Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Yamaha YBR125 2012 → Переобуваем Yamaha YBR-125: осторожно, злая резина

 Мотоцикл Yamaha YBR-125 с завода комплектуется смешными шоссейными покрышками. На асфальте с ними мотоцикл ведет себя терпимо, но, только стоит на нём съехать с твердого дорожного покрытия, как колёса начинают жить своей, отдельной от мотоцикла жизнью. После пары жим-жимов у владельца возникает законное желание взять и сделать что-нибудь с этими китайскими воздушными шариками на колёсах, ведь главные внедорожные преимущества данного аппарата — малый вес и хороший дорожный просвет — не удается в полной мере реализовать на узкой штатной резине.

 «А какой размерности покрышки подойдут, и какой оптимальный вариант подобрать? Почему в магазинах нет нужного размера покрышек, где их искать? Можно ли на штатные диски вместо бескамерных покрышек установить камерные? Получится ли своими силами поменять покрышки на мотоцикле и как это сделать? Будет ли вообще эффект после переобувки?» — вот те вопросы, которые возникают в голове почти разочаровавшегося владельца и на которые нужно искать ответ. По мотоциклу Yamaha YBR-125 в интернете это самая изжеванная и самая популярная тема. Однако вся эта информация разрозненная и требующая времени для анализа.

 Недавно мы переобули свой мотоцикл (Yamaha YBR-125 2012 года выпуска) со штатных шоссейных бескамерных шин на внедорожные камерные покрышки и потестировали в реальных условиях на старых и новых колёсах под видеокамеру.

 Приятного просмотра! :)

  • GigRicOfTarGigRicOfTar
  • Георгий
  • 31 июля 2015 в 21:27
  • 9
  • оценка: +38

Комментарии (66)

RSS свернуть / развернуть
+8
Hopma
Большую часть времени, катаю на работу с работы, по выходным за город по области. Штатка конечно не айс, но особых проблем не возникало. Приходилось ездить по разным грунтовкам, в том числе и по песчаным дорогам где в натяг вполне можно ездить не буксуя.
+3
GigRicOfTar
На штатной резине по песку расслабиться не получится. Только аккуратно и тихонько. То самое неловкое чувство, когда велосипедисты быстрее едут. :)
+9
Hopma
А я не торопыга, главное удовольствие и релакс.
здесь был ататат

здесь был ататат

+2
Hopma
Вот ведь, а я и не знал, что по песку стоя на ёбрике на большрй скорости можно ездить. Я то как дурак на второй внатяжку не вставая по песку ездил...((
здесь был ататат

+2
Asfaltero
В своем первом мини-дальнячке поездил по песчанным дорогам вокруг Плещеева озера. На штатной резине пришлось поволноваться — плавающий мотоцикл впечатлил неокрепший навыками разум новичка… На остановки поговорил с ребятами-велосипедистами — наверное, тяжело на такой дороге кататься? Не знаем, отвечают, мы не заметили.
-2
di2mot
По песку — надо учится ездить особо. Понял это, когда КЧМ-ы меня носов в это насовали по самый «больше некуда». Пришлось искать где и потратить на это время.
+1
setkot
Не знаю, как надо на самом деле, но я по песку когда еду — переключаю на передачу ниже и еду с «прокрутом» заднего колеса, тогда морда разгружается, а зад стабилизируется. Но расход бенза вырастает очень заметно, та же поездка до плещеева мне обходилась в пару бензобаков)
А когда в баке уже плещется чуть-чуть, приходится ехать внатяг, и да, вот тогда он уже плавает. некомфортно.
+1
NoGood
Еще, вроде, надо мыльным раствором смачивать шину изнутри, чтобы камера лучше садилась.
+6
Gorin
Пришло время менять на своем юбре 2012 года выпуска передний баллон. В мотомагазине купил Shinko размерностью 90/90, по описанию оно подходило, тоже самое говорил продавец. Перебортировал, а оно не влезло под крыло, упираясь в перемычку. Решил поставить эндуро крыло :)

+2
GigRicOfTar
Я тоже подумывал о Shinko-244SR. По двум причинам ее не купил. 1. Не нашел ее. 2. Не хотел трогать вилку.

PS: в вашем случае мотоцикл выглядит круто! :)
+1
Gorin
Спасибо!

В моем случае крыло делают хитрые китайцы специально для юбров => на крыле есть необходимая перемычка (ребро жесткости).
+3
di2mot
Древняя опыт гласит, что камеру вкладывать под покрышку нужно с вывернутой ниппельной иголкой. Затем ниппель нужно ввернуть и немного подкачать камеру. При этом она развернет все сгибы, случайные перекрутки и заломы. Камера разместится внутри так, как ей надо. Опять выворачиваем ниппель и проверяем нет с перекосом ли он встал в ободе. Если надо поправляем камеру, прокручивая внутри покрышки. После спокойно бортируем другой борт покрышки.
:-)
0
GigRicOfTar
Думали также сделать, чес слово! :) Но сделали так, как сделали на видео.
0
di2mot
Кста… Про гаячку. Когда камеру вставил в покрышку и сосок протолкнул сквозь обод — гаячку эту нужно наживить немного, не до упора, на 1/4 соска. При забортовке покрышки у соска — его утопить до гаячки и заправить покрышку. Гаячка не даст провалиться соску во внутрь покрышки. :-) Перед накачкой закрутить ее «от руки», без усилия. После накачки, если эта гайка «под ключ», затянуть умеренно ключом. Если она с накаткой — то затягиваем рукой.
-1
Last_Imba
Хз, штатные покрышки вполне терпимые на грунтовке.

Вот сейчас у меня Pirreli City Demon — вот те жесть, постоянно зад ловишь. Зато на асфальте прекрасны.
+3
the_kid
грязевая резина имеет право на существование только в случае 80% деревенского использования.
на асфальте получается все совсем грустно. мало того что держак никакой, так еще и динамика очень ощутимо проседает. + нужно сразу менять ведущую звезду на 13, а то и 12. но тут стоит помнить, что это все равно не превратит ебра в эндуро. изначально дорожный мот — тонкие перья, разомкнутая рама, низкий глушак и т.д.
я себе для поездок по лесам (а ебр у меня сейчас фактически только для этого) поставил универсальную резину. на асфальте почти ничего не потерял (а до лесов еще надо добраться и зачастую весьма неблизко), на грунте все же стало полегче.
вообще стоит помнить, что на 90% проходимость мота зависит от пилота. я по дорогам показанным в видео на максискутере с шоссейной резиной, весом за 200, полным унитазом шмурдяка и навьюченным сверху гандоном на 30 кило, веслами и удочками проезжаю. ебр за счет веса и умений пилота идет почти по любой грязи/песку. я, во всяком случае, на нем ни разу нигде не застревал, а там где не мог проехать — просто его перетаскивал (например через канаву, бревна или кучу песка в мой рост).
покрышки петрошины имеют право на существование, камеры же у них — откровенное говно из толстой, тяжелой и очень непрочной резины. себе ставил кенду. дороже, но существенно лучше.
как резину ставлю чешский митес Н03, правда его нужно хотя бы раз в три года менять — дубеет.
есть отличный интернет-магазин где всегда заказываюсь, митас у них дешевый, почти всегда есть в наличии, присылают в любой город ТК.
+2
XapoH
не ёбр, но тоже езжу на митасе н-03 («явовский» рисунок, если кто не знает). не нарадуюсь — и по асфальту и по грязи/песку одинаково хорошо. А на счёт трёх лет… Во-первых, это кто сколько ездит (не думаю, что у меня задняя столько проживёт). А во-вторых — дык это как «хранить» зимой. Кагебе «положено» ставить мот на централку, сдувать воздух вполовину и заму резину обработать «пеной для консервации» (хоть и не рекомендуют её для мото — вроде как на силиконе). Тогда она каждый сезон «как новая» :)
+1
the_kid
любую резину стоит менять не реже чем раз в 4-5 лет. независимо от «консервации» и износа. мягче резина (тот же митас) — чаще, жесткая — можно чуть реже.
bikepost.ru/qa/post/4605/Srok-ekspluatatsii-motoreziny-Vybor-novogo-komplekta.html
жизнь она одна и стоит значительно дороже новой пары покрышек.
+1
Hopma
такая?

+1
the_kid
да
+1
Hopma
имхо- по городу она жестковата и у нас в Питере полно травмайных линий, на рельсах скользяк
+1
XapoH
ИМХО — на рельсах любая резина будет скользить. А на этой я в поворотах вполне себе прохожу всякие «канализационные люки». Даже в дождь.
Первый раз когда нарвался, «заранее был готов», но пронесло (в хорошем смысле :) ). Теперь даже в голову не беру. О другой резине уже и не думаю. Разве что вперёд поставлю по-шире (для «вида»), а так рисунок и «твёрдость» самой резины меня более чем устраивают (а цена её — особенно. В наших краях дешевле её только какая гладкая пластиковая «дура»).
0
the_kid
наоборот она очень мягкая и прекрасно идет по асфальту.
на рельсы/люки/разметку и т.д. нужно заезжать нормально, сдуру там на любой резине разложишься.
+2
Hopma
на рельсы/люки/разметку и т.д. нужно заезжать нормально

нормально это как?
0
sergeymtv
Я такую на перед поставил. Назад — Michelin Sirac 110/80. На асфальте перестал бояться разметки и дождя. На даче стал залезать на песок. Сирак — не такой злой как у автора поста. По мне так лучший вариант для 50/50. Но в такие говна, как автор, я не залезал.
+1
Hopma
универсальную резину

что за резина?
+1
the_kid
«как резину ставлю чешский митес Н03, правда его нужно хотя бы раз в три года менять — дубеет.»
+5
Hitch
  • Hitch
  • 1 августа 2015 в 0:41
эндурик тебе надо )
здесь был ататат

+1
GigRicOfTar
Все будут ездить на эндуро! все! :D
+1
Asfaltero
Только хотел посоветовать автору номерок получше закрепить (см. на 10:55), досмотрел до анонса — вижу, автор уже все без меня исправил :)
здесь был ататат

здесь был ататат

+2
di2mot
В Ёбра шире 110 не поставить. Автор об этом спецом подчеркнул. Так к чему советовать?
+1
GigRicOfTar
Задняя покрышка Pirelli, не Петрошина. Шире 110 проблематично поставить.
здесь был ататат

-2
Mart
Да и 110 начнёт тереть.
0
Mart
Петрошина — не самый плохой вариант, кстати.
0
Hopma
посмотрел Michelin Sirac 110/80 R18 58R TT Rear, резина понравилась, еще бы цену побюджетней
+1
Dobroleto
На мой вкус отличное кино, автору плюс за расширение ареала обитания ебриков ;)
+1
GigRicOfTar
Спасибо за добрые слова! :)
+1
ZERZIA
Отличная работа, спасибо!
+3
sdSergii
Однозначно эндуро тебе нужен! ))
0
magic2k
все будут ездить на эндуро
+1
seter
  • seter
  • 1 августа 2015 в 19:42
интересно
+1
oppozyt998
Камерная резина на мой взгляд актуальна только на жестких эндуро или кроссачах. На дорожнике это зло- при проколе гарантирован как минимум часовой гемор со снятием-перебортировкой колеса, плюс надо возить с собой две запасные камеры. А бескамерка ремонтируется без снятия за семь минут (личый рекорд)
+3
di2mot
при проколе гарантирован как минимум часовой гемор со снятием-перебортировкой колеса,
Это смотря кто, что и как. Даже 130 резину на заднем люди клеили не снимая колеса. Немного разбортировав покрышку в нужном месте и высунув камеру наружу.
Как пример:
+1
Hopma
Немного разбортировав покрышку в нужном месте
— что то новенькое, впервые слышу что бы можно было часть покрышки разбортировать а часть останется неразбортированной .) в любом случае покрышка от диска должна отойти с обоих сторон, а вот вывернуть можно потом одну сторону не снимая колеса…
+3
di2mot
впервые слышу что бы можно было часть покрышки разбортировать а часть останется неразбортированной
Можешь даже посмотреть:
0
Hopma
ну и? покрышка «отклеилась» от диска
0
di2mot
Ну так глазки-то раскрой. С права от монтировки борт покрышки вытащен наружу, а слева — еще заправлен в диск. То есть — частично разбортирована покрышка. И там где борт покрышки снят с диска — можно подлезть рукой и вытянуть камеру наружу для ремонта. Эдо годится если известно место повреждения. А если не понятно где дырка — можно и целиком разбортировать один борт и тогда крути камеру для осмотра как хочешь.
И еще. Если бы сам бортировал хотя бы раз покрышку руками, то знал бы, что она бортируется (заправляется в обод)частями. Это то — о чем ты даже не слышал. См свой предыдущий пост.
0
Hopma
Не хами дружище. Если покрышка не отошла от диска по кругу, бортировка проблематична, как то так, а если она отошла то ноу проблемс. А таким способ что на фото бортировать приходилось пару раз.
-1
di2mot
Дружище! Если часть борта покрышки выведена из обода наружу, как это видно на фото, то ни о каком «прилипании» покрышки к ободу в этом месту речи и быть не может.
В чем проблема вытащить часть камеры в месте справа от монтировки на предыдущем фото? Ессено, вопрос риторический. ;-)
-1
Hopma
Колесо спущено. Покрышка отошла по всему ободу? На фото вижу что покрышка отошла вкруговую. Если не надавишь на противоположную сторону покрышки (а для этого надо что бы покрышка отошла от диска), то не представляю как надо «извратится» отгибая наружу край покрышки что бы вытащить камеру. Да еще точно знать что именно в этом месте прокол, да еще проверить не осталось ли торчащего «гвоздика».
-1
di2mot
Если не надавишь на противоположную сторону покрышки
Если обратил внимание, по понятно почему монтировка введена в верхней части колеса.
Да еще точно знать что именно в этом месте прокол
Так я сразу про то и сказал:
Немного разбортировав покрышку в нужном месте и высунув камеру наружу.
К чему весь кипешь?
+1
Hopma
ты ни где не написал о том что покрышка по ободу отошла от диска, при таком раскладе не размонтировать
-1
di2mot
Я написал о том, что можно клеить НЕ СНИМАЯ колеса с мота. Точка.
И вместо топтания кнопок — привел реальные фото, как более информативное.
Дальше каждый думает и действует сам.
А порядок и список всех операций и действий по разбортированию покрышки ни какого отношения к теме и самому посту не имеет.
То есть флуд. :-)
+1
Hopma
Я написал о том, что можно клеить НЕ СНИМАЯ колеса с мота.
— только вот тема была раскрыта не полностью как это делается поэтапно
порядок и список всех операций и действий по разбортированию покрышки
( я пару раз так делал и знаю, а ведь кто то впервые это видит)
Так что если сказал «А» то говори и «Б».
-1
di2mot
Чем флудить — создай отдельный пост про это. Там и будем обсуждать во всех деталях и подробностях от А до Я. :-)
+1
Hopma
ни чего не перепутал? вроде как не я запостил фото как клеить камеры не снимая колеса
-2
di2mot
Я нет. Это ты всё успокоится не можешь…
Я не сказал «КАК», а показал, что «МОЖНО». Разницу видишь?
+2
oppozyt998
Я понимаю, что можно ремонтировать камерую резину таким способом. Но по сравнению с бескамеркой это всё равно гемор. Кстати гвоздём может завернуть корд внутрь покрышки и заклейка камеры ничего не даст- через несколько км её снова прожуёт, или при проколе давление уходит постепенно и гвоздь делает в камере множество дыр (был такой случай). Так что на мой взгляд, если это не жёский эндуро или кроссач, проще ездить на бескамерке- гораздо удобнее ремонтировать в случае мелкого прокола. (Что чаще всего и случается).Можно даже завернуть саморез в место прокола и так доехать. Камерная резина таких вольностей не позволяет
+1
XanderEVG
Подскажите, почему размер задней резины указывается в виде 90/90, а передняя в виде 2,75, без указания высоты
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Yamaha YBR125 2012, Переобуваем Yamaha YBR-125: осторожно, злая резина