Путешествия → Путешествие - путь к себе. Размышления + короткий рассказ о последнем побеге.

Я живу ожиданием момента, когда смогу сесть на мот и уехать, не важно куда и при каких обстоятельствах. Мне просто нравится долго находится в дороге, слушать шум ветра и работу двигателя, наблюдать за пролетающим мимо миром, городами, лесами, озерами, иногда останавливаться чтобы полюбоваться пейзажами и сделать красивый кадр. Едешь и размышляешь о жизни, прошлом, будущем, стараясь понять самого себя.

Я не люблю ездить в компании, люблю одиночество, остаться на едине с собой и растворится во вселенной, становясь самим собой. Да я эгоист. Для меня попутчик (товарищ по путешествию) это обуза, он отвлекает, за ним нужно следит, помогать, ждать, согласовывать. Если он для меня таковым не является, то это еще хуже — я для него обуза. (На данный момент есть только один человек с которым я хочу отправится в дальний путь, которому я хочу помогать и заботится.) Часто спрашивают — не боюсь ли я уезжать один так далеко, вдруг что случится… Я наверно слишком самоуверен, но — чем мне помогут случись что? Я надеюсь только на себя, ни от кого ни чего не жду, наверно в этом моя сила.

Что такое путешествие для меня. Главное — это не конечная точка в пути, это не увиденные тобой туристические достопримечательности. Путешествие — это свобода! Свобода быть там где ты хочешь, когда хочешь, с кем хочешь. Мое путешествие — новое утро в новом месте, с новыми знакомствами, с новыми открытиями и впечатлениями. Пожалуй по другому и быть не может. Задерживаясь более чем на день в одном месте, я начинаю задыхаться без движения, мне нужно ехать, бежать, ползти за новыми эмоциями. Помню в прошлом году я составил план путешествия с двух дневным отдыхом на берегу моря в Итали, это была большая ошибка, я не умею тупо сидеть на пляже не хочу ходить по тур объектам, меня это жутко утомляет, я все это время только ворчал и не мог дождаться когда сорвусь в дорогу. После Двух путешествий по Европе я осознал что путешествие в духе Мастер Кард — скука, которую способны разбавить только мотоцикл и пейзажи увиденные в пути. После многих тысяч км по Европе, я понял что мне тут тесно, ты заперт в границах цивилизации. Я постепенно понимаю что путешествую не так и не там. В друг все города для меня стали однообразны, пропало малейшее желание идти смотреть достопримичательности, гулять, фотографировать. Спасала ситуацию только природа. Для меня Европа представляется в виде красивого тортика на прилавке магазина, который в принципе не съедобный.
Именно по этому последнее путешествие я не планировал, не искал в интернете информацию о странах и городах, ни к чему не готовился. Знал лишь что хочу в Норвегию на Язык Троля. Никаких броней в гостиницах. взял спальник, палатку, примус и отправился в путь. Это было путешествие, Такое каким я его себе представлял в детстве, с множеством неожиданностей. Я ждал этого странствия долго, больнички, операции, реабилитации, развод с женой, расход с любимой девушкой, ремонт мотоцикла, все проблемы переживались. Только оставалась жажда, сухость в горле, жажда новой дороги, свежего воздуха, жажда переключений. Именно это странствие помогло мне вновь обрести себя, взглянуть на все происходящее со мной как бы глазами третьего лица.
Не вижу смысла рассказывать как я ехал первый день. Второй день по Польше, я решил не ехать по загруженной главной дороги до Варшавы а потом автобаном до Берлина. Я выбрал маленькую пустую дорогу до Гданьска, Где до 5 часов вечера было красиво и пусто, а потом она переполнилась ремонтами дорог и пробками. Проехав тысячу с лишним, заночевал где то у границы Польши и Германии в уютном лесу =) в палатке, ночью я не видел особо где обосновался на ночлег.

Когда здох навик, а здох он еще в Литве, на его место положил фотографии детишек

Утром оказалось что в нескольких км от автобана на Берлин. Далее поехал на Гамбург, по автобану через Росток, скучно и нудно. В Гамбурге навестил своих бабулек, родственников, заехал в Луис, где от вида моего шлема и экипа, засраного мухами, у работников магазина появилось желание подарить мне набор одноразовых салфеток для чистки визора (кста очень достойное и удобное средство). Долго потом болтал с милой работницей Луиса, о путешествии, о моем мотоцикле, сказала что нравится мой олдтаймер =) и рассказала как надоели эти пафосные вредные дядьки на бмв =))) которым вечно все не так.

Рано утром я двинул в путь на Осло, по Дании, по красивейшим мостам в Швецию, Очень красивая живописная природа. День был сказочным, пейзажи, то лил ливень то светило солнце, так как я никуда не спешил, играл в кошки мышки с тучами проливного дождя. Стараясь их объехать…

Так не спеша я долетел до Норвегии, на заправке поймал интернет, посмотрел погоду на ближайшие дни… Решил что в холод дождь+снег, мне делать нечего в горных районах, красоты фьордов все равно не увижу. Так развернулся и поехал до дому до хаты =). заночевал где то не пойми где в Швеции на берегу озера. Жутко замерз, холодный ветер, дождь, зажег горелку в палатке, хоть так чутка согрелся под утро. Позже узнал что температура была ниже 3 градусов. Доехал до сестры, которая живет в пригороде Линкопинга, пару дней пожил у нее в ожидании парома до Латвии.

Это чувство, когда твой мот перестает ехать где то в заднице цивилизации… не передать… стартер крутит, мотор не реагирует… благо опыт ремонта и знание принципа работы, и следствие неисправностей я знаю. По это начинаю тупо искать утечку искры. Разбирал зажигание смотрел, но протертая изоляция в глаза не попалась… менял свечи, чистил контакты от катушек до ротора зажигания, и только тогда нашел эту неисправность…
За тем звук выхлопа стал ярким и красочным =)))

Ночь, перед паромом до Латвии, я провел в Стокгольме. Провел надо сказать очень весело =) Когда бронировал отель, выбрал хостел, 6ти местный общий номер для дам и кабелей. Каково же было мое удивление что в этом номере я был единственным кабелём=)) и 5 девушек с разных концов планеты — 2 француженки, австрийка, финка и чилийка… Девушка из Чили привлекла мое внимание тем, что пока я в течении полу часа бегал туда сюда, она не переставала болтать по телефону, я вышел на час в город перекусить, вернулся, а она продолжает болтать. Подумал я тогда, что наверно она за столь долгим разговором проголодалась, и предложил ей сникерс=)) который она жадно уничтожила и продолжила болтать =D тогда дал ей шлем, она закивала головой и убрала телефон… покатались по центру города, погуляли, болтали на ломаном английском. Помню она показала на пришвартованый фрегат, типо всегда представляла себя пиратом… не дурак, намек понял — пробрались на пришвартованный фрегат =) потом решили попасть на закрытую тусу на круизном лайнере =)) скажем так, мы не сильно вписывались по дрэсс коду, пришлось убегать от матросов, которые потом в свою очередь вызвали ментов… ночка выдалась очень веселая =)))

На паром я опаздывал, по этому пришлось валить на максималке.

До дома еще три сотни км… Добрался без происшествий.

Когда ты сидишь дома, кажется, что в дороге тебя будут поджидать множество опасностей, проблем с которыми может быть не под силу справится — не знание языка, отсутствие ночлега, где и что поесть… Но стоит тебе выйти из дома, как все эти проблемы решаются сами собой, перед тобой вся вселенная, где нет места страху и сомнениям. Доброта, отзывчивость, улыбки тех кого ты встречаешь на своем пути, дают тебе силы продолжать свой путь в самых сложных ситуациях. А с каждым новым закатом и рассветом твое тело разум и душа перезагружаются. Не знаю как у Вас друзья, но наблюдая за закатом мой внутренний мир отчищается и успокаивается.
Желаю всем почаще уходить подальше от цивилизации, чтобы просто полюбоваться закатом и рассветом.
  • RusVolkRusVolk
  • Юрий
  • 14 августа 2015 в 16:54

ambique
Жирный плюс :) Первая часть текста — прям подпишусь под каждым словом, сам такой :)

Apmath
С возвращением в строй! Так держать!) Однозначный плюс.
Hopma
  • Hopma
  • 14 августа 2015 в 17:26
Путешествие конечно хорошо- плюс +. Но сори Афтор — как вот оно фото детей на баке и чилийка покататься…
RusVolk
дети на баке… во время путешествия дети и мотоцикл, это все что у меня осталось =) мне они были нужны. я фоткал пробег для некоторых целей. а чилийка вообще красава. подняла мой настрой =) яж не рассказ про то как девок по миру кадрю, писал. это просто интересный человечек за несколько часов запомнившийся гораздо больше чем многие из тех что где то рядом всегда
MOTOPPP
Осмелюсь предположить, предыдущий комментарий скорее не про детей, а про жену или семью. Тоже интересно стало — не очень укладывается в голове возможность так развлекаться ездой по европам, в то время, как семья пылится дома.
Но, поскольку про жену или семью нигде не написано, будем додумывать сами. Вариантов масса :)
RusVolk
я не думаю что моя «санта барбара» когото интересует.
интерестно?
на момент путешествия и на данный я имею право быть свободным в своих действиях.
MOTOPPP
А я думаю, интересует. Но только не конкретные события в деталях и не семья или её отсутствие, а реализация раздельного отдыха. Комментирующий выше обратил внимание на детей, что традиционно предполагает наличие ещё и жены, тёщи, дачи, огорода и соответствующие сложности при попытке слинять от всего этого добра и развлекаться в одиночестве.
Я, например, далее одной ночёвки уехать вряд ли смогу — при этом собираем вещи и пожалте в опель — едем вместе, ибо путешествовать и развлекаться хотят все, а не только хитро.опый глава семьи, приобретший на старости лет отличную игрушку и норовящий слинять и втихаря вкушать ветер свободы и впечатления от поездок. Вот.
RusVolk
хм… тут скорее как поставишь свою позицию. есть жены с которыми хочется уехать, а есть такие от которых хочется уехать =))… мои девушки ревностно но вро де бы адекватно относятся к моей натуре бродяги одиночки. не будет такого что мне кто то что то запретит =) я могу хотеть быть рядом с девушкой и не отпускать ее из своих обьятий ни на минуту, но это уже задаче девушки — вызвать такое желание у меня.
zhesin
Как говорится мой знакомый: «Ловушка семьи»
Когда-то он путешествовал, смотрел мир, автостопом в Крым катал, а теперь, огород, садик, школа, ремонт в квартире. И вроде всем доволен и нет печали, а потом так втихаря «Жека, рвануть бы в горы на недельку с палаткой, посмотреть на зведное небо»
RusVolk
моя бывшая супруга ничего против не имела. она изначально понимала моих тараканов. я так то не только путешествую, еще постоянно свадьбы снимаю и по фотосессиям девочек катаю… а вот бывшая девушка немного не догоняет того что мне нужна свобода в движении по миру, а свобода движения органом половым.
MOTOPPP
Ну, это значит только одно — парень в чём-то ошибся.
На самом деле выбор и создание семьи не могут быть обузой или как-то ограничивать свободу. Выбрал семью — сменил приоритеты, понёс ответственность. И если выбрал правильно — никто не ограничит и не будет делить на «твои» и «наши» поездки, деньги, пельмени, продолжать долго можно. Ну, а уж если неправильно… Что ж — неси свой крест, или разводись.
zhesin
Та не ошибся, всем доволен, просто потерял ту часть себя которой познавал мир.
MOTOPPP
Если не ошибся, наверняка можно обо всём договориться и — в самом деле, слинять на пару дней, например, в горы. Думаю, получится.
RusVolk
нужно наверно пост накатать про ту призрачную свободу, за которой мы все гонемся…
moto_vet
у тебя получится! А если уж совсем откровенно, то большинству, думаю, понятно, почему фото детей на приборке, но за твоей спиной не их мама ;)
Scrix
Знаешь, почему у него дети на баке? Потому что это то, что самое главное в жизни у этого человека! Этим он дорожит больше жизни. А что касается жены, чилийки, да какая тебе разница, тебя почему так это волнует… он сам разберется в своем нижнем белье…
MOTOPPP
Девушка, вы вообще соображаете, кому отвечаете?
Я не спрашивал про детей.
Я спрашивал и писал про другое, у автора поста. Он отлично пишет и отвечает внятно. Сам. Вы его адвокат или переводчик? Или бывшая?
Прежде чем тыкать, прочтите внимательно, кто что написал и нажмите соответствующую ссылочку «ответить».
Scrix
Парень, я его близкий друг и адресовано тебе. Не знаешь его, вот и не суди… И если надо быть адвокатом, буду адвокатом, переводчиком итд… Короче, не если так интересует его личная жизнь… спроси у него в личке… а что касается детей, таких отцов хороших я еще не встречала… я доходчиво объяснила надеюсь… на этом наша переписка окончена. Спасибо за понимание.
MOTOPPP
Хорошо, хорошо. Ну никто его не судит же. И не лезет личную жизнь, кроме моментов, про которые автор сам рассказал. Разговор дальше в комментариях об организации поездок, что вы на меня кидаетесь как на упыря какого.
RusVolk
Так девченку не обижаем. человечик посчитал должным вступится за друга, это по вашему не адекватно?
ArtemL
Человеку развеяться надо, отвлеченное общение.
RusVolk
вот именно так я теперь буду отмазываться =) спасибо
Polar_Bear
У меня, конечно же, свои тараканы и я их никому навязывать не собираюсь. :)
Всегда было интересно, почему беседа между двумя мужиками — это всего лишь беседа, а между мужчиной и женщиной — обязательно с подтекстом?! Почему женщину рассматривают только как сексуальный объект, но не как просто собеседника? Если мужчина/парень заговорил с женщиной/девушкой, то почему он не может хотеть просто пообщаться? С чего вдруг все решили, что в этой ситуации обязательно имеет место быть скрытый подтекст в виде закодрить/пофлиртовать? :)
TORBEEV
Хорошее повествование!
Интересно читать. Спасибо.
Стокгольм вообще очень красивый город....(капитан очевидность).....:)))))
anrytsapu
Не читая заголовок по титульной фото понял — RusVolk вернулся!
RusVolk
мы давно тут. пост писался с июня. мысли в одно целое собирал. да и на писанину мало времени остается
okjetpes
Пора ехать в Азию ;)
RusVolk
я думаю об этом… думал даже взять себе турдуру большую… но пока я лучше кросс возьму к весне
хочу по России и по азии побродить
и снова отличный пост, как и всегда! Под первой частью тоже подпишусь, хотя чаще получается ездить в два мота. )))
Фига се у тебя в жизни изменения… Я бы тоже в путь тронулся при таком раскладе… Я от своих проблем пока дальше 100 км от дома не уезжал. Но тоже «чищусь» дорогой и видами природы…

P.S. И сила в том, чтобы надеяться на свою силу… Баста. «Олимпиада'80».
Хорошо написано
Прям очень вовремя перед стартом моего путешествия.
RusVolk
желаю удачи =) чтоб все прошло куда интересней чем запланированно =)… и не надейся ни на что, тогда не прийдется разочаровываться в увиденом, что не соответсвует тому что ты себе предствавлял.
  • Ksan
  • 14 августа 2015 в 20:08
Всё это красиво, но…
Какое место в жизни и философии волка-одиночки занимают дети? Неужели только фото вместо сдохшего навигатора?
Polar_Bear
Наверное, он сам себе ответит на этот вопрос и вряд ли обязан перед кем-то отчитываться. У каждого своя жизнь и свои сложности. ;-)
Ksan
Я разве требую отчёта? Лишь задал вопрос, навеянный повествованием автора. Посчитает нужным — ответит.
А на нет и суда нет ;-)
RusVolk
=)) думаю достаточно посмотреть мой профиль. у волка одиночки дети на более важной позиции стоят нежели у большинства примерных семьянинов, которые приходит домой с работы и садится за телек или комп.
Спасибо за ответ.
Посмотрел профиль — респект! :)
fobic
Посмотрел профиль, блин, а я из Валги) Сейчас правда в Питере
Polar_Bear
Отлично написано! С очень многим согласен. С возвращением и удачных поездок! ;-)

Andsah
Хорошо написал.Любая дорога это путь от себя к себе или наоборот ) Как получится.
SymaNTec
читал и понимал что слово в слово про меня, только поездка была в крым
ZERZIA
А мне вот это понравилось:

RusVolk
Это мнение продовца консультанта мото магазина =) которая работает в основном с контингентом, вроде офисного планктона который покупает супер мега пупер мотоцикл, который типо для путешествий… мне так то вообще до фени кто на чем ездит.
MOTOPPP
Могу даже подтвердить — осенью был в большом берлинском Луисе, а в июне — в штуттгартском Поло, придирок не замечал, не приглядывался, да и языка не знаю, но вот и там и там бросаются в глаза озабоченность чем-то и неизмеримая серьёзность лиц взрослых владельцев сверкающей техники.

Sheff_serg
Так классно начал… Фотографии красивые, текст шикарный… И вдруг конец) Продолжение в студию)))
RusVolk
а чем тебе конец не нравится =) начал мыслями, продолжил историей, закончил мыслями. ехал ради того чтобы ехать, ничего интересного.
LadyOks
КРУТЯК, если ты однажды доберешься до казахстана)))
RusVolk
да полюбому =)) посетить родные земли нужно раз в жизни
LadyOks
пральна) а там мож и дальше занесёт ^_^

эдак как завернул…
DrDenis
Отлично написано. Первые два абзаца и последний — как мысли подслушал… только сформулировал четче. Молодец. Удачи во всем!
MotoEzh
шикарнейший пост!!! очень понравилось твое видение и описание путешествия и дорожных приключений! хочу обязательно отправиться в одиночное мотопутешествие (без мота много путешествовала одна)
igor19932000
Это Пелевин, шутил лет двадцать назад. ПУКС — путь к себе!
OrangeDiavel
Чилийка огонек!
CB1000Big1
Dоткрывать пост стоит даже ради опупенных фоток! Мне нравится как ты снимаешь!
RusVolk
благодарю. но этот пост, в основном состоит из фоток на мобилу. как писал в посте, небыло ни малейшего желания расчехлять фотик. =(
keira_che
крутой рассказ.
Золотые слова! Причем касается это не только путешествии на мотоцикле, а вообще всего по жизни. Если запутался или залип на чем-то — просто подними пятую точку и делай хоть что-нибудь, иди и двигайся — и что-то обязательно случится ;)
Hadson
Отлично!
мотоблоги, Путешествия, Путешествие - путь к себе. Размышления + короткий рассказ о последнем побеге.