Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. kwon → Длииинный пост без фоток про первый дальничек из Екатеринбурга до западной Европы и обратно (Часть 2)

Для тех кто прочитал первую часть сей «саги о Форсайтах», предлагаю часть вторую.
Заранее благодарю за терпение, так как данный текст не содержит красочных картинок, а предлагает эти картинки дорисовать Вашему воображению :-)
Первую же часть можно посмотреть тут — Ссылка на предыдущий пост
И так — поехали!

С боем взяли город Брест ...

13 июля, 23:45
С боем взяли город Брест, город весь прошли
И последней улицы название прочли,
А название такое, право слово боевое:
Люблинская улица! По городу идет — Значит нам туда дорога,
Значит нам туда дорога,
Люблинская улица на запад нас ведет.
© Дорога на Берлин. Леонид Утёсов.

Всем привет!

Как в том анекдоте… У меня две новости, одна хорошая, вторая плохая. С какой начать!?
Плохая, что я не пошел в Брестскую Крепость. Очень хотел, но времени не остается. Торможу и выбиваюсь из графика.
Хорошая — та, что на этот раз, приключений не будет :-)

Разобрался с колёсной проблемой часам лишь к трем. Дополз на дырявом колесе до Бреста. Останавливался, качал пару-тройку раз. Быстро нашел авторынок с большими развалами резины. Нашел колосо моего размера за 130 долларов, но когда искал шиномонтаж, наткнулся на тот, где мне вчера договорились за 160. Как не тяготела ситуация к экономии, но не смог я подвести верашних пацанов, что по телефону договаривались за меня. Ничего не поделаешь — это мой комплекс. Купил за 160 :-)

Поставил и радостно поехал в гостиницу за вещами.
Границу перешел за минут 30. Во всех интернетах написано, что мотоциклистам не приходится стоять в очереди. Их пропускают и даже гонят без очереди тех, кто оказался не в курсе. Я не стал дожидаться пока меня погонят и как на светофоре в междурядье впёрся самым первым. И когда загорелся зелёный свет, я через минуту предъявлял документы.

Выехав с границы, направился по дороге на Варшаву и свернул на Люблин. Люблин от Бреста находится в 170 километрах, однако я ехал ооооочень долго, так как дорога проходила через все деревни, где ограничение скорости предписывало держать 50 км в час.

Ну, что сказать… дороги в Польше есть. Сказать, что они хороши? Нет. Они есть. Это у нас их нет.

Страна, имея такие дороги, экономит своим гражданам на ремонте автотранспорта и в конечном итоге — на здравоохранении. Проехали.
В Люблин приехал уже смеркалось. Приперся в какой-то супермаркет, попросил пароль от вайфая и сообщил, где меня искать.
Ах да! В Люблине живет Пётр Бернарт Один из наших, «старой гвардии» тхэквондистов, тренер, руководитель клуба и просто хороший парень. Он с сыном 12-Ти лет, меня встретили, привезли в гостиницу и накормили ужином. Завтра, в зависимости от погоды мы немного погуляем, поболтаем, я пофоткаю окрестности и уже утром поеду в сторону Германии. А пока, иду спать.

Люблин

14 июля, 20:41
Опять привет!
Давно не виделись…
Сегодня я провел целый день наслаждаясь неспешными прогулками, позитивными и не очень размышлениями и вкусной едой.
Встретив Петра, мы договорились сначала испортить себе настроение, а уж затем немного улучшить. Дело в том, что в Люблине в годы войны находился один из сотен концентрационных лагерей — Майданек. Сегодня, бывший лагерь стал центром притяжения для тех, кто не хочет забывать мрачные страницы нашей общей истории.
Пока ехали, я расспросил Петра, о причинах такого хорошего знания Русского языка. Выяснилось, что вплоть до перестроечных времен в Польше с четвертого класса средней школы, изучали второй язык — русский. Как и все школьники он, изучал его — ради оценки. Прошли годы изученное, при отсутствии практики, забылось. Когда же настало время тхэквондо, соревнований и прочего, часто бывало так, что Пётр был единственным человеком, кто хоть что-то говорил по Русски. В какой-то год именно так и оказалось на одних соревнованиях. С тех пор он и старается поддерживать язык общением друзьями и чтением. Кроме Русского языка, Петр говорит на немецком и английском. Раз уж я заговорил о Петре, чтобы не возвращаться к этому вопросу, можно добавить:
Пётр Бернар, родился в 1972 году.
В 14 лет начал заниматься тхэквондо WTF.
Через шесть лет, пройдя путь от новичка до черного пояса, вынужден был перейти в ITF и пройти весь путь заново. В он ITF сдавал на Даны, однако документов так и нет. За свою жизнь, прошел не простой и витиеватый путь. Имеет сертификат третьего дана по ТКД ВТФ и пятого дана по польской ТКД Юнии. На сегодняшний день, не в одной федерации не состоит и предпочитает свободную жизнь. Свободную от годовых взносов и от многолетних ожиданий прихода своего сертификата. Будучи любознательным и не глупым человеком, он старается быть в курсе всех течений в современном тхэквондо. Посещает многие семинары и знаком со многими мастерами. Любой разговор, который я предлагал ему на тему каких-либо экзотических версий тхэквондо, был встречен с пониманием вопроса. Сегодня он является частью Тхэквондо Юнии, регулирующей работу клубов тхэквондо на национальном уровне и вывозит спортсменов по всем видам тхэквондо и кикбоксинга.

И так, мы доехали до лагеря Майданик и заплатили за стоянку. Вход в сам лагерь — бесплатный. Войдя через центральный вход, я испытал некоторое волнение, представляя, сколько людей сюда вошло…
Мы ходили их барака в барак, читали пояснения, смотрели фотографии. Комната для вновь прибывших, санитарная обработка, где всех раздевали, мыли, стригли, отнимали все принесенное с собой, бараки, где спали, где травили газом, где сжигали в печах.

Я не буду вам описывать все чувства, которые я испытывал. Дикость? Варварство? Как это могли допустить? Ничего подобного!!! Прямо сегодня, когда вы читаете эти строки, боевики Исламского Государства пытают, калечат и массово расправляются с теми, кто верит не в Аллаха а Исуса. Это происходит прямо у всех под носом и не в далекие годы, а прямо сейчас. Как мы, как вы множите это допустить!? Не желая пересказывать уже сказанное, могу посоветовать — кому интересно, откройте ю-туб, найдите «Обыкновенный Фашизм» и пересмотрите заново.
После концлагеря, мы поехали в старый город.

Посмотрели, замок, главную площадь, кафедральный собор… Вкусно покушали в ближайшем кафе. При том, что это центральное туристическое место, обед из трех блюд стоил по 300 рублей на наши деньги. День клонился к концу. Нужно возвращаться в гостиницу с тем, чтобы завтра выезжать. Посмотрев на календарь, я обнаружил, что я слишком расслабился по две ночи ночуя в каждом городе. Зная, что мне 20-го нужно быть на севере Италии, я должен поменять изначальный маршрут и несколько ускориться. Спишемся завтра, на новом месте. В каком, не скажу :-)

Краков хорош!

15 июля, 21:57

И вновь привет!

Задача предстоящих дней определилась такой — ехать полдня. Оставшиеся полдня гулять по новому городу, фоткать, кушать, спать и с утра пораньше ехать дальше. Данный режим показался наиболее благоприятным, по сравнению с тем, чтобы мчать до беспамятства, а потом отдыхать целый день и тратить деньги за две ночи. На очереди был Краков. Пётр сказал, что это один из тех городов в Польше, который каждый must see. Таким образом промчав 350 километров, я оказался в центре большого города. Большой город я определил по наличию пробок. Настроение от наличия пробок усугубилось отсутствием мест для стоянки и медленно начало сходить на нет. Бросив мот на стоянке для такси, я добежал до турагенства и задал один лишь вопрос — can I find here the chipset room for one night. На что чувак мне объяснил, что наичипест рум будет от 2500 на русские деньги. Я поблагодарил и пока не поздно побежал убираться с мотом от греха подальше. Не буду описывать все кульбиты, которые я предпринял на пути к счастью, скажу лишь, что на помощь примчался «trip adviser». Чтобы найти искомое потребовалась чашка чая на заправке, сэндвич и интернет. Результат «Hostel Deco» за 481 рубль. На все про все — 10 минут. Добрался быстро. Взял ключ, оставил вещи и помчал назад смотреть город пока не стемнело. Попробовал найти стоянку, но стоянки платные и за кэш. Кэша нет. Стоянщик показывает на машины вдоль дороги — «так ставь, че ты начал то!?» Я поставил…

Короче, самое главное — Краков прекрасен! Это какой то Эдинбург (ну почти :-) да простят меня шотландцы). Реально крутой туристический город со старинным центром, толпами иностранцев и обилием достопримечательностей. Ничего не пойму! Это же Польша! Рай для челночников 90-х! Источник бадяженной польской косметики! Короче, я в шоке…
Сел в кафешку, заказал суп-пюре, хлеб и чай, начал смотреть уличное представление танцоров брейк-данса.

Завтра выдвигаюсь в сторону Вены. 456 км. 6 часов езды.

Вена, поражающая воображение ...

17 июля, 9:48

Из Кракова выехал рано утром. До вены предстояло пройти триста ли, четыреста километров не помню. Проезжал города Острава (не уверен в ударении :-) и Брно (уверен в ударении). Дороги — скоростные автобаны. Менее 120 никто не едет. После первой сотни началось чувствоваться изменение ландшафта. Не то, чтобы начались горы, но где-то вдалеке показались холмы и начались чередоваться пологие подъемы и такие-же спуски. Границы между Польшей и Чехией я не понял. Остановившись на заправке, я спросил у заправщика, Польша ли это. Он помотал головой и сказал, что чех-репаблик. Пограничный же пункт между Чехией и Австрией еще пока стоит. Пустынный, без шлагбаумов, но понятно, что тут была граница. Не возможно спутать Австрию и на глаз.

Непонятно откуда то взявшиеся горы, как из под земли выскакивают и в течении 20-30 километров не остается никаких сомнений.
Въезд в Вену характерен пробками. При въезде лыбнуло сходство между мегой-идеей в екб и здесь. Как у нас, въезжая по московскому тракту в город, она с правой стороны и построена по образу и подобию. Навигатор привел меня в самое сердце города (по его мнению). Пока ехал за городом было не так разительно, но сейчас стало невыносимо в полном мотоэкипе при +35. Я бесцеремонно бросил мот у дороги, взял сумки, зашел за какой то памятник и переоделся в шорты, футболку и сланцы. Не сказать, что тут так ездят все, но — добрая половина. И самое главное — тут ездят! Мотоциклов и мотороллеров тут много и разительно больше чем в среднем российском городе. Могу ошибаться, но с тем, чтобы оставить мотоцикл где попало — нет никаких проблем.
По накатанной, я решил найти кафе, вай-фай, открыть трип-эдвайзер и найти ночлег. Увидев Susi Cafe я бросил мот и с уверенностью попёрся за интернетом. На улице белый день, а в этом Susi темно, накуренно, громко-музыкально, а немолодые грузные тётки в красном кружевном нижнем белье глядя на меня ошарашенно и настороженно, всем видом давали понять, что я зашел не туда.
Кафе я нашел. Интернет тоже. И даже рарезервировав одну ночь, готов был ехать по месту назначения. Вот только названия мест назначения на немецком языке звучат несколько устрашающе. Я не сразу справился с Шлоссберггассе, или Шлоссбергерграссе… Кароч — нашел в навигаторе и поехал. Ехал долго. 13 км. Приехав, дома не нашел. Нашел местного жителя, который мне объяснил, что я в навигаторе одно «берр», или «гер» набрал лишнее, или наоборот не набрал и ехать теперь мне 16 километров, но в противоположную сторону. Глядя по очереди в навигатор, на дорогу, по сторонам, я делал все возможное, чтобы меня тут запомнили. Я не показывал поворотов, показывал поворот, и передумывал поворачивать, из левого ряда направо… При этом все меня пропускали и я надеюсь понимали, что этот придурок приезжий :-)))
По новому адресу я добрался почти без проблем. Разгрузился, поставил мот на стоянку, вымылся и помчался в город пока не стемнело на метро.
Выйдя на Карлплатц, ткнул прохожего носом в мою карту и спросил «где я»? Он показал пальцем — «здесь»!
— Где центр?
— Везде центр. Мы в самом центре!
— А где тут красота всяка? Достопримечательности!
— Иди вот по этой улице. Увидишь.
Я пошел… И я увидел… А потом еще, и еще… и еще…

Слушая советы, что нужно побывать в Вене, я снобистски улыбался. Ха! Че там Вена, я в Лондоне, Эдинбурге и Глазго был. Стамбуле, Монреале и Торонто, в Париже, Берлине… Где я только не был…
Я города мерил Единбургами.
Все города равнялись 1/2 Эдинбурга, или 0,01 от Эдинбурга.
Через полчаса в городе, у меня села батарея в фотоаппарате. Я сначала расстроился, но потом подумал, что я никогда не смогу передать то, что вижу этой мыльницей. При достаточно узких улицах и огромных соборах и фасадах дворцов… У меня в объектив влазил то один бок дома, то другая его половина… то крыша, то лишь вход…
Короче, как и полагается я сел, взял не чай, и стал наслаждаться теплым вечером в Вене, а накопленная за день усталость свинцовым грузом повисла на мне…
Через пару часов я медленно брел к метро, к гостинице, к номеру, к койке…

Бавария.

Хронология задом наперёд с отступлением в личные рассуждения.

19 июля, 23:37
Утро 19 июля. 10 утра, обычная горная деревушка в 150 километров от Мюнхена. В центре деревни располагается большое ухоженное коротко остриженное поле, в центре которого раскинул ветви трёхсотлетний дуб. Под дубом кроется столик и две скамеечки для того, чтобы гуляющие могли посидеть достав термосы с чаем и чашки, оглядеться и перевести дух, перед тем, как продолжить прогулку. В трёх-четырёх метрах от дуба и столика находится то, по-видимому ради чего и посажен дуб и смастерены стол, скамейка и разведён и пострижен столь немалый газон. Это «то» — есть выход из под земли поток лавы, застывший и за миллионы лет причудливо вымытый дождями и выветренный ветрами. Лава, дуб, стол, газон, деревня находится как в чаше, окруженные горами, холмами, голыми, остроконечными скалами. Я сижу, в центре этой чаши, на именно той скамейке и именно за тем столом, и пишу именно то, что вы сейчас читаете.

Проснувшись в семь утра я планировал специально выехать пораньше, чтобы в пределах пятидесяти километров прокатиться до ближайшей горной деревушки, именно так присесть с айпадом и не спеша написать отчет о том, как я покинул Вену и обосновался в самом центре Баварии — на мой взгляд, самой красивой части Европы. Проснувшись, позавтракав и выехав на своем мотоцикле, я неспешно двинулся в сторону гор. Меня вёл навигатор, хотя вести было особо некуда, так как дорога была одна и сворачивать никуда не предстояло. Хорошая дорога в две полосы, умеренно извилистая вела меня мимо одной деревни, с красивыми улицами и большими витринами кафе и магазинов, мимо другой деревни с голубым озером, третьей деревни с быстрой горной рекой, четвёртой деревни… Дорожка то поднималась вверх, то спускалась с горы, петляя словно шелковая лента. Как по пути, так и навстречу мне попадались десятки мотоциклистов, так-же как и я отправившиеся нескучно провести воскресный день. При всём уважении к последним, как мне показалось, именно они рисковали провести свой день наиболее заурядно, так как кроме них по одному, по 3, 5, 10 человек на встречу мне двигались сотни велосипедистов, сотни бегущих и идущих пешком, люди с байдарками и аквалангами… Я был поражен тем, что сотни километров природы местные жители используют в качестве огромного, исполинских размеров спортсооружения. Целые семьи арендуя лошадей отправляются на воскресную прогулку, пробежку, заплыв. Одев ролики, лыжи-роллеры, или взяв палки для скандинавской ходьбы они набираются сил перед предстоящей рабочей неделе. Сидя в центре деревушки, под трехсотлетним дубом, то там, то тут я могу различить и оборудованный горнолыжный склон, и притаившиеся трамплины.
Тихо и размеренно вокруг, но отчего-то не спокойно в душе. Толи от зависти, что я не живу такой жизнью, толи от того, что я костен языком и не могу передать насколько красиво, размеренно, надежно и самодостаточно всё вокруг. Выжимая из себя витиеватость языка, я словно неандерталец, выдавливаю на свой айпад лишь «мууу» да «мыы» ну и еще «гыыыы»…

Неймиллер.
Серёга Неймиллер пришел ко мне заниматься в 2001 году, тогда, когда пошел «первый раз в первый класс». Этот же год был первым в моём «новом» помещении старого «малого спортивного зала», старой (100 лет от роду) немецкой гимназии. Есть такой сорт детей, их всегда мало, но они всегда есть — как-бы «маленькие взрослые». Они мало улыбаются, не балуются, и им все даётся относительно легко. У них нет проблем с памятью, выучивая формальные комплексы тхэквондо, им надо лишь пару раз показать, чтобы у них навсегда закрепилась та, или иная техника. Они успешны во всем, за что бы не брались. Они хорошо учатся, хорошо занимаются языками, тренируются, играют в футбол…
Сергея на тренировку всегда возили два человека, отец и дед. В те дни, я был очень увлечен своей работой. У меня горели глаза и родители моих воспитанников видя это, быстро сближались друг с другом и со мной, до приятельских отношений. Более других, приятельскими, были отношения с Неймиллерами. Дед, не смотря на серьезный возраст, вник во всю нашу «каляску» и пару раз судил на соревнованиях. Мы с этим «выпуском» детей много выступали, выезжали в лагеря… было прикольно и не скучно. Сергей быстрее других стал выступать успешно. Богатая техника, отличная координация движений, высокая скорость и игровое мышление позволило ему выигрывать и город, и область, и Россию, и первенство Мира в Архангельске 2004 года. Я делал большие надежды на этого мальчика… и какова была моя досада, когда я узнал, что они уезжают на ПМЖ в Германию. После того, как Сергей уехал, в группе, словно выдернули нитку из бус — все начало разваливаться. В течении пары лет, перестали ходить 80 процентов ребят. Может я и сгущаю краски… Ведь именно из этого «потока» — Саша Петров, ставший руководителем клуба в Геленжике, и Денис Герасименко, бронзовый призер чемпионата Мира в Малайзии… Кроме этого, много ребят аттестовалось на черный пояс.
Если меня читают мои ученики, пусть знают, я всех вас помню:
Настя Клюева, Таня Рогачева, Женя Плясунова, Алина Терняк, братья Афлитуновы Максим и Костя, Игорь Зимин, Денис Герасименко, Саша Петров, Миша Петлер, Никита Илларионов, Вадик Дубовский, Ваня Тушин, Слава Арустамов, Саша Ахунова, Широков Миша, Беляева Яна, Валерия Классен…
Словно молоко матери я впитал основные понятия тхэквондиста, одни из которых — откуда ты бы не приехал, тебя везде должны встретить как старого друга. Я говорю об отношении между тхэквондистами и тренерами. Я полагал, что идя заниматься тхэквондо в любом месте мира, ты продолжаешь заниматься с того места и того пояса, на чем ты остановился. Я заблуждался дважды. Первый раз, полагая, что тхэквондо (ИТФ, ГТФ, ВТФ) есть везде. И второй раз, что моего ученика примут с черным поясом.
Позже, на протяжении лет, я поддерживал переписку с самим Сергеем, с его отцом, а тогда когда они приезжали в ЕКБ навестить родных, мы находили время, чтобы встречаться. Я с сожалением узнал, что единственное тхэквондо, которое есть в его городе, это «традиционное тхэквондо» от Грандмастера Квона Джа Хва. И с еще большим сожалением, что его заставили одеть белый пояс и пройти весь путь с самого начала. За несколько лет, Сергей второй раз сдал на первый Дан… Это произошло примерно в то-же время, как со Штаб-квартиры ГТФ пришел его сертификат (есть за нашей федерации такой грех).
Кто не знаком с этой версией Тхэквондо, поясню, что данный вид рассматривает ТКД как чистое «боевое искусство» и не «опускается» до петушиных боев — соревнований по спаррингу. Они полагают, что настоящие тхэквондисты настолько смертоносны, что не должны суетиться мелким бесом, прыгая по площадке… а если и бьют удар, то способны расколоть череп надвое. Вся работа в такой школе сводится к разучиванию техник, формальных комплексов, разбиванию досок и работе над договорным (условным) спаррингом. При всём при этом, на деле, группы маленькие, а с детьми занимаются пузатые бюргеры и пожилые фрау. Они смешно двигают конечностями, сдают на пояса и верят в свою смертоносность. Сдав на первый дан, Сергей несколько охладел к занятиям, а после вообще прекратил заниматься. Мне он объяснил, что нет никакого смысла заниматься этим… колдовством, медитировать и являться посмешищем всего города, где он живет. Он добавил, что в городской спортшколе есть настоящие боксеры, которые не такие смертоносные, но один из них будет выступать на олимпиаде за свою страну. Есть борцы, есть качки… Он попытался оправдаться тем, что пугать свое отражение в зеркале — не достойно настоящего мужчины. Все внимание он переключил на футбол и несколько лет сносно отыграл в юниорской Ландэс лиге (на ступень ниже юниорской бундес лиги), а в качестве «спарринг партнеров» играли с юниорами из бундес лиги Мюнхинской Баварии. Выносливость, скорость, и игровое мышление позволило ему долго продержаться в том, составе, о котором могут только мечтать все мальчишки бредящие футболом в России. Высокий футбол закончился лишь тогда, когда в их группе усилилась конкурентная борьба за выход в спорт высших достижений. Эта борьба обнажила все сопутствующие негативные моменты — начали проталкивать своих, а дружба оказалась не столь крепкой и бескорыстной… Ну вы понимаете…

Так вот — у него я и остановился по пути с Азии в Европу.
Справедливости ради, я должен поправить описание школы Квона Джа Хва. Единственным реальным и уважаемым мной тхэквондистом (кроме самого Грандмастера) я считаю Томаса Кённеске — тренера Сергея. Это единственный, чувак, (из виданных мной) который живет философией тхэквондо (настоящий самурай)! Более того — чья техника очень высока! У этого ТКД есть особенность, выполнять высокие удары в уровень выше головы. Делается это как медленно, так и быстро. От сюда бОльшая половина занимающихся имеет хорошую растяжку и отличную статику.… ну да ладно… Имея Томаса у себя в «друзьях», я слежу за его карьерой и мы иногда переписываемся. В этот раз, в моих планах было посетить его зал «с официальным визитом», так как программа моего путешествия вся состоит из общения с моими коллегами по всему миру. К сожалению, Томаса не оказалось на месте. Он находился в Мюнхене по делам открытия очередного филиала. Мы с Сергеем посетили зал и сделали пару фоток.

Обошли пешком весь город по периметру, взяли велосипеды, проехались по окрестностям, потом сели в машину, съездили на озеро и конечно-же — говорили, говорили, говорили.

Еще один шаг назад.
От вены до Мюнхена, примерно 350 километров, а до города, где живет Сергей, и того меньше. Все дороги — скоростные автобаны. Меньше 120 километров в час не едет никто. Невыносимо тяжело ехать, доставая каждый раз фотоаппарат из кармана. Через пару снимков я поместил его в прямо на мотоцикл, засунул где панель приборов. Однако, каждый раз останавливаться для того, чтобы перевести обалдевший дух и сделать фотку — не возможно ехать, в надежде добраться к вечеру. Я останавливался. Нарушал. Машины раздраженно гудели, а я лез куда повыше и делал фотки. На полном ходу я вертел башкой, рискуя въехать не туда…
По дороге я заехал в Зальцбург, чтобы найти Евросеть, или Связной так как у меня наелся провод для зарядки телефона и я рисковал потерять навигатор. Четыре года назад, я был в Зальцбурге и нынче заехал в него как к себе домой, зная, где и что можно купить. Однако, на этот раз я был на моте и толком не знал, где найти парк-плятц. Покатавшись по городу, я таки сделал остановочку и купил, что искал. Выехав из города, где родился Моцарт, я должен был проехать километров сорок до Неймиллера дома. Строго соблюдая ПДД я таки доехал, нашел нужный дом, был встречен, размещён, накормлен и напоен… мдааа… как же я был напоен…
PS
Завтра я с самого с ранья направляю «свои лыжи», подобно Суворову, через Альпы в Италию, где проведу неделю на спортивных соревнованиях. Выступают два моих спортсмена и один не мой. Место обещает быть не менее живописным, находящемся в горах, в провинции Венченце. А потом — будем посмотреть…

Как я доехал до Италии.

21 июля, 17:13
Те, кто читал мой предыдущий пост, помнит, что я отправлялся в немецкие Альпы в поисках настоящих гор. Каких ....? Ну, если кто помнит Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона… перед тем, как Холмсу улететь в пропасть он боролся «смертоносной борьбой борицу» с профессором Мориарти на обрыве вблизи Рейхенбахского водопада. Или если кто знает горное убежище Гитлера «Орлиное гнездо»… Ну в общем вы поняли — настоящие горы, где можно сидеть и болтать ногами, наблюдая как там внизу под тобой кружат орлы…
В предыдущем посте все закончилось сидением в деревне под стопицотлетним дубом… На деле, я просто не нашел именно той дороги, которая меня бы привела в «гнездо».
Рано утром в понедельник выдвинулся из Баварии в сторону Италии. По автобану промчал двадцать-тридцать километров и потом свернул в сторону гор. Следовало проехать 389 километров. Дорога пошла по скоростной автотрассе, только в окружении все более устремляющихся в высь горных вершин. Чем дальше — тем выше. Я с содроганием и раскрыв рот вращал башкой рискуя уехать мимо дороги, так как не мог не смотреть на суровые скалы и снежные вершины. Внизу подо мной была не меньшая красота и страх, так как бОльшая часть автострады проходила по прикрепленной к краю скалы бетонной полосе, стоящей на огромной высоты мостовых опорах, уходящих на дно пропости. Иногда эта автострада переходила от одной горы до другой длинным и не менее захватывающим дух мостом. Я проехал из Германии в Австрию, точно не понял, но кажется проехал кусок Чехии (судя по дорожным указателям) и въехали в Италию. Визуально почти ничего не изменилось, так как север Италии по сути — те же Альпы.… Ну может быть дорожные ограждения разделяющие потоки автострады не крашенные, как в Германии, а сплошь коричневые от ржавчины. То ли это мода, то ли кризис…
Двигаясь в таком потоке машин на скорости от 120 километров в час, нет никакой возможность сделать ни единого фотоснимка и это реально бесит! Навигатор привел меня в город Тренто, где мне предстояло минуя улицы, круговые развязки забраться выше, выше… и выползти на дорогу уходящую в горы. До этого момента ездить по горным серпантинам мне еще не приходилось и я учился по ходу движения. Сначала медленно, потом несколько быстрее, потом, словив юз переднего колеса — опять медленно. Навигатор показывал, что до места назначения осталось 30 километров, а я все поднимался выше и выше.

Проехав десяток километров, дорога стала настолько узкой, что встретившись на ней две машины, разъехаться было бы не возможно. Я переживал, что я пожгу сцепление, так как переключался лишь с первой на вторую и обратно на первую. Крутизна подъема, после каждого поворота серпантина равнялась крутизне привычного для нас лестничного марша в обычном здании, то есть примерно 45 градусов. Мое сердце колотилось от страха, так как я представлял, что если я остановлюсь, я не смогу тронуться, так как склон настолько крут, что держа мот на обоих тормозах — тронуться будет не так просто. Страха нагоняла и картина внизу! Так желанные мной орлы реально кружились внизу, ожидая меня и испытывая голод. Были несколько мест, где дорога проходила внутри крохотной норы-туннеля, такой же узкой как и вся дорога.

Смотря как медленно убывают километры на навигаторе до конечной точки, я реально сомневался, что это правильный путь. В голове, кроме испуга, возбуждения, ужаса и мантры «блиииин, это ужасный ужас!», «ё-маё, это кошмарный кошмар!», «ааааа… это полный капец»… другого не было ничего! Я уже не ставил цель приехать вовремя, к обеду, к ужину… Я мечтал вообще, когда либо доехать живым…
Через некоторе время я достиг вершины и вышел на перевал. С другой стороны подъема было плоскогорье и многочисленные горнолыжные трассы с разными подъемниками. Дорога наконец-то начала медленно идти вниз, а до цели оставалось пятнадцать километров.
Я радостно мчал вниз и благодарил Бога, что живой. Суровая природа высокогорья. Пасутся коровы. На пути мне встретились две фермы, размером в три-четыре дома, где делается знаменитый сыр Асьяго и колбаса салями.

Через какое-то время, Навител мне проговорил, что я «прибыл в место назначения». Оглядевшись вокруг, я не увидел ничего напоминающего гостиницу. Отойдя с дороги, я подошел к мужикам работающим в автосервисе и показал ваучер отеля. Выяснилось, что гостиница находится не в Асьяго, и как я предполагал, не в Роане как написано, а другом городе — Чезуно. Городе, это сильно сказано, так как это всё горные сёла, находящиеся одно за другим. Свою гостиницу я нашел сразу. В кармане у меня зазвонил телефон:
— алё, Владимир Владимирович, вы где?
— а! Андрей Александрович, я только что прибыл! Вы где?
— мы в Вероне. Пытаемся найти Асьяго…
— …
Ну вот как то так… Я думал, что меня уже заждались, а на самом деле, мои спортсмены приехав в Италию в 15 часов, до шести искали отель. Через час, все нашлись, поделились впечатлениями и поехали ужинать. Началась недельная спортивная эпопея.
  • kwonkwon
  • Владимир Пятков
  • 13 августа 2015 в 19:51
  • 1
  • оценка: +17

Комментарии (3)

RSS свернуть / развернуть
+2
TORBEEV
Круто!
+2
GavriiL
Хорошо пишете, интересно читать, спасибо!
0
atim
  • atim
  • 17 августа 2015 в 20:50
Красавец.И написано здорово.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. kwon, Длииинный пост без фоток про первый дальничек из Екатеринбурга до западной Европы и обратно (Часть 2)