Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. karcass → очередной скучный пост о том, как пересаживаются на 2 колеса

Здрасте вам! Честно признаться особого интереса к мото технике у меня никогда не было, я ни разу не ездил 1-м номером на советском мотопроме, и ни разу не возникало мыслей об открытии категории А, интерес начал просыпаться прошлой весной, когда наткнувшись на «байкпост» прочитал пару постов и понеслась…
Сезон уже начался, а у меня по прежнему ни открытой категории, ни мотоцикла, лишь только одна мысль а надо ли мне это? Не получится ли так, что поигравшись неделю, дорогостоящая игрушка окажется в гараже? Но уже летом, когда в очередной раз возвращаясь с работы простояв в пробке часа полтора (вместо того чтобы греться на пляже) было принято решение «потренироваться на кошках» т.е. для начала взять какой-нибудь полтинник, который не требует дополнительной бюрократической волокиты и больших финансовых затрат. Единственное что край как хотелось, чтобы он был не совсем табуреткой, и посадка была хотя бы отдаленно напоминала чопперную, т.к. именно этот класс для меня был ближе всего. В итоге в середине июля был приобретен вот этот боевой китайский товарищ со смешным пробегом в 250 км, но уже с нормальной резиной, замененной акб и прочими ништяками. Подвоха как ни ждал — не оказалось, просто продавцу он скажем так «не подошел по размеру» :)

Оставил я его на ночь в известном магазине на Волхонке, (боюсь что посчитают за рекламу поэтому название писать не буду) и пользуясь случаем передаю парням привет :)
На следующее утро долетел до магазина, прикупил минимальный экип в виде черепахи, шлема, и перчаток, первый раз завел и… понял что пилить мне на нем около 100 км, а это ни фига не машина! Чета как то страшновато стало, хотел даже погрузить в газель, но парни из магазина отговорили, приведя в качестве аргумента древнюю китайскую мудрость — ни сы, доедешь. Я не буду расписывать все те ощущения которые я испытывал возвращаясь домой, думаю они у всех примерно одинаковы, скажу только что в этот день я проехал не 100 км, а 250 и слез только потому, что настало время замены масла. После обкатки поставил нормальный вариатор Malossi и вроде как кататься стало веселей, пробки забылись как страшный сон :) Прокатился на 400 шадовке, и неожиданно для себя понял, что не хочу я больше чоппер, хочу такой же диван на колесах только Suzuki Skywave 400 :))
За остаток сезона накатал чуть более 3000 км. Закрыл не очень удачно, догнал «чайника» на VV Polo который только тронулся, и решил внезапно заглохнуть как итог- у него бампер + фара, у меня небольшие царапки на морде, и чуть треснувшая фара, цена ремонта которой 100 руб.
К чему это все? к тому, что вопрос в открытии категории А уже не стоит весной пойду открывать, копить деньги и присматривать скайвея!
  • karcasskarcass
  • Сергей
  • 15 января 2015 в 16:51
  • оценка: +18

Комментарии (20)

RSS свернуть / развернуть
+1
kim
  • kim
  • 15 января 2015 в 16:57
Сергей, забыли поставить тег кат и сжать фотографию

1. сокращает длинные записи, скрывая их целиком или частично под ссылкой («читать дальше»). Скрытая часть не видна в блоге, но доступна в полной записи на странице поста.
Детальней в справке БП bikepost.ru/info/howto/


2. фотографии нужно заливать со сжатием как указано в справке БП bikepost.ru/info/howto/
Шаг 2. Галочка «уменьшить до» должна стоять обязательно
+2
madvlad
Значит ты с самого начала и хотел роллер, люди, которые хотят мотоцикл, те на сие и садятся а не начинают со скутеров.
0
SpeedSG77
Золотые слова!
+2
a_r
Да нууууу, я пересел на мотоцикл со скутера. Мне норм)
+1
Morisato
Я сначала откатал сезон на скутере полтинике, потом несколько недель на 150тке. а теперь мот) Хотя когда я хотел скутер, я о мотоцикле не думал в обще, у нас в тусовке, были скайвеии, маджестисы, т максы, сим четатам я как бы на них поглядывал, думал, какой следующий будет
+2
aazrb
Аналогично… .2 сезона на 50 китайце… потом Hyosung Aquila GV125 на 3 месяца, потом Honda Deauville 650
+2
deeproot
Та же фигня. Прошел долгий путь 50=>150=>400=>600=>1000=>800. Остановился )
+1
karcass
Да не скажи, изначально привлекали чопперы и не важно какой, будь то стыд, или вирага-вулкан — по фигу! главное чтобы 5 точке было комфортно :) но посидев за скаем, и чуть прокатившись на шадовке, я расставил приоритеты (для себя естественно) которые в настоящий момент говорят, что брать надо ская из- за его комфорта и подседельного пространства, Что будет через два-три года сказать не могу, может бусу возьму :)))
+1
uglytp
присоединяйся к секте скаеводов -)) хороший ты сделал выбор
+4
Zangethzu
у скуторов тоже есть свой шарм определенный
+6
noe7
  • noe7
  • 15 января 2015 в 20:31
Согласен, что своя харизма есть как в мотоциклах, так и в скутерах!
Мои поздравления автору! Удачи на дорогах и успешной покупки желаемого аппарата!
0
karcass
Спасибо большое! и тебе удачи!
+3
alkuban
Вэлком так сказать в ратство, удачи на дорогах. А по поводу вечного срача про скутеры и\или моцыки… я так скажу, вот у меня с мот и максик 250, когда не надо ничего везти то мот, когда надо то скут. Унитаз все таки решает.
ЗЫ: Машин тоже 2, одна жоповозка на каждый день, вторая гонка )
0
karcass
спасибо! этим постом я ни в коем случае не призывал к срачу что лучше, это мне кажется такой же вечный вопрос как, что появилось на свет раньше курица или яйцо :))
Я просто хотел донести мысль о том, что к выбору надо подходить осознанно, ну и про экип не забывать :)
+1
z18xer
тож хочу скутер.
+1
chudos
Скутер, мотоцикл, велосипед, машина… Каждому своё)))
Плюсую даже только за то, что сменил комфорт авто на свободу передвижения
+2
Aldgi
  • Aldgi
  • 16 января 2015 в 10:09
Скажу честно, этот пост побудил меня зарегестрироваться на байкпосте хотя до этого приблизительно год читал не коментируя! в этом посте я увидел себя 15 лет тому назад!
Автор молодец! Скай достойное продолжение начатого, надеюсь что в дальнейшем пересядете на еще более удобный и мощный Бургман 650!
0
karcass
Спасибо! поживем — увидим, признаться на 650 облизываюсь как кот на сметану :) но считаю, что надо по возрастающей пойти :)
0
__Doc__
Я тоже думал, что на скутере большом буду пробки прошивать. Но в процессе обучения на категорию поездил на мотоцикле. И вот тут-то я и попал :)
0
Olegek5920
Сергей, на фига тебе 400-ка? Сам был в такой ситуации, как и ты.Мой тебе совет, бери скайвэя 650 и не думай.У тебя все получится, они мощные, но послушные! Ныряй ко мне в личку, есть предложение для тебя к сезону.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. karcass, очередной скучный пост о том, как пересаживаются на 2 колеса