Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Cafe Racer → Кафе скрэмблер Triumph Thruxton

Кафе скрэмблер Triumph Thruxton

Владельцам современной классики Триумф сложно сделать выбор, когда дело начинает касаться тюнинга и аксессуаров. Не говоря об официальном каталоге, множество сторонних производителей предлагают сотни аксессуаров и компонентов, повышающий рабочие характеристики. Испанская мастерская «Tamarit» работает в течение нескольких лет в портовом городе Аликанте. На фотографиях представлен их проект на базе Triumph Thruxton. Кастом относится к категории кафе рейсеров с элементами скрэмблера, но его изготовили лишь для продвижения клыка «Quilla» и обтекателя «Cupula».

Читать дальше

Видеоролики → Внедорожный драг-рейсинг (видео)

http://i71.fastpic.ru/big/2015/0815/9f/fc166add7f85d7a0c10da5f40a047d9f.jpg

Внедорожный драг-рейсинг — что-то новенькое, что набирает популярность в южных регионах США. Данная дисциплина является симбиозом драг-рейсинга, дёрт-трека, тракторов. И что самое интересное: всё проходит на высочайших скоростях, так как используются современные технологии и даже закись азота.

Читать дальше

Мото тюнинг → Стритфайтер Ducati 749R

Стритфайтер Ducati 749R

Ducati — мотоциклы, которые практически не требуют, чтобы их делали легче, особенно если речь идет о лимитированной версии Ducati 749R. Данный кастом — не первый проект Эзикиля Дэкэнея, который в прошлом изготовил кафе рейсер на базе Ducati 916 1997. К сожалению, тот мотоцикл оказался на свалке после неудачного инцидента. В результате аварии Эзикиль сломал запястье и палец, но вернувшись к норме купил мотоцикл Ducati 749R (#63 из 500), который назвал «Скарлетт». Он хотел сделать кафе рейсер, поэтому, в итоге, взял более дешевый Honda CB500 1972, в то время как Скарлетт продолжала подмигивать Эзикилю, который даже хотел продать болонский мотоцикл. В конечном счете, Эзикиль Дэкэней сдался и взялся переделывать Дукати.

Читать дальше

Yamaha YBR125 2012 → Рамка под номер своими руками

 Всем привет!

 В прошлой статье я выкладывал видео переобувки мотоцикла Yamaha YBR-125 со штатной шоссейной резины на более-менее внедорожную. На сравнении старой и новой резины в видео было заметно как номер, мягко говоря, болтался: он был закреплен на один хилый болтик. В любой более-менее сложной ситуации номер может слететь или замяться, а это, даже в нынешних условиях замены номеров, дополнительные хлопоты.

 В этот раз я хочу наглядно поделиться опытом создания крепкой симпатичной рамки под мотоциклетный номер.

 Приятного просмотра! :)



 Если у вас нет возможности включить звук или посмотреть видео, то велкам под кат.

Читать дальше

MotoGP → Фотографии Suzuki GSX-RR 30th Anniversary

Фотографии Suzuki GSX-RR 30th Anniversary

В этом году команда Suzuki Ecstar использует юбилейную расцветку на прототипе Suzuki GSX-RR, причем её подготовили специально к 30-ому юбилею мотоциклов серии GSX-R. Представленные фотографии фотограф Тони Голдсмит сделал на Гран При Заксенринга и Индианаполиса. В целом, расцветка смотрится очень и очень красиво… Suzuki GSX-RR — один из самых привлекательных мотоциклов чемпионата.

Читать дальше

Путешествия → Внимание выезжающим зарубеж на мотоцикле!

Коротко о главном. Вчера вернулся из очередной поездки в Латвию (Юрмалу), куда каждое лето езжу с разными целями. Речь идёт о документах, которые необходимо иметь при себе для беспрепятственного пересечения границы в обе стороны. Про «зелёную карту» всем, думаю, известно, загранпаспорт с визой, техпаспорт и права с категорией «А» тоже напоминать не буду. Вот с этим набором я многократно ездил туда-сюда много лет, а в прошлом сезоне на белорусско-латышской границе меня вдруг спросили про техосмотр. Для выезда за границу он берётся где-то в ГИБДД и называется что-то типа «диагностическая карта технического состояния транспортного средства». У меня её не оказалось, но информация о техосмотре у них есть и в компьютере, где они благополучно нашли данные, и я поехал своей дорогой, забыв об этом через 8 минут. Прошёл год.

Читать дальше

Мотоновости → Неизвестные украли редкий мотоцикл Drysdale V8

Неизвестные украли редкий мотоцикл Drysdale V8

Сложно понять, зачем воры тратят свое время на предметы искусства или уникальные вещи, которые непросто продать… 5 августа неизвестные угнали редкий 1000-кубовый мотоцикл Drysdale V8. Они погрузили байк в фургон и теперь, видимо, не знают, кому его «сплавить».

Читать дальше

Блог им. kwon → Длииинный пост без фоток про первый дальничек из Екатеринбурга до западной Европы и обратно (Часть 4, заключительная)

Для тех кто осилил первые три части, предлагаю часть последнюю.
Заранее благодарю за терпение, ибо каюсь — многословен и косноязычен. Иллюстрации же добавить не потрудился, а значит в добавок и ленив!
Первую же часть можно посмотреть тут — часть номер один
Вторую тут — часть номер два
А третью тут — часть номер три

Сколько верёвочки не виться …

10 августа, 23:57

Самая скучная глава

Если коротко — я приехал!

Если длинно … наберитесь терпения, сядьте поудобней и…


Читать дальше

MotoGP → Гран При Брно 2015: Марк Маркес возглавил первый день

Гран При Брно 2015: Марк Маркес возглавил первый день

Марк Маркес возглавил вторую практику Гран При Чешской Республики в Брно, которая запомнилась множеством падений и аварий. К обеду температура трассы поднялась до 50 градусов, способствуя серии падений, в результате чего десять гонщиков не улучшили свои утренние результаты.

Читать дальше

Путешествия → Путешествие - путь к себе. Размышления + короткий рассказ о последнем побеге.

Я живу ожиданием момента, когда смогу сесть на мот и уехать, не важно куда и при каких обстоятельствах. Мне просто нравится долго находится в дороге, слушать шум ветра и работу двигателя, наблюдать за пролетающим мимо миром, городами, лесами, озерами, иногда останавливаться чтобы полюбоваться пейзажами и сделать красивый кадр. Едешь и размышляешь о жизни, прошлом, будущем, стараясь понять самого себя.



Читать дальше

Кастомайзинг → Кастом Classified Moto Star Struck на базе Honda CB750K

Кастом Classified Moto Star Struck на базе Honda CB750K

Джон Риленд (John Ryland) из мастерской "Classified Moto" представил новый проект «Star Struck», который был вдохновлен космическими путешествиями и фантастикой. За основу, конечно же, взят мотоцикл Honda CB750. Джон начал проект примерно четыре года назад при довольно странных обстоятельствах, поскольку идея родилась при просмотре старых фильмов о космосе.

Читать дальше

Блог им. ee_kot → История одного дятла (мошенничество на разборках)

Здравствуйте, дорогие байкпостовчанцы и байкпостовчанки! %)
Долго думал написать чего-нибудь в блог, но писать о том как я стал мотоциклистом — это… слишком заурядно (хотя может тоже как нибудь соберусь «для галочки»).
Так шло время, и я уже смирился было со статусом риад_онли. Но подвернулся мне один дятел случай, судьба-злодейка таки решила всё по-своему. Теперь мне есть, чем с вами поделиться…


Читать дальше

Мотоновости → Редж Киттрелл: «Мотоциклы и наши вторые 50 лет»

Редж Киттрелл: «Мотоциклы и наши вторые 50 лет»

Редж Киттрелл (Reg Kittrelle) более 50 лет провел в седле мотоцикла и не собирается останавливаться. В свои 72 года Редж говорит: «Езда на мотоцикле не имеет никакого отношения к возрасту, и важно только то, насколько вы себя ощущаете...»

Читать дальше

Блог им. SpeedSG77 → BMW 3.0 CSL Hommage R и шлем дополненной реальности



Компания BMW представила новую версию концептуального купе 3.0 CSL Hommage — гоночный BMW 3.0 CSL Hommage R. Это дань уважения легендарному «Бэтмобилю» BMW 3.0 CSL 70-х годов. Но для нас мотоциклистов интересны аксессуары, которым укомплектован концепт.



Читать дальше

Совкоциклы → Мотоцикл ММВЗ М-103 1962 года. Освобождение.

Звонит как-то мой мобильник.
— Алло!
— Привет Алексей, это Виктор тебя беспокоит, — ответил бывший сослуживец.
— Здорово, какими судьбами?
— Сосед подвал расчищает, там мотик стоит, тебе не нужен случайно? Вроде не рухлядь.
— Глянуть надо. Когда можно?
— Да приезжай сейчас.
— Тут брат как раз подъехал, будем через 10 минут.
И поехали.
Приезжаем к Виктору, нас уже ждут. Хозяин мотоцикла Александр скоренько поведал, что это мот его отца, стоит давно. Спускаемся в подвал, вот и сарайка. Заходим, сухо, полумрак, а у стенки стоит:


Читать дальше

Блог им. MaxDor → История эксплуатации и тюнига моего паркетного турэндрика DL650 V-strom

Откатавшись на разного рода китайской технике от дорожников, от питбайков и дуалспортов, пересел пару лет назад на японские дуалспорты. Сначала был KLX250 10го года, потом захотелось чего-то большего, но легкого и с большим ресурсом, в результате чего была куплена WR250R, а на KLXе предполагалось, что будет кататься отец. Но время шло, KLX стоял и было решение его продать и купить более комфортный мотоцикл для дорожной эксплуатации. Данное желание появилось прошлым летом после поездки из Москвы в Питер на WR250R на зубастой резине, с большой сумкой на багажнике и вторым номером. Если бы моя пятая точка умела говорить, она бы умоляла пристрелить ее и не мучить еще перед Волочком. И вот после продажи KLX началась процедура выбора мотоцикла. Тогда я лопатил интернет, сравнивая характеристики разных моделей, читал отзывы и так далее. Очень сильно переживал. Не буду говорить чем я руководствовался и какие делал выводы, скажу лишь, что выбирал головой, а не сердцем. Ибо сердце хотело какой-нибудь ядерный эндурик типо XR650R или KTM690. Чтоб еще был комплект мотардовых колес и валить на заднем))) Голова думала совсем иное… Вообщем хотел я сначала литровый стром. На тот момент было всего 2 объявления, которые меня заинтересовали, ведь я искал с минимальным пробегом, но не сложилось. Хозяин одного мотоцикла уехал в длительную командировку, в салоне, где стоял второй мотоцикл, потеряли ключи от кофров. Меня это выбесило, подумав " а что они интересно еще могли потерять", я не стал покупать и его. Я знал, что стоят новые версус 650 и стром 650, решил заехать посмотреть. Версус сразу не понравился тем, что 17е колесо спереди, а еще он маленький.Если вешать кофр, то получается, что он где-то далеко позади заднего стопаря висит. Смотрю на Стром. Диван, гыыыы и багажник есть большой сзади. АБС есть. А еще он новый. Никто никогда на нем не ездил. По моему оно. Но решил переспать с этой мыслью.
Через пару дней, посоветовавшись еще немного с отцом и с друзьями, решил что буду брать его…





Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна