Yamaha YBR125 2012 → Переобуваем Yamaha YBR-125: осторожно, злая резина
 Мотоцикл Yamaha YBR-125 с завода комплектуется смешными шоссейными покрышками. На асфальте с ними мотоцикл ведет себя терпимо, но, только стоит на нём съехать с твердого дорожного покрытия, как колёса начинают жить своей, отдельной от мотоцикла жизнью. После пары жим-жимов у владельца возникает законное желание взять и сделать что-нибудь с этими китайскими воздушными шариками на колёсах, ведь главные внедорожные преимущества данного аппарата — малый вес и хороший дорожный просвет — не удается в полной мере реализовать на узкой штатной резине.
 «А какой размерности покрышки подойдут, и какой оптимальный вариант подобрать? Почему в магазинах нет нужного размера покрышек, где их искать? Можно ли на штатные диски вместо бескамерных покрышек установить камерные? Получится ли своими силами поменять покрышки на мотоцикле и как это сделать? Будет ли вообще эффект после переобувки?» — вот те вопросы, которые возникают в голове почти разочаровавшегося владельца и на которые нужно искать ответ. По мотоциклу Yamaha YBR-125 в интернете это самая изжеванная и самая популярная тема. Однако вся эта информация разрозненная и требующая времени для анализа.
 Недавно мы переобули свой мотоцикл (Yamaha YBR-125 2012 года выпуска) со штатных шоссейных бескамерных шин на внедорожные камерные покрышки и потестировали в реальных условиях на старых и новых колёсах под видеокамеру.
 Приятного просмотра! :)
 «А какой размерности покрышки подойдут, и какой оптимальный вариант подобрать? Почему в магазинах нет нужного размера покрышек, где их искать? Можно ли на штатные диски вместо бескамерных покрышек установить камерные? Получится ли своими силами поменять покрышки на мотоцикле и как это сделать? Будет ли вообще эффект после переобувки?» — вот те вопросы, которые возникают в голове почти разочаровавшегося владельца и на которые нужно искать ответ. По мотоциклу Yamaha YBR-125 в интернете это самая изжеванная и самая популярная тема. Однако вся эта информация разрозненная и требующая времени для анализа.
 Недавно мы переобули свой мотоцикл (Yamaha YBR-125 2012 года выпуска) со штатных шоссейных бескамерных шин на внедорожные камерные покрышки и потестировали в реальных условиях на старых и новых колёсах под видеокамеру.
 Приятного просмотра! :)
- GigRicOfTar
- Георгий
- 31 июля 2015 в 21:27
- 9
- +38
- GigRicOfTar
- 31 июля 2015 в 21:53
- ↑
- ↓
На штатной резине по песку расслабиться не получится. Только аккуратно и тихонько. То самое неловкое чувство, когда велосипедисты быстрее едут. :)
здесь был ататат
В своем первом мини-дальнячке поездил по песчанным дорогам вокруг Плещеева озера. На штатной резине пришлось поволноваться — плавающий мотоцикл впечатлил неокрепший навыками разум новичка… На остановки поговорил с ребятами-велосипедистами — наверное, тяжело на такой дороге кататься? Не знаем, отвечают, мы не заметили.
Не знаю, как надо на самом деле, но я по песку когда еду — переключаю на передачу ниже и еду с «прокрутом» заднего колеса, тогда морда разгружается, а зад стабилизируется. Но расход бенза вырастает очень заметно, та же поездка до плещеева мне обходилась в пару бензобаков)
А когда в баке уже плещется чуть-чуть, приходится ехать внатяг, и да, вот тогда он уже плавает. некомфортно.
А когда в баке уже плещется чуть-чуть, приходится ехать внатяг, и да, вот тогда он уже плавает. некомфортно.
- GigRicOfTar
- 31 июля 2015 в 23:16
- ↑
- ↓
Я тоже подумывал о Shinko-244SR. По двум причинам ее не купил. 1. Не нашел ее. 2. Не хотел трогать вилку.
PS: в вашем случае мотоцикл выглядит круто! :)
PS: в вашем случае мотоцикл выглядит круто! :)
Древняя опыт гласит, что камеру вкладывать под покрышку нужно с вывернутой ниппельной иголкой. Затем ниппель нужно ввернуть и немного подкачать камеру. При этом она развернет все сгибы, случайные перекрутки и заломы. Камера разместится внутри так, как ей надо. Опять выворачиваем ниппель и проверяем нет с перекосом ли он встал в ободе. Если надо поправляем камеру, прокручивая внутри покрышки. После спокойно бортируем другой борт покрышки.
:-)
:-)
- GigRicOfTar
- 31 июля 2015 в 23:19
- ↑
- ↓
Думали также сделать, чес слово! :) Но сделали так, как сделали на видео.
Кста… Про гаячку. Когда камеру вставил в покрышку и сосок протолкнул сквозь обод — гаячку эту нужно наживить немного, не до упора, на 1/4 соска. При забортовке покрышки у соска — его утопить до гаячки и заправить покрышку. Гаячка не даст провалиться соску во внутрь покрышки. :-) Перед накачкой закрутить ее «от руки», без усилия. После накачки, если эта гайка «под ключ», затянуть умеренно ключом. Если она с накаткой — то затягиваем рукой.
грязевая резина имеет право на существование только в случае 80% деревенского использования.
на асфальте получается все совсем грустно. мало того что держак никакой, так еще и динамика очень ощутимо проседает. + нужно сразу менять ведущую звезду на 13, а то и 12. но тут стоит помнить, что это все равно не превратит ебра в эндуро. изначально дорожный мот — тонкие перья, разомкнутая рама, низкий глушак и т.д.
я себе для поездок по лесам (а ебр у меня сейчас фактически только для этого) поставил универсальную резину. на асфальте почти ничего не потерял (а до лесов еще надо добраться и зачастую весьма неблизко), на грунте все же стало полегче.
вообще стоит помнить, что на 90% проходимость мота зависит от пилота. я по дорогам показанным в видео на максискутере с шоссейной резиной, весом за 200, полным унитазом шмурдяка и навьюченным сверху гандоном на 30 кило, веслами и удочками проезжаю. ебр за счет веса и умений пилота идет почти по любой грязи/песку. я, во всяком случае, на нем ни разу нигде не застревал, а там где не мог проехать — просто его перетаскивал (например через канаву, бревна или кучу песка в мой рост).
покрышки петрошины имеют право на существование, камеры же у них — откровенное говно из толстой, тяжелой и очень непрочной резины. себе ставил кенду. дороже, но существенно лучше.
как резину ставлю чешский митес Н03, правда его нужно хотя бы раз в три года менять — дубеет.
есть отличный интернет-магазин где всегда заказываюсь, митас у них дешевый, почти всегда есть в наличии, присылают в любой город ТК.
на асфальте получается все совсем грустно. мало того что держак никакой, так еще и динамика очень ощутимо проседает. + нужно сразу менять ведущую звезду на 13, а то и 12. но тут стоит помнить, что это все равно не превратит ебра в эндуро. изначально дорожный мот — тонкие перья, разомкнутая рама, низкий глушак и т.д.
я себе для поездок по лесам (а ебр у меня сейчас фактически только для этого) поставил универсальную резину. на асфальте почти ничего не потерял (а до лесов еще надо добраться и зачастую весьма неблизко), на грунте все же стало полегче.
вообще стоит помнить, что на 90% проходимость мота зависит от пилота. я по дорогам показанным в видео на максискутере с шоссейной резиной, весом за 200, полным унитазом шмурдяка и навьюченным сверху гандоном на 30 кило, веслами и удочками проезжаю. ебр за счет веса и умений пилота идет почти по любой грязи/песку. я, во всяком случае, на нем ни разу нигде не застревал, а там где не мог проехать — просто его перетаскивал (например через канаву, бревна или кучу песка в мой рост).
покрышки петрошины имеют право на существование, камеры же у них — откровенное говно из толстой, тяжелой и очень непрочной резины. себе ставил кенду. дороже, но существенно лучше.
как резину ставлю чешский митес Н03, правда его нужно хотя бы раз в три года менять — дубеет.
есть отличный интернет-магазин где всегда заказываюсь, митас у них дешевый, почти всегда есть в наличии, присылают в любой город ТК.
не ёбр, но тоже езжу на митасе н-03 («явовский» рисунок, если кто не знает). не нарадуюсь — и по асфальту и по грязи/песку одинаково хорошо. А на счёт трёх лет… Во-первых, это кто сколько ездит (не думаю, что у меня задняя столько проживёт). А во-вторых — дык это как «хранить» зимой. Кагебе «положено» ставить мот на централку, сдувать воздух вполовину и заму резину обработать «пеной для консервации» (хоть и не рекомендуют её для мото — вроде как на силиконе). Тогда она каждый сезон «как новая» :)
любую резину стоит менять не реже чем раз в 4-5 лет. независимо от «консервации» и износа. мягче резина (тот же митас) — чаще, жесткая — можно чуть реже.
bikepost.ru/qa/post/4605/Srok-ekspluatatsii-motoreziny-Vybor-novogo-komplekta.html
жизнь она одна и стоит значительно дороже новой пары покрышек.
bikepost.ru/qa/post/4605/Srok-ekspluatatsii-motoreziny-Vybor-novogo-komplekta.html
жизнь она одна и стоит значительно дороже новой пары покрышек.
ИМХО — на рельсах любая резина будет скользить. А на этой я в поворотах вполне себе прохожу всякие «канализационные люки». Даже в дождь.
Первый раз когда нарвался, «заранее был готов», но пронесло (в хорошем смысле :) ). Теперь даже в голову не беру. О другой резине уже и не думаю. Разве что вперёд поставлю по-шире (для «вида»), а так рисунок и «твёрдость» самой резины меня более чем устраивают (а цена её — особенно. В наших краях дешевле её только какая гладкая пластиковая «дура»).
Первый раз когда нарвался, «заранее был готов», но пронесло (в хорошем смысле :) ). Теперь даже в голову не беру. О другой резине уже и не думаю. Разве что вперёд поставлю по-шире (для «вида»), а так рисунок и «твёрдость» самой резины меня более чем устраивают (а цена её — особенно. В наших краях дешевле её только какая гладкая пластиковая «дура»).
здесь был ататат
здесь был ататат
- GigRicOfTar
- 1 августа 2015 в 10:04
- ↑
- ↓
Задняя покрышка Pirelli, не Петрошина. Шире 110 проблематично поставить.
здесь был ататат
- oppozyt998
- 2 августа 2015 в 2:24
- ↓
Камерная резина на мой взгляд актуальна только на жестких эндуро или кроссачах. На дорожнике это зло- при проколе гарантирован как минимум часовой гемор со снятием-перебортировкой колеса, плюс надо возить с собой две запасные камеры. А бескамерка ремонтируется без снятия за семь минут (личый рекорд)
Ну так глазки-то раскрой. С права от монтировки борт покрышки вытащен наружу, а слева — еще заправлен в диск. То есть — частично разбортирована покрышка. И там где борт покрышки снят с диска — можно подлезть рукой и вытянуть камеру наружу для ремонта. Эдо годится если известно место повреждения. А если не понятно где дырка — можно и целиком разбортировать один борт и тогда крути камеру для осмотра как хочешь.
И еще. Если бы сам бортировал хотя бы раз покрышку руками, то знал бы, что она бортируется (заправляется в обод)частями. Это то — о чем ты даже не слышал. См свой предыдущий пост.
И еще. Если бы сам бортировал хотя бы раз покрышку руками, то знал бы, что она бортируется (заправляется в обод)частями. Это то — о чем ты даже не слышал. См свой предыдущий пост.
Колесо спущено. Покрышка отошла по всему ободу? На фото вижу что покрышка отошла вкруговую. Если не надавишь на противоположную сторону покрышки (а для этого надо что бы покрышка отошла от диска), то не представляю как надо «извратится» отгибая наружу край покрышки что бы вытащить камеру. Да еще точно знать что именно в этом месте прокол, да еще проверить не осталось ли торчащего «гвоздика».
Если не надавишь на противоположную сторону покрышкиЕсли обратил внимание, по понятно почему монтировка введена в верхней части колеса.
Да еще точно знать что именно в этом месте проколТак я сразу про то и сказал:
Немного разбортировав покрышку в нужном месте и высунув камеру наружу.К чему весь кипешь?
Я написал о том, что можно клеить НЕ СНИМАЯ колеса с мота. Точка.
И вместо топтания кнопок — привел реальные фото, как более информативное.
Дальше каждый думает и действует сам.
А порядок и список всех операций и действий по разбортированию покрышки ни какого отношения к теме и самому посту не имеет.
То есть флуд. :-)
И вместо топтания кнопок — привел реальные фото, как более информативное.
Дальше каждый думает и действует сам.
А порядок и список всех операций и действий по разбортированию покрышки ни какого отношения к теме и самому посту не имеет.
То есть флуд. :-)
Я написал о том, что можно клеить НЕ СНИМАЯ колеса с мота.— только вот тема была раскрыта не полностью как это делается поэтапно
порядок и список всех операций и действий по разбортированию покрышки( я пару раз так делал и знаю, а ведь кто то впервые это видит)
Так что если сказал «А» то говори и «Б».
- oppozyt998
- 3 августа 2015 в 20:08
- ↓
Я понимаю, что можно ремонтировать камерую резину таким способом. Но по сравнению с бескамеркой это всё равно гемор. Кстати гвоздём может завернуть корд внутрь покрышки и заклейка камеры ничего не даст- через несколько км её снова прожуёт, или при проколе давление уходит постепенно и гвоздь делает в камере множество дыр (был такой случай). Так что на мой взгляд, если это не жёский эндуро или кроссач, проще ездить на бескамерке- гораздо удобнее ремонтировать в случае мелкого прокола. (Что чаще всего и случается).Можно даже завернуть саморез в место прокола и так доехать. Камерная резина таких вольностей не позволяет
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (66)
RSS свернуть / развернуть