Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Zangethzu → Ну вот, первый сезон (2014) за плечами, о том что было сделано и как прошло.

Ну чтож, кто читал мои прошлые посты заметят, что сейчас я совру, да, я так и несделал подробных постов о том как ремонтировался мотоцикл. Получал удовольствие от мота, нес мог приложить руки к этому, уж извините :)В первую очередь хотелось бы поблагодарить такого замечательного человека как Андрей Крук, который помогал с ремонтом, отвечал на все возникшие вопросы, помог в трудную минуту и даже на какое то время приютил моего коня к себе в гараж. И все это была «братско-байкерская» безвозмездная помощь, за это еще раз хотелось бы сказать отдельное огромное человеческое Спасибо!

Итак, со вступлением разобрались, теперь ближе к делу.

Вначале сезона пластик мотоцикла и бак был зачищен и отдан на покраску, поменяны звезды, цепь, масло, антифриз, колодки, был приклеплен новый ветровик:





Первым с покраски вернули бак и морду, которые тут же были надеты на мотоцикл и на следующий день я уже поехал по делам довольным что бак и морда уже покрашены, и покрашены красиво. Но к сожалению, моему счасть несуждено было длиться долго. Буквально через километра 4 как я начал свой путь, я попал в пробку. Покажите мне того мотоциклиста который будет в полном экипе стоять в пробке при температуре 27 градусов в тени 0_б. Ну вот, и я из разрядов тех кто поехал по междурядью, ближний свет включен, еду неспеша, немного «порыкиваю» что бы те, у кого открыты стекла слышали что я собираюсь немного потиснуться. И вот уже почти доехав до начала пробки передо мной резко открывается водительская дверь. Тормоз перед\зад, пытаюсь уйти левее, получается… но этого оказалось мало, дверь по касательно идет по морде мотоцикла, затем по крышке сцепления а потом резкий толчек, я почти вылетаю вперед и чувствую как мотоцикл начинает падать на бок вместе со мной. Упали, я на левом боку, мотоцикл частично лежит на мне, выполз, водила выползший из своей шкоды вместо того что бы помочь стоит и смотрит на свою дверь, я еле еле поднимаю мотоцикл (да я немаленький, так что могу себе такое позволить:) ), ставлю на подножку. Замечаю что как то рука правая побаливает и уж больно сильно поменяла форму около запястья, смотрю и думаю что перелом причем сильный, но потрогав, почупав, понял что всего лишь рассек руку и поэтому появился огромный отек. Обхожу мотоцикл, начинаю смотреть на сторону в которую пришелся удар двери, пластик потесан несильно, крышка сцепления стесана, а заливная крышка горловины немного отколота у верхнего края, но тоже несильно… ну вроде все обошлось с мотоциклом.





Но тут я замечаю что водительская подножка просто лопнула/вырвана и весит вместе с креплением на тормозном шланге заднего тормоза. Плюс ко всему прочему замеча что вся правая нога а если быть точнее икроножная мышца в крови.



Для самых любопытных, моя нога после падения (кидаю просто ссылкой дабы никого нешокировать, этика все таки): i64.fastpic.ru/big/2015/0115/5c/18dc5fb4ca48f0d477a4de5a8dc9ad5c.jpg

Да, при ударе подножка лопнула и выстрелила мне прямо в ногу, пробив тем самым в мыщце изрядную дырень и «скушав» при этом немного меня )
Но небудем о грустном, опустим то какие были разборки, о том что куда кто и зачем. Ведь Пост о мотоцикле, верно? Поиск нового крепления занял у меня недели две, нашел каким то чудом на разборке, как оказалось она была вообще одна на весь город тогда, а новую сами знаете скольок ждать. В общем, повезло. А вот с крышечкой было все немного печальнее: вместе с отколовшимся кусочкем была оторвана и резочка, из за чего при работающем двигателе из под крышки убегало маслице. За новую крышечку на разборках просили по 25-30 $ либо вообще отказывались продавать отдельно без крышки сцепления. Я был честно говоря в шоке, от такой цены за маленький кусок пластика. Но удача улыбнулась мне и позвонив по одному из номеров мне сказали что отдадут такую за 10$. Там и была приобретена оная. Человек красящий мне пластик узнав о дтп вошел в положение и сам предложил забрать снова морду и переделать, ничего недоплачивая. И вот через недели 2 (мне было не к спеху, тем более что с пробитой ногой особо было непосидеть даже на мотоцикле)мне докрасили пластик, и я его повесил на мотоцикл. Также прилепил на бак селиконовую наклейку и на горловину бака. А да, цвет был выбран белый ксералик, только нижнюю часть покрасили в черный.






:)

:)




Как то посреди сезона выйдя на улицу, сев на мотоцикл, заведя его, выжав сцепление… лопнул тросик, да неприятности случаются) Так что пришлось еще и тросик покупать.

После этого сезон проходил отлично, и никаких проблем невозникало. Только в самом конце, сезон мой закончился где то на месяц раньше, так как поймал сразу три самореза задним колесом, да, я знаю, я везунчик Т_Т, ремонтировать не стал, шина уже была все равно под замену, поэтому поставил мотоцикл в гараж на заслуженный отдых.



А по поводу сомнений людей в одном из прошлых моих постах, по поводу того, что за те деньги что я купил мотоцикл он явно будет с косяком. Могу сказать только одно: никаких стуков, никаких «не едет», никаких подозрительных хрустов в коробке я НЕ заметил. Вся ходовая как я и говорил в рабочем нормальном состоянии. Были только косметичсекие косяки. Ой простите, немного отвлекся.

Затем мною были заказаны и установлены новые ручки тормоза и сцепления.






Ну и конечно же комплект наклеек:






Поменял задний стоповый фонарь на светодиодный, и заменил задние поворотники, к сожалению фото пока не сделал.

Ну и заказал себе и поставил короткий выхлоп (в видео идет мини обзор этого самого выхлопа):



P.s. Посмотрев прошлые посты и фотографии мотоцикла, можете сравнить что было проделано и во что превратился «захар».

Всем спасибо, надеюсь вам было интересно, всем легкой подготовки к открытию, и удаче в новом сезоне!
  • ZangethzuZangethzu
  • Максим
  • 15 января 2015 в 4:24
  • оценка: +24

Комментарии (12)

RSS свернуть / развернуть
0
Novs
  • Novs
  • 15 января 2015 в 10:45
Отличный пост! ;) В белом смотрится шикарно!!!
0
Zangethzu
Спасибо, старался :)
0
realistus
Клево получилось)
0
Zangethzu
Спасибо
0
pozitivnii
неясно а кто снял и как оно теперь без переднего«паука»?
на фото когда он был зеленым там «паук» железный есть
0
Zangethzu
Ну если я верно понимаю что такое «паук», то скажу что я его неснимал, снял может другой хозяин до меня. Пластик крепится все также за крепления около спидометра и чтобы «ушки» морды пластиковой где зеркала не гнулись у меня стоит что то типо «клетки» крепящийся около бака за раму, + к ней через пластик крепятся зеркала. Так что никаких проблем либо дискомфорта при езде не испытаываю. И как вы заметили что паук был?0_б пересмотрел фотки, ниегде его незаметил.
0
moto-moto
Ага, всё таки купленный за 3500 мот исправно возит своего хозяина, не смотря на то что некоторые комментаторы писали в другом посте. И это прекрасно!
Перекрас удался на славу))
0
Zangethzu
Спасибо, на самом деле очень долго думал как покрасить :)
0
ShadowCatRF
А что за переключатель на ручки тормоза/сцепления?
0
Zangethzu
Это лапки, благодаря которым регулируется ручка, может быть чуть дальше, либо ближе к самим грипсам, благодаря этому нужно прилагать больше либо меньше усилий для выжима.
0
karcass
Автору и мастерам — зачет! ;)
0
Zangethzu
Приятно когда свой труд ценил не только ты сам, но и окружающие, значит трудился не зря. Спасибо
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Zangethzu, Ну вот, первый сезон (2014) за плечами, о том что было сделано и как прошло.