Блог им. N13 → Бомж Онлайн. Часть 1 Мари Ванна.
БОМЖ ОНЛАЙН. Часть 1 Мари Ванна.
Надоело мне писать в прошедшем времени, вытягивая из глубин сознания обветшалые воспоминания, словно бабушкино пальто, пропахшее нафталином. Хочется чего-то настоящего, происходящего прям сейчас, в данный момент! По горячим следам, как сказал бы Вова Шариков. И нет ничего страшного, что в моих историях будет нарушена хронология, в моей голове её и подавно нет.
Назову такие зарисовки БОМЖ ОНЛАЙН. Почему бомж — надеюсь всем понятно. Вы не забыли, что это аббревиатура и как она расшифровывается?
Без
Определенного
Места
Жительства.
БОМЖ.
А следовательно этот термин подходит ко мне как нельзя лучше.
Писать буду сумбурно и обо всём подряд.
_____________________________________________________________________________
Москва.
Я не видел снега четыре года. Я не скучал по московской зиме — серой и унылой, с коричневой жижей на дорогах. Я скучал по волшебным картинкам из детства: домик в заснеженном лесу, глубокая синеватая лыжня, «где лапы у елей дрожат на весу», замерзшее озеро со сверкающим льдом, сидеть на лыжах на поваленной ёлке и есть бутерброд с сыром, запивая сладким чаем из термоса — вот по чему я скучал.
И за два дня до отъезда повалил снег.
Хлопьями. Настоящий новогодний снег из детских сказок. Я вышел на улицу и с капота чьей-то машины ребром ладони сгреб целую кучу. Слепил снежок и запулил в дерево. Ребенок внутри меня сказал «вау», потом засмеялся звонко, запрыгал и захлопал в ладоши. Я заговорщицки оглянулся по сторонам, но волшебства никто не заметил, и весь снег со всех капотов машин принадлежал мне одному.
На второй день я поехал к маме на юго-западную и взял велосипед. До леса десять минут езды. В лесу — никого. За это время намело настоящие сугробы, белые и пушистые. Снег все летел и летел, скрадывая грязь, маскируя убожество человеческого бытия, превращая город в снежное царство.
Я с разгона врезался в отвалы, насыпанные снегоуборочными машинами. Потом свернул в глубь леса, чтобы насобирать на колеса как можно больше снега. Зубастая резина почти не скользила, позволяя перепрыгивать брёвна и мелкие деревья. Выехал к заснеженному озеру.
Вечером заехал Виталик. Мой мотоцикл теперьвечным памятником стоит у него в гараже.
Последняя ночь перед отъездом.
Это были лучшие два дня за весь год.
______________________________________________________________________________
БКК
В бангкокском аэропорту появились надписи на русском.
Как долго я ждал этой чашки кофе за 14 рублей.
У кого-то много денег и мало времени, у меня — наоборот. Поэтому из Бангкока я не лечу, а еще 12 часов еду. Но у меня козырные места на верхней палубе автобуса, и передо мной до самого потолка лобовое стекло. В ушах любимая музыка, и я не уезжаю, а возвращаюсь. В мир вечного лета, к девушкам с раскосыми глазами и своему мотоциклу.
Я дома.
____________________________________________________________________________
Отсидев.
Да, все правильно. Отсидев в Москве последние 8 месяцев я смог наконец вернуться. Пытаюсь отогреться, но всё чего-то мёрзну. Не полез в водопад — холодно!
Новый год.
Без оливье новый год рискует никогда не наступить, а так и будет тянуться паршивенький 2014ый… Не достаёт некоторых ингредиентов. Например основополагающий — майонез! В Таиланде он сладкий, как крем, и дорогой к тому же. Ладно, нашел. Картошка дорогая (по доллару за килограмм), можно заменить на сладковатый батат, но я разорился и купил, сэкономлю лучше на огурцах. Вообще их заменю.
Потому что обратите внимание на цены. Это огурчики. Очень сладкие и оттого не вкусные. Тайцы вообще сахар сыпят куда не попадя (во что нельзя насыпать перец, а чаще — то и то). 1 бат равняется до(последне)кризисному рублю.
А это — оливки, большие, без косточек и очень вкусные. И кстати соленые.
(что-то странное написано на банке) Берем оливки и чуть-чуть режем.
Яблоки дорогущие (в Таиланде не растут), но мне нравится в салат класть одно свежее яблоко, беру. Всё остальное тоже нашлось.
Да, у меня не было большой посуды и поэтому я позаимствовал мусорное ведро для приготовления салата оливье, хорошенько его отмыв. Мама тоже была в шоке. Почему вы все считаете, что оно грязное? Я туда бросаю только свои вещи и объедки, а они при жизни были очень даже чистыми.
Так или иначе Новый Год закончился, поздравляю.
_____________________________________________________________________
Закончив праздновать решил, что порахудеть двигаться. Куда? Это самая лёгкая часть задачи. Потому что мне всё равно.
Времени — семь утра. Выглядываю в окно, погода — что надо.
У меня есть всё для путешествия: маленький рваный рюкзак, шлем и волшебные сандали, защищающие меня от падений.
Техосмотр прошел еще до нового года. Теперь у меня новый талон до 2558 года. (слабо?)
Так же заменил в байке, доведя его до идеального состояния:
Переднюю корзину, куда ставлю рюкзак — 160 бат (5 долл)
Старая совсем на ладан дышала.
Заднюю покрышку — 450 бат (15 долл)
Передние колодки — 280 бат (9 долл)
Масло Castrol — 200 бат (7 долл)
Лампочка головного света — 60 бат (2 доллара)
И уж совсем не зная, куда бы ещё потратить свои деньги — помыл мотоцикл. 1 доллар.
Не хватает навигации.
Когда-то это были карты, целая кипа бумажных карт, которые я таскал за собой повсюду, как Икар свои крылья, склеивая их время от времени скотчем. Но после приезда в Чианг Май одного товарища, с его подачиногой я купил себе смартфон, шагнув сразу в новое тысячелетие электронных гаджетов. Теперь надо сделать, чтобы простой (казалось бы) телефон превратился в карту.
Программное обеспечение.
Скачиваем бесплатную навигационную программу Osmand, позволяющую использовать карты в режиме ОФФлайн. В нее же закачиваем до 10 бесплатных карт, одна из которых обязательная карта мира, итого остается 9. Кто ездит по России может показаться и не достаточно: по каждой области своя карта. Меня же вполне устраивают Таиланд, Лаос, или как здесь говорят Лао, Вьетнам и Камбоджа, которую здесь чаще называют на старый манер Кампучией.
Карты загружены, все работает. В настройках выбираем профиль «велосипед», к мотоциклу это всё же ближе, чем пешеход или машина. Есть возможность выбрать большие дороги или маленькие, решайте сами. Настроек много, разобраться не сложно, всё на русском.
Почему именно эта программа, а не яндекс-навигатор, скажем? Потому что ОНлайн карты жрут трафик. Более того, если вы в день раза два пересекаете границы чужих государств, онлайн карты вам никак не помогут. Или побежите после границы искать новую симку? Чтобы через сто километров ее выбросить. Или будете МТС использовать? (бугага. от мтс пришла смска «специальное предложение, мы типа считаемсвои ваши деньги, поэтому интернет за границей всего за 300 рублей/день!» К слову сказать, я столько за месяц плачу. Савецких апиратороф ф попку топку!!) Поэтому только ОФФлайн. Что вы говорите? Карты Навитела? Да, всем прекрасны, кроме того, что стали платными. Ну и что? Моё твёрдое убеждение, что в интернете всё должно быть бесплатно. Можно взломать? Можно, но зачем. Я написал свой выбор, если знаете программу получше, сообщите мне. Именно получше.
Про мото-навигаторы многое сказано. И я обязательно себе его куплю, если отвечу на простой вопрос зачем? Я же вам показываю способ, как на пустом месте из ничего сделать чего.
Интеграция телефона в мотобайк.
Нет, просто установить на руль мы его не можем. Во-первых потому, что руль мотобайка это не руль мотоцикла, места там нет и придется сверлить. А не хочется. (у многих арендованный) Во-вторых, если вы поедете во Вьетнам с телефоном на руле, то это все равно что в московском метро в пятницу вечером положить пачку баксов в задний карман так, чтобы они наполовину свешивались типа «возьми меня». Здесь то же самое: на первом перекрестке ваш смартфон расстанется с вами, не успев поцеловаться на прощанье.
Поэтому мы делаем следующее. Берем вот такую прозрачную и герметичную приблуду, какую обычно американцы вешают на шею. У нас их на каждом углу по 35 бат (1 доллар).
С одной стороны под низОм прорезаем аккуратную (казалось бы) дырочку,
(нож изнутри прорезает наружу)
в которую пролезет usb-шный провод от зарядки. Вот так.
Теперь провод внутри.
Ибо в режиме навигации смартфон разряжается за несколько часов, что никуда не годится.
Затем суём туда же телефон и закрываем герметичный шов.
Прошла реклама леновы. Только вверх ногами, сцуко, теперь не заплатят.
Берем usb-переходник.
Есть такие чудо-мотоциклы, у которых уже установлен прикуриватель. Мне же тайские ремесленники установили его по моей просьбе под сиденьем. Втыкаем в него переходник.
Ноготь грязный, потому что я им чищу семечки. Ничего невозможно поделать.
А уже в него — наш провод к телефону. Шнурок от прозрачного чехла надеваем на сиденье, и теперь наша конструкция, даже если вы будете прыгать с трамплина на мотоцикле, никуда не денется.
Закрываем сиденье, конструкция готова к использованию. Тонкий пластик позволяет нажимать кнопки и управлять картами.
Мотобайки — они маленькие, и я все равно езжу на середине сиденья, таким образом навигатор у меня лежит между ног. С тайками-вьетнамками тоже можно ездить: они маленькиеи плоские и сидят сзади непонятно где и как, но сидят очень цепко.
Плюсы такого расположения (перестаньте теперь думать про девок!):
1.Легко всё снять и убрать.
2.На любых ухабах, как бы высоко смартфон не улетел, он возвращается на место. (всё ещё думаете? да что вы за люди такие! а ещё на меня ругаются)
3.Его невозможно украсть на ходу (для Таиланда не актуально)
4.Во время катастрофической жары, когда появляется надпись на экране «ваш телефон сейчас расплавится», я сжимаю ляжки (свои, чёрт возьми!!!) и телефон попадает в тень.
5.Во время любого дождя не промокает. А дожди у нас не то что у вас.
6.Доступен любому, у кого есть смартфон.
Недостатки:
1.У людей на дороге появляется нездоровый интерес, когда вы ковыряете пальцем у себя между ног.
2.В Сайгоне плотность потока такова, что опустив взгляд, вы рискуете больше его никогда не поднять.
3.Ну и конечно да, это не круто.
Сейчас тьма народу мне понапишет:
— И сколько ты проедешь с таким навигатором, чудило?!
— Последний раз 11500 км.
В общем-то, пробег с таким навигатором ничем не ограничен, ломаться нечему. На московском мотоцикле я тот же смартфон устанавливаю на руле, в целом схема та же.
_____________________________________________________________________________
Теперь давайте прокатимся и посмотрим как всё это работает. Постараемся залезть подальше в дебри, где я еще не был! В то же время я не хочу ехать с ночевкой, а просто покататься, поэтому в условиях гор это суточный максимум в 300 километров.
Но как бы отпроситься у жены, и куда деть на целый день детей?.. Чёрт! Да у меня же их нет! Или по-крайней мере я так думаю. Поехали!
Направление на север беспроигрышное, там у нас горы. Перед самым съездом с трассы останавливаюсь возле магазина «севен-элевен» выпить утреннего кофе. Время часов десять, не больше, и солнце только начинает греть. На мне зимний китайский пуховик, шорты и сандали, и мне очень комфортно.
Съезжаю с трассы. Прекрасная шоссейка приводит к запруде.
Дорогу присмотрел еще дома, весь маршрут будет тянуться вдоль реки, я люблю такие пейзажи. Строю маршрут сначала на гугл-мапс (если вообще строю, а то бывает еду куда глаза глядят), потом вручную переношу на телефон, ставя отправные точки по которым буду двигаться.
Асфальт почти сразу заканчивается и начинается «камбоджа», именно в кавычках. Меньше всего люблю такое покрытие: и не асфальт, и не тропинка. А каменистая дорога с красной пылью. Которая за грузовиком висит над дорогой ещё минут пять, а потом будет скрипеть у вас на зубах и чесаться в левом глазу.
Дальше просто пейзажики. Еду не спеша, кручу головой по сторонам. Вокруг меня — обычная тайская жизнь.
Грибник наверно.
Дорога начинает подниматься в горы.
Высота 1200. Растительность становится гуще.
А дорога — хуже. Но в целом хонде плевать.
Горные племена.
Пошли на снижение.
Через листву просвечивает озеро. Дорога почему-то становится уже.
А вот теперь важный момент! В настройках Османда не забывайте ставить галочку «Избегать паромных переправ».))
__________________________________________________________________________
Мари Ванна (Mary Wanja),
настоящая кенийка. А я-то думал у африканцев имена сложные.
Наконец-то познакомился с негритянкой, мечта всей моей жизни.
Фотка из её профиля.
А это неделю назад.
Андрей TerMee, помнишь где эти качели?
Всё искал пресловутый запах, о котором все рассказывают. Всю обнюхал — не нашел. К тому же Мари Ванна оказалась умней и утончённей всех девушек за этот год вместе взятых.
Но не сложилось.
У неё есть бойфренд, с которым она живёт и который за всё платит, белый американец. Встречаться днём для меня крайне не удобно. Потом про постель (так, в двух словах). Мари Ванна достигла, как там это говорится, кульминации минут за пять, после чего с силой сбросила меня, и через десять секунд уснула мёртвым сном. Я лежал рядом ошеломлённый, не вполне понимая чем теперь заниматься. Через полчаса разбудил Мэри и отвез домой.
Вечером пришла смска: «Надо ли мне теперь принимать противозачаточные?». Ха! Как бы так объяснить девушке, к тому же чёрной, что я не успел не то что закончить процесс, но даже как следует начать?! В следующий раз всё повторилось. В общем, на почве сексуального недопонимания мы расстались, о чем я очень жалею.
____________________________________________________________________
P.S. Сегодня Мэри написала снова, предложила
(продолжение следует)
Николай Тринадцатый.
2015 январь
Таиланд, Чианг Май.
Надоело мне писать в прошедшем времени, вытягивая из глубин сознания обветшалые воспоминания, словно бабушкино пальто, пропахшее нафталином. Хочется чего-то настоящего, происходящего прям сейчас, в данный момент! По горячим следам, как сказал бы Вова Шариков. И нет ничего страшного, что в моих историях будет нарушена хронология, в моей голове её и подавно нет.
Назову такие зарисовки БОМЖ ОНЛАЙН. Почему бомж — надеюсь всем понятно. Вы не забыли, что это аббревиатура и как она расшифровывается?
Без
Определенного
Места
Жительства.
БОМЖ.
А следовательно этот термин подходит ко мне как нельзя лучше.
Писать буду сумбурно и обо всём подряд.
_____________________________________________________________________________
Москва.
Я не видел снега четыре года. Я не скучал по московской зиме — серой и унылой, с коричневой жижей на дорогах. Я скучал по волшебным картинкам из детства: домик в заснеженном лесу, глубокая синеватая лыжня, «где лапы у елей дрожат на весу», замерзшее озеро со сверкающим льдом, сидеть на лыжах на поваленной ёлке и есть бутерброд с сыром, запивая сладким чаем из термоса — вот по чему я скучал.
И за два дня до отъезда повалил снег.
Хлопьями. Настоящий новогодний снег из детских сказок. Я вышел на улицу и с капота чьей-то машины ребром ладони сгреб целую кучу. Слепил снежок и запулил в дерево. Ребенок внутри меня сказал «вау», потом засмеялся звонко, запрыгал и захлопал в ладоши. Я заговорщицки оглянулся по сторонам, но волшебства никто не заметил, и весь снег со всех капотов машин принадлежал мне одному.
На второй день я поехал к маме на юго-западную и взял велосипед. До леса десять минут езды. В лесу — никого. За это время намело настоящие сугробы, белые и пушистые. Снег все летел и летел, скрадывая грязь, маскируя убожество человеческого бытия, превращая город в снежное царство.
Я с разгона врезался в отвалы, насыпанные снегоуборочными машинами. Потом свернул в глубь леса, чтобы насобирать на колеса как можно больше снега. Зубастая резина почти не скользила, позволяя перепрыгивать брёвна и мелкие деревья. Выехал к заснеженному озеру.
Вечером заехал Виталик. Мой мотоцикл теперь
Последняя ночь перед отъездом.
Это были лучшие два дня за весь год.
______________________________________________________________________________
БКК
В бангкокском аэропорту появились надписи на русском.
Как долго я ждал этой чашки кофе за 14 рублей.
У кого-то много денег и мало времени, у меня — наоборот. Поэтому из Бангкока я не лечу, а еще 12 часов еду. Но у меня козырные места на верхней палубе автобуса, и передо мной до самого потолка лобовое стекло. В ушах любимая музыка, и я не уезжаю, а возвращаюсь. В мир вечного лета, к девушкам с раскосыми глазами и своему мотоциклу.
Я дома.
____________________________________________________________________________
Отсидев.
Да, все правильно. Отсидев в Москве последние 8 месяцев я смог наконец вернуться. Пытаюсь отогреться, но всё чего-то мёрзну. Не полез в водопад — холодно!
Новый год.
Без оливье новый год рискует никогда не наступить, а так и будет тянуться паршивенький 2014ый… Не достаёт некоторых ингредиентов. Например основополагающий — майонез! В Таиланде он сладкий, как крем, и дорогой к тому же. Ладно, нашел. Картошка дорогая (по доллару за килограмм), можно заменить на сладковатый батат, но я разорился и купил, сэкономлю лучше на огурцах. Вообще их заменю.
Потому что обратите внимание на цены. Это огурчики. Очень сладкие и оттого не вкусные. Тайцы вообще сахар сыпят куда не попадя (во что нельзя насыпать перец, а чаще — то и то). 1 бат равняется до(последне)кризисному рублю.
А это — оливки, большие, без косточек и очень вкусные. И кстати соленые.
(что-то странное написано на банке) Берем оливки и чуть-чуть режем.
Яблоки дорогущие (в Таиланде не растут), но мне нравится в салат класть одно свежее яблоко, беру. Всё остальное тоже нашлось.
Да, у меня не было большой посуды и поэтому я позаимствовал мусорное ведро для приготовления салата оливье, хорошенько его отмыв. Мама тоже была в шоке. Почему вы все считаете, что оно грязное? Я туда бросаю только свои вещи и объедки, а они при жизни были очень даже чистыми.
Так или иначе Новый Год закончился, поздравляю.
_____________________________________________________________________
Закончив праздновать решил, что пора
Времени — семь утра. Выглядываю в окно, погода — что надо.
У меня есть всё для путешествия: маленький рваный рюкзак, шлем и волшебные сандали, защищающие меня от падений.
Техосмотр прошел еще до нового года. Теперь у меня новый талон до 2558 года. (слабо?)
Так же заменил в байке, доведя его до идеального состояния:
Переднюю корзину, куда ставлю рюкзак — 160 бат (5 долл)
Старая совсем на ладан дышала.
Заднюю покрышку — 450 бат (15 долл)
Передние колодки — 280 бат (9 долл)
Масло Castrol — 200 бат (7 долл)
Лампочка головного света — 60 бат (2 доллара)
И уж совсем не зная, куда бы ещё потратить свои деньги — помыл мотоцикл. 1 доллар.
Не хватает навигации.
Когда-то это были карты, целая кипа бумажных карт, которые я таскал за собой повсюду, как Икар свои крылья, склеивая их время от времени скотчем. Но после приезда в Чианг Май одного товарища, с его подачи
Программное обеспечение.
Скачиваем бесплатную навигационную программу Osmand, позволяющую использовать карты в режиме ОФФлайн. В нее же закачиваем до 10 бесплатных карт, одна из которых обязательная карта мира, итого остается 9. Кто ездит по России может показаться и не достаточно: по каждой области своя карта. Меня же вполне устраивают Таиланд, Лаос, или как здесь говорят Лао, Вьетнам и Камбоджа, которую здесь чаще называют на старый манер Кампучией.
Карты загружены, все работает. В настройках выбираем профиль «велосипед», к мотоциклу это всё же ближе, чем пешеход или машина. Есть возможность выбрать большие дороги или маленькие, решайте сами. Настроек много, разобраться не сложно, всё на русском.
Почему именно эта программа, а не яндекс-навигатор, скажем? Потому что ОНлайн карты жрут трафик. Более того, если вы в день раза два пересекаете границы чужих государств, онлайн карты вам никак не помогут. Или побежите после границы искать новую симку? Чтобы через сто километров ее выбросить. Или будете МТС использовать? (бугага. от мтс пришла смска «специальное предложение, мы типа считаем
Про мото-навигаторы многое сказано. И я обязательно себе его куплю, если отвечу на простой вопрос зачем? Я же вам показываю способ, как на пустом месте из ничего сделать чего.
Интеграция телефона в мотобайк.
Нет, просто установить на руль мы его не можем. Во-первых потому, что руль мотобайка это не руль мотоцикла, места там нет и придется сверлить. А не хочется. (у многих арендованный) Во-вторых, если вы поедете во Вьетнам с телефоном на руле, то это все равно что в московском метро в пятницу вечером положить пачку баксов в задний карман так, чтобы они наполовину свешивались типа «возьми меня». Здесь то же самое: на первом перекрестке ваш смартфон расстанется с вами, не успев поцеловаться на прощанье.
Поэтому мы делаем следующее. Берем вот такую прозрачную и герметичную приблуду, какую обычно американцы вешают на шею. У нас их на каждом углу по 35 бат (1 доллар).
С одной стороны под низОм прорезаем аккуратную (казалось бы) дырочку,
(нож изнутри прорезает наружу)
в которую пролезет usb-шный провод от зарядки. Вот так.
Теперь провод внутри.
Ибо в режиме навигации смартфон разряжается за несколько часов, что никуда не годится.
Затем суём туда же телефон и закрываем герметичный шов.
Прошла реклама леновы. Только вверх ногами, сцуко, теперь не заплатят.
Берем usb-переходник.
Есть такие чудо-мотоциклы, у которых уже установлен прикуриватель. Мне же тайские ремесленники установили его по моей просьбе под сиденьем. Втыкаем в него переходник.
Ноготь грязный, потому что я им чищу семечки. Ничего невозможно поделать.
А уже в него — наш провод к телефону. Шнурок от прозрачного чехла надеваем на сиденье, и теперь наша конструкция, даже если вы будете прыгать с трамплина на мотоцикле, никуда не денется.
Закрываем сиденье, конструкция готова к использованию. Тонкий пластик позволяет нажимать кнопки и управлять картами.
Мотобайки — они маленькие, и я все равно езжу на середине сиденья, таким образом навигатор у меня лежит между ног. С тайками-вьетнамками тоже можно ездить: они маленькие
Плюсы такого расположения (перестаньте теперь думать про девок!):
1.Легко всё снять и убрать.
2.На любых ухабах, как бы высоко смартфон не улетел, он возвращается на место. (всё ещё думаете? да что вы за люди такие! а ещё на меня ругаются)
3.Его невозможно украсть на ходу (для Таиланда не актуально)
4.Во время катастрофической жары, когда появляется надпись на экране «ваш телефон сейчас расплавится», я сжимаю ляжки (свои, чёрт возьми!!!) и телефон попадает в тень.
5.Во время любого дождя не промокает. А дожди у нас не то что у вас.
6.Доступен любому, у кого есть смартфон.
Недостатки:
1.У людей на дороге появляется нездоровый интерес, когда вы ковыряете пальцем у себя между ног.
2.В Сайгоне плотность потока такова, что опустив взгляд, вы рискуете больше его никогда не поднять.
3.Ну и конечно да, это не круто.
Сейчас тьма народу мне понапишет:
— И сколько ты проедешь с таким навигатором, чудило?!
— Последний раз 11500 км.
В общем-то, пробег с таким навигатором ничем не ограничен, ломаться нечему. На московском мотоцикле я тот же смартфон устанавливаю на руле, в целом схема та же.
_____________________________________________________________________________
Теперь давайте прокатимся и посмотрим как всё это работает. Постараемся залезть подальше в дебри, где я еще не был! В то же время я не хочу ехать с ночевкой, а просто покататься, поэтому в условиях гор это суточный максимум в 300 километров.
Но как бы отпроситься у жены, и куда деть на целый день детей?.. Чёрт! Да у меня же их нет! Или по-крайней мере я так думаю. Поехали!
Направление на север беспроигрышное, там у нас горы. Перед самым съездом с трассы останавливаюсь возле магазина «севен-элевен» выпить утреннего кофе. Время часов десять, не больше, и солнце только начинает греть. На мне зимний китайский пуховик, шорты и сандали, и мне очень комфортно.
Съезжаю с трассы. Прекрасная шоссейка приводит к запруде.
Дорогу присмотрел еще дома, весь маршрут будет тянуться вдоль реки, я люблю такие пейзажи. Строю маршрут сначала на гугл-мапс (если вообще строю, а то бывает еду куда глаза глядят), потом вручную переношу на телефон, ставя отправные точки по которым буду двигаться.
Асфальт почти сразу заканчивается и начинается «камбоджа», именно в кавычках. Меньше всего люблю такое покрытие: и не асфальт, и не тропинка. А каменистая дорога с красной пылью. Которая за грузовиком висит над дорогой ещё минут пять, а потом будет скрипеть у вас на зубах и чесаться в левом глазу.
Дальше просто пейзажики. Еду не спеша, кручу головой по сторонам. Вокруг меня — обычная тайская жизнь.
Грибник наверно.
Дорога начинает подниматься в горы.
Высота 1200. Растительность становится гуще.
А дорога — хуже. Но в целом хонде плевать.
Горные племена.
Пошли на снижение.
Через листву просвечивает озеро. Дорога почему-то становится уже.
А вот теперь важный момент! В настройках Османда не забывайте ставить галочку «Избегать паромных переправ».))
__________________________________________________________________________
Мари Ванна (Mary Wanja),
настоящая кенийка. А я-то думал у африканцев имена сложные.
Наконец-то познакомился с негритянкой, мечта всей моей жизни.
Фотка из её профиля.
А это неделю назад.
Андрей TerMee, помнишь где эти качели?
Всё искал пресловутый запах, о котором все рассказывают. Всю обнюхал — не нашел. К тому же Мари Ванна оказалась умней и утончённей всех девушек за этот год вместе взятых.
Но не сложилось.
У неё есть бойфренд, с которым она живёт и который за всё платит, белый американец. Встречаться днём для меня крайне не удобно. Потом про постель (так, в двух словах). Мари Ванна достигла, как там это говорится, кульминации минут за пять, после чего с силой сбросила меня, и через десять секунд уснула мёртвым сном. Я лежал рядом ошеломлённый, не вполне понимая чем теперь заниматься. Через полчаса разбудил Мэри и отвез домой.
Вечером пришла смска: «Надо ли мне теперь принимать противозачаточные?». Ха! Как бы так объяснить девушке, к тому же чёрной, что я не успел не то что закончить процесс, но даже как следует начать?! В следующий раз всё повторилось. В общем, на почве сексуального недопонимания мы расстались, о чем я очень жалею.
____________________________________________________________________
P.S. Сегодня Мэри написала снова, предложила
(продолжение следует)
Николай Тринадцатый.
2015 январь
Таиланд, Чианг Май.
- N13
- Николай13
- 8 января 2015 в 13:50
- 5
- +113
бабушкино пальто, пропахшее молью -Коля -ты наверное хотел сказать нафталином? как пахнет моль? у тебя такой нюх — почему ты не сомелье например — этот вопрос терзал меня первую часть твоего рассказа :)
ты как эталон в палате мер и весов — хомосапиенс перепробовавший женщин всех земных рас :) сам понимаешь подпись к тебе будет не полной без справки из КВД №1 о том что этот натурный эксперимент длинною в жизнь прошел без последствий :) каждый раз смотря на очередную жертву аж содрогаюсь — береги себя брат :)
ты как эталон в палате мер и весов — хомосапиенс перепробовавший женщин всех земных рас :) сам понимаешь подпись к тебе будет не полной без справки из КВД №1 о том что этот натурный эксперимент длинною в жизнь прошел без последствий :) каждый раз смотря на очередную жертву аж содрогаюсь — береги себя брат :)
да Коля :) я внимательный твой читател, ну потому как сам тоже писател :) КВД вроде на Кутузе? не?
надо было описать поход в открытый космос под названием «утро космонавта или завтра на старт» — думаю сока бы хватило на пару литров (страниц) все таки квд это сила :)
ты в сомелье то не уходи в индивидуальном разряде -видели мы твои личные «исследования» в этом плане :) давай уж в общественном виде — запах рассвета Вьетконга, запах середины дня, запах счастья, ну карочи мы пробьем еще эту тему — будем работать внештатниками с корпорацией дюпонт :)
надо было описать поход в открытый космос под названием «утро космонавта или завтра на старт» — думаю сока бы хватило на пару литров (страниц) все таки квд это сила :)
ты в сомелье то не уходи в индивидуальном разряде -видели мы твои личные «исследования» в этом плане :) давай уж в общественном виде — запах рассвета Вьетконга, запах середины дня, запах счастья, ну карочи мы пробьем еще эту тему — будем работать внештатниками с корпорацией дюпонт :)
я детально не силен :)
африканеры, европеоиды, монголоиды, азиаты, индейцы,
у тебя большинство пунктов закрыто уже :) как минимум да — индианку, и эквадор :)
сто лет спустя… старый Коламон преподает на кафедре палеонтологии МГУ :) дорогие студенты — да вы чо мне не верите! да я всех их вот этим местом попробовал :)
африканеры, европеоиды, монголоиды, азиаты, индейцы,
у тебя большинство пунктов закрыто уже :) как минимум да — индианку, и эквадор :)
сто лет спустя… старый Коламон преподает на кафедре палеонтологии МГУ :) дорогие студенты — да вы чо мне не верите! да я всех их вот этим местом попробовал :)
- Ankhalagon
- 11 января 2015 в 15:45
- ↓
Жестоко вот так вот заканчивать пост! На самом, так сказать…
По делу-картошка очень позитивно заменяется спелым авокадо. Ведро тоже пользовали в подобной ситуации:
По делу-картошка очень позитивно заменяется спелым авокадо. Ведро тоже пользовали в подобной ситуации:
- Ankhalagon
- 11 января 2015 в 16:48
- ↑
- ↓
Нее-мой рот завис над фотоаппаратом)) А хозяин данного рта перебрался с Самуи на Бали.
Я вечно позже всех добираюсь до твоих чудных повествований…
после этого стукнула себя кулаком по ноге со словами: «Да блин, Коля! Опять интригуешь, жук! =)))))))
Колюня, с наступившими новогодними праздниками тебя! Всех благ и новых неизведанных дорог!
Понравилось фото озера с розовыми цветами слева!
Прекрасный вид! Залюбовалась)
P.S. Сегодня Мэри написала снова, предложила
(продолжение следует)
после этого стукнула себя кулаком по ноге со словами: «Да блин, Коля! Опять интригуешь, жук! =)))))))
Колюня, с наступившими новогодними праздниками тебя! Всех благ и новых неизведанных дорог!
Понравилось фото озера с розовыми цветами слева!
Прекрасный вид! Залюбовалась)
Если бы не было описания о девушках, я бы подумала, что Николай изменился.А нет))) Коля всё тот же рас… ай, в хорошем смысле слова, о котором нам рассказывала одна общая знакомая. БОМЖ. Без Особого Материального Жлобства)) И да, ведро помойное это не горшок, батенька)) Искрометно. Перетекаю во вторую часть.
Привет, Серёг, да вообще элементарно. Приезжаешь в транспортную инспекцию, можно без мота. Вообще получение талона никак не связано с техническим состоянием мотоцикла.)) А только с оплатой пошлины. Главное разобраться в какую очередь вставать. Для этого сделал фотку старого талона на телефон (просрочил на два года). Подходишь типа ресепшена, тебе дают талончик с номером, садишься. Минут через десять называют номер, подходишь, даешь техпаспорт (гринбук), туда вносят запись, платишь за два года бат 300 что ли (10 долларов), выдали новый талон.
Если ничего не знать, занимает полчаса.
Если ничего не знать, занимает полчаса.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (68)
RSS свернуть / развернуть