Блог им. Fillya → Раздеть Yamaha XJ600S Diversion
После покупки мотоцикла всегда чешутся руки что-то переделать, что-то установить, что-то наклеить. Так было и у меня, а так как моя детская мечта это «Бандит 400» мысли снять обтекатель и установить круглую фару не давали мне покоя. По определенным причинам я отказался от этой затеи, но собранная информация может кому-то пригодится, тем более на просторах русскоязычного интернета я ее не нашел. Я имею ввиду пошаговую инструкцию перевоплощения версии «S» в «N», а не «колхозную» фару от Явы прикрученную проволокой к вилке.
Начнем с того, что нам понадобится и сколько оно стоит, ориентируясь на среднюю цену всемирного аукциона «EBay» на сегодняшний день:
Следующий этап, это установка новых кронштейнов. Для этого снимите руль с траверсы (пульты и тросы можно не трогать), ослабьте болты зажима верхней траверсы, снимите большую гайку крепления траверсы к рулевой колонке, и установите новые кронштейны на трубы вилки зажав их в нужном положении. Зажимаем траверсу обратно и ставим на место руль.
Устанавливаем фару. С этим проблем возникнуть не должно, выставляем ровненько кронштейны и болтиками прикручиваем к ним фару. Если высота не устраивает, ослабляем крепления кронштейнов и двигаем вверх/вниз по вилке.
С приборной панелью интереснее, все зависит от типа крепления габаритов и многих других мелких нюансов. В общем вам придется или установить новую прибоку на штатное место либо изготавливать самодельные кронштейны. В любом случае скучно не будет.
Проблем с проводкой тоже не должно возникнуть, возвращаете все на свои места. Ничего не поменялось, кроме формы приборов и фары. Уделите особое внимание изоляции и герметизации проводки, теперь вся «морда» у вашего мотоцикла открыта, не дайте влаге ни единого шанса.
Теперь нужно найти место для установки поворотов. На мой взгляд самое удачное, это новоиспеченные кронштейны, но вы всегда можете проявить фантазию и установить их на свой вкус
Не забываем и о такой мелочи, как сигнал. Его тоже нужно будет перемещать. И самое удачное место я указал на фото. Все ненужные кронштейны и все что портит вид привести в порядок или демонтировать
С установкой боковых крышечек тоже придется проявить фантазию но не нужно их недооценивать. Они очень полезны при езде в плохую погоду с сэкономив на них, можно поплатится гораздо большей суммой и в самый не подходящий момент
Эпилог: В среднем на переоборудование понадобится $150 не считая доставки и немного усилий. Некоторые из снятых запчастей вы сможете продать и покрыть расходы, но сомневаюсь что получится выйти в ноль.
Начнем с того, что нам понадобится и сколько оно стоит, ориентируясь на среднюю цену всемирного аукциона «EBay» на сегодняшний день:
- Фара: Лучшей фарой для преобразования является «Delkevic 7» с лампами H4. Цена может показаться заоблачной, но если в поиск ввести это название, то по аналогам можно найти варианты по цене в пределах $30.
- Кронштейн фары: Вам понадобится кронштейны, которые будет монтироваться на вилку 38 мм если ваш мотоцикл выпускался до 1998 года. Если с 1998 года, то у вас должна стоять вилка 41 мм. В длину кронштейн должен быть, по крайне мере 4", рекомендуется 5" или более. На фотографиях в моем посте будут использованы кронштейны EMGO 66-35832. Их цена $40, но если потрудится и поискать аналоги, можно найти хороший вариант в пределах $15
- Приборная панель: Будем рассматривать аналоги с других мотоциклов Yamaha, а не китайские универсальные. Я не говорю что они плохие, просто там намного больше нюансов с подключением да и качество неизвестно, пока не закажешь. Пять минут поиска на «EBay» позволили мне найти вот такие приборы за $70
- Декоративная рамка: В «N» версии, если верить интернету эти рамки закрывают катушки зажигания от влаги и прочей гадости. На «EBay» их цена $30
Следующий этап, это установка новых кронштейнов. Для этого снимите руль с траверсы (пульты и тросы можно не трогать), ослабьте болты зажима верхней траверсы, снимите большую гайку крепления траверсы к рулевой колонке, и установите новые кронштейны на трубы вилки зажав их в нужном положении. Зажимаем траверсу обратно и ставим на место руль.
Устанавливаем фару. С этим проблем возникнуть не должно, выставляем ровненько кронштейны и болтиками прикручиваем к ним фару. Если высота не устраивает, ослабляем крепления кронштейнов и двигаем вверх/вниз по вилке.
С приборной панелью интереснее, все зависит от типа крепления габаритов и многих других мелких нюансов. В общем вам придется или установить новую прибоку на штатное место либо изготавливать самодельные кронштейны. В любом случае скучно не будет.
Проблем с проводкой тоже не должно возникнуть, возвращаете все на свои места. Ничего не поменялось, кроме формы приборов и фары. Уделите особое внимание изоляции и герметизации проводки, теперь вся «морда» у вашего мотоцикла открыта, не дайте влаге ни единого шанса.
Теперь нужно найти место для установки поворотов. На мой взгляд самое удачное, это новоиспеченные кронштейны, но вы всегда можете проявить фантазию и установить их на свой вкус
Не забываем и о такой мелочи, как сигнал. Его тоже нужно будет перемещать. И самое удачное место я указал на фото. Все ненужные кронштейны и все что портит вид привести в порядок или демонтировать
С установкой боковых крышечек тоже придется проявить фантазию но не нужно их недооценивать. Они очень полезны при езде в плохую погоду с сэкономив на них, можно поплатится гораздо большей суммой и в самый не подходящий момент
Эпилог: В среднем на переоборудование понадобится $150 не считая доставки и немного усилий. Некоторые из снятых запчастей вы сможете продать и покрыть расходы, но сомневаюсь что получится выйти в ноль.
- Fillya
- Константин
- 15 января 2015 в 10:10
- +20
- max_spenser
- 15 января 2015 в 10:20
- ↓
О, тоже самое предстоит сделать себе) Уже и фару купил и боковые крышечки.
А сверху ветровик где брал? Хватит его, если на дальняки ездить?
А сверху ветровик где брал? Хватит его, если на дальняки ездить?
По определенным причинам я отказался от этой затеи, но собранная информация может кому-то пригодится, тем более на просторах русскоязычного интернета я ее не нашел.Это не мой мотоцикл, а с просторов англоязычных форумов. Моя лошадка для туризма, соответственно я ничего снимать не буду, скорее наоборот, планирую купить высокий обтекатель.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (13)
RSS свернуть / развернуть