Блог им. karcass → очередной скучный пост о том, как пересаживаются на 2 колеса
Здрасте вам! Честно признаться особого интереса к мото технике у меня никогда не было, я ни разу не ездил 1-м номером на советском мотопроме, и ни разу не возникало мыслей об открытии категории А, интерес начал просыпаться прошлой весной, когда наткнувшись на «байкпост» прочитал пару постов и понеслась…
Сезон уже начался, а у меня по прежнему ни открытой категории, ни мотоцикла, лишь только одна мысль а надо ли мне это? Не получится ли так, что поигравшись неделю, дорогостоящая игрушка окажется в гараже? Но уже летом, когда в очередной раз возвращаясь с работы простояв в пробке часа полтора (вместо того чтобы греться на пляже) было принято решение «потренироваться на кошках» т.е. для начала взять какой-нибудь полтинник, который не требует дополнительной бюрократической волокиты и больших финансовых затрат. Единственное что край как хотелось, чтобы он был не совсем табуреткой, и посадка была хотя бы отдаленно напоминала чопперную, т.к. именно этот класс для меня был ближе всего. В итоге в середине июля был приобретен вот этот боевой китайский товарищ со смешным пробегом в 250 км, но уже с нормальной резиной, замененной акб и прочими ништяками. Подвоха как ни ждал — не оказалось, просто продавцу он скажем так «не подошел по размеру» :)
Оставил я его на ночь в известном магазине на Волхонке, (боюсь что посчитают за рекламу поэтому название писать не буду) и пользуясь случаем передаю парням привет :)
На следующее утро долетел до магазина, прикупил минимальный экип в виде черепахи, шлема, и перчаток, первый раз завел и… понял что пилить мне на нем около 100 км, а это ни фига не машина! Чета как то страшновато стало, хотел даже погрузить в газель, но парни из магазина отговорили, приведя в качестве аргумента древнюю китайскую мудрость — ни сы, доедешь. Я не буду расписывать все те ощущения которые я испытывал возвращаясь домой, думаю они у всех примерно одинаковы, скажу только что в этот день я проехал не 100 км, а 250 и слез только потому, что настало время замены масла. После обкатки поставил нормальный вариатор Malossi и вроде как кататься стало веселей, пробки забылись как страшный сон :) Прокатился на 400 шадовке, и неожиданно для себя понял, что не хочу я больше чоппер, хочу такой же диван на колесах только Suzuki Skywave 400 :))
За остаток сезона накатал чуть более 3000 км. Закрыл не очень удачно, догнал «чайника» на VV Polo который только тронулся, и решил внезапно заглохнуть как итог- у него бампер + фара, у меня небольшие царапки на морде, и чуть треснувшая фара, цена ремонта которой 100 руб.
К чему это все? к тому, что вопрос в открытии категории А уже не стоит весной пойду открывать, копить деньги и присматривать скайвея!
Сезон уже начался, а у меня по прежнему ни открытой категории, ни мотоцикла, лишь только одна мысль а надо ли мне это? Не получится ли так, что поигравшись неделю, дорогостоящая игрушка окажется в гараже? Но уже летом, когда в очередной раз возвращаясь с работы простояв в пробке часа полтора (вместо того чтобы греться на пляже) было принято решение «потренироваться на кошках» т.е. для начала взять какой-нибудь полтинник, который не требует дополнительной бюрократической волокиты и больших финансовых затрат. Единственное что край как хотелось, чтобы он был не совсем табуреткой, и посадка была хотя бы отдаленно напоминала чопперную, т.к. именно этот класс для меня был ближе всего. В итоге в середине июля был приобретен вот этот боевой китайский товарищ со смешным пробегом в 250 км, но уже с нормальной резиной, замененной акб и прочими ништяками. Подвоха как ни ждал — не оказалось, просто продавцу он скажем так «не подошел по размеру» :)
Оставил я его на ночь в известном магазине на Волхонке, (боюсь что посчитают за рекламу поэтому название писать не буду) и пользуясь случаем передаю парням привет :)
На следующее утро долетел до магазина, прикупил минимальный экип в виде черепахи, шлема, и перчаток, первый раз завел и… понял что пилить мне на нем около 100 км, а это ни фига не машина! Чета как то страшновато стало, хотел даже погрузить в газель, но парни из магазина отговорили, приведя в качестве аргумента древнюю китайскую мудрость — ни сы, доедешь. Я не буду расписывать все те ощущения которые я испытывал возвращаясь домой, думаю они у всех примерно одинаковы, скажу только что в этот день я проехал не 100 км, а 250 и слез только потому, что настало время замены масла. После обкатки поставил нормальный вариатор Malossi и вроде как кататься стало веселей, пробки забылись как страшный сон :) Прокатился на 400 шадовке, и неожиданно для себя понял, что не хочу я больше чоппер, хочу такой же диван на колесах только Suzuki Skywave 400 :))
За остаток сезона накатал чуть более 3000 км. Закрыл не очень удачно, догнал «чайника» на VV Polo который только тронулся, и решил внезапно заглохнуть как итог- у него бампер + фара, у меня небольшие царапки на морде, и чуть треснувшая фара, цена ремонта которой 100 руб.
К чему это все? к тому, что вопрос в открытии категории А уже не стоит весной пойду открывать, копить деньги и присматривать скайвея!
- karcass
- Сергей
- 15 января 2015 в 16:51
- +18
Сергей, забыли поставить тег кат и сжать фотографию
1. сокращает длинные записи, скрывая их целиком или частично под ссылкой («читать дальше»). Скрытая часть не видна в блоге, но доступна в полной записи на странице поста.
Детальней в справке БП bikepost.ru/info/howto/
2. фотографии нужно заливать со сжатием как указано в справке БП bikepost.ru/info/howto/
Шаг 2. Галочка «уменьшить до» должна стоять обязательно
1. сокращает длинные записи, скрывая их целиком или частично под ссылкой («читать дальше»). Скрытая часть не видна в блоге, но доступна в полной записи на странице поста.
Детальней в справке БП bikepost.ru/info/howto/
2. фотографии нужно заливать со сжатием как указано в справке БП bikepost.ru/info/howto/
Шаг 2. Галочка «уменьшить до» должна стоять обязательно
Да не скажи, изначально привлекали чопперы и не важно какой, будь то стыд, или вирага-вулкан — по фигу! главное чтобы 5 точке было комфортно :) но посидев за скаем, и чуть прокатившись на шадовке, я расставил приоритеты (для себя естественно) которые в настоящий момент говорят, что брать надо ская из- за его комфорта и подседельного пространства, Что будет через два-три года сказать не могу, может бусу возьму :)))
- Olegek5920
- 18 января 2015 в 11:42
- ↓
Сергей, на фига тебе 400-ка? Сам был в такой ситуации, как и ты.Мой тебе совет, бери скайвэя 650 и не думай.У тебя все получится, они мощные, но послушные! Ныряй ко мне в личку, есть предложение для тебя к сезону.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (20)
RSS свернуть / развернуть