратная дорога, Димка с семьей оставались еще на пару дней. Окунувшись в холодную воду озера, я пообещал себе, что еще хоть разок но побываю здесь…
Стартанул как всегда рано, к обеду меня догнал Пол и уехал вперед. Новосибирск снова встретил нас своими пробками. Мотор периодически начал отключать один из цилиндров — грешил на перегрев и воду в топливе. Попробовал слить топливо с поплавковых камер, поливал мотор водичкой чтоб его остудить, но результата не было. Решение было — заводить на одном котле и искать сервис в городе. Проехав на одном горшке метров пятьсот, подключился второй цилиндр. Контакты?! Немного поплутав по Новосибирску, я двинулся в сторону Омска. Дождавшись темноты я начала искать ночлежку, вот здесь я совершил большую ошибку — гостиницы надо искать с 6-7 часов, после 8-9ти мест нет. Так в 2 часа ночи, мы остались в ночи возле гостиницы без возможность отдохнуть. Пытался уснуть на мотоцикле, на уличных лавках — никак. Взгляд упал на Анютку, глаза у нее предательски блестели. Раз уж сделать ничего нельзя, надо ехать. Проехал сотню, на визоре появились первые капли дождя.
Впереди была газпромовская заправка и долгожданный, согревающий, кофе. На заправке стоял припаркованный микроавтобус, из которого к нам вышла девушка. Вот так встреча!!! Это же Юлия с Сургута. Оказалось купила стида в Новосибирске, и осчастливленная ехала домой. Немного поболтав, пожелали хорошего отдыха и ушли пить кофе. Рассвет был дождливым, хватило нас до ближайшей ночлежки. Дождавшись выселения постояльцев — ушли в глубокий и непродолжительный сон.
К обеду пришлось проснуться. Дождь все также накрапывал, приближался Омск. Не доехав до города километров 20, погода рассвирепствовала, дождь стоял стеной, пришлось съехать на обочину не только мне, но и фурам. Молнии вонзались в землю в считанных километрах от нас. Дождь моментом добрался до трусов. Истрепанные ветром дождевики как будто не создавали дождю никакой помехи. Этого было видимо мало, погода решила нас порадовать 2-3см градом. Промочив нас до нитки, дождь решил, что с нас хватит и стал издевательски накрапывать. Мы пообедали в кафе, оставив кроме солидных чаевых, пару приличных дождевых луж. В планах на сегодня, был проезд Ишимского участка. Этот отрезок удивления уже не вызывал, зная что меня ждет, ехал аккуратно и размерено, только размокшие грунтовки объездов заставили меня немного понервничать. На этот раз заблаговременно найдя гостиницу, мы остановились на ночевку и сушку ВСЕГО!
К утру ничего не высохло. Теплой и мокрой, одежда была натянута на тело. За окном также моросил дождь. В удрученном состоянии я начал еще один рывок домой. С прибытием в Тобольск закончился дождь, дождевики отправились в кофр. Солнечный, теплый ветер сушил нашу одежду и к Ханты-Мнсийску мы подъехали совершенно сухими.
Дома нас ждала, смывающая все усталости и заботы, натопленная баня…
Весенним холодным прохватом, возвращался с трассы. Едва проехал «красного дракона», как у меня зазвонил телефон. На другом конце оказался Дмитрий, в простонародье «Чикатило», из внятного я услышал только «приезжай». Дмитрий был крайне перевозбужден, а глаза метались из стороны в сторону одержимые идеей. «Дурик, едем на Горный Алтай!!» В голове у меня проскочило недоумение, моментально сменившееся мыслью ЕДЕМ!
Началась тягомотина с подготовкой к дальняку.
— Первым делом выпросил у друзей старые 10л кожаные кофры, свои 20тилитровые я потерял в аварии, рамки остались от 20к
— Место на вулкане для вещей крайне мало. Был запилен маленький, самодельный багажник. Сумрачный гений родил идею мега спинки, к которой я собирался приматывать вещи. Спинку сварил из квадрата 25х25, гнул в тисках с помощью трубы и паяльной лампы. Подумав об удобстве пассажирки, сделал упор спины из подручного материала(основание фанера, наполнитель поролон, обтянул кожзамом). При установке спинка получилась немного под углом, предполагается, что основную вертикальную нагрузку на себя примет багажник. На спинку по очереди одевался туристический рюкзак 60л, сверху палатка и два спальника, все стягивалось резиновыми стяжками (для вещевых баулов).
— Был куплен прикуриватель с резиновой заглушкой. Поставил его на руль с помощью двух металлических хомутов(один хомут держался за другой).
Настал день Х, еще позавчера Чикатило уехал в Тюмень за подругой, а его родственники на машине укатили под Ишим, в деревню. Проснувшись рано, разбудил и свою боевую подругу Анку: "На мотоцикле выспишься!" Быстрый перекус, заправка и в мгновение ока пролетают первые 70км изученные вдоль и поперек. Повернул на Горноправдинскую дорогу, солнце только начало прогревать землю, роса испаряясь захватывала с собой феерию кружащих голову запахов лесной подстилки, хвои, березовых веников и земляники. Незаметно пролетели еще 200км и начался, ненавистный местными, участок дороги Салым-Уват. В голове промелькнули воспоминания, как с отцом проезжал этот участок на паджеро, как и в прошлый раз, расслабится мне не удалось, дорогу ремонтируют уже третий год и никак не отремонтируют до конца. Кончился дырявый отрезок, теперь снова можно держать 110…
В таком темпе я и подъехал к Тобольску, желудок стал напоминать про обеденное время. Остановившись у кофе, я сделал стратегически звонок Димке, напарник как оказалось еще разгуливал по Тюменским магазинам, лениво подумывая ехать сейчас или еще погулять.
Желудки наполнившись едой упорно требовали на боковую, на что получили лишь 15ти минутный отдых на солнечной скамейке. В сторону Ишима решено было ехать через Голышманово — чуток покороче и нелюбимый Тюменский пост мы минуем. Потянулась сельская местность, дорога была разгруженной, качество асфальта было вполне приемлемым, только в двух местах ремонта, пришлось съехать на грунт. Легкое опасение вызывало возможное отсутствие заправок(напрасно, к слову взятой 1,5л запаской топлива так и не воспользовался).
Мы выехали на E30 и к 7ми часам подъехали к Ишиму, здесь была намечена встреча. Звонок другу — "Только, только от Тюмени отчалили?!" Чтож делать? будем ждать, дорогу до Первопесьяново я не знаю. Припарковались возле палатки бородатого велосипедиста, это первый раз когда я встретил путешественника на велосипеде. Нежданно до меня дозвонились Димкины родственники, договорились что на повороте с Е30 будут нас ждать. Пришлось проехать еще с 10 км прежде чем увидели нужную нам тойоту и машущие нам руки. В деревне, не успев загнать мотоцикл во двор, получил предложение помыться в баньке, такую возможность грех упускать, и вся 700 километровая усталость сошла на нет. Выходя из бани я услышал знакомые прямотоки — приехал Чикатило. Во дворе царил кипишь, готовился шашлык, за забором шныряли мальчишки на китайском 125м мопеде, которых привлек звук 1,5 литровых Vtwin-ов. Еще немного порисовавшись, мальчишки оставили свой мопед за забором и были приглашены посмотреть поближе. Получив ответы на все вопросы и наслушавшись кучу баек мальчишки удовлетворенно поехали по домам, переваривать информацию.
Встали засветло и собравшись продолжили путь уже в 7ром, часть поклажи переехала в машину. До Е30 сельская дорога шла вдоль небольших болот, разбуженная прямотоками из тумана взлетала утка…
На обочине мелькнул вчерашний путешественник, позади его велосипеда тащился небольшой 4х колесный прицепик(Уф, круто! Может себе похожий запилить?). Настроение на высоте, думал как и прошлым днем сделать еще одну треть пути. Планам сбыться не суждено, Ишимский участок трассы застал меня врасплох — честно никогда не думал что бывают такие дороги — яма на яме! Дмитрий ехал первым(он здесь уже ездил), я же полностью доверился ему и шел следом, как вдруг Димка свернул с курса. Я не успел среагировать и мотоцикл нырнул в яму сразу обоими колесами. Противоположный край ямы отработал трамплином и подлетев сантиметров на 10, я плюхнулся обоими колесами на асфальт — устоял!!! Ноги слетели с подножек в левой руке я держал ручку слетевшую с руля, взгляд на правую — держалась на руле на последних 2-3см, в голове пронесся ататат! Закончился злополучный участок, мы остановились отдохнуть и покушать. После такой дороги неплохо бы и превентивный осмотр провести — ага, уровень масла чутка упал! Не смотря что жор масла остался, со старым расходом в 4л на 1000 не сравнить — подумал я и долил 150гр.
Дорога пошла хорошей, солнце светило и радовало. Небольшое неудобство вызвал обгон негабаритного дальнобоя, транспортирующего здоровенный катер. Может мне следовало удивиться, редко встретишь яхту на дороге, но после виденного в горах(под Жигулевском) трамвая — это ерунда…
День проходил с хорошим настроением, много останавливались, дышали воздухом, да и вообще наслаждались жизнью.
На границе с Новосибирской областью мы свернули на проселочную дорогу. Проехав 2км мы встали на ночевку в поле, за день проехали не более 450км.
Утро было мрачным — ночью моросил дождь. Собрались молча, настроение разговору не способствовало. Первые 200 метров и Чикатило нарушил тишину «ататат!», мотоцикл просто ушел из под него и лег на правый бок. Глина!!! За ночь сухая грунтовка превратилась в грязны каток. Так дело не пойдет, подумал я и поехал рядом с дорогой по траве — вроде легче. Хоп! и лежу уже я… Продолжаем пробиваться — я по траве, Димка по грунтовке. Димка опять на земле переднее колесо заблокировалось! Ататат! — глина набилась под крыло! Крыло было откручено и все что возможно выскоблено. Оставалось метров 600 до асфальта. Цепляясь штанинами дождевиков, за слайдеры подножек, и ловя мотоциклы, мы выбрались на дорогу. Процедуру чистки Димкиного вулкана пришлось повторить. Мне было проще, укрепленная корнями трав, глина не спешила липнуть на колесо.
Без происшествий добрались до Новосибирска, и остановились подышать воздухом на обском море.
Дорога из Новосибирска встретила нас пробкой, мотоциклы начинали греться. По междурядью и обочине, мы выбрались из пробки и снова откручивали ручку по полной. Машина оставалась где то в пробке и не скоро нас догнала.
Весь день мы играли в перегонки с дождем. К вечеру мы выехали на границу с Алтаем.
Дождь наступал нам на пятки, потому увидев гостиницу мы решили остановится, а не мокнуть в поле. Договорившись, загнали мотоциклы на ночь в ремонтный гараж и отправились по комнатам, меня хватало только на душ — гонки с дождем вымотали.
Подкрепившись мы выехали. Солнце сменялось облаками, будто нарочно пытаясь осветить только лучшие красоты Алтая! В Алтае самые хорошие и ровные дороги которые я видел, поля усеянные цветами и травами сменяются холмами и горами, песня а не жизнь. Дорога пошла по чуйскому тракту вдоль реки Катунь, началась гористая местность. То там, то здесь путь преграждают деревни, местный скот вальяжно передвигающийся по дорогам, решает убраться поскорее услышав, нарочно открученные, моторы. Дорога пошла вдоль Бии. Вдоль реки мелькали рыбацкие домики и рекламные вывески обещающие рыбалку, которую в жизнь не забудем. Не редко в гористой местности случают оползни и обвалы, на последствия такого обвала мы и налетели. Рабочие расчищали дорогу. Сбросив скорость до 15км я начал проезжать, откуда то возникла идея перестраховаться и еще сбавить скорость. Едва задел тормоз, как переднее колесо встало колом, верхний слой мокрой гальки поехал по нижнему. Переднее колесо ушло из под мотоцикла, мы с подругой полетели на дорогу. Осмотр показал чуть повернувшиеся перья вилки, слегка погнутый руль и сломанную шпильку мотора, которой притягивалась труба глушителя. Неприятно, но не критично. Достав из машины проволоку примотал трубу к цилиндру. Не прошло и 30км как мы оказались в Артыбаше — Эх немного не дотянул!
Покружив по поселку мы выбрали место где остановится, находчивый предприниматель(владелец китайского эндурика, другие классы здесь не в тренде) продавал палаточные места на берегу Телецкого озера. Поторговавшись что мотоцикл не машина и стоить место должно меньше, мы стали организовывать лагерь. На озере стоял туман, периодически, задуваемый бризом, он совершал набеги на берег.
Преимущества быстро сборной палатки были положительно оценены мной и завистливо оценены «не тру!» Чикатилой.
Кони укрылись от солнца под раскидистыми ветвями дерева.
Кой кого отправили готовить ужин.
Телецкое озеро стоит в окружении гор, ясными ночами луна прячется за горами, и взору остаются доступны только миллиарды ясных звезд по среди чернейшего неба. (Фотография не моя, но сделана тоже в Алтае)
С первого же утра мы пошли погулять по городу, к поломанному мотоциклу подходить вообще не хотелось. На рынке удалось прикупил местной медовухи, всегда мечтал попробовать. После обеда решили распробовать сей замечательный напиток, сели на солнечном берегу и давай болтать.
К концу подходил второй литр, как мне захотелось лечь полежать, мы уже не говорили, просто наслаждались единением природы и души. Попробовал встать — едва не упал, вот коварная медовуха!!! Доползя до палатки я вырубился, как оказалось кроме прочего оба словили солнечные удары, а я так еще и обгорел. Следующие дни провели в экскурсиях на водопады, горы, прогулках по озеру на катамаранах.
В конце нашего отдыха, в лагере появился versys младший, пилотом был австралиец Пол, он путешествовал с проектом Ride to remember. Не страшно, если вы не знаете иностранные языки, достаточно найти хотя бы одну общую тему и вот вы уже можете объясняться без слов!!! Такой темой для нас естественно стали мотоциклы, а в купе с моими посредственными знаниями английского, объяснятся получалось достаточно свободно.
Весь следующий день я набирался сил и готовился, на следующее утро планировалась обратная дорога, Димка с семьей оставались еще на пару дней. Окунувшись в холодную воду озера, я пообещал себе, что еще хоть разок но побываю здесь…
Стартанул как всегда рано, к обеду меня догнал Пол и уехал вперед. Новосибирск снова встретил нас своими пробками. Мотор периодически начал отключать один из цилиндров — грешил на перегрев и воду в топливе. Попробовал слить топливо с поплавковых камер, поливал мотор водичкой чтоб его остудить, но результата не было. Решение было — заводить на одном котле и искать сервис в городе. Проехав на одном горшке метров пятьсот, подключился второй цилиндр. Контакты?! Немного поплутав по Новосибирску, я двинулся в сторону Омска. Дождавшись темноты я начала искать ночлежку, вот здесь я совершил большую ошибку — гостиницы надо искать с 6-7 часов, после 8-9ти мест нет. Так в 2 часа ночи, мы остались в ночи возле гостиницы без возможность отдохнуть. Пытался уснуть на мотоцикле, на уличных лавках — никак. Взгляд упал на Анютку, глаза у нее предательски блестели. Раз уж сделать ничего нельзя, надо ехать. Проехал сотню, на визоре появились первые капли дождя.
Впереди была газпромовская заправка и долгожданный, согревающий, кофе. На заправке стоял припаркованный микроавтобус, из которого к нам вышла девушка. Вот так встреча!!! Это же Юлия с Сургута. Оказалось купила стида в Новосибирске, и осчастливленная ехала домой. Немного поболтав, пожелали хорошего отдыха и ушли пить кофе. Рассвет был дождливым, хватило нас до ближайшей ночлежки. Дождавшись выселения постояльцев — ушли в глубокий и непродолжительный сон.
К обеду пришлось проснуться. Дождь все также накрапывал, приближался Омск. Не доехав до города километров 20, погода рассвирепствовала, дождь стоял стеной, пришлось съехать на обочину не только мне, но и фурам. Молнии вонзались в землю в считанных километрах от нас. Дождь моментом добрался до трусов. Истрепанные ветром дождевики как будто не создавали дождю никакой помехи. Этого было видимо мало, погода решила нас порадовать 2-3см градом. Промочив нас до нитки, дождь решил, что с нас хватит и стал издевательски накрапывать. Мы пообедали в кафе, оставив кроме солидных чаевых, пару приличных дождевых луж. В планах на сегодня, был проезд Ишимского участка. Этот отрезок удивления уже не вызывал, зная что меня ждет, ехал аккуратно и размерено, только размокшие грунтовки объездов заставили меня немного понервничать. На этот раз заблаговременно найдя гостиницу, мы остановились на ночевку и сушку ВСЕГО!
К утру ничего не высохло. Теплой и мокрой, одежда была натянута на тело. За окном также моросил дождь. В удрученном состоянии я начал еще один рывок домой. С прибытием в Тобольск закончился дождь, дождевики отправились в кофр. Солнечный, теплый ветер сушил нашу одежду и к Ханты-Мнсийску мы подъехали совершенно сухими.
Дома нас ждала, смывающая все усталости и заботы, натопленная баня…
- Durimar
- Иван
- 15 января 2015 в 10:15
- 2
- +37
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (9)
RSS свернуть / развернуть